No Image

Total war warhammer прохождение за гномов

322 просмотров
10 марта 2020

  • Комментарии
  • Форум

Раскрыть

  • "Полная дезинформация" – Valve заявила, что не работает над Left 4 Dead 3

    7 18.01.2020 12:49 от Vorkach

    Самая доступная видеокарта с трассировкой лучей стала еще дешевле – NVIDIA снизила стоимость GeForce RTX 2060

    13 18.01.2020 12:49 от Zilenj

    Sony представила фильм "Морбиус": Все о Майкле Морбиусе и связи с Киновселенной Marvel

    Фейк, который становится реальностью: Сериал про Оби-Вана Кеноби под угрозой отмены

    Kingpin Reloaded – для ПК и консолей анонсирован ремастер культового шутера 1999-го года

    Лучшая часть Resident Evil

    Аниме (японская анимация)

    Юмор: анекдоты, перлы, прикольные ссылки

    Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    Гномы являются лучшей оборонительной армией в Total War: Warhammer. Даже их стартовые войска будут достаточно прочными, чтобы выдерживать выстрелы, а их оружие дальнего боя будет точным и эффективным. Это означает, что с самого начала кампании у вас будет преимущество перед другими фракциями.

    К сожалению, они будет очень слабы против элитной кавалерии. К счастью, в начале кампании вы будете бороться с орками и вампирами. Оставайтесь в союзе с людьми и другими гномами, добывайте золото и когда силы Хаоса наконец прибудут, вы будете в состоянии с ними справиться.

    Молот и наковальня

    По сравнению со всеми остальными армиями Total War ваш начальный выбор будет очень ограничен. Во время сражения с врагами сначала истощите их в дальнем бою, а потом уже отправляйте гномов-пехотинцев и навязывайте ближний бой. Как только сможете, то сразу же улучшайте обычных гномов до Длиннобородых. Ваша тактика будет называться «молот и наковальня». Сначала вы сдерживаете натиск врага, а потом бьёте по нему со всех флангов. Конечно же без кавалерии все ваши бои будут медленными, но тактика, описанная выше будет работать почти во всех случаях. Кавалерию в каком-то смысле заменят Убийцы, вооруженные двуручным оружием.

    Самая лучшая часть вашей армии – юниты дальнего боя. Но вы всегда должны сначала разобраться с конницей, чтобы вашим юнитам ничего не грозило, и они спокойно могли обстреливать врага. Как только у вас появится возможность улучшите юнитов до Громовержцев, то делайте это, так у них появится лучшая бронебойность в игре.

    Элита

    Перейдем же к элитным подразделениям. Огненные ящеры используются для уничтожения легкой пехоты врага, а Троллебойные Торпеды будут идеальным выбором для уничтожения чудовищ. Бронеломы помогут вам при жесткой обороне. Молотобойцы – улучшенный вариант Убийц, но с улучшенной броней и выживаемостью. Так что вы можете перенаправлять Убийц на другой фланг.

    Воздух наш

    Гирокоптеры самые непростые юниты в гномской армии. Они требуют очень четкого микроконтроля, а их использование в бою очень рискованное. Но если разберетесь во всех тонкостях, то сможете добавить скорости своей армии. Старайтесь держать их подальше от вражеской артилерии и мощных летающих существ. Также вы можете летать по вражеской линии и сбрасывать на фланги взрывные устройства. Это будет возможно только при улучшении Гирокоптеров до Гиробомберов, где будет десять бомб вместо трех.

    Холм наш

    Старайтесь расположить артиллерию на холме, чтобы она могла расстреливать вражескую армию, пока та пытается забраться на холм и дерется с вашими пехотными гномами. В это время можно использовать Гирокоптеров или Гиробомберов и закидать бомбами по флангам. Такая тактика действует почти всегда и выигрывает любой бой, даже безнадежный.

    Гномы не бегуны

    Одна из основных проблем гномов – это невозможность догнать убегающие войска. Почти все армии в Total War имеют легкую конницу, которая спокойно может нагнать врага и добить его. Также помните, что враги могут перегруппироваться и попытаться снова дать вам бой. Тут вам поможет артиллерия. Ведите огонь по юнитам, и они снова разбегутся и забудут все мысли о перегруппировании.

    Постройки

    Старайтесь обращать внимание на то, что вы строите. Если вы хотите набирать Убийц, то стройте святилище и оружейную в провинции. Запомните, что в постройках будет мало смысла, если вы не сможете извлечь из них выгоду. Всегда проверяйте местонахождение построек и также избегайте постройки повторяющихся зданий. Наличие двух казарм не имеет никакого смысла, лучше используйте этот дополнительный слот для заработка денег, контроля порядка или постройки элитных юнитов.

    Деньги имеют значение

    Для гномской армии лучший мотиватор – это деньги. Поэтому старайтесь очень аккуратно их использовать и не расходуйте куда попало. У гномов очень дорогая армия, которой требуется очень много денег на содержание и так далее. Всегда старайтесь возводить здания, которые в дальнейшем принесут вам прибыль. Если поселение не окружено со всех сторон врагами, то нет никакого смысла возводить стены и строить ворота: лучше потратьте сэкономленные деньги на строительства рынков и зданий по производству инструментов. Если вы сделаете все правильно, то сможете зашибать по 20 – 30 тысяч за каждый ход под конец кампании. Это золото поможет вам расправиться с вашими врагами.

    Оборона

    Перейдем к просмотру ворот и стен в вашем королевстве. В развитых поселениях лучше всего поставить гарнизон. Если же рядом есть враг или вражеское поселение, то лучшим решением будет постройка стены. После этого врагу понадобится собрать большую армию, чтобы разрушить их.

    Дипломатия

    Оставайтесь в союзе с людьми и другими гномами. Вы можете добавить гномьи фракции в вашу конфедерацию и тем самым вы увеличите доходы, но думайте, что лучше для вас. Что если ваши новые союзники втянут вас в войну с вампирами? Стоит ли это того? Помните, что для завершения кампании вам нужно быть в союзе всего лишь с одно фракцией, которая владеет ключевой областью и вам не придётся её завоевывать. Старайтесь дружить с людьми, так как у них самое лучшее оружие дальнего боя с отличной бронебойностью и вражда с ними не улучшит ваше положение дел. При появлении войск Хаоса, вы можете заключить новые союзы и на время зарыть старые конфликты.

    К тебе или ко мне?

    Вы играете за гномов. И поэтому большую часть игры вы будете находиться под землей. Создавайте новые шахтерские поселения и стройте шахты. В дальнейшем они принесут вам много денег, и вы сможете обеспечивать свою армию. Благодаря шахтам вы сможете профинансировать поход на юг карты, но это не особо важно. У гномов самое лучшее древо технологий в игре, а также некоторые торговые заповеди помогут вам в получении дополнительного заработка с шахт.

    Подземка

    К концу кампании вам придется перемещать свои боевые единицы по всей карте. Это означаете, что вам нужно будет пройти через территории Вампиров и Хаоса, которые будут вам всячески мешать. Для минимизации ущерба используйте подземные ходы, но убедитесь, что у вас очень мощная армия. Так как под землей тоже будут битвы, и если ваша армия проиграет под землей, то она будет уничтожена. Подземки также помогут вам при обороне. С помощью подземки вы сможете быстро отобрать осажденные города и использовать эти города для перехвата Орков. Гномы изо всех сил пытаются поймать Орков, но не могут. Так пусть Орки придут к вам прямо в засаду. Это путь Гномов!

    Продолжаем наше победоносное шествие на легендарной сложности! Настало время покорить вершины Гномами!
    Если вам понравился гайд, то можете посмотреть другой мой гайд о Хаосе на легендарном уровне сложности.

    Данный гайд является переводом англоязычного гайда от Bloodlust.
    Данный перевод не дословен, но я пытался передать всю суть написанного до мельчайших подробностей с переложением на Великий и Могучий, а так же подстраиваясь под официальную русскую локализацию игры.
    Буду благодарен за правки и советы!

    Ссылки на другие гайды из серии легендарного прохождения вы можете найти в конце. Буду очень благодарен вашим оценкам!

    Автор: Bloodlust
    Перевод: Gascoigne (Ganzert)

    4,642 уникальных посетителей
    131 добавили в избранное

    Ну что же, мои бородатые друзья, давайте приступим!

    Гномы, наверное, являются самой сильной фракцией в игре. Линейка их юнитов поражает своей выносливостью и при грамотной игре могут нанести уйму урона!

    Это руководство описывает начальную игру, которая может понравиться не всем, но, уверяю вас, это реальный способ победить на легендарной сложности и вычеркнуть ВСЕ ОБИДЫ из Даммаз Крон!

    Перед тем, как начать игру, заранее ознакомьтесь с веткой технологий и поймите, что вы будете исследовать, ибо технологии являются очень важным инструментом, который поможет нам добиться успеха.

    Первое, что я рекомендую исследовать, это технология Гномьи дипломаты. И вы спросите меня: "Почему?" и я вам отвечу. Эта штука реально помогает! Вы можете сидеть в своей провинции сколь угодно долго и при этом находиться в войне только с Орками, другие же фракции, люди и гномы, будут присылать вам военные союзы, торговые соглашения и предложения о конфедерации почти постоянно! Не время закрываться в крепостях, время объединяться и торговать!

    Следующее, что я рекомендую изучить, это технология Автономия крепостей, скоро расскажу зачем.

    Остальное прокачивайте на своё усмотрение, но я бы рекомендовал пойти в технологию Власть Верховного Короля, ибо она пригодится нам позже.

    Я буду описывать каждый ход прохождения, как и в моём гайде о Хаосе, но суть вашей стратегии в том, что вы захватываете провинцию и не оставляете её на самотёк. Ниже я опишу примерную стурктуру построек провинции для достижения наибольшей стабильности экономики и порядка.

    Опять же, рекомендую вам находиться в своей провинции до тех пор, пока у вас не появится Чертог Гильдии инженеров.

    По ходу игры Орки будут совершать налёты на вашу терреторию. Я рекомендую вам иметь стены (Караулка, казармы стражей) в поселении Столпы Грунгни и Гора Сквигорог, ибо на старте это реально помогает.

    Какого же лорда нам выбрать?
    Конечно же Торгрима! Его предметы за задания просто великолепны, вам даже не захочется использовать гномьих Мстителей, ибо они мусор по сравнению с Торгримом.

    Перейдем к прокачке нашего лорда. Советую вам использовать следующий набор навыков:

    Опыт походов – Инстинкт горняка 3 – Чистобород 1 – Железная воля – Стремительный удар

    Стремительный удар является очень важным навыком. БЕРИ ЕГО!

    Верховный король – Полные латы – Боевой опыт 3 – Мастерство защиты 1 – Искатель врагов – Клинковая защита 3 – Нанесение ран 1 – Смертельная резня – Нанесение ран 3 – Мастерство защиты 3 – Мастер клинка 3

    Атакуем армию Орков.

    Нанимаем 2 отряда Гномьих воинов.

    Улучшаем наш Зал для поединков до Казармы клана, строим Самоцветную копь.

    Предпочтения по технологиям смотрите в разделе выше.

    Атакуем поселение Столпы Грунгни и захватываем его.

    Нанимаем 2 отряда Гномьих воинов.

    Строим Ячменное поле в Грунгни.

    Начинайте атаковать Гору Сквигорог и грабить её (Не захватывайте!), тем самым повышая уровень своего лорда.

    После того, как у вас будет армия из 19 отрядов, вы можете пойти и сделать задание, дабы получить Кователя рун, присоедените его к своей армии и продолжайте грабить Скивгорог, чтобы прокачать вашего Кователя рун.

    Прокачайте Кователю рун навык Руна стойкости 3 и Руну охраны, если хотите, но она не имеет значения. Как только раскачаете Руну стойкости, то сразу ставьте его в своей провинции.

    На 21-м Ходу я советую занять вам Сквигорог и построить там Ячменное поле. После улучшайте Шахтерский городок гномов до Заставы гномов и стройте там стены, и так же поступите в Грунгне. Это является приоритетной задачей, ибо поможет вам отбить атаки Орков и укрепиться в провинции. Потом, когда к вам наведаются 5-6 армий Орков, эти стены помогут вам задерживать их до прихода вашей армии, но не забудьте вернуть её в Караз-а-Карак после битвы.

    Стремительный удар позволяет вам при обороне города атаковать своей армией и гарнизоном, тогда как враг вынужден сражаться лишь одной армией. Такой приём обычно помогает снять осаду или разбить армии врага по одиночке почти без потерь, ведь вы намного сильнее.

    При необходимости можете собрать вторую армию с несколькими отрядами, но при условии, что вам повезло и вы имеете много торговых соглашений, убедитесь, что вы не уйдёте в минус по доходу и накопленных средств хватит на дальнейшую модернизацию.

    Если вы заметили, что никакого давления на вас нет и не будет, то ЛОВИТЕ МОМЕНТ!
    Переходите от обороны к атаке и захватите Караг Дрон, а затем продвигайтесь дальше.
    К этому времени вы должны иметь Тана и Опытного инженера.

    Итак, почему мы просто сидим в нашей провинции в течение 40 ходов?

    Вот как примерно должна выглядеть ваша армия

    Собрав такую армию – вы победили. Она практически не несет потерь в авто-боях с Орками и Хаосом. Такая армия в совокупности с навыком Стремительный удар может уничтожить ЛЮБУЮ угрозу!

    Моя кампания шла, был 128 ход. и да, я всё еще оставался в своей провинции (Только занял Черный Утес, ибо было ну ООООчень скучно). Орки практически не нападали, Барак Варр почти полностью истребил их. Это именно тот момент, когда нужно вступать в конфедерацию! Это тот момент, когда игра действительно начинается!

    В ваших новых провинциях буду вспыхивать восстания и бунты, вашей задачей будет построить стены во всех поселениях! Стены это ваш приоритет, ваше первое здание в каждом городе.

    Не вступайте в новые конфедерации до тех пор, пока не будете уверены, что ситуация стабильна и вы сможете без проблем отражать набеги Хаоса!

    Благодаря тому, что вы будете иметь много поселений и мало армий, ваша экономика будет похожа на космическую ракету! Я играл с одной, редко двумя, армиями вплоть до 3/4 игры.

    После того, как вы вступите в конфедерацию, количество бунтов будет колоссальным. Вы действительно будете ощущать огромное давление, но, пока в ваших городах будут построены стены, вы будете в состоянии отбить почти любую атаку. Почти.

    Повторюсь, что построение мощной и стабильной экономики является для вас приоритетом, занимайтесь этим, прежде чем высунуть голову с юга и принять на себя мощь Хаоса! Для вас не составит труда сдерживать и раскатывать Хаос по одной армии, ибо на юг ведет только один путь, через Чёрные горы.

    Сидеть в одной провинции может показаться скучным и вы захотите мясца. Но я думаю маленькие орочьи налёты должны уталить вашу кровожадность на какое то время!

    Спасибо вам за чтение! Желаю всем вам удачи в покорении легенды за Гномов! Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь добавлять меня в друзья или оставляйте комментарий!

    Студия Creative Assembly опубликовала новое геймплейное видео стратегии Total War: Warhammer, в котором запечатлены кадры квестового сражения «Засада у Громового Водопада» за фракцию гномов. Низкорослые бородачи под предводительством Верховного короля Торгрима Злопамятного ведут ожесточенный бой с ордой зеленокожих:

    Гномы – одна из важных рас Total War: Warhammer, и стиль игры за нее уникален. Это крепкие бойцы и непревзойденные инженеры, что легко прослеживается в размерах и архитектуре их крепостей. Гномы предпочитают действовать от обороны. Чтобы разметать зеленокожих, они используют отряды ближнего боя и мощную артиллерию.

    Кроме того, гномы и некоторые другие расы могут пользоваться древним Подземным путем, дабы избежать препятствий на карте кампании. Также в их распоряжении есть особые отряды, получающие бонусы во время сражений под землей.

    Ряд журналистов западных изданий, получивших в последние недели возможность опробовать демоверсию игры, отмечают, что геймплей Total War: Warhammer во многом отличается от других творений Creative Assembly, в частности гораздо большему разнообразию и дифференциации юнитов, котороых по понятным причинам нельзя было достичь в исторически достоверных играх.

    Меж тем в Сеть утекла полная карта кампании игры:

Комментировать
322 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector