No Image

В каком предложении пропущена запятая

СОДЕРЖАНИЕ
1 408 просмотров
10 марта 2020

Класс: 11

1. В каком предложении пропущена запятая?

А) Здесь в холодном октябре 1905 года произошла схватка демонстрантов с полицией.
Б) Туман был так тяжел, что отойдя на пять шагов от дома, мы уже не видели его окон.
В) Между тем за окном после дождя проглянуло солнышко и засверкало миллионами росинок на траве, на листьях и на крышах.
Г) Мать встретила сына у околицы и, взволнованная свиданием, засыпала его вопросами о жизни в городе.

2. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

Однако (1) созерцать и пребывать в бездействии среди (2) кипевшей кругом (3) борьбы не на живот (4) а на смерть было немыслимо и выше человеческих сил.
А) 1, 2, 3, 4 Б) 1, 4 В) 2, 3, 4 Г) 4

3. В каком предложении выделенные слова не обособляются?

А) Лишь я таинственный певец на берег выброшен грозою.
Б) Ему внуку прославленного полярника было особенно дорого имя деда.
В) Несмотря на тяжелые погодные условия спасатели уже к вечеру были на месте.
Г) Отец и вечером не пришел, поэтому ночь провели не смыкая глаз.

4. В каком предложении содержится пунктуационная ошибка?

А) Перед ним стояло ее лицо, подвижное, энергичное, с большими и смелыми глазами.
Б) Отец Николай был священник, прошедший толстовство и революции, и шедший все дальше.
В) Солнце взошло и стояло, маленькое и бледное, уже довольно высоко.
Г) А Блок, сделавшись более понятным со всех сторон, стал мне ближе.

5. В каком варианте ответа правильно указаны и объяснены все запятые?

Бумажный змей (1) взвившийся высоко в небо (2) начал совершать какие-то странные повороты (3) постоянно изменяя направление движения.

А) 1, 2 — выделяется причастный оборот
Б) 3 — выделяется деепричастный оборот
В) 1, 2 — выделяется причастный оборот; 3 — выделяется деепричастный оборот
Г) 1, 2, 3 — выделяются деепричастные обороты

6. В каком предложении пропущена запятая?

А) В теплые осенние дни в подмосковных хвойных лесах приятно провести время за сбором грибов.
Б) Сентябрьское солнце, ярко пронизывающее прозрачный воздух уже низко.
В) Прибыв в Псков, он хотел зайти к губернатору, но, представив себе его расспросы, решил не заезжать.
Г) На золотеющем краю неба горела, как капля серебряной воды, последняя звезда.

7. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Слушая оперу Чайковского «Снегурочка»,
А) возникает лирическое настроение.
Б) перед слушателями возникают образы персонажей.
В) восхищаешься талантом великого музыканта.
Г) охватывает волнение.

8. В каком предложении придаточную часть СПП нельзя заменить обособленным определением, выраженным причастным оборотом?

А) В качестве аргументов в споре могут быть использованы конкретные факты, которые подтверждают вашу позицию.
Б) Клен – это лиственное дерево, которое растет в средней полосе России.
В) художник И. Шишкин постоянно приезжал в отчий край, в котором он черпал новые творческие силы.
Г) Солнце и все тела, которые вращаются вокруг него, образуют Солнечную систему.

9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

А) СливОвый Б) ЗначИмость В) ВручИт Г) КвАртал

10. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?

Моще(1)ая мрамором гостиная виллы «Керилос» украше(2)а золоче(3)ой мебелью, созда(4)ой лучшими мастерами Италии по образцу древнегреческой.

А). 1,4 Б). 2,3,4 В). 1,3 Г). 1,3,4.

11. В каком ряду во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня?

А. благ..денствие, прин..ровиться, пол..гаться;
Б. заб..левание, блргосл..вение, перед..вать;
В. оз..боченный, раск..лоть, р..сточек;
Г. накоп..вший, обр..зцовый, уд..стоен

12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?

А. под..брать, пр..образ, н..илучший;
Б. пр..обретенье, пр..светлый, пр..рост.
В. в..лелеять, обе..доленный, ра..грести;
Г. вз..скательный, от..скать, меж..гровой.

13. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется И?

А. беспоко..шься, брош..нный; Б. накорм..ть, встревож..нный;
В. поджар..шь, независ..мый; Г. насыпл..шь, подмеч..нный.

14. В каком варианте ответа указаны все слова , где пропущена буква И?

А. кварц..вый, Б. заноч..вавший, В. изменч..вый, Г. повизг..вать
1) А.Б.Г 2) А.Б.В 3 ) В.Г 4) А.Г

15. Укажите предложение с грамматической ошибкой.

А. Я обращаюсь к журналистам с просьбой поддержать эти требования.
Б. Мы опоздали на урок по независимым от нас причинам.
В. Отец быстро присмирил сильно разбаловавшихся детей.
Г. Мы долго наблюдали за летящими в синеве журавлями.

16. Укажите предложение с грамматической ошибкой

А. Лучшие работники были отмечены ценными подарками.
Б. Мешок был порван, и из него сыпалась мука.
В. На столе стоял букет благоухающих роз.
Г. В моей комнате уже все было убрато.

17. Укажите пример с грамматической ошибкой

А. нет сапог Б. нет солдат В. нет мест Г. нет партизанов

ОТВЕТЫ:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
Б Г Г Б Г Б В В В А Б В Б 3 Б Г Г

Список использованной литературы:

  1. Гостева Ю.Н., Васильевых И.П., Егораева Г.Т. Русский язык. ЕГЭ. Типовые тестовые задания.– М.: «Экзамен», 2015.
  2. Коротченкова Л.В. Русский язык. 10 класс. Тесты. – Саратов: «Лицей», 2007.
  3. Коротченкова Л.В. Русский язык. 11 класс. Тесты. – Саратов: «Лицей», 2007.
  4. Сенина Н.А. Русский язык. Тематические тесты. Подготовка к ЕГЭ. Части А,В.С 1-11 классы.– Ростов-на-Дону: «Легион», 2011.
  5. Цыбулько И.П., Гостева Ю.Н., Васильевых И.П., Курятова В.М. Отличник ЕГЭ. Русский язык. Решение сложных заданий. – М.: «Интеллект-Центр», 2011.
Читайте также:  Not allowed to load local resource chrome

Задача № 1

На выставку цветов привезли 72 000 тюльпанов, а нарциссов в 16 раз меньше. Из двенадцатой части нарциссов сделали букеты по 15 нарциссов в каждом. Сколько букетов получилось?

Задание № 2

Почти в каждом уголке планеты появляются виды животных и растений, которых там никогда не было. Виноват в этом человек. Иногда сознательно, а иногда и нет, но он распространяет различные виды живых организмов по планете. Во время войны англичане для маскировки аэродромов в Индии использовали вьюнок из Южной Америки. Вражеские разведчики ничего не видели под сплошным пологом вьющегося растения, которое, к тому же, очень быстро растёт. Сейчас этим вьюнком покрыты тысячи квадратных километров. Другие растения там жить не могут. Люди уже десятилетия воюют с вьюнком, но победить его не получается. (95 слов) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

1 .В каком случае неверно поставлен знак препинания? а) Скоро каникулы! б) Где ты живешь. в) Тихо падает снег.

В каком предложении пропущена запятая при однородных членах предложения?

а) Осенью улетают на юг перелетные птицы.

б) Улетают в теплые края утки гуси и журавли.

В магазин привезли в одинаковых ящиках 84 кг апельсинов и 280 кг мандаринов. Апельсинов было 12 ящиков. Сколько всего ящиков с апельсинами и мандаринами привезли в магазин?

Задание № 3

Однажды я добрался до села Сосновка. Стояла тёплая погодка. К вечеру подул ветер. Разыгралась метель. Образовались сугробы. Дорогу быстро замело. Я остановился около маленького кустика. Сыпал снег. Усталый, я сел на сугроб. Меня окликнули. Я встал и сказал, что сбился с дороги. Прохожий засмеялся. Он заметил, что я стою на дороге и показал на ветки. Торчала ветка. Я быстро стал переходить от ветки к ветке. С благодарностью думал о людях, которые позаботились о прохожих.

_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

1. В окончании какого существительного никогда не пишется буква Е? а) о метел.; б) о земл.; в) о дорог.

В окончании какого глагола нужно писать Е?

а) Луна смотр.т сквозь облака;

б) мама помн.т об этом;

в) ты чита.шь быстро.

3. Найди ошибку в написании НЕ:

Какое слово “лишнее”?

Задача № 3

В два магазина привезли 1 800 кг сливочного масла, которое было расфасовано в коробки. В один магазин привезли 430 коробок масла, а в другой – 470 коробок. Сколько килограммов масла привезли в каждый магазин?

Задание № 4

Белка. В орешнике на берегу озера ребята поймали белку. Они обрадовались красивой зверюшке с пушистым хвостом, любопытными глазами и проворными лапами. Мальчики привели в порядок старую беличью клетку. Они сделали подстилку из листьев, поставили блюдце с молоком, положили орешки. Ребята подумали, что осчастливили белочку. А зверёк не стал обживать свой домик. Белочка печально сидела в углу и жалобно повизгивала. К корму она не притронулась. Дети удивились. Мальчики решили отнести белку снова в орешник. Там она жила. Зверёк легко и стремительно понёсся с ветки на ветку. (85 слов)

_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

Укажи признаки родственных слов.

а) Близки по смыслу;

б) имеют общую часть;

в) отвечают на один и тот же вопрос.

2.Какая часть слова называетсякорнем?

а) Общая часть родственных слов;

б) часть слова, стоящая в начале его;

в) общая часть родственных слов, в которой передается их основное значение.

3.Являются ли словарыбка, рыбкой, рыбкуоднокоренными?

Изменяемая часть слова – это.

Задача № 4

Для ремонта магазина привезли 1 60 кг краски в банках одинаковой массы: 12банок белой краски и 28 банок зелёной краски. Сколько килограммов белой краски и сколько килограммов зелёной краски привезли для ремонта магазина?

Задание № 5

Орёл. Орёл свил гнездо на большой дороге и вывел детёнышей. Однажды около дерева работали люди. Орёл подлетел к дереву с рыбой в когтях. Люди увидели рыбу, стали бросать в орла камнями. Он выронил рыбу. Люди взяли её и ушли. Орёл сел на край гнезда. Орлята просили корм. Орёл устал и не мог лететь. Он прикрыл орлят крыльями и стал их ласкать. Птица как будто просила чуть подождать. Но птенцы стали кричать. Тогда орёл полетел к морю. Он вернулся поздно вечером. В когтях у него была опять рыба. Орёл огляделся, сел на край гнезда и накормил детей. (96 слов)

_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

1.Укажи состав словаувидели.

а) Приставка, корень, суффикс, окончание;

б) корень, суффикс, окончание;

в) корень, окончание.

2.Какой приставки не существует? а) В-; б) за-; в) зо-; г) под-. 3.Какого суффикса не существует? а) –н-; б) –тель-; в) –ист-; г) –го-. 4.Укажи в каждом ряду слово с приставкой. 1. а) (до)рога; б) (до)рогой; в) (до)города; г) (до)говор. 2. а) (на)рубил; б) (на) града; в) (на)лестнице; г) (на)лим. 3. а) (при)ехать; б) (при)мус; в) (при)мне; г) (при)нцесса. 5.Правописание каких согласных на конце слова не нужно проверять? а) Т; б) д; в) л; г) р; д) ш; е) с.

Читайте также:  Чем отличаются магнитные силовые линии от электростатических

Задача № 5 Для библиотеки в первый день купили 12 книжных полок, а во второй – 16 таких же полок по той же цене. За все полки заплатили 840 р. Сколько денег истратили в первый день и сколько денег истратили во второй день?

Задание № 6

Луковица с радостью.Осенью папа привёз с юга большую серую луковицу. Он сказал, что она должна всем доставить радость. Я удивилась. Мама посадила луковицу в ящик и поставила в тёмное место. Прошло много дней. Мы достали ящик. Там был маленький росток. Он с каждым днём становился всё больше и больше. Вот появились листочки, а затем толстый столбик. Он был весь в бутонах. Мы перенесли ящик на окно. Перед самым Новым годом цветок зацвёл. Как красив он был! Вот какая радость была спрятана в серой луковице. (85 слов) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

1. Укажи слово с разделительным Ь знаком.

Укажи слитное написание.

Задача № 6

Одна фабрика сшила за день 120 одинаковых спортивных костюмов, а другая – 130 таких же костюмов. На все эти костюмы было израсходовано 750 м ткани. Сколько метров ткани израсходовала на эти костюмы каждая фабрика за один день?

Задание № 7

Жестокость. Идёт октябрь. Лес захлёбывается от дождя. Я иду ельником. Острый холодок заглядывает и сюда. Тишину леса разрывает лай. Вылетают два лося. Бег зверей лёгок. Сохатых преследуют собаки. Через минуту лай стих. Я выхожу на поляну, вижу лесника. Он рассказал мне историю о собаках, которых бросают люди. Голодные собаки убегают в лес. Они бывают злее волка. Лосям беды от них нет. А лосёнка они зарезать могут. Мы шли и говорили о жестокости людей, оставляющих своих собак на произвол судьбы. (79 слов) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

Имя существительное – это.

б) часть предложения;

Найди ошибку.

а) м.р. – холодок, ельник, лай;

б) ж.р. – собака, окно, жестокость;

в) ср.р. – яблоко, желание, подземелье.

Задача № 7

В магазин привезли 9 ящиков с апельсинами, по 12 кг в каждом, и несколько ящиков с мандаринами, по 10 кг в каждом. Всего привезли 188 кг апельсинов и мандаринов. Сколько ящиков с мандаринами привезли в магазин?

Задание № 8

Исторические документы утверждают, что в эпоху римских императоров невнимательных учеников можно было узнать по чёрным языкам. Для письма тогда использовали папирус, а ошибки ученик тут же слизывал языком. Позже начали писать на пергаменте. Ошибки вытирали пемзой или срезали ножичком. Пергамент – обработанная кожа, и камень или нож ей не очень вредили. Ситуация изменилась с распространением бумаги. Карандаш вытирали хлебным мякишем, а чернила приходилось выводить перекисью водорода. Двести лет назад английский химик попробовал вытирать надписи кусочком каучука. Появилась ученическая резинка. (81 слово)

_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

1. В каком падеже стоят имена существительные в словосочетаниях:хлебным мякишем; перекисью водорода; ученической резинкой?

а) В именительном;

б) в творительном;

в) в родительном.

2. В каком падеже имена существительные употребляются с предлогамик, по?

а) В родительном;

б) в дательном падеже;

3. О каком падеже идет речь: “Имена существительные отвечают на вопросы кем? чем? и употребляются с предлогамис, за, под, над”?

а) О дательном падеже;

б) о творительном;

в) о предложном падеже.

Задача № 8

Для ремонта кухни купили 6 рулонов обоев, по 18 м в каждом, а для ремонта комнаты купили несколько рулонов обоёв, по 10 м в каждом. Всего купили 198 м обоев. Сколько купили рулонов для ремонта комнаты?

Задание № 9

Открыв пенал, ты достаёшь ручку. С чего началась её история? Наверное, с тростникового пера, которым писали в Древнем Египте. Позже, на протяжении полутора тысяч лет, люди писали перьями птиц: павлинов, лебедей, а чаще всего – гусей. Перьев нужно было много. Писатель не садился за стол, если перед ним не стояло 15 – 20 подготовленных перьев. Пишущих людей становилось всё больше, нужны были перья металлические. Они были созданы в Германии и Англии. Перо вставлялось в деревянную ручку. Такие ручки у нас дожили до 60-х годов прошлого века. Учителя считали, что такая ручка может выработать «правильный почерк». Но победил прогресс, и ученики начали писать шариковыми ручками. (102 слова) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _____________________________________ ____________________________

1. В каком падеже имена существительные, стоящие в форме множественного числа, имеют окончания на–ам (-ям)?

а) В родительном;

в) в творительном;

2. Имена существительные какого склонения в трех падежных формах имеют одинаковые окончания?

а) 1 -го склонения;

б) 2-го склонения;

в) 3-го склонения.

3. Какие буквы пропущены?

На грядк. длинный и зеленый, а в кадк. желтый и соленый.

4. В какой строке у всех недописанных слов окончание–и?

а) хранить в памят., любовь к Отчизн., родился в рубашк.;

Читайте также:  Хочешь заинтригую завтра расскажу

б) воспоминание о юност., нет мудрост., цветет среди осен.;

в) не выпало ни капл., вижу в ребенк., скажи королев.

Задача № 9

В поезде 9 купейных вагонов, по 36 мест в каждом, и несколько плацкартных вагонов, по 54 места в каждом. Сколько плацкартных вагонов в поезде, если всего в нём 756 мест?

Задача № 1

На выставку цветов привезли 72 000 тюльпанов, а нарциссов в 16 раз меньше. Из двенадцатой части нарциссов сделали букеты по 15 нарциссов в каждом. Сколько букетов получилось?

Задание № 2

Почти в каждом уголке планеты появляются виды животных и растений, которых там никогда не было. Виноват в этом человек. Иногда сознательно, а иногда и нет, но он распространяет различные виды живых организмов по планете. Во время войны англичане для маскировки аэродромов в Индии использовали вьюнок из Южной Америки. Вражеские разведчики ничего не видели под сплошным пологом вьющегося растения, которое, к тому же, очень быстро растёт. Сейчас этим вьюнком покрыты тысячи квадратных километров. Другие растения там жить не могут. Люди уже десятилетия воюют с вьюнком, но победить его не получается. (95 слов) _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

1 .В каком случае неверно поставлен знак препинания? а) Скоро каникулы! б) Где ты живешь. в) Тихо падает снег.

В каком предложении пропущена запятая при однородных членах предложения?

а) Осенью улетают на юг перелетные птицы.

б) Улетают в теплые края утки гуси и журавли.

В магазин привезли в одинаковых ящиках 84 кг апельсинов и 280 кг мандаринов. Апельсинов было 12 ящиков. Сколько всего ящиков с апельсинами и мандаринами привезли в магазин?

Задание № 3

Однажды я добрался до села Сосновка. Стояла тёплая погодка. К вечеру подул ветер. Разыгралась метель. Образовались сугробы. Дорогу быстро замело. Я остановился около маленького кустика. Сыпал снег. Усталый, я сел на сугроб. Меня окликнули. Я встал и сказал, что сбился с дороги. Прохожий засмеялся. Он заметил, что я стою на дороге и показал на ветки. Торчала ветка. Я быстро стал переходить от ветки к ветке. С благодарностью думал о людях, которые позаботились о прохожих.

_________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________ _________________________________________________________________

1. В окончании какого существительного никогда не пишется буква Е? а) о метел.; б) о земл.; в) о дорог.

Папиллярные узоры пальцев рук – маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни.

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰).

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого.

1. Артем и Леша с мамой и папой отправились в зоопарк. 2. Я был в лесу и видел там белок и зайцев и птиц. 3. Брат подарил Егору компьютер и плеер с дисками. 4. Пес сорвался с цепи и убежал.

я выл в лесу и видел там белок и зайцев,и птиц

Я думаю – 2) Я был в лесу и видел там белок, и зайцев, и птиц.

Перед "как" запятая! вАриантах!!

есть вариант еще в 1 предл. после слова папа

Другие вопросы из категории

Сон соменка стережет.

Читайте также

1. День и ночь бежит в овраге ручей.
2. Навстречу нам выскочила лиса и собаки бросились за ней.
3. Всё вокруг купается и плещется в золотистых волнах тепла и света.
4. Под берёзками бегут и струятся лёгкие синеватые тени.
_____________________
Составь слово слово, если в нём корень- из слова "Моряк", окончание- из слова "Зимний", приставка из слова "прилететь", суффикс из слова "русский".
________________________
Назови одним словом, ссылаясь на данные определения.
1. Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь, его всюду суют, вмешиваясь не в своё дело.
2. Он в голове у легкомысленного человека, его советуют искать в поле, когда кто-нибудь внезапно и бесследно исчезает, на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит.
3. Не цветы, а вянут, не ладоши а ими хлопают, если чего то не понимают, не бельё их развешивают чрезмерно доверчивые.

-Яга с Кощеем и Змей-Горыныч с Кикиморой сговорились и ищут клад. 2)
Найди мне золото и серебро и драгоценные камни! 3) Тайна клада и тайна
волшебного сундука с картой известна только Русалке и Водяному. 4) Катя и
Витя заблудились в волшебном лесу и не могут найти дорогу.

соседнем лесу .4)Папа купил и починил старый автомобиль .

участке есть картофель, капуста, морковь. Современный компьютер состоит из системного блока, монитора, клавиатуры, мыши. 2 Пятиклассники принесли в живой уголок черепаху, кролика, ежа. Школьники выращивали мандарины, лимоны и апельсины. / В каких предложениях однородные члены связаны только интонацией перечисления? В каком случае между однородными членами нет паузы? Когда между однородными членами запятая ставится, а когда нет?

Белка с ежом и заяц с кроликом собрались и устроили праздник. 4. Весь день и вечер с ночью Виктор Степанович напряжонно и долго думал. – В каком из предложений пропущена запятая, почему?

Комментировать
1 408 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector