Если говорить более просто, то IT-аутсоринг представляет собой услуги по сопровождению и поддержке компаний в сфере IT-технологий. Т. е. одна компания обращается к другой, чтобы та оказала ей те или иные услуги по части информационных технологий.
Эти услуги могут быть связаны как с настройкой и техобслуживанием компьютеров и серверов, так и с настройкой виртуализации и безопасности. Большинство компаний предполагает заказать на стороне услуги it аутсорсинга, нежели заводить собственный IT-отдел, который будет только обременять работу всей компании и требовать дополнительных материальных затрат.
В чем же роль IT-аутсоринга
При обращении в стороннюю организацию за ИТ услугами, как правило, результат от из деятельности получается более быстрый и качественный. Они стремятся угодить своим заказчикам, а потому и цели ими достигаются намного быстрее. Да и по финансам это получается намного выгоднее, чем содержать в фирме целый отдел с ИТ-специалистами.
В сфере ИТ-услуг работают профессионалы, которым под силу выполнить даже самые сложные задачи, главное перед ним правильно поставить цель и положительный результат от их работы не заставит себя долго ждать.
Какие задачи решает ИТ-аутсоринг
На самом деле видов и типов ИТ-аутсоринга достаточно много, но в основе каждого из них лежит разработки ИТ-решений. Для этого используются все самые современные инструменты, которые позволяют поддерживать на должном уровне всю компьютерную инфраструктуру предприятия.
В понятие современного ИТ-аутсоринга входит:
- Проведение полного аудита компании.
- Обслуживание всех компьютеров фирмы.
- Обслуживание и контроль за работой серверов.
- Предоставление персонального ИТ-управляющего.
- Наличие системного администратора, работающего на удаленке.
- Разработку и программирование для программы 1С.
- Внедрение бухгалтерии на аутсоринге.
- Обслуживание программы 1С и своевременная установка ее обновлений.
- Забота о кибербезопасности компании.
- Наличие резервных копий и при необходимости обеспечение экстренной безопасности.
- Создание корпоративной почты и других совместных проектов.
- Подключение и правильная настройка всего сетевого оборудования.
- Использование новейших облачных сервисов и виртуализация.
- Настройка и обслуживание телефонии.
И со всеми этими задачами под силу справиться современной ИТ-компании, ведь у нее имеется новейшее современное оборудование, а также штат из профессионалов с большим опытом работы.