No Image

Тренажеры iron king отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
14 просмотров
10 марта 2020

Настоящие отзывы о тренажерах Iron King

В случае возникновения вопросов по качеству и комплектации тренажера, вы всегда можете связаться с нами:

Приносим вам извинения за хлопоты, связанные с исправлением состояния иглы и за повреждения лакокрасочного слоя. На последний фактор, к сожалению, не всегда можем повлиять напрямую – так как это может быть связано с особенностями транспортировки транспортной компанией. Но обещаем уделять этому более пристальное внимание! Хороших вам тренировок!

  • Поделиться отзывом
  • Ответить автору
  • Согласен с автором
  • Не согласен с автором
  • Пожаловаться
  • Страница отзыва

Пообщавшись со многими магазинами на тему покупки спортинвентаря, решил написать о 3-х самых худших (в разных отзывах) в плане обслуживания клиентов. Возможно, мои отзывы будут кому-то полезны, а в идеале, повлияют на качество обслуживания клиентов в этих самых магазинах.

Отзыв по качеству обслуживания клиента и отношения к нему в интернет-магазине ironking.ru, который является официальным представителем бренда Iron King (а также, Титан и Shigir).

Я хотел купить 3 вида грифов для штанги в интернет-магазине ironking.ru. Но, после общения с менеджерами в чате, отпало какое-либо желание сотрудничать с этим магазином и их брендами. Менеджеры вели себя безразлично, непрофессионально (если можно так сказать) и не хотели делать ту работу, за которую получают зарплату.

Пояснение. Я задавал вопросы не из разряда фантастики, а самые стандартные, которые были важны для меня при выборе грифов и которые были в открытом доступе написаны напротив каждого грифа у их конкурента на сайте и в прайс-листе, в отличии от малоинформативного сайта ironking.ru.

Я пишу, в первую очередь, не про проблему выбора грифов и недостаток информации по ним у данного магазина, а про отношение, в данном случае, нескольких менеджеров ко мне, как к клиенту. Если бы оно было нормальное, то и отзыва бы не было и интересующую информацию я бы получил, а если бы и не получил, то просто молча бы ушёл.

Далее будут цитаты, т.к. чат я сохранил. Орфография и пунктуация моя и менеджеров сохранены.

№1
Я: «Какая максимальная нагрузка допустима на грифы 25 мм?»
Менеджер: «180 кг».
Я: «Это как-то документально подтверждено?»
Менеджер: «к сожалению нет»
Я: «Т.е. эти цифры могут не иметь отношения к реальности?»
Менеджер: «Цифры верные,но документально нет подтверждения»

В дальнейшем (через 20 дней) выяснится, что у данных грифов «Рекомендуемый вес для нагрузки не более 100 кг.» этот ответ, я также получил от одного из представителей данного бренда, которая узнавала этот вопрос непосредственно на заводе (как заверила меня). С моей точки зрения, это очень важный критерий для тренировок, который может повлечь очень серьёзные последствия для здоровья, если человек купит гриф с уверенностью, что он выдерживает 180 кг, а на самом деле окажется, что не более 100 кг.

Читайте также:  Amd phenom ii x4 955 тест

№2
Попросил 23.07.2018 менеджера в чате прислать сертификат на интересующие меня грифы – не прислали.
Написал 3.08.2018 (через 11 дней) и попросил уже другого менеджера снова их выслать, сказав, что я их жду почти 2 недели. Не прислали.
Написал 7.08.2018 уже в 3-й раз. На удивление – прислали.

В итоге, на то, чтобы прислать сертификат на мою почту у менеджеров ironking.ru ушло более 2-х недель и то, только после моего 3-го напоминания.

№3
Я: «Как мне ещё узнать, из какой марки стали делаются грифы 25 мм?»
Менеджер: «по марке стали мне ответ завод не дал»
Я: «Они не знают из чего они делают эти грифы?»
Менеджер: «знают, но скорее всего коммерческая тайна»

Стоит ли писать то, что у их конкурента это пишется везде в открытую, не скрывая, для каждого вида грифов, т.к. это довольно важная характеристика.

№4
Неоднократно просил дать мне контакты завода, чтобы я сам выяснил все вопросы, если они не могут это сделать, на что мне отвечали отказом. Но, при этом, в итоге, сами менеджеры, ответов с завода мне не предоставили.

№5
На их сайте в разделе 25 мм грифов, напротив каждого грифа не реальное фото этого грифа (т.е. то, что ты купишь), а фото совсем других 50 мм грифов…
На вопрос: «Где можно посмотреть реальные фото этих грифов?» меня направили в их фотогалерею, которая есть на сайте. Она довольно большая, но я потратил время и просмотрел её всю и не увидел ни одного 25 мм грифа…
Через несколько дней я снова написал в чат, уже другому менеджеру с просьбой:
Я: «Пришлите реальные фото этих грифов» и дал ссылки на 3 интересующих меня грифа и свою почту.
Менеджер: «Есть сайте фотогалерея»
Я: «Уже посылали туда. Там нет их. Я просмотрел всю эту галерею, но там ни на одном фото нет грифа 25 мм с пружиной.»
Менеджер: «У нас других фотографий нет»

Есть ли смысл что-то комментировать, когда у оф. представителя нет реальных фото того, что они производят и продают.

№6
В этом же диалоге, я в очередной раз попросил дать мне контакты завода или того, кто владеет информацией.
Я: «Т.е. вы не имеете никакого отношения к заводу, т.к. у вас нет ни одного реального фото грифов, которые продаёте?»
Менеджер: «Мы отдел продаж …»
Я: «Дайте контакты завода, чтобы я мог там получить всю интересующую информацию, если вы не можете её предоставить.»
Менеджер: «Контакты завода мы не можем дать к сожелению»
Я: «У кого мне узнать интересующую меня информацию? Может есть другой менеджер, который владеет информацией?»
После 10 минутного молчания…
Я: «Вы будете отвечать?»
Менеджер: «Номер завода мы не предоставляем, можем запросить реальные фото на заводе, напишите вашу почту, как нам скинут фото можем переслать их вам, только такой вариант, другого к сожалению»

Читайте также:  Digital camcorder видеорегистратор инструкция

Я написал свою почту уже минимум в 5-й раз за всё время общения с данным магазином… Стоит ли писать, что я так и не получил никаких фото с завода.

№7
Также, сначала (22.08.2018), я написал краткий отзыв на ironking.ru на их оф. почту и в форму обратной связи на сайте, но они никак не отреагировали. Что меня не удивило. Сам отзыв:
«По уровню обслуживания и отношению к клиенту у вас самый худший магазин, который мне только встречался. За целый МЕСЯЦ общения с вашим магазином, меня так и не смог проконсультировать (в простых и стандартных вопросах) ни один менеджер, даже не смогли узнать на заводе основные характеристики тех товаров, которые продаёте. Мне приходилось писать повторно, по 3-5 раз напоминать и хоть как-то заинтересовывать менеджеров вашего магазина в продаже того, что представлено в нём, но, видимо ваше безразличие безгранично… Я всё понимаю, что бывают сложности и проблемы у магазина, но, чтобы так относиться к клиенту… После такого отношения, отпадает всё желание, каким-либо образом сотрудничать с вами и вашими брендами. Я отражу это в своих отзывах на ваш магазин и ваш бренд везде, где смогу это сделать. Всего хорошего.»

№8
Было ещё много неприятных моментов, но нет никакого желания растягивать и так большой отзыв. Думаю, тем, кто читал и так уже понятно качество обслуживания, отношения и подхода к клиенту в данном интернет-магазине, который является официальным представителем бренда Iron King (а также, Титан и Shigir).

Продукцию бренда Iron King (а также, Титан и Shigir) я никогда не буду покупать, т.к. мне хватило общения с их представителями, что напрочь отбило желание сотрудничать когда-либо с этими брендами.

Информация

  • 8‒800‒100‒03‒51 Показать телефон единая справочная – пн-пт 9:00-18:00
  • +7 (3519) 58‒08‒09 многоканальный
  • Производство
  • Наличный расчёт
  • Оплата через банк

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте! Отзыв пишу первый раз. Хочу поблагодарить компанию Айрон Кинг.

Муж занимался в центре Бубновского, у него болит спина. Это оказалось дорого. Решили приобрести такой же тренажер для дома. Остановились на аналоге . Узнали что производством таких тренажеров занимается компания Айрон Кинг. Позвонили на горячую линию. Девочки -.

Читайте также:  Почему dirt 3 вылетает при запуске

Здравствуйте! Отзыв пишу первый раз. Хочу поблагодарить компанию Айрон Кинг.

Муж занимался в центре Бубновского, у него болит спина. Это оказалось дорого. Решили приобрести такой же тренажер для дома. Остановились на аналоге . Узнали что производством таких тренажеров занимается компания Айрон Кинг. Позвонили на горячую линию. Девочки – операторы все доходчиво объяснили, оказалось по г. Магнитогорску доставка абсолютно бесплатна. Это очень обрадовало. Доставили тренажер вовремя.

Мы его очень быстро собрали. Муж занимается с удовольствием, грузоблоки обрезиненные, бесшумные и никакого запаха.

Отмечу недостаток: перед покупкой хотелось бы посмотреть на тренажер в выставочном зале.

  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Было приобретено оборудование фирмы iron king.

1. Тяга вертикального блока короткая. Тянуть крайне неудобно людям с ростом 180 см и более.

2. Тяга горизонтального блока тоже короткая – приходится разгибать ноги, но при тяге это не помогает.

3. Купили грифы на 350 кг , а они погнулись при весе 210 кг. Фирма отказалась возвращать деньги и.

Было приобретено оборудование фирмы iron king.

1. Тяга вертикального блока короткая. Тянуть крайне неудобно людям с ростом 180 см и более.

2. Тяга горизонтального блока тоже короткая – приходится разгибать ноги, но при тяге это не помогает.

3. Купили грифы на 350 кг , а они погнулись при весе 210 кг. Фирма отказалась возвращать деньги и присылать грифы лучшего качества. Вес грифов оказался 15 кг, а не 20 кг.

4. Разгибания ног сидя. Люди до ручек не дотягиваются, а валики были убиты за 1 месяц.

5. В силовой раме крайне не удобно приседать, потому что перегородка, соединяющая раму слишком близка к стойкам. Переделал все сам.

6. Все валики на всех тренажерах пришли в негодность в течении 3х месяцев. Фирма менять отказалась, хотя гарантия на комплектующие 1 год.

7. Тренажер сгибания ног лежа крайне неудобен, потому что постоянно слетает трос. Пришлось переделывать и наваривать пруты.

8. Жим ногами сидя. Платформа с явным перекосом и чудовищным скрипом долго нервировала моих посетителей. Пригласил сварщика с болгаркой и отрезали часть платформы.

9. Бабочка баттерфляй хороший тренажер. Пожалуй, самое удачное, что я купил из 20 тренажеров данной фирмы.

10. Жимовая скамья. Прислали 2 левых ножки. Попросил заменить, меня попросили написать претензию. 3 месяца отправлял, писал, присылал видео. Все бесполезно. Никому не рекомендую работать с данной фирмой.

Комментировать
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector