No Image

Тяжело ли лететь до тайланда

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
10 марта 2020

Обновлено: 21 февраля 2019 / Оставить комментарий

Перелет в Таиланд — общая информация

В статье рассматриваются виды прямого и пересадочного перелета в Таиланд, самые популярные авиакомпании на данном направлении, цены на рейсы из российских городов и некоторые другие нюансы.

  • между Таиландом и РФ существует регулярное и прямое воздушное сообщение, но количество принимающих аэропортов сильно ограничено. Отечественные авиакомпании летают исключительно до Бангкока или Пхукета;
  • пересадочные рейсы также имеются, причем в гораздо большем количестве, чем прямые. Выбор принимающих аэропортов тоже больший, чем при прямых рейсах, но ненамного;
  • прямые и пересадочные рейсы отправляются не только из Москвы, но и из многих других крупных российских городов — преимущественно на севере и востоке страны. Что касается чартеров, то они вылетают практически из любого, мало-мальски обустроенного аэропорта;
  • билеты на данном направлении дорогие примерно 27 000-40 000 рублей. Причем для прямых и стыковочных рейсов цена практически одинакова. Однако в период акций, праздников и «высокого» сезона можно приобрести авиабилеты со скидкой — иногда доходящей до -50%;
  • минимальная продолжительность прямого рейса из западноевропейской части страны, составляет не менее 12 часов.

Купить авиабилеты дешево на крупнейшем поисковике в России aviasales.ru .

Прямой рейс

Многие российские города связаны с Королевством стабильным и прямым авиасообщением. На 2020 год по этому направлению работают всего три отечественных авиакомпании. Раньше их было больше, но сокращение пассажиропотока после финансового кризиса в 2014 году, заставило многих перевозчиков свернуть свою деятельность по Таиланду.

«Аэрофлот»

Самая крупная отечественная авиакомпания выделяется на фоне других тем, что ее рейсы ходят не только до Бангкока, но и до Мекки российских туристов — острова Пхукет. Сразу двумя направлениями по Таиланду не может похвалиться ни один другой перевозчик. Правда воспользоваться услугами «аэрофлота» смогут лишь москвичи и гости столицы.

«S7 Airlines»

Эта небольшая авиакомпания из Новосибирска, располагает воздушными хабами во многих аэропортах страны. Поэтому она смогла развернуть деятельность сразу в нескольких крупных городах, в отличие от вышеупомянутого «аэрофлота». Ее рейсы отправляются из Новосибирска, Хабаровска, Красноярска, Иркутска и Владивостока (последние три со стыковкой через аэропорты в других городах).

«Ural Airlines»

Самая маленькая авиакомпания из всех представленных. Несмотря на почтенный возраст, она представлена лишь в нескольких городах: в Иркутске и Екатеринбурге. Вылеты из ЕКБ производятся со стыковкой в Иркутске.

СПРАВКА! Прямые чартерные рейсы вылетают практически из всех крупных городов РФ. Однако это рейсы нерегулярные, а билеты появляются в продаже крайне редко.

Преимущества способа

  • минимальные затраты времени на перелет;
  • возможность планировать вылет и возвращение, исходя из своего собственного графика.

Недостатки способа

  • дороговизна авиабилета, особенно при вылете из Москвы;
  • ограниченное количество аэропортов приземления. В другие тайские провинции придется добираться с пересадками.

Цены

Стоимость авиабилета стартует с 15 000 рублей. Но такая цена встречается очень редко, чаще — билет стоит дороже.

Отзывы

Прямой перелет экономит время и нервы, но стоит довольно дорого. Поэтому отношение к нему со стороны путешественников двоякое.

С пересадками

В России можно воспользоваться услугами более трех десятков отечественных авиакомпаний, совершающих пересадочные рейсы в Таиланд. Такой рейс отличается тем, что в ходе него пассажир будет делать стыковки в аэропортах других стран.

Самые распространенные места для стыковок:

  • Дубай или Абу-Даби в ОАЭ;
  • Доха в Катаре;
  • Стамбул в Турции;
  • Гуанчжоу, Гонконг и ряд других городов в южном Китае;
  • Астана и Алматы в Казахстане.

Количество стыковок и стоимость рейса зависят от того сколько компаний задействовано при перелете.

Чем больше стыковок и чем они длительнее, тем меньшей будет цена перелета. Иногда в Бангкок из Москвы можно попасть за смешные по нынешним меркам 6000-7000 рублей, но перед этим придется сделать стыковки где-то в Финляндии, потом в Стамбуле, потом в Дохе, а затем и еще где-то. Таким образом, весь путь растянется на 40-70 часов.

Преимущества способа

  • можно попасть в Таиланд почти из любого российского аэропорта;
  • чуть более низкая стоимость перелета;
  • возможность повидать другие страны, пусть даже из окна самолета и терминала в аэропорту;
  • возможность приземлится в других аэропортах Таиланда, например на Пхукете или в Краби.

Недостатки способа

  • отнимает много времени;
  • утомляет и заставляет понервничать;
  • не всегда дешев.

Цены

От 11 000 до 110 000 рублей.

Отзывы

Опытные и экономные путешественники отзываются о пересадочных рейсах с теплотой. Те же, кто не хочет тратить лишнее время и не переносит долгих полетов и стоянок не любят такой способ путешествия и стараются его избегать.

Время в пути

Средняя продолжительность прямого перелета или рейса с одной короткой стыковкой:

  • из Москвы — от 9 часов;
  • из Санкт-Петербурга — от 13 часов;
  • из Иркутска — 6,30 часов;
  • из Екатеринбурга — от 13 часов;
  • из Новосибирска — от 8 часов;
  • из Хабаровска — от 14 часов;
  • из Владивостока — от 10 часов;
Читайте также:  Что можно сделать имея номер телефона

Цены на авиабилеты

Цена указана за билеты в обе стороны на прямой рейс без пересадок, либо за рейс с задействованием одной авиакомпании и с одной стыковкой:

  • из Москвы — от 25 000 рублей;
  • из Санкт-Петербурга — от 37 000 рублей;
  • из Иркутска — от 15 000 рублей;
  • из Екатеринбурга — от 29 000 рублей;
  • из Новосибирска — от 27 000 рублей;
  • из Хабаровска — от 30 000 рублей;
  • из Владивостока — от 23 000 рублей при полете со стыковкой в Китае и 30 000 рублей за рейс со стыковкой в Иркутске.

Когда покупать билеты?

Билеты лучше покупать заблаговременно, как минимум за месяц до планируемого отпуска. В самом начале продаж они стоят очень дешево, кроме того многие авиакомпании позволяют пассажирам бесплатно выбирать места.

Также рекомендуется лететь в Таиланд во время «высокого» сезона, который стартует в середине октября и заканчивается в марте. В этот период наблюдается наиболее интенсивный туристический поток. Огромное количество пассажиров позволяет авиакомпаниям сократить издержки на их доставку и снизить цены на авиабилеты.

В несезонное время (с середины апреля по октябрь) стоимость билетов возрастает из-за малого количества пассажиров из России.

Как лучше перенести полет?

  • чтобы быстро заснуть в шумной и непривычной обстановке, следует поспать в день перед вылетом всего пару часов;
  • тем, кто не желает спать на борту, напротив, рекомендуется хорошенько выспаться во время перелета;
  • успокоительные и снотворные лекарства на травах, позволят легче заснуть и хорошо выспаться во время рейса;
  • тем, кого укачивает, не помешает принять лекарства от укачивания;
  • перед посадкой рекомендуется лишь легкий прием пищи. Лучше отказаться от мясных, острых и жирных блюд, которые могут вызвать тяжесть в желудке и тошноту.

Отзывы туристов

Опытные туристы рекомендуют такие лайфхаки:

  • Мониторинг сайтов по продаже билетов, например «Скайсканер» или «Авиасейлс» поможет купить дешевые билеты, в том числе на ультрадешевые чартерные рейсы.
  • Вместо авиабилетов можно приобрести горящий тур, который зачастую стоит еще дешевле, чем перелет туда и обратно обычным способом.

Туры и путёвки

Цены можно посмотреть на сайте гипермаркета туров Travelata и купить путёвку онлайн. В стоимость тура включены: авиаперелет, трансфер из аэропорта до отеля и обратно, проживание и питание в отеле и медицинская страховка.

Оглядываясь вокруг

Вы здесь

  1. Главная
  2. » Азия
  3. » Тайланд
  4. » Перелет в Тайланд или мой первый раз

Это будет этакая отдельная заметка о личных ощущениях от перелета в Тайланд из Москвы, может быть потом Оля ее тоже дополнит. Лететь нам предстояло на огромном Boeing 777 300er jet от Аэрофлота – 3 ряда кресел в эконом классе, по 3 кресла в боковых и 4 кресла в центральном ряду.

В общем весь цимус в том что я раньше не летал на самолетах, не считая одного перелета на местных авиалиниях. Было это давно, не далеко, да и лет мне было не особо много для каких-то цельных ощущений. В современном же мире Новгородская область и самолеты как говорится “две большие разницы”. Городской аэропорт пере/недо продан под застройку или еще под какие нужды “трудящихся”. История с военным аэродромом в Кречевицах и передачей его полностью или частично под гражданские цели так и длится уже который год. В общем полетать у нас можно либо в аэроклубе, либо на воздушном шаре, что все-таки не совсем 8-9 часовой перелет.

Первый перелет.

Короче говоря ожидалось если не море, то некоторое количество интересных ощущений. Все оказалось гораздо прозаичнее и мой первый перелет на самолете каких-то особенных ощущений не принес. Самым большим огорчением стало то, что мы попали прямо в центральный ряд, да еще на центральные места и моим мечтам поглазеть вволю в иллюминатор не было суждено сбыться. Кстати, самолет оборудован внешними камерами, но для просмотра доступна только одна и большую часть пути через нее практически ничего не было видно, да и разрешение у нее было для нашего века какое-то совсем уж небольшое. Однако не все так плохо, при покупке билетов на местные авиалинии можно было выбрать места посадки и естественно они у иллюминатора, насмотрюсь позже.

Самым же радостным событием был восход солнца. Я уже писал что летели мы ночным рейсом (как я понимаю все прямые рейсы из Москвы в Бангкок летают ночью) и большую часть перелета можно было наблюдать только черноту и редкие огоньки. Но утром, даже не смотря на то что сидели мы в центре, первые лучи яркого восточного солнца увидели все. Было реально круто, это будет точно одно из самых лучших воспоминаний.

Перелет проходил довольно спокойно, в основном все были погружены в ожидание конца. Раз или два попали в зону турбулентности, слегка потрясло. В остальном игрались с медиацентрами в креслах. Кстати говоря, у них довольно большая подборка разноплановых фильмов, немного музыки и аудио книг. Можно воткнуть свою флэшку, подзарядить устройство от usb или посмотреть на 3D карту полета и внешнюю камеру.

Читайте также:  Зачем удалять страницу в контакте

Отдельно позабавили наушники. Оказалось что стандартные решения тут не в ходу и выданные наушники хоть и имели на первый взгляд стандартный 3.5 jack, но не один, а целых два, т.е. на каждый канал свой штырек. Не очень понятно что это, какая-то защита от воровства? Чтобы было сразу понятно что сей девайс нигде более не применим.

Пассажиры.

Остальные пассажиры вели себя довольно тихо. Наши выпивали, но в меру и без излишнего куража. Иностранная пара рядом попросили к ужину по бокалу вина, на что стюардесса пыталась им объяснить почему на рейсах до Турции, Египта и Тайланда не наливают. Это нам понятно почему, а им же не скажешь прямо. Еще рядом с нами летела молодая полька и хотя она и не была особо высокой, видно было что ее перелет тоже порядком утомил, как и меня. Фотографировать было как-то не с руки, но стоило того :). Особенно позабавило когда она сидела задрав ноги вверх, опираясь на соседнее кресло.

Да, отдельно стоит упомянуть что наш рейс задержали, хоть и не надолго – минут на 40, но если вы летите с пересадкой где-нибудь в Сибири, то стоит это учитывать. С этой задержкой связано еще одно забавное наблюдение, про русских туристов – еще до объявления посадки наши сограждане и некоторые увлеченные иноземцы выстроили приличной длины очередь. Нигде у других посадочных гейтов за время ожидания я такого не видел. В общем стояли товарищи и до, и после объявления о задержке рейса. Потом всех спокойно посадили согласно талонам. Что это было – память поколений или общенациональный страх что в любой момент могут прокинуть и посадить на крыло вместо салона? Не очень понятно, но таких наблюдений набралось достаточно и из них получится отдельный рассказ.

Питание в полете.

И напоследок про питание во время полета, выявилась еще одна для меня интересная деталь. При покупке авиабилетов на дальние рейсы (если вы летите не лоукостом), можно выбрать себе питание. Точно весь список вариантов не приведу, там были вегетарианские варианты, что-то более менее обычное и отдельно кошерный набор. И таки да, он и был предоставлен в самолете целых 2 раза на ужин и завтрак :). В отдельной коробочке, со всеми регалиями, заверенный главным иерархом в России и со специальной пометкой, что мол за приготовлением блюд следили специально обученные люди. Отдельным бонусом шло обслуживание вне очереди :), которое конечно объясняется просто тем что все было заранее упаковано.

В общем перелеты уже давно перешли в категорию “это не роскошь, а средство передвижения”. Правда средство передвижения сильно технологичное.

Есть ли смысл лететь в Тайланд на 7 ночей?

Если никуда не кататься и осесть в одном месте, то более-менее. Исходя из того, что Вы выбрали курорт Паттайя, то за 7 дней можно выбраться в Нонг Нуч, Мини Сиам и на Ко Чанг сплавать 🙂

Мы в самый первый раз летали на неделю.Вполне!
Лететь часов 8-9.
Трансами летели в БКК 8.25,обратно в МСК 8.10
Тайскими летали- примерно так же.
Аэрофлот- чуть подольше.

Ко Чанг для первого раза не нужен,хватит и Ко Лана за глаза.
Н Нуч, парк камней, шоу вечером, зоопарк можно какой-то взять.
Все успеете!

Мы планируем на 9 ночей на Пхукет. Думаю, что хватит)

спасибо! а во второй половине сентября будет там нормально с погодой?

у нас из Ростова-на-Дону нет прямого самолета в Тайланд, только с пересадкой в Ташкенте кажется. думаем удобней из Мск лететь и дешевле.
и еще вопрос возник естесссно. как там полит обстановка сейчас?

с погодой нормально, с полит обстановкой нормально

Шнуфель [без регистрации] [26.08.09 13:01:10 ] IP: 91.189.55.*

как там полит обстановка сейчас?

Сейчас обстановка наладилась.
А было черти што, солнце печет так, что я в костюме сварщика сгорел. Море было солонющее, сейчас уже нормальное, наверное соль на дно осела. Людей не русских было полно, куда ни глянь — все не русские, сейчас наладилось, куда ни глянешь везде рязанские лица, встречаются московиты и пермяки.
Короче уже можно ехать.
Осталась одна проблема, слонов и обезьян разогнать, но думаю до Вашего приезда все будет еще нормальнее.

Особой изнуряющей жары не заметили,очень жарких было только 2 последних дня.
Никаких волнений не было.
Должна была быть маленькая демонстрация в БКК,так местные сказали,но ничего про нее мы не слышали больше.
Видели только,как красные футболки продавали.

Читайте также:  Утилизация самсунг или обмен на новые

Какие милые люди на этой ветке! спасибо

Чем скрасить время перелета до Тайланда

Время перелета до Тайланда из Москвы чартерными рейсами без пересадки составляет около 9 часов туда и 10 часов в обратном направлении. Если рейсы регулярные и выполняются азиатскими авиакомпаниями, к примеру Emirates, то пересадка обязательна — либо в Дубаи, либо в Дохе. Разумеется, время перелета Москва –Тайланд при этом возрастает за счет ожидания в аэропорту другого рейса, и посадки-взлета.

Продолжительность полета до Бангкока из других городов может быть чуть меньше или чуть больше, чем время перелета до Тайланда из Москвы. Самый короткий полет — из Иркутска, Кемерово, Красноярска — всего 6,5 часов. Обратный полет, как правило, длиннее почти на час. Это связано с тем, что полет в Тайланд происходит по направлению движения Земли, а обратно – наоборот.

Конечно, если лететь предстоит в бизнес-классе, то занять время полета будет достаточно просто. Во-первых, к услугам пассажиров этого класса комфортные мягкие кресла, сидеть в которых можно без усталости длительное время. Во- вторых, разнообразная еда и напитки, а также свежая пресса, книги и журналы позволят скрасить досуг. Путешествующие классом Империал на линиях Трансаэро, могут рассчитывать на раскладывающиеся в удобные кровати кресла, на роскошную еду, мультимедийную технику и коллекцию фильмов, за просмотром которых время пролетит незаметно.

Чем же заняться в самолете во время полета пассажирам обычного, туристического класса? Как правило, в спинке впереди находящегося кресла можно найти журналы, каталоги, газеты. Книги, в том числе аудиокниги с наушниками, можно взять с собой, заранее позаботившись о времяпрепровождении в самолете.

Бывалые путешественники в полете просто спят. Как правило, заснув, удается поспать 4-5 часов – это уже большая часть полета. В самолете можно вставать, чтобы слегка размяться, можно, сидя в кресле, сделать нехитрую гимнастику, чтобы не затекали руки, ноги и шея. Трапеза в самолете — это отдельная тема. Как правило, на рейсах, например, Москва-Тайланд, время полета в котором составляет не менее 9 часов, кормят обязательно, и не однократно. Кроме основной горячей пищи по салону развозят напитки: чай, кофе, соки.

Если рядом окажется интересный собеседник, беседа с ним позволит не только с пользой, но и с интересом провести свое время. А взяв в полет ноутбук с парой-тройкой фильмов, а также любимую музыку с наушниками, можно гарантировать, что полет пройдет практически незаметно.

Похожие статьи

Добавить комментарий Отменить ответ

Сколько времени лететь до Таиланда?

Отправляясь в другую страну, каждый задумывается о длительности перелета. Таиланд расположен в Юго-Восточной Азии, но время в пути может сильно отличаться. Так все таки, сколько лететь до Таиланда? Все зависит от региона России откуда летит турист и будут ли пересадки. Наиболее длительным перелетом можно считать маршрут из СПб (Санкт-Петербурга) на Пхукет. а это примерно 10 часов без пересадки. Из других городов, кроме Москвы можно добраться лишь до столицы Таиланда. До Пхукета в таком случае из Бангкока летают местные самолеты.

Также стоит помнить, что в высокий сезон из крупных городов России организуются чартерные рейсы, билеты на которые вместе с туром бывают дешевле цен на регулярные рейсы из столицы, но чартерные рейсы не всегда отличаются комфортным и безопасным перелетом (кстати, возможно из-за плохого обслуживания самолетов чартерных рейсов, у людей и начинается аэрофобия ). Чтобы разобраться, сколько часов лететь до Пхукета. стоит к обычному перелету до Бангкока добавить 60-90 минут. О том, как дешево добраться до Тайланда. читайте в отдельной статье.

Для прямых рейсов устанавливается приблизительное время прилета, которое может варьироваться в районе получаса. Если рейс с пересадкой, то к общему времени полета прибавляется время ожидания между рейсами, которое иногда превышает сам перелет. Поэтому отправляясь в Таиланд на самолетах с пересадками. тяжело заранее точно определить сколько по времени займет перелет. Даты отправления и прибытия на билетах и табло в аэропортах (смотрите, онлайн-табло аэропорта в Краби ) всегда указаны по местному времени.

Если вы планируете самостоятельно добраться до провинции Краби или острова Самуи. то выбирайте для пересадки Бангкок или Пхукет (о том, как лучше добраться из одной провинции в другую, рекомендуем посмотреть рубрику «Путешествие по Тайланду «). В этом случае к общему времени полета прибавляется не менее 4 часов, включающих ожидание рейса и посадку на другой самолет.

Рейсы до Таиланда совершаются в основном ночью. Возьмите с собой в Тайланд надувные подушки, беруши и повязку на глаза, так как не все авиакомпании способны обеспечить этим своих пассажиров. Несмотря на всю длительность перелета, отдых в Таиланде способен оправдать все ваши ожидания. Кстати, а вы знаете, почему наши авиакомпании запрещают пользоваться телефоном в самолете ?

Нашли ошибку или неточность в статье? Выделите ее мышкой и нажмите:

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector