No Image

Vikings wolves of midgard мьельнир

474 просмотров
10 марта 2020

Одноручный молот мьельнир в Vikings: Wolves of Midgard является артефактом, что означает, что добыть его не так просто. Начнется все в рамках прохождения третьей главы и квеста в нем под названием "Месть" в частности. Первый фрагмент – навершие мьелнира (первая деталь его из трех), которое будет довольно легко заполучить. Когда попадете в пещеру, где нас интересует ее левая верхняя часть, ведущая в тупик с драгоценным сундуком – там нужный нам предмет.

Следующий фрагмент можно получить уже в восьмой главе в задании "Нож в темноте" – это рукоять мьелнира. Для ее добычи с самого начала локации следуйте вверх по карте, где обнаружите две пещеры, одна глухая, другая – сквозная, нас интересует вторая, в которой будет запертая дверь, за дверью – сундук, где нужный нам предмет. Однако для открытия двери нужно попотеть – на локации четыре пещеры, в каждой из них по рычагу, нужно активировать все четыре и она откроется.

Остался третий и последний фрагмент молота мьелнир в Vikings: Wolves of Midgard – набалдашник. Его найдете в кургане внутри в ходе прохождения сюжетной миссии "Равнина душ", но снова все не так просто: придется помучиться с рычагами и скрытыми проходами. Набалдашник в сундуке в кургане.

На протяжении прохождения сюжетных квестов Vikings: Wolves of Midgard вы будете изредка находить артефакты – речь идёт об отдельных частях лучшего в игре снаряжения.

После того, как все три части предмета будут найдены, двойным щелчком по его иконке в инвентаре вы сможете собрать новое оружие или щит. В общей сложности есть четыре артефактовых оружия, а значит – 12 частей, которые вам предстоит найти. И мы расскажем подробно о том, как это сделать и где их искать.

Артовый «Большой лук Скади»

Начнём наш гайд с лука по той причине, что его первая часть в хронологическом порядке является первым артефактом, который вы обнаружите в игре.

А произойдёт это буквально после пролога (первой главы), в которой ваш герой становится ярлом деревни. Речь идёт о первом квесте второй главы «Опасные соседи» под названием «Конец Йокула».

В правой верхней части карты есть отдельно стоящая скала, на которой расположен сундук. В этом сундуке как раз и находится цевьё «Большого лука Скади» (1/3).

Чтобы открыть сундук, вам придётся до него добраться. Для этого необходимо отыскать пять рычагов, разбросанных по всей локации, и активировать каждый из них.

Искать рычаги нетрудно, если знать, где они находятся. А все они спрятаны внутри разрушенных башен, в нишах, закрытых досками. Разбиваете доски и активируете каждый рычаг. Как только ВСЕ рычаги будут активированы, вы увидите кат-сцену с появлением моста.

Следующую часть лука вы получите не скоро. Вам нужно добраться до сюжетного квеста «Кольцо Сигурда» в шестой главе. Во время прохождения этого задания нужно будет отыскать секретный проход к мини-боссу локации. Его расположение показано на карте.

На одном из курганов (кажется, втором по счёту), где необходимо найти каменные диски и выставить символы, идите направо. Внутри одного из бункеров под землёй будут плиты, которые вы можете разрушить. Карта сама подскажет вам, где должен быть тайный переход. За ним, убив босса, вы сможете отыскать артефакт плечи «Большого лука Скади» (2/3).

Тетиве артового «Большого лука Скади» (3/3) может быть найдена на предпоследней игровой локации, в ходе прохождения квеста «Дорогой льда и пламени». Для этого в первой части локации отыщите ледяного голема-защитника. После его смерти выпадет нужный предмет.

Артовый двуручный топор «Лаватейн»

В первом квесте третьей главы, который называется «Ужас Фангскара», вы сможете отыскать рукоять двуручного топора «Лаватейн» (1/3). К счастью, сделать это достаточно просто. Причём упустить этот предмет невозможно – вы получите его за убийство тролля по имени Гриндан (выпадет в виде лута).

А вот вторую часть, артефакт лезвие двуручного топора «Лаватейн» (2/3) найти чуточку сложнее. Сундук, в котором находится нужный для поиска артефакта предмет, можно попросту не заметить. Но обо всём по порядку.

Речь идёт о квесте «Разбой в духе викингов» в шестой главе. В рамках этого задания вы сможете найти сразу два артефакта! Лезвие «Лаватейна» спрятано внутри сундука, расположенного за огромной дверью в пещере. Эта пещера на локации единственная. В ней и находится комната с запертой дверью.

Чтобы открыть эту дверь, необходимо отыскать ржавый ключ. Ржавый ключ в свою очередь спрятан внутри сундука, расположенного на практически погружённой под воду лодке.

На скриншоте показано расположение той самой лодки – ориентируйтесь по мини-карте в правом нижнем углу картинки. Лодка привязана к жерди на берегу. Разбейте жердь и подождите, когда лодка подплывёт к берегу справа. Открыв сундук, заберите ключ. Ключом отоприте дверь внутри пещеру и из драгоценного сундука заберите лезвие «Лаватейна».

Читайте также:  Почему телефон не определяет сим карту

Последняя часть оружия, артефакт набалдашник двуручного топора «Лаватейн» (3/3), может быть найдена в предпоследнем сюжетном квесте игры «Дорогой льда и пламени». Просто изучайте тщательно локацию и уничтожьте огненного голема-защитника, из которого выпадет нужный предмет (вторая часть локации).

Артовый одноручный молот «Мьелнир»

Во время выполнения квеста «Месть» в третьей главе игры вы сможете отыскать сразу два артефакта.

Одним из них будет навершие одноручного молота «Мьелнир» (1/3), которое достаточно просто заполучить. Во время прохождения задания вы окажетесь в пещере томте. Отправляйтесь в её левую верхнюю часть, чтобы найти путь, который ведёт в тупик с драгоценным сундуком. Внутри него находится нужный вам предмет.

Вторая часть может быть найдена в квесте «Нож в темноте» в восьмой главе. Чтобы отыскать артефакт рукоять одноручного молота «Мьелнир» (2/3), следует с самого начала локации подняться вверх по карте. Здесь находятся две пещеры: правая – глухая, левая – сквозная. Идите в сквозную пещеру, чтобы найти в ней запертую дверь.

За дверью расположен сундук с нужным вам артефактом. Открыть её достаточно просто, но придётся изучить всю локацию. На территории этого места находятся сразу четыре пещеры. Та пещера, в которой расположена дверь, входит в их число. В каждой из этих пещер есть рычаг. Активируйте все четыре рычага, чтобы открыть дверь. При активации последнего вы увидите кат-сцену. Просто внимательно исследуйте пещеры – текущую с дверью, соседнюю справа и две другие в левой части карты.

Набалдашник одноручного молота «Мьелнир» (3/3) расположен внутри кургана, который вы посетите в рамках сюжетного квеста «Равнина Душ». Внутри кургана придётся как следует «поиграться» с рычагами и скрытыми проходами, чтобы продвинуться по сюжету. Когда попадёте внутрь, то пройдите направо, чтобы найти первый рычаг справа от прохода с ямой. Ещё правее него вы обнаружите деревянные подмостки, стоящие в вертикальном положении. Ударьте по ним. Подмостки упадут, а вы увидите, что теперь можно добраться до драгоценного сундука правее. Сделайте это, обойдя канаву через скрытый проход, и заберите последний артефакт молота.

Артовый «Щит Прайвен»

Энармс артефактового тяжёлого щита «Прайвен» (1/3) – это второй артефакт, который вы можете отыскать в задании «Месть» третьей главы (помимо навершие от молота «Мьелнир»).

Найти этот предмет чуточку сложнее, нежели предыдущий. Итак, после того, как в пещере отыщите навершие одноручного молота «Мьелнир», покиньте её. У вас будет дорога, разделённая «на две полосы». Держитесь левой полосы и сверните на первом же повороте влево. Этот путь ведёт в тупик, но так далеко для поиска артефакта заходить не стоит.

Здесь нужно обратить внимание на скрытый проход, уходящий вверх карты. Подсказка скрыта в самой карте, которую вы можете открыть клавишей M. На ней можно увидеть тот самый проход. Он спрятан досками и брёвнами, которые нужно просто разрушить. После этого достаньте из сундука артефакт.

Во время прохождения квеста «Разбой в духе викингов» в шестой главе вы сможете отыскать артефакт шишак тяжёлого щита «Прайвен» (2/3). Для того чтобы получить шишак щита, вам нужно будет отправиться в левую часть карты и отыскать у воды одного из крестоносцев. Если вы проходите дополнительные испытания на каждой карте (сбор железных черепов и т. п.), то этот крестоносец будет одной из целей испытания данного квеста. Убив его, вы получите нужный артефакт.

Каркас тяжёлого щита «Прайвен» (3/3) расположен на локации в сюжетном квесте «Прятки», что в девятой главе. Для его получения придётся решить головоломку с плитками и символами ближе к концу карты. Подробное решение этой загадки вы можете увидеть в отдельной статье, посвящённой головоломкам игры.

Баг. Если до сих пор не был исправлен баг, то у многих геймеров при решении головоломки щит может не появиться (выезжает каменная стенка, но щита на ней не будет). В таком случае просто завершите выполнение задания, а затем отправьтесь на дополнительный квест, который станет доступен при взаимодействии с драккаром (лодкой) главного героя. Попробуйте решить головоломку повторно.

Артовый двуручный посох «Гюнгнир»

Первую часть посоха я как-то упустил из виду, но, понятно, что она должна быть найдена до прохождения седьмой главы. Наверняка зажим двуручного посоха «Гюнгнир» (1/3) выпадает из какого-нибудь моба.

Вторая часть этого посоха может быть найдена в седьмой главе при выполнении квеста «Логово Симуль».

Итак, находясь в пещере, вы обнаружите в верхней части экрана каменные столбы, преграждающие проход к нужному сундуку. Вы можете взаимодействовать с этими столбами, которые могут быть как подсвеченными, так и затемнёнными. Нужно только знать правильную последовательность.

Возможно, при повторных прохождениях решение всегда одинаковое, но на всякий случай укажу место, где находится подсказка: отправляйтесь в начало локации и следуйте через разные комнаты. В одной из них будет чаша исцеления, безопасное место (оранжевая точка на карте) и алтарь, позволяющий повысить уровень персонажа, пожертвовав кровь. При выходе из этого помещения на стенах начерчены палочки – светлые и тёмные. Это и есть подсказка.

Читайте также:  Nokia 150 rm 1190 подключить к компьютеру

В моём случае решение выглядело так (слева направо должны быть подсвечены следующие столбы): второй, четвёртый, пятый, седьмой. Заберите лезвие двуручного посоха «Гюнгнир» (2/3).

Третья часть артефакта – древко двуручного посоха «Гюнгнир» (3/3). Просто внимательно изучите локацию во время сюжетного квеста «Равнина Душ». В определённый момент вы сможете уйти направо (когда будете в заснеженных горах), где находится огромный Знатный Инеистый великан. После его смерти в качестве лута выпадает нужный вам артефакт.

Если вы фанатеете от скандинавской мифологии, любите на досуге вырезать руны, одеваться в шкуры и строить драккары, то наш сегодняшний гость придется вам по вкусу. Знакомьтесь – новый «диаблоид» от словацкой студии Games Farm под названием Vikings – Wolves of Midgard. Игра резво ворвалась в категорию изометрических hack & slash, не произвела там фурор, но точно не осталась незамеченной. А почему так произошло, вы узнаете из нашего обзора.

По сюжету, поселение викингов Ульфунг пострадало от ледяных великанов, которые шли на очередную войну с богами. Естественно, разгребать проблемы приходится геймеру, что возглавляет здешний клан «Волки Мидгарда» и становится местным ярлом. Тем самым мы взваливаем на свои плечи месть заносчивым громилам, обеспечение деревни ресурсами и выяснение отношений с опасными соседями. А пока до восстановления справедливости далеко, надо отстроить поселение, отбить у других племен стратегические запасы ресурсов и показать противникам, что Ульфунг не просто оправился от удара, но и намерен дать сдачи.


Меню создания персонажа не блещет разнообразием, но позволяет создать матерого викинга.

Да здравствует ярл!

Первые сюжетные миссии геймер разбирается с соседями, и только потом составляет план мести и приступает к его реализации. Каждое здешнее задание называется набегом: герой появляется в начале карты, его вводят в курс дела, после чего начинается бойкая зачистка местности. Локации в Wolves of Midgard не похожи на обычные поля сражений из диаблоподобных слешеров – это длинные и узкие коридоры с легкими загадками и обязательным боссом в конце. Помимо основной миссии, игроку дается парочка дополнительных заданий. По ним разрушаем вражеские тотемы, убиваем нужных мобов или зачищаем определенные места на карте. За выполнение квестов персонаж получает бонусы в виде трех ресурсов (дерево, железо и золото). Бестиарий врагов разнообразен и представляет богатый скандинавский фольклор, исторические хроники, а также фантазию авторов. В географии и смене локаций недостатка тоже нет, поэтому в Vikings – Wolves of Midgard игроки побывают в зловещих заснеженных пустошах, ядовитых топях, мрачных вулканических пещерах, зеленых солнечных пастбищах, экзотических островах и других мирах, где обитают северные боги. Там они встретят лютоволков, троллей, томте, йотунов, эттинов, двергов, ведьм, мертвяков, других викингов, воинов короля Артура и даже солдат Священной Римской Империи. Каждый враг получил свои особенности, умения, размер и силу, а также умеет лихо противостоять определенному классу героя и убивается далеко не с одного удара.


В одном меню реализован инвентарь, выбор навыков, информация о персонаже и статистика.

В Wolves of Midgard геймеру будет чем заняться и между миссиями. Например, нужно развивать поселение, улучшать здания кузнеца, рунного мастера и других важных NPC. Кроме этого, игроки могут участвовать в повторных набегах на уже пройденные локации для получения дополнительных ресурсов. Они же зарабатываются на Арене Богов – это карта, где персонаж должен резво уничтожать накатывающие волны мобов. А если надоест и это, то присоединяемся к мультиплеерной игре и вместе с напарником зачищаем новые локации.

Будет чем заняться и в инвентаре – расчистить место от ненужного хлама, подобрать экипировку или вставить в нее полезную руну. Лута в игре не так много, как в других подобных проектах, но его выпадает достаточно, чтобы периодически проводить за этим делом пару тройку минут. Сами вещи и оружие здесь делятся на стандартные для RPG серые, зеленые, синие, фиолетовые и оранжевые цвета. Они имеют легкие, средние и тяжелые свойства и могут как продаваться неписям, так и просто уничтожаться с помощью специальной кнопки с корзиной в инвентаре.

Бей, режь, стреляй, руби!

Сражения в Vikings – Wolves of Midgard проходят резво, бойко и задорно. Правда, первая миссия скучна, потому что разработчики не позаботились наделить персонажа даже одним активным умением. Вот и приходится в прямом смысле слова закликивать виртуальных супостатов стандартным ударом. Но дальше уровень интереса зашкаливает до предела и хочется проходить миссию за миссией в ожидании нового босса, свежей тактики и, чего уж там греха таить, дальнейшего продвижения сюжета.

Читайте также:  Пропал звук на компьютере что сделать

Резвость в бои привносят и перекаты. Они применяются постоянно и часто спасают жизнь, когда перед нами оказывается противник на полэкрана. Да и с обычными мобами легче расправляться, если уходить в перекате от толпы, а потом уничтожать их активными умениями. Перекатам в игре уделили так много внимания, что тяжесть и тип брони влияет на их дальность, а в меню персонажа, кроме основной статистики, отображается количество сделанных перекатов.


Отбиваем атаку ледяных великанов.

В Vikings – Wolves of Midgard нет классов. Все зависит от того, какого из пяти скандинавских богов (Тюр, Тор, Один, Скади и Локи) игрок выберет для молитвы. Например, чтобы играть местным вариантом классического воина с мечом и щитом, надо поклоняться богу Тюру, а после выбора Одина, геймер будет бегать здешним вариантом мага с двуручным посохом. В любой момент можно сменить оружие на другое, но вложенные очки навыков вернуть нельзя, поэтому придется либо продолжать играть безскилловым новичком и заново набираться опыта, либо решить еще в начале игры, какое направление выбрать. Как вариант – поклоняться двум богам одновременно, а очки навыков разделить между дальним и ближним видами оружия.

Активных умений для каждого божества в игре шесть, плюс дополнительные пассивные скиллы. Но одновременно на панель выносятся только пять навыков и два артефакта. Последние получили особые свойства, выпадают в течении игры или крафтятся у кузнеца. Один дает восстановление здоровья во время миссии и пополняется в специальных местах силы. Другой обеспечивает мощное атакующее умение с откатом в одну минуту. Кроме этого, на панели расположены три шкалы: здоровья, влияния стихий и ярости. Если со здоровьем и яростью все понятно (убиваем врагов, накапливаем ярость, включаем режим берсерка), то шкала влияния стихий требует объяснения.


Отправляемся мочить мифических гадов в мультиплеере.

Дело в том, что разработчики Wolves of Midgard добавили в проект элементы выживания. Каждая локация чем-то опасна для героя: заснеженные пустоши – холодом, ядовитые топи – вредным испарением, земли богов – своим воздухом, а мрачные вулканические пещеры – жаром лавы. Когда персонаж оказывается на такой карте, особая шкала на панели понемногу заполняется показателями холода, яда, жара или вредной атмосферы. После достижения предела шкалы, персонаж теряет здоровье и умирает через считанные секунды. Чтобы этого не случилось, игроку надо быстрее переходить от одного безопасного места в другое, попутно уничтожать мобов, выполнять дополнительные задания и собирать лут. Конечно, постоянно находиться в такой выживательной запаре геймеру быстро надоест (ведь не в Flame in the Flood играем), поэтому места с агрессивной средой попадаются пару раз за миссию.

Красота мифической Скандинавии

Vikings – Wolves of Midgard не блещет вылизанной графикой, но ее картинка приятна, сочна и не раздражает глаза даже после пары часов игры. Если присмотреться, местами заметны кривые текстуры, выпирающие части персонажа сквозь оружие и другие подобные мелочи. Но в пылу здешних сражений на них совершенно не обращаешь внимания. Радует и оптимизация. Игра не требовательная к железу, легко пойдет даже на слабых ПК, не проседает по fps и не глючит.


Эта симпатична и стройная женщина – один из боссов.

Проект обзавелся и минусами. Адекватная играбельность лучником и магом вызывает сомнения. Первый получил мизерную дальность атаки и слабые удары, поэтому игра за него будет состоять из вечного кайта. Второй почему-то оказался классом ближнего боя и снабжен только одним умением дальнего действия. При этом здешний маг носит легкую броню, имеет слабую защиту и убивается средней пачкой мобов уже к середине игры. А его битвы с боссами превращаются в ад и бесконечное применение перекатов.

Есть претензии и к инвентарю: продавать вещи можно только по одной штуке и с обязательным подтверждением. Помимо этого, создатели забыли добавить в него место под особые находки. В течении игры геймер собирает по частям оружие из скандинавских мифов (например, легендарный молот Мьёльнир). Но его части видны лишь во всплывающем окне во время того, как были найдены, а в самом инвентаре не отображаются. Поэтому узнать, что именно игрок уже собрал из подобного оружия, не выйдет.

Vikings – Wolves of Midgard получилась увлекательной и задорной игрой в семействе подражателей легендарной Diablo. Проект вряд ли захочется перепроходить заново, но он легко способен увлечь на пару вечеров. Wolves of Midgard получила забористую боевку, необычную для этого жанра систему агрессивного окружения, приятную картинку и низкие требования к машине геймера. Игра способна привлечь внимание любителей скандинавского сеттинга, поклонников изометрических hack & slash и даже казуальных игроков. Но недостатки у нее есть, и первые патчи пока не исправили слишком явные ошибки разработчиков.

Комментировать
474 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector