No Image

Узпу с 12 9 отзывы

74 просмотров
10 марта 2020

Дмитрий553

Я не пользовался Хаммером около месяца и, как следствие, не смог его завести.
Наиболее очевидная причина – сел аккумулятор.

Ввходные данные:
Аккумулятор Deka 675 MF (60 А*ч), куплен этим летом.
Есть пуско-зарядное устройство УЗПУ-12-9 (вот отскарированная инструкция к нему

Надо: завести машину до завтрашнего дня.
Особые условия: у меня твёрдая тройка с минусом по физике, и я опасаюсь что-нибудь спалить ненароком.

Я пробовал завести в режиме "Пуск" (как я понимаю, этот режим даёт наиболее сильный ток), присоединил провода к клеммам аккумулятора, включил в сеть и попробовал завести – стартер крутиться более активно, но авто не заводится.
Повторил попытку ещё три раза с промежутком 5-10 минут – не эффекта. Стрелка амперметра прибора на нуле.

Затем перекинул красную клемму на "Заряд" и поставил заряжаться. Стрелка амперметра прибора между 5 и 6 (можно увеличить или уменьшить).
Аккумулятор не снимал и клеммы с него не скидывал (это нормально?).

Мои вопросы:
Я делал что-то не так при в режиме "Пуск"? Почему он мог не завёстись?
Можно ли заряжать аккумулятор, не снимая его с авто?
Как долго должен заряжаться аккумулятор? На форумах пишут, пока не закипит. Как это определить?
Какой ток должен быть при зарядке данного аккумулятора?

Читайте также:  Vampire the masquerade bloodlines фанфики
Комментировать
74 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector