Зачем заказывать услуги IT-аутсоринга

СОДЕРЖАНИЕ
4 просмотров
26 февраля 2021

Если говорить более просто, то IT-аутсоринг представляет собой услуги по сопровождению и поддержке компаний в сфере IT-технологий. Т. е. одна компания обращается к другой, чтобы та оказала ей те или иные услуги по части информационных технологий.

Эти услуги могут быть связаны как с настройкой и техобслуживанием компьютеров и серверов, так и с настройкой виртуализации и безопасности. Большинство компаний предполагает заказать на стороне услуги it аутсорсинга, нежели заводить собственный IT-отдел, который будет только обременять работу всей компании и требовать дополнительных материальных затрат.

В чем же роль IT-аутсоринга

При обращении в стороннюю организацию за ИТ услугами, как правило, результат от из деятельности получается более быстрый и качественный. Они стремятся угодить своим заказчикам, а потому и цели ими достигаются намного быстрее. Да и по финансам это получается намного выгоднее, чем содержать в фирме целый отдел с ИТ-специалистами.

В сфере ИТ-услуг работают профессионалы, которым под силу выполнить даже самые сложные задачи, главное перед ним правильно поставить цель и положительный результат от их работы не заставит себя долго ждать.

Какие задачи решает ИТ-аутсоринг

На самом деле видов и типов ИТ-аутсоринга достаточно много, но в основе каждого из них лежит разработки ИТ-решений. Для этого используются все самые современные инструменты, которые позволяют поддерживать на должном уровне всю компьютерную инфраструктуру предприятия.

В понятие современного ИТ-аутсоринга входит:

  1. Проведение полного аудита компании.
  2. Обслуживание всех компьютеров фирмы.
  3. Обслуживание и контроль за работой серверов.
  4. Предоставление персонального ИТ-управляющего.
  5. Наличие системного администратора, работающего на удаленке.
  6. Разработку и программирование для программы 1С.
  7. Внедрение бухгалтерии на аутсоринге.
  8. Обслуживание программы 1С и своевременная установка ее обновлений.
  9. Забота о кибербезопасности компании.
  10. Наличие резервных копий и при необходимости обеспечение экстренной безопасности.
  11. Создание корпоративной почты и других совместных проектов.
  12. Подключение и правильная настройка всего сетевого оборудования.
  13. Использование новейших облачных сервисов и виртуализация.
  14. Настройка и обслуживание телефонии.
Читайте также:  Особенности работы форекс брокера TeleTrade

И со всеми этими задачами под силу справиться современной ИТ-компании, ведь у нее имеется новейшее современное оборудование, а также штат из профессионалов с большим опытом работы.

Комментировать
4 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock detector