No Image

Томас шнауц старший во все тяжкие

СОДЕРЖАНИЕ
2 461 просмотров
10 марта 2020
Томас Шнауц
Thomas Schnauz
Место рождения Нью-Джерси, США
Гражданство
  • США
Профессия продюсер и сценарист телевидения
Карьера 2001 — наст. время
IMDb ID 1041475

Томас Шнауц (англ. Thomas Schnauz ) — американский продюсер и сценарист телевидения. Его работы включают сериалы «Секретные материалы», «Одинокие стрелки», «Крадущийся в ночи», «Жнец», «Во все тяжкие» и «Лучше звоните Солу».

Содержание

Личная жизнь [ править | править код ]

Шнауц родился в Нью-Джерси. [1] Он посещал школу искусств Тиша Нью-Йоркского университета, где он впервые встретил однокурсника Винса Гиллигана. Шнауц окончил Тиш в 1988 году. [2]

Карьера [ править | править код ]

Шнауц начал свою карьеру в различных производственных работах. Его первый сценарий был назван "Spirits in Passing". Он в конечном счёте присоединился к Винсу Гиллигану в составы сценаристов сериала «Секретные материалы» и его спин-оффа, «Одинокие стрелки». [1] Он также был со-автором сценариев фильма 2008 года «Отис» и телевизионного фильма 2008 года «Инфекция». В 2010 году, он воссоединился с Гиллиганом в сериале «Во все тяжкие», где он остался до завершения шоу в 2013 году.

В настоящее время, Шнауц работает в качестве со-исполнительного продюсера телесериала «Лучше звоните Солу» [3] и написал сценарий к его третьему эпизоду, "Начо". Он также написал сценарий и снял "Пименто", предпоследний эпизод первого сезона шоу, который получил похвалу от критиков. [4] [5] В апреле 2015 года, сообщили, что его назначили написать сценарий для "переосмысленного взгляда" на историю «Джек и бобовый стебель», где продюсером также будет Винс Гиллиган. [6]

Награды и номинации [ править | править код ]

Он выиграл две премии Гильдии сценаристов США за свою работу над «Во все тяжкими» как часть состава сценаристов в 2012 [7] и 2013 гг. [8] Он также был номинирован на премию «Эмми» за лучший сценарий драматического сериала за эпизод «Во все тяжких» 2012 года, "Произнеси моё имя". [9]

Дубликаты не найдены

Ты уже 4 месяца на гражданке. Посмотрел?

3,5 месяца) да, давно уже посмотрел) хочу посмотреть еще раз)

9 лет изучал немецкий
Heisenberg читается на немецком как Хайзенберг
Hamburg – как Хамбург
и т.д.
у них везде практически звук "ха" на букву Н(сравните Heute – хойте – сегодня, Hosen – хозен – брюки и т.д.)
ровно как производителей оружия Heckler&Koch никто не называет Геклер и Ког
В русском языке не знаю как точно,но почему то практически все слова имена и прочие заменяют звук Х на Г
Hamburg – Гамбург у нас
Hamburger – у нас гамбургер
даже уже популярное имя герман в немецком языке читается как Херман, и пишется Herman ( пруф на аудио с вики с записью произношения имени Геринга http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/3/38/De-Herman ))
Даже английский Hamlet уже давно стал гамлетом
так что мб в русском языке есть какое-то правило,которое обращает звук H в начале слова перед гласной в звонкий Г, но в оригинальном звучании он Хайзенберг и никак иначе)

Это не мое, писал один пикабушник из другой новости.

Сначала: от себя.

Ни за что не взялся бы смотреть первую серию «Breaking Bad» (Во все тяжкие), без постороннего настойчивого совета.

И в самом деле, что это за сюжет: «учителю химии, которому поставили диагноз рак легких – теперь нечего терять. Он ввязывается в авантюру с производством наркотиков вместе со своим бывшим студентом – торговцем наркотиками…»

Однако, первая серия вызвала интригующее удивление, вторая прошла на «ура», а после третьей стало ясно, что сознание требует продолжения. Ибо, по моему разумению, «Breaking Bad» – это просто-таки какой-то взрыв мозга и высверливание серого вещества через множество придуманных сценаристами дырочек. Этот сериал, с уверенностью можно сказать, не похож ни на что, из всего по сей день снятого на телевидении – это, в первую очередь, прекраснейшая сценарная работа, подкрепленная совершенно чудеснейшей игрой актеров, да и все остальные компоненты такой работы находятся на высочайшем художественном уровне.

Читайте также:  Kernel task что за процесс

Этот сериал глупо сравнивать, например, с «Лостом» или «Доктором Хаусом». Это было бы все равно, что сравнивать медицину, литературу или освоение недр Земли. У всего перечисленного есть лишь одна общая составляющая – они играют важную роль в жизни человека. Так и «Breaking Bad» – хочешь получить настоящее удовольствие и втянуться в переменчивый мир чертовски талантливо придуманного проекта, значит, у тебя есть такой шанс.

Сериал вышел в США лишь в 2008 году, и заслуженно пользуется там высочайшими рейтингами. У нас же, похоже, о нем слышали немногие. А зря, продукт заслуживает пристального внимания. Ниже привожу рассказ об истории его создания, дабы пролить достаточный луч света на такое воистину выдающееся телевизионное явление…

• Одной из фирменных особенностей Breaking Bad являются оригинально оформленные титры: все фамилии актеров и создателей состоят из символов химических элементов в периодической таблице Менделеева.

• В каждом эпизоде Уолтер носит что-нибудь зеленое, а Джесси – красное.

• Когда персонажи в сериале курят метамфетамин, актерам на самом деле приходится курить сахар или же разробленные леденцы – при этом не вдыхая дыма.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ И СЮЖЕТ

Однажды в 2006 году два закадычных друга (а по совместительству самые обычные сценаристы самых обычных культовых сериалов "Секретные материалы", "Одинокие стрелки" и "Ночной сталкер") Винс Гиллиган и Томас Шнауц болтали по телефону.

Приятели стали в шутку фантазировать о том, чем бы они могли зарабатывать на жизнь, если бы не умели писать сценарии. Тут-то Томас и упомянул о недавно прочитанной им в газете статье о передвижных лабораториях по производству метамфетамина.

Винс пошутил, что когда их карьера сценаристов будет окончена, они могли бы ездить по юго-западу США в фургоне, где бы синтезировали наркотики. И в ту же минуту в голову сценариста пришла идея создать сериал об учителе химии, который бадяжит у себя в лаборатории наркоту.

"Конечно, мы шутили. Но этот персонаж словно запрыгнул мне в голову. Со мной такого раньше никогда не случалось, – вспоминает Винс. – Обычно, когда я придумываю историю, мне нужно днями и неделями долбится о стену. Наверное, это у меня так протекает кризис среднего возраста".

Томасу Шнауцу тоже есть, что вспомнить о том знаменательном дне: "Через неделю он [Винс] мне перезвонил и сказал: "Помнишь ту идею? Не против, если я использую ее?" Я ему говорю: "Ну, конечно!" Ну, в смысле, мне бы никогда не пришла в голову идея написать историю, а тем более целый телесериал про передвижную нарколабораторию".

Винс Гиллиган написал сценарий пилотного эпизода сериала, который он просто и со вкусов озаглавил Breaking Bad ("Во все тяжкие"). Сценарий рассказывал о школьном учителе химии, Уолтере Уайте, который однажды узнает, что болен раком легких, хотя никогда в жизни не курил. Не желая оставлять свою семью – жену Скайлер и сына Уолтера-младшего – без средств на существование, Уолт пускается во все тяжкие: с помощью бывшего ученика, раздолбая Джесси Пинкмэна, он начинает синтезировать метамфетамин и подпольно сбывать его жителям Альбукерке, Нью-Мексико. Оказавшись втянутым в мир наркоторговли, скрывая правду от семьи и наслаждаясь новой тайной жизнью, Уолт ступает на слишком опасную дорогу, о которой до этого имел весьма смутные представления. Он получает второй шанс в жизни в тот самый момент, когда жизнь стремительно подходит к концу.

Читайте также:  Фитбол кеттлер или торнео

Оставался сущий "пустяк" – заинтересовать в сериале какой-нибудь из каналов. Кабельный канал FX подумывал было о закупке сериала, но потом резко отказался от этой идеи, посчитав замысел Винса Гиллигана слишком рискованным. Еще бы – кому будет интересно смотреть черную комедию об умирающем от рака учителе химии, который синтезирует наркотики?

Но неожиданно для Винса другой кабельный канал, AMC, вдруг проявил интерес к потенциальному сериалу. Долгое время основной аудиторией AMC являлись пенсионеры – а все потому, что канал в основном транслировал старые классические кинофильмы. Но руководство AMC решило изменить программную политику, и одной из первых ласточек перемен стал провокационный сериал Винса Гиллигана "Во все тяжкие".

Следующим важнейшим этапом был кастинг, и Винс Гиллиган уже знал, кого он хочет видеть в главной роли. "Когда я начинаю что-нибудь писать, я не обязательно думаю об актере, – рассказывает Винс. – Но в случае с этим проектом практически с самого начала, когда я еще только обдумывал персонажа, я вдруг подумал: "Брайан Крэнстон – вот, кто мне нужен".

Брайан Крэнстон – актер, хорошо известный поклонникам "Секретных материалов" по роли обезумевшего водителя в эпизоде Drive, сценаристом которого был Винс Гиллиган. Еще тогда, в 1998 году, актерские способности Брайана настолько поразили Винса, что он не задумываясь предложил его кандидатуру на одобрение боссам канала. Проблема заключалась в том, что ранее Брайан в течение нескольких лет снимался в комедийном сериале Malcolm In The Middle, и продюсеры AMC не были до конца уверены, что он справится с очень сложной и противоречивой ролью в сериале Винса Гиллигана.

Но Винс настаивал на своем выборе до конца: либо Брайан, либо никто. Сам Брайан Крэнстон был настолько поражен сценарием пилотного эпизода, что буквально вцепился в этот проект зубами. Он попросил своего агента распространить в узких кругах голливудских продюсеров информацию о том, что ему предложили роль в другом проекте (так оно действительно и было), и что если AMC не возьмет его в сериале Винса Гиллигана, то больше они его не увидят. Слух подействовал на боссов канала как катализатор, и, боясь упустить Брайана, они дали добро и утвердили его на роль Уолтера Уайта даже без прослушивания. Помогло давление и со стороны Винса Гиллигана: сценаристу пришлось показывать продюсерам эпизод Drive из "Секретных материалов", чтобы окончательно убедить их в том, что Брайан Крэнстон – актер высочайшего класса. Забегая вперед, стоит сказать, что выбор Винса оказался на 100% верным: работа Брайана Крэнстона в сериале настолько феноменальна, что актер был дважды – в 2008 и 2009 годах – удостоен престижной премией Emmy за лучшую мужскую роль в драматическом сериале.

Кроме того, еще один актер, известный по "Секретным материалам", получил главную роль в Breaking Bad. Это был Аарон Пол, сыгравший Космического Командора Уинки в эпизоде 9 сезона Lord Of The Flies. В сериале "Во все тяжкие" Аарону предстояло воплотить на экране противоречивый образ обаятельного наркомана Джесси Пинкмана.

Читайте также:  Системная плата asrock g41m gs3

Первоначально Винс Гиллиган планировал снимать сериал в Калифорнии, где работает его друг – сотрудник Агентства по борьбе с наркотиками, с которым Винс познакомился благодаря Фрэнку Спотницу. Винс консультировался с сотрудником Агентства перед написанием сценария. Но по экономическим соображениям съемки перенесли в Альбукерке, Нью-Мексико – именно там и разворачиваются события в сериале. В конечном итоге перенос съемок в Альбукерке только пошел на пользу, поскольку по мнению Винса, в Калифорнии уже невозможно найти "свежую" натуру, не заезженную в сотне других фильмов и сериалов.

Съемки пилотного эпизода проходили в январе 2007 года, в Альбукерке, Нью-Мексико. Режиссером серии стал сам Винс Гиллиган (это был его третий режиссерский опыт после постановки эпизодов "Секретных материалов" Je Souhaite и Sunshine Days). Продюсировать пилот Винсу помогал его старый друг Марк Джонсон, а монтажером стала коллега по "Секретным материалам" Линн Уиллингэм.

В эфир "Во все тяжкие" вышел лишь год спустя, 20 января 2008 года. Сериал стал одним из самых успешных проектов AMC. Рейтинги 1 сезона привели в восторг боссов канала, и без особых препирательство они продлили сериал на второй сезон, съемки которого начались летом 2008 года.

Несмотря на то, что в 1 сезоне было всего 7 эпизодов, сериал сразу же привлек к себе внимание телекритиков, результатом чего стали три номинации на престижную премию Emmy. Монтажер Линн Уиллингэм получила статуэтку за монтаж пилотного эпизода, а Брайан Крэнстон, как уже сообщалось выше, стал лучшим актером драматического сериала. Создатель Винс Гиллиган был номинирован за режиссуру пилота, но, к сожалению, награду не получил.

Премьера второго сезона, состоявшаяся в марте 2009 года, собрала у экранов рекордные для канала 1,7 миллионов зрителей, что на целых 40% больше, чем средний рейтинг серий первого сезона.

"Во все тяжкие" можно назвать стопроцентным шоу Винса Гиллигана: он является создателем, ведущим сценаристом, исполнительным продюсером и режиссером сериала. Винс считает "Во все тяжкие" своей лучшей работой после "Секретных материалов" и, конечно же, не забывает о своих старых друзьях и коллегах. Во втором сезоне к нему присоединился Джон Шайбэн, написавший сценарии к нескольким эпизодам и снявший пять оригинальных минизодов (короткие пятиминутные серии, транслировавшиеся в интернете между первым и вторым сезонами). Мишель Макларен, продюсер и режиссер "Секретных материалов" и других сериалов компании Ten Thirteen, сняла для Винса Гиллигана одну из серий 2 сезона "Во все тяжкие".

В третьем сезоне одним из сценаристов становится тот самый Томас Шнауц, благодаря которому Винсу Гиллигану пришла в голову идея сериала. Фрэнк Спотниц по просьбе Винса должен был стать режиссером одной из серий 1 сезона, но из-за работы над "Секретными материалами: Я хочу верить" ему пришлось отказаться от этого предложения. Фрэнк считает "Во все тяжкие" лучшим сериалом из ныне идущих и в будущем – если позволит плотный рабочий график – с радостью поможет своему другу в съемках сериала.

В настоящий момент работа над сериалом "Во все тяжкие" продолжается. Сам Винс Гиллиган считает, что в шоу должно быть 4 сезона – именно столько ему будет достаточно на то, чтобы до конца рассказать историю об одном учителе химии, который узнает, что болен раком, и начинает синтезировать метамфетамин.

Название сериала – Breaking Bad – является идиомой, распространенной в южных штатах Америки. Фраза означает "идти наперекор", "пуститься во все тяжкие".

Комментировать
2 461 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector