No Image

Тотал вар вархаммер расы обзор

СОДЕРЖАНИЕ
337 просмотров
10 марта 2020

На момент начала 2019 года в играх серии Total War: Warhammer в совокупности со всеми вышедшими дополнениями доступно целых 15 рас во главе с легендарными лордами, возглавляющими различные фракции. Разработчики обещают не останавливаться на достигнутом, и впереди игроков ожидают дополнения ко второй части игры, а также полноценная третья часть. Учитывая, что в деле создании армий и проработке механик разработчики использую знания из оригинальной вселенной, можно делать предположения о том, какими будут следующие фракции.

Гномы Хаоса

Гномы Хаоса происходят от обычных гномов, отделившихся от своих собратьев в незапамятные времена и отправившихся в далёкий поход к Горам Скорби — богатыми на полезные ископаемые земли. Там они вступили в затяжную войну с населяющими эти места гоблинами, которых уничтожали без устали, пока не поняли, что вместо истребления врагов можно порабощать. Рабы помогли решить одну из главных проблем Гномов Хаоса, а именно нехватку рабочей силы.

Интенсивное воздействие скверны Хаоса на гномов привело к тому, что последние претерпели ментальные и физиологические изменения, настолько серьёзные, что многие из них лишь отдалённо напоминают обычных гномов: у них есть клыки, способности к магии, а у некоторых даже бычьи ноги и другие серьёзные отклонения. Гномы Хаоса поклоняются бычьем богу Хашуту, которому приносят страшные дары.

Воюя со всеми подряд, захватывая всё новых рабов и расширяя могущество новоявленной империи, Гномы Хаоса так увлеклись, что даже решили поиграть в богов и вывели новый вид орков — чёрных орков — своих новых дисциплинированных и сильных рабов, которые в конце концов восстали против гномов и чуть было полностью их не истребили. От полного уничтожения Гномов Хаоса спасло предательство расы хобгоблинов — одного из подвидов зеленокожих, выступивших против своих союзников в решающий момент. С тех пор хобгоблины пользуются определёнными привилегиями и доверием со стороны гномов.

По Гномам Хаоса есть отдельный армибук, детально описывающий состав их армии, подробная история этой расы и даже фанатские сайты, посвящённые целиком и полностью этой фракции. В бою Гномы Хаоса, как и их благородные сородичи, опираются на тяжёлобронированную пехоту и мощную артиллерию. Пехота представлена пушечным мясом хобгоблинов и основой в виде медлительной закованной в тяжёлую броню гномов. Вместо арбалетов и ружей Гномы Хаоса используют мушкетоны, стреляющие на короткое расстояние мощным снарядом. Гномы Хаоса не чураются магии и чудовищ, таких как таурус — летающий монстр с бычьей головой, киборгов-великанов и прочих порождений технологий, магии и огня. Артиллерия Гномов Хаоса состоит из мортир, огненных пушек, магической ракетницы и различных танков.

Кислев

Кислев — холодные заснеженные земли на северо-востоке от Империи. Будучи расположенным в непосредственной близости от пустошей Хаоса, Кислев вынужден принимать на себя первый удар при вторжениях демонических сил, а также различных племён зеленокожих, потому армия Кислева состоит из выносливых и закалённых в боях воинов.

С Империей у Кислева нерушимый договор — в случае необходимости эти государства обращаются друг к другу за военной поддержкой. Кислев нуждается в превосходной имперской артиллерии, а Империя принимает помощь в виде искусной пехоты и кавалерии Кислева. Вполне возможно, что этот момент найдёт интересную реализацию на стратегической карте игры.

Управляют Кислевом цари и царицы, столь же суровые, как и их земли, последняя из которых — Катерина, одна из наиболее сильных заклинательниц ледяной магии, сковывающей и уничтожающей противника силами самой природы. Мощь заклинателей льда возрастает к зиме, и спадает с приходом тепла. На этой школе, а также на школах, связанных с поклонением медвежьему богу Урсуну, специализируется большая часть кислевитских магов.

Похоже, что мы увидим неплохую пехоту, стрельцов с пороховыми ружьями, стремительных крылатых гусаров, наездников на медведях, а может даже и грифонов. Многие видят в Кислеве забористую клюкву на средневековую Речь Посполитую, Русь, да и в целом на восточноевропейские народы.

Королевства огров

Огры — огромные отвратительные твари, которые больше всего на свете любят жрать и драться. Происходят они родом из бесчисленных королевств, расположенных в Горах Скорби, что на востоке от Старого Света, но встретить огра можно чуть ли не в любой точке мира в качестве наёмника.

Огры отличаются большой выносливостью и силой, благодаря которой они доминируют в бою над прочими расами. Будучи обладателями своеобразного телосложения, огры не носят одежды за исключением простых штанов и огромной нательной пластины, надёжно защищающей их огромные животы от стрел и мечей. В качестве оружия они предпочитают огромные двуручные дубины и булавы, которыми пробивают даже самую толстую броню. Дубины огров очень разнообразны и отражают социальный статус владельца в их незамысловатой иерархической структуре.

Вообще, вся иерархия, идеология и культы огров связаны с потреблением пищи, неимоверной тягой к которой проклят каждый из них с рождения. Чтобы удовлетворить непомерные аппетиты, огры идут на службу наёмниками в том числе и к Хаосу, рассчитывая на наживу в удачных набегах.

По-видимому, фракции огров в бою будут ближе всего к Зверолюдам, Норске и Зеленокожим, поскольку в большинстве случаев они полагаются на стремительный ошеломляющий натиск противника, не брезгуя использованием как чудовищ, так и примитивной артиллерии.

Демоны Хаоса

Арабия

Реализованные расы

Перечень фракций, которые реализованы в играх Total War: Warhammer на момент начала 2019 года, со ссылками на фанатские армибуки.

Название Принадлежность
Берег вампиров / Пираты Сартозы Разрушение
Бретония Порядок
Воины Хаоса Разрушение
Высшие эльфы Порядок
Гномы Порядок
Графства вампиров Разрушение
Зверолюды Разрушение
Зеленокожие Разрушение
Империя Порядок
Лесные эльфы Порядок
Людоящеры Порядок
Норска Разрушение
Скавены Разрушение
Тёмные эльфы Разрушение
Цари гробниц Нейтралитет

Прочие известные расы

Список известных фракций во вселенной Warhammer Fantasy со ссылками на фанатские армибуки.

LFG » Одиночные ПК » Статьи » Total War: Warhammer 2 » Описание каждой расы в игре Total War: Warhammer 2

Total War: Warhammer 2 – компьютерная игра, которая представляет собой пошаговую стратегию. Ее особенность в том, что в тотал вар можно играть, как в классическую стратежку, так и в реальном времени. Нужно приложить много умений и смекалки, чтобы играть в эту тактическую игру. Игра относительная новая, она вышла только в 2017, прошлой осенью. Эта новая часть имеет большие требования, относительно вашего ПК, так что на ноутбуке в нее поиграть вряд ли получится. Зато тем, кому удастся заполучить и насладится этой игрой, получат настоящее удовольствие. С каждой новой часть разработчики стараются все больше и пытаются вложить все лучшее в свою игру. В новой части мы можем оценить потраченные ими силы, и с уверенностью сказать, что это стоит того. Поверьте, эта франшиза не даром одна из самых популярных в мире.

Читайте также:  Honor 7 дюймов экран

Эта стратегия погрузит вас в мир Warhammer, где вас ждет удивительный фантазийный мир населенный орками, эльфами, людьми, гномами и т.д. Кто из нас не мечтал оказаться в таком мире. Сама игра проходит в режиме стратегии, вам дана карта, на которой вы управляете своим государством. Вы будете строить и распоряжаться. Город и его инфраструктуру надо будет создать с нуля. На налоги, которые вы так же будете собирать вами, нужно будет развиваться. Вся политическая система тоже в ваших руках. Кроме того рано или поздно придется пойти войной на другие государства. Таков уж путь развития.

Нужно будет делать все, что принесет пользу вашему государству. Поэтому нужно будет не просто управлять, он и использовать дипломатические приемы, осаждать другие замки и прочее, чтобы двигаться вверх. Стройте города, развиваете торговлю, набирайте армию и развивайте науку, нужно будет прокачиваться во всех направлениях. В самом начале игры вам нужно будет сделать выбор расы. Всего в игре их 4. И если вы не уверены в выборе и не хотите выбирать просто понравившуюся, то total war warhammer 2 расы обзор дожжен вам помочь.

Описание каждой расы

Трудно сказать какая раса лучше и как ее выбрать, тут нет такого понятия как warhammer total war 2 сильнейшая раса. Но кое-что в них все-таки отличается, и обратить внимание на эти моменты стоит.

Гордые Высшие эльфы

Очень сбалансированная раса, по характеристикам весьма уравновешенная. Но хотя эльфы и вызывают только положительные эмоции, вы сразу представляете гордый светлый народ с принципами, в тотал вар это немного не так. Эльфы были создателями Великого Вихря, что расположен внутри земли. Они не добрые и не скромные, в отношении политики в принципе таких понятий нет. Для достижения своих целей они пойдут на многое. Кроме того их хитрость, как раз и заключается в том, что они хотели бы, чтобы вы думали о них как о народе добряков, всегда готовых помочь. Эти эльфы настоящие хитрецы. Они хорошо обучены шпионажу и активно им пользуется у власти. Их королевство полно интриг и заговоров. Да они не идут в прямые конфликты, но лучше ли плести козни у всех за спиной. И проблема в том, что они совсем не будут решать вопросы мирным путем, у них большая гордыня и непоколебимые принципы.

Место, в котором обитают эльфы – это райский остров под названием Ултуан. Здесь же находится храм, в котором хранится Великий Вихрь. Эта ценность привлекает многих, и даже целые фракции. Кто знает, что можно сделать с такой мощной магией, и поэтому много кто хочет ею обладать. Сами же эльфы живут мирно, практикуются в магии и увлечены своей солильной жизнью. Народ эльфов, так же зовется Асуры.

Совершенствовать эльфийские поселения вы будете за счет ритуалов и магии, что является двигателем их культуры. Приобретая «путевые фрагменты», вы будете двигать сюжетную линию. Делать это вы будете, развивая структуру, строя новые здания, совершенствуя их и выполняя определенные задания.

За эльфов важной частью будет захват определенных мет. Вам всегда нужно будет завоевывать места на карте, что обозначены местом «святящийся символ фрагмент». Подобные места лучшие для ритуалов, они вам просто необходимы. Это просто отличный источник для ваших ритуалов, где с каждым новым вы сможете, получат больше фрагментов, что будет очень важно.

И конечно же репутация имеет для эльфов большое влияние. Эти гордые высокомерные существа хотят быть у всех на слуху, хотят быть лучшими и сильнейшими. А сила для них во влиянии. Это один из характеристик, что вам нужно будет совершенствовать. Во всплывающих окошках диалога, нужно будет выбирать правильный ответ. И чем больше будет ваше влияние, тем сильнее вы. Эльфы запросто смогут менять отношение с другими фракциями, чем сильнее влияние они будут иметь. Отношение можно будет менять и между другими фракциями, что очень сильно влияет на торговые отношения. Поэтому Асуры и считаются настоящими заговорщиками. В их государстве важной частью будет правильно кого-то обмануть или применить свое влияние. И если вы не сильны в хитрых ходах, то это не для вас. Так, например, как глава эльфов вы можете отвлечь фракции на какой-нибудь конфликт, а сами напасть на одну из них. Или подпортить другим отношения. Чтобы лучше продавать что-то свое. Влияние еще можно будет использовать как валюту, для найма работников с интересными способностями, сильных магов, например, и использовать их в бою или в государственных делах. Поэтому эта раса хорошо подходит тому, кто любит политические игры, здесь их навалом.

Как было сказано выше, эльфы хорошие шпионы, поэтому кроме заговоров, они смогут следить за тем, что происходит в других фракциях. Это очень помогает правильно использовать влияние. Ваши торговые партнеры будут для вас открытой книгой, в особенности их дела. Как подсказку, советую вам заключить хорошие отношения с бретонцами Южных морей. Все сделки принесут вам много пользы и позволят изучить почти весь континент. Не портьте отношения с вашими деловыми партнерами. И всегда следите, чтобы все ваши ресурсы были в ходу. Вы должны производить все доступные ресурсы для продажи. Активно торгуйте, и заключайте торговые отношения. Вам будет необходимо так же выполнять задания Высших эльфов, они будут давать вам больше бонусов от заключенных вами договоров с торговцами.

В этой части игры, есть еще интересный момент, который стоит отметить, как раз по отношению к расам. Это новая механика игры, она не удивит вас и не заставит врасплох. Обращать на погоду внимание придется только в случаях неудобств. Так у вашего народа есть особые предпочтения, относительно того в каких условиях они могут жить. И если вы остановитесь на территории с неудобствами, где вашей фракции будет неудобно, то будет ряд сложностей со строительством и обучению войск. Ну и конечно, все повлечет общее недовольство, беспорядки и к упадку доходов. Так что придется всегда обращать внимание на предпочтения вашей расы. Асуры больше любят в прохладных местах с умеренным климатом. Они не любят леса и горы, но так, же и пустыни, там они будут получать штрафы.

Читайте также:  Текст с разбором всех орфограмм

Свирепые Людоящеры

Не стоит избегать этой расы за их грозный вид. Если вы считаете их жестокими и опасными, то это правда, лишь наполовину. На самом деле этот народ живет с определенной идеологией «Дети Земли». Для них это почти религия. Они старейшая раса, и поэтому считают, что их смыслом должна быть защита земли от действий других.

Большую часть вашего развития будет играть выполнение квестов. Даже прежде чем вы начнете развивать здания и торговлю, нужно пройти достаточное количество заданий. После вы сможете наполнять казну за счет торговли и геомантической сети, что является важным и интересным моментом игры за эту расу. Но в течение всей игры, именно через квесты вы будете получать важные вещи . Некие особые предметы от которых зависят силы людоящеров, и проведение обрядов. Так же как и эльфы им нужно проводить эти ритуалы для подпитки Великого Вихря.

Если вы будете играть за Маздамунди, то в начальных квестах, вам нужно обратить внимание на задание «Зеркало, зеркало». Его нужно выполнить с особым усердием. Вам будет сказано произвести захват одного зеркального бассейна. Так вам придется отбывать его у Темных эльфов. Как и в случае с простыми эльфами, такие места будут давать вам больше ресурсов для ритуалов.

Климат для Людоящеров это очевидно джунгли или сованы, там они чувствуют себя лучше всего. Пустыня тоже хорошее место, но не пустоши Хаоса, там всем плохо. В обледенелых землях их ждут самые большие штрафы.

Жестокие Тёмные эльфы

Не зря в их наименовании стоит слово «темный». Да они тоже эльфы, но совсем другого масштаба. Это настоящие монстры. Это раса кровожадных злых убийц. В мире Warhammer они пожалуй самые свирепые и опасные. Не только их лидерство, но кроме того и рабы, ритуалы, уникальные механики — все это и отражает опасную природу темных эльфов.

Мелькит- король чародей темных эльфов, но внушает страх одним только взглядом. Он сын Анариона, первого короля Высших эльфов. Понятное дело с такой родословной, простого статуса он себе не ставит. То место, на которое он метит, это трон самого острова Ултуан, расы Высших эльфов. Считая себя законным правителем, он не согласен с нынешним положением дел. На трон был избран другой правитель, король Высших Эльфов Бен Шанаара. Но по понятным причинам Мелькит был им недоволен. Он не хотел мериться с такой участью и отравил короля, в следствии попытавшись захватить трон. Он нашел себе союзников, и началась гражданская война.

Как и все подобные конфликты, она была сверхбесчеловечна и абсурдна в своем гневе. Малекит пытался захватить трон силой, и вошел по собственной воле в огонь помазанья короля. Но так как это было не по законам эльфов, огонь не принял его и обжог. Он получил сильнейшие ожоги, которые так и остались на его теле и лице. После случившегося, он понятно дело был изгнан из родных земель со всеми своими последователями. Позорные изгнанники нашли себе убежище в местах Наггарота, где были подходящие под них условия. Но ненависть и злость не оставила их, а стала таки символом народа.

Так это те же эльфы, но уже других принципов и истории. Их магия отличается, она темная и опасная. Мелькит, может призывать дракона.

Коварные Скавены

Скавены – это имя крысолюдей. Они как раз те опасные силы, которые хотят получить в свои лапки Великий Вихрь, то есть украсть его у Высших эльфов. Скавены живут под землей. Это создает некоторые сложности в игровом процессе, но скорее лишь дает тебе особые условия подземного народа, в остальном ты получаешь множество бонусов. Крысолюди могут пользоваться подземными путями, почти как гномы. И в бою использовать особую стратегию подземных атак. Так же другие расы не смогут обнаружить ваше местонахождение, так как на карте их возможности ограничены видом руин.

Так вы можете пользоваться этой особенностью расположения. Ведь если вы оставите город с малым количеством армии для защиты, вряд ли кто-то его захватит, потому что не сможет вообще обнаружить. Поэтому отправляясь в путь на захват территории, можете быть спокойны. Но у народа крысолюдов есть несколько других характеристик, за которыми вам нужно будет следить. Эти механики отличаются от других рас, но очень интересны: еда и скверна. Заметьте так же, что у каждой расы своя валюта.

Крысолюды тоже проводят обряды, связывающие с Великим Вихрем, но они пытаются захватить над ним власть. Ритуалы они проводят для того, чтобы получить контроль. Ресурсом для обрядов будут изменой формы камни. Но кроме этих двух важных валют, у крысолюдов есть еще еда. Для них она так же важна как золото. Их потребность в еде очень высока.

Каждая новая игра серии Total War, несмотря на схожесть геймплея, сильно отличается от предыдущих. Различные страны и эпохи, вооружение, юниты и нюансы политики…

В разных частях Total War игроку придется столкнуться с совершенно разными тактическими проблемами. Например, как правильно использовать различные отряды самураев? Как защитить свои пушки от русских гусар?

Пехота расы людей против Арахнарока

Запуская Total War: Warhammer на своем компьютере, готовьтесь искать ответы на вопросы: как лучше всего использовать артиллерию гномов или как избежать пожирания своих зомби гигантским пауком Арахнароком?

Созданная на основе настольной стратегии Warhammer Fantasy Battle, эта игра стала крайне необычным представителем серии Total War. Почему – будет рассказано ниже.

Расы и тактики

Некоторые поклонники Total War могут считать, что тактический баланс в Warhammer позаимствован из реального мира, а фентези – лишь антураж. На самом деле, это не так. Как раз отступление от устоявшихся тактических правил является одной из «изюминок» игры.

Читайте также:  Ремонт музыкального центра техникс

Разновидность фэнтезийного хайтека – скорострельные орудия

В Total War: Warhammer есть несколько рас, которые не просто отличаются друг от друга – они СОВЕРШЕННО разные:

  • Зеленокожие – универсальные и рвущиеся в бой, но со слабыми здоровьем и моралью.
  • Гномы – обладают хорошей моралью, устойчивостью, мощными пушками, однако медленно перемещаются и не имеют магии.
  • Империя людей – ее войска похожи на те, что используются в предыдущих, «не фэнтезийных» частях Total War.
  • Вампиры (нежить) – нет проблем с моралью, войска стоят дешево. В то же время, у них нет возможности вести дистанционный бой, могут рассыпаться в пыль.

Фундаментальные различия между фракциями можно проиллюстрировать на примере вампиров, которые не имеют вообще никакого метательного оружия, из-за чего другие расы легко поражают их на расстоянии. Играя за Вампиров, Вы можете не ощутить этой «несправедливости», пока сражаетесь с другими вампирскими кланами за контроль над близлежащими территориями. Но как только попытаетесь вторгнуться в горы Гномов, Ваши отряды будут просто «выкашиваться» невероятным количеством пуль и стрел.

Используйте магию

«У Вас нет никакой артиллерии, никакого ракетного огня, поэтому Вам надо переосмыслить свою тактику», – говорит Скотт Питкетли, главный программист команды Total War: Warhammer, отвечая на вопрос, как же все-таки вампирам остаться в живых. «Вам надо сфокусироваться на использовании своей магии для манипулирования моралью противника».

В Total War: Warhammer есть и лазерные пушки

В этом заключается серьезное новшество для ветеранов Total War: вампиры в своей основе магическая фракция. Они могут использовать колдовство, чтобы накладывать бафы на свои войска, вредить врагам или воскрешать мертвых, заставляя их сражаться на своей стороне.

Впрочем, магические способности имеются у каждой расы, кроме гномов, которые компенсируют этот недостаток своими гигантскими пушками.

Особенности юнитов в Total War: Warhammer

Воздушные отряды: добро пожаловать в трехмерный бой!

Еще одной особенностью Total War: Warhammer является наличие летающих юнитов.

В случае с вампирами, это летучие мыши-переростки, которые могут хватать отбившихся от отряда бойцов противника, или блокировать его ключевые юниты. Крылатые монстры не годятся для прямого столкновения, но, пристав к вражескому отряду, они отвлекают врагов и сеют среди них панику.

«До этого в игре никогда не было летающих существ», – говорит Питкетли. «Как они должны действовать? Если бой идет теперь в трех измерениях, как все организовать так, чтобы не смутить игрока, и он мог хорошо видеть происходящее на поле боя?» Для удобства управления летающими существами сверху на каждое из них падает колонна бледного света, проецируя на землю светящееся зеленое кольцо. Это позволяет быстро выбирать воздушные юниты для отдачи им команд.

Гиганты

Среди юнитов в Total War: Warhammer есть огромные создания, способные при правильном использовании рассеивать целые отряды. Кажется, что они неуязвимы. Вламываясь во вражеские боевые порядки, гиганты разбрасывают более мелких противников.

Битвы здесь носят эпический масштаб

«Эти большие существа великолепны», – говорит Питкетли, комментируя действия Варгульфов – чудовищ из фракции вампиров. «Но их нельзя оставлять незащищенными. В бою рядом с ними необходимо держать генерала, так как Варгульфы имеют очень слабое лидерство». В общем-то, любое из гигантских существ в Total War: Warhammer имеет свое слабое место.

Игровой баланс

«В Total War: Warhammer» могут сражаться самые разные противники: гиганты с гномами или другими гигантами, люди с летучими мышами и так далее», – говорит Питкетли. «Поэтому нам пришлось хорошо подумать над тем, как все это должно происходить». По сравнению с предыдущими частями Total War бои стали более динамичными и непредсказуемыми.

Когда разработчики из Creative Assembly переносили элементы настольной игры в Total War, они провели сотни компьютерных боев, заставляя каждый из юнитов биться с каждым. Так вырисовывался оптимальный игровой баланс.

Геймплей игры

К примеру, нежить невосприимчива к вопросам морали, но нуждается в лидере. Иначе, будучи утомленными, ее отряды начнут просто рассыпаться в прах, и Вы потеряете свои войска безо всякой пользы. Это делает бои между нежитью более интересными, но настоящую разницу Вы ощутите, когда столкнетесь с другими расами. Такие битвы всегда асимметричны: нужно использовать свои сильные стороны, чтобы прикрыть слабые.

Различия между расами не дадут Вам скучать. Устали играть за Империю? Почему бы не выбрать Зеленокожих или Гномов?

Еще одной особенностью Total War: Warhammer является более пристальное внимание к осадам крепостей. Ваши войска могут пробивать стены, ворота, или прокладывать себе путь в бою на городских улицах.

Прохождение кампании

До этого мы говорили о тактике боя в Total War: Warhammer, в то же время важной составляющей игры является стратегический пошаговый режим.

Здесь у каждой расы также есть свои достоинства и недостатки. Например, вампиры могут беспрепятственно перемещаться только через те земли, которые они по-настоящему контролируют. Они распространяют на своих территориях территориях порчу, которая улучшает порядок в подконтрольных нежити городах, но подрывает его в городах соседей. Однако, идя через нетронутые порчей земли, отряды нежити начинают страдать от истощения. Зато они могут воскрешать павших даже за пределами своих провинций. Это означает, что после битвы Вы можете возместить часть своих потерь, а уничтожив воинов противника – получить выгоду от их смерти в виде нескольких новых отрядов.

Стратегический режим игры

В свою очередь, люди не любят жить под землей, и, попытавшись захватить некоторые города в надежде на прибыль, Вы на самом деле ничего не получите. По мере прохождения игры подобных проблем становится все больше. Поэтому Вы не сможете пройти через всю карту, как паровой каток. В Total War: Warhammer не обойтись без искусства дипломатии.

Впрочем, пусть все вышеописанное Вас не пугает. В действительности Total War: Warhammer весьма дружественна к новичкам. В игре объясняется, чем хорош тот или иной юнит, и для чего он подходит. Это просто бесценно при столкновении с другими расами.

Объединив Total War и Warhammer, Creative Assembly удалось создать причудливый фантастический мир, вобравший в себя лучшее, что есть в этих двух играх.

Комментировать
337 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector