Я не использовал Thunderbird некоторое время, но когда я начал использовать его снова, я узнал, что я должен предоставить пароль, управляемый приложением, так как я использую Gmail. Поэтому я печатаю пароль приложения, который автоматически предоставляется Google, но он запрашивает это каждый раз, когда я пытаюсь войти в систему.
Это очень сложно, потому что я получаю этот пароль, который я должен переходить в настройки учетной записи Google каждый раз, когда я вхожу в Thunderbird.
Любая помощь будет принята с благодарностью.
4 ответа
- Убедитесь, что вы установите флажок remember this password в диалоговом окне пароля.
- После ввода пароля проверьте пароль ниже «Настройки / Безопасность / Пароль».
- Также проверьте signon.rememberSignons в about:config (или с выключенным thunderbird в файле prefs.js .
Смотрите также эти страницы для некоторых идей: Пароль не запоминается – Thunderbird
Ну, у меня была такая же проблема, момент в жизни. Лучший способ решить эту проблему – удалить все ваши учетные записи с помощью программы рассылки на Ubuntu. Начните все до конца.
- Удалить все учетные записи в почтовой программе Ubuntu.
- Перейдите в программу паролей и ключей в тире.
- Удалить эту информацию.
- Запустить терминал обновления apt-get
- Запустить анализ диска
- Выход из системы, все автоматические логины, такие как google, yahoo. Firefox- > Редактировать > Предпочтения > Верхний бар конфиденциальности.
- Перезагрузите всю систему.
- Создайте все учетные записи еще раз. Плюс проверьте отметку, в которой говорится, что пароль запоминается.
Это должно работать.
Mozilla Thunderbird запросит пароль, если:
Сохраненный пароль неверен; ИЛИ
Thunderbird обнаруживает другой сервер, имя хоста или IP-адрес (чем указано в предыдущих успешных попытках).
ВОЗМОЖНОЕ РЕШЕНИЕ (S)
Попробуйте отключить запомнить этот пароль и перезапустить (хотя бы один раз);
(Если это не удается) Обратитесь к поставщику услуг (или интернет-провайдеру) на сбросить пароль ;
(метод Failsafe) Создайте новую учетную запись для этого почтового ящика и (когда она работает) скопируйте все существующие папки / электронную почту через.
Primary tabs
такое бывает – может показывать несколько окон для пароля (одно под один) – может это из-за какой-то шпионской программы?
но где даже закрываешь все окна и оставляешь одно – программа всё равно не пропускает тебя -вроде как пароль модуля защиты не верен.
и ещё – очень плохая на мой взгляд практика – если пароль был введён неверно -надо хоть где-то вывести уведомление о том, что это так, а то складывается впечатление что-то почтовый клиент просто хочет ещё вариантов.
решение такое –
сверните программу – основное окно mozilla thunderbird (нажав несколько раз клавишу "отмена" на маленьком окошке ввода пароля) – через несколько секунд программа снова предложит вам ввести пароль – в виндовс xp – появляется отдельная вкладка на рабочей панели – так вот в моём случае вызвав окно ввода пароля при свёрнутом основном окне – верный пароль оказывается верным с первого раза.
ах да !! –
убедитесь, что у вас выключен CAPS LOCK – программа не будет предупреждать о том, что он включён.
Проблема заключается в следующем.
При переносе пользовательских данных из Thunderbird с одного компьютера на другой – всё замечательно становится, но всплывает окно ошибки по типу "Превышено ожидание ответа от smtp.yandex.ru".
Снёс всё. Поставил голый Thunderberd и пошёл логинить почту. 0 эффекта. Находит подходящую конфигурацию, а потом пишет, что неверный логин или пароль, либо то, что не может проверить конфигурацию почтового аккаунта. Хотя через, непосредственно, браузер – всё прекрасно заходит.
В браузере в настройках почтового аккаунта Яндекса все разрешения для почтовых программ выставлены.
Пробовал все предоставленные Яндексом настройки для почтовых программ.
Имеется прокси. Игрался с настройками в Thunderbird – не поменялось ничего.
Перекопал вообще все настройки. Выставлял как на других, нормально работающих компах в сети. Где Thunderbird не выкаблучивается. Проблема не изменилась.
Проблема со всеми почтовыми ящиками.
Кажется, я схожу с ума. Что есть это?