No Image

Star wars battlefront игромания

СОДЕРЖАНИЕ
315 просмотров
10 марта 2020

Запуская в 1977 году первую часть эпопеи под названием Star Wars, Джордж Лукас и предположить не мог, какой успех ждет его фильм. Да что там — никто, кроме великого и бородатого Спилберга , не верил в то, что история борьбы горстки отважных повстанцев с могущественной Империей принесет своим создателям всемирную славу. Не успев появиться на экранах, “Звездные войны” буквально взорвали кинематограф, накрыв Лукаса лавиной денег, на которые, кстати говоря, он и снял фильмы “Империя наносит ответный удар” и “Возвращение джедая”. После этих шедевров Лукас буквально взлетел на олимп мировой культуры, где и пребывает по сей день.
По мотивам Star Wars написаны сотни книг, нарисовано сотни комиксов и придумано десятки игр, а старина Лукас с неспешностью, дозволенной патриарху, снимает заключительную часть “Звездных войн”. И вот на фоне такой, можно сказать, умиротворенной картины орденоносная LucasArts взяла да и взорвала бомбу, которая перевернула вверх тормашками рынок компьютерных игр. Бомбой оказалась игра Star Wars Battlefront , которой ваш непокорный слуга

Время от времени на поле боя
появляется лично старина
Вейдер. Между прочим, убить
его невозможно. Лукас не
выдал соответствующей
лицензии.

безапелляционно и не сходя с этого места выписывает звание лучшего 3D-экшена по мотивам “Звездных войн”. Вот так вот!

Джедаи отдыхают
Откровенно говоря, мы с вами не испытываем недостатка в играх, которые нещадно эксплуатируют тему “Звездных войн”. Проще говоря, этих самых игр вышло тьма-тьмущая, что повергает в священный ужас даже самых стойких и преданных поклонников эпопеи. Увы, но найти в этой пучине качественные игры совсем не просто. С ходу на ум приходят разве что отличный экшен Jedi Knight: Jedi Academy игениальная RPG Star Wars: Knights of the Old Republic . Все остальное — второсортные игрушки, наслаждаться которыми можно исключительно находясь под гипнозом от очередного шедевра старины Лукаса. Но, как говорится, Сила с нами, граждане падаваны, и нынешний октябрь принес страждущим душам истинную отраду в виде уже упомянутого Star Wars Battlefront.
Игра влюбляет в себя буквально с первого взгляда. Благодаря отличной атмосфере, благодаря легендарной музыке, на фоне которой проходит действо, благодаря, в конце концов, до слез знакомым штурмовикам, облаченным в белую униформу, и повстанцам, наряженным в знаменитые оранжевые комбинезоны. Благодаря, черт возьми, тому, что вы можете самолично поучаствовать в битве за Хот и сражении на Эндоре, обмочить штаны при виде гигантского “ходуна” AT-walker и умереть от руки самого Д. Вейдера.
Для начала вы можете выбрать, в каком конфликте принять участие. Ничего сложного тут нет, ибо выбор невелик: можно отправиться отыгрывать события первого и второго эпизода “Звездных войн”, принять участие в истории, изложенной в четвертом, пятом и, вы не поверите, шестом эпизоде или же избрать третий вариант — битву за планеты. Остановимся на каждом варианте чуть подробнее.

Уничтожив этих слонят, вы
полностью лишите несчастных
гунганов защиты. После этого
захватить Набу будет только
делом техники.

С первыми двумя все просто. Вы участвуете в сражениях, которые происходили в соответствующих эпизодах фильма. Получив перед боем вводную и посмотрев видеонарезку из фильма, можете смело отправляться громить врагов.
Играть можно не только за армию “белых и пушистых” повстанцев, но и за имперское воинство, роботов торговой федерации и, представьте себе, за клонов. Да-да, тех самых, которые разбили армию графа Дуку в “Атаке клонов”. Обратите также внимание, что играть вы будете не пресловутых джедаев, а самых что ни на есть простых вояк-рядовых. К примеру, в первых двух миссиях кампании “Призрачная угроза” вы будете управлять легендарной армией дроидов, которая, как вы помните, и захватила планету Набу. Весело, знаете ли, бегать с бластером наперевес и пачками выносить обезумевших от ужаса местных джа-джа-бинксов. На закуску предлагается также штурм дворца принцессы Амидалы.
Если вы свято убеждены, что ваш удел — только темная сторона Силы, то спешим вас разубедить. Пару миссий спустя, после штурма Набу, вы уже в шкуре одного из солдат армии клонов будете громить воинство злодея Дуку, которое состоит, между прочим, как раз из роботов, за которых вы играли совсем недавно.
Собственно говоря, вы уже и сами наверняка догадались, что вторая кампания выстроена по мотивам 4, 5 и 6 эпизодов “Звездных войн”. Тут вы сможете принять участие во всевозможных легендарных сражениях вроде зачистки Татуина имперскими штурмовиками в поисках пропавших дроидов R2D2 и С3PO.
Однако самый интересный режим — это, безусловно, Galactic Сonquest. Задача здесь простая — захватить все планеты. Играть можно за любую сторону, в том числе и за дроидов. Сначала вы выбираете планету для нападения, затем “бонус”, который будет помогать вам в битве, и. собственно говоря, отправляетесь на войну. Помните, для того чтобы захватить планету, мало выиграть одно сражение — необходимо сначала уничтожить внешнее кольцо обороны, а потом уж в пух и прах разнести защитников непосредственно на городских улицах. Только после полного разгрома врага вы становитесь хозяином планеты и обладателем ее “бонуса”.
Здесь нужно отдельно рассказать об этих самых “бонусах”. У каждой планеты — он свой. Скажем, захватив Татуин, вы получите способность “призывать” на

Грозный AT-walker собственной
персоной. Не забудьте
захватить с собой комплект
сменного нижнего белья!

поле боя самого Дарта Вейдера или Люка Скайуокера, которые, едва ввязавшись в сечу, примутся радостно носиться по карте, ловко шинкуя врагов и приближая вашу победу. А вот, к примеру, Беспин дает замечательный бонус, благодаря которому вся техника противника появляется на поле боя изрядно потрепанной. В результате — вам ничего не стоит эффектно разобраться с тем же AT-walker.
Наконец, собственно о сражениях. Если вы играли в Battlefield 1942 , то живо представите себе местный геймплей, ибо — ну очень похоже. Выбрав для начала одного из пяти персонажей (пехотинца, гранатометчика, снайпера, медика или тяжелого пехотинца), вы окажетесь на поле боя. Каждый класс бойцов обладает уникальными способностями: например, медик, как ему и положено, лечит раненых, снайпер бодро лупит из оптической винтовки, гранатометчик таскает на плече грозного вида слонобой, ну и так далее.
Оказавшись на поле брани, испытываешь самый что ни на есть культурный шок. Вот грозно печатают шаг AT-ST, рокоча двигателями, пролетают истребители, а на горизонте маячат шлемы бесчисленного воинства. В Battlefront атмосфера “Звездных войн” накатывает сразу — под свист лазерных выстрелов и скрип шагающего AT-ST испытываешь чувство, близкое к настоящему экстазу.
Суть сражений, впрочем, состоит вовсе не в том, чтобы вульгарно истребить всех врагов на карте, — хотя это самый верный путь выиграть битву. Гораздо важнее захватывать стратегически важные точки на манер все того же Battlefield. Поверьте, друзья дорогие, эта игра затягивает с головой. К тому же руководить подопечным солдатом, управлять “ходуном” и даже рассекать просторы тутошнего неба на каком-нибудь X-Wing здесь значительно проще, чем проделывать похожие операции в Battlefield 1942.

В свете лазерных мечей
Вообще говоря, сражения в Battlefront исполнены с истинно голливудским размахом. Постоянно что-то взрывается, небо бороздят истребители, маршируют роботы. Лучи лазерных винтовок режут воздух, а боевые товарищи гибнут

Читайте также:  Звуки включения и выключения windows
Звено X-Wing’ов атакует
одинокий TIE Fighter. За кадром
армии фанатов плачут и громко
сморкаются от счастья.

эшелонами, впрочем, как и враги. Окружающий пейзаж радует глаз — заснеженный Хот, густые джунгли Набу и пустынные барханы Татуина, — все эти места предстанут перед вами именно такими, какими мы их видели в фильмах.
Графически Battlefront выглядит шикарно. Каждый персонаж готов похвастаться нестыдным количеством полигонов, а плавная анимация срывает долгие и продолжительные аплодисменты. Спецэффекты от взрывов или выстрелов из бластеров сделаны на пять с плюсом. Но особенно стильно смотрится “размытая” картинка. Стоит вам оседлать один из глейдеров (скоростных мотоциклов, на которых имперцы преследовали Люка в “Возвращении джедая”), как изображение размывается, и тут же возникает ощущение просто-таки дикой скорости. Но все-таки — больше всего впечатляет не столько графическое совершенство, сколько виртуозно воссозданная атмосфера “Звездных войн”, за которую мы обречены полюбить эту игру на всю оставшуюся жизнь.
О местной музыке лучше промолчать, ибо никаких эпитетов не хватит для того чтобы описать всю гамму чувств, которая возникает при звуках до боли знакомого имперского марша или главной темы всех Star Wars-фильмов. Древние говорили, что “когда говорят пушки, музы молчат”. Во вселенной “Звездных войн” говорят лазерные винтовки — поэтому, наверное, музы чувствуют себя прекрасно.

* * *
В итоге можно сказать, что Battlefront полностью оправдал наши ожидания. Причем играть интересно не только в сингл, но (это, пожалуй, главное) и в мультиплеер. Поверьте, вы проведете множество незабываемых часов, устраивая сетевые ристалища с друзьями. Правда, тут есть одно серьезное “но” — баланс сил явно смещен в пользу Империи. Подопечные Вейдера вооружены зубодробительно мощной техникой и, например, бороться с шагающим монстром, именуемым AT-walker, — смерти подобно. Уничтожая одно такое чучело, можно потерять десяток солдат! Вдобавок, подорванный терминатор появляется на точке респавна врага практически сразу же! И как тут быть несчастным повстанцам, скажите пожалуйста?
В общем, если с синглом все понятно, то для успеха на сетевом поле стахановцам из LucasArts еще надо плотно работать балансом. Будем надеяться, что грядущие патчи каким-то образом исправят ситуацию.

Реиграбельность — да
Классный сюжет — нет
Оригинальность — нет
Легко освоить — да

Оправданность ожиданий: 95%

Геймплей: 9.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 10
Интерфейс и управление: 8.0

Рейтинг “Мании”: 8.5

Дождались? Мы не покривим душой, если назовем Battlefront лучшим экшеном по мотивам “Звездных войн”. Умопомрачительная графика, лихой геймплей и легендарная музыка влюбляют в эту игру окончательно и бесповоротно. Перед нами безусловный хит, и пропускать его настоятельно не рекомендуем.

В этом году я практически не писал про игры на mobile-review.com. Не потому, что состарился, а по другой, более прозаичной причине. Как и раньше, я пристально слежу за миром игр для ПК, как и раньше, пробую новые проекты, но с каждым новым годом, и в 2015 это стало особенно заметно, классных, по-настоящему затягивающих игр стало пугающе мало. Большая часть из ожидаемых проектов разочаровывает либо сразу, спустя пару часов игры, либо в течение нескольких дней или недели. Наверное, из того, что я успел посмотреть в 2015 году, ярко запомнился только «Ведьмак 3», который я боюсь начинать проходить, так он мне приглянулся за пару дней игры, оставляю его на каникулы. Есть еще Fallout 4, в моем списке неудачных игровых проектов 2015 эта игра займет, скорее всего, прочное первое место. И, наконец, Star Wars Battlefront.

Чтобы вы понимали, в Battlefront для меня совпали все звезды. Во-первых, я, еще будучи школьником, тринадцать лет назад, запоями играл в Battlefield 1942, и далее во все игры линейки Battlefield. Студия Dice, разработчик этой серии, по сей день остается для меня примером честной компании, которая делает все, что в их силах, чтобы очередная игра получилась если не увлекательной и интересной, то как минимум красивой, хорошо оптимизированной и лишенной серьезных глюков. Во-вторых, я отношусь к тем людям, кто бесконечно любит вселенную Star Wars, и, каюсь, подвержен тяжелой форме фанатизма: приобретаю барахло по вселенной, играю даже в самые глупые и порой ужасного качества игры, не говоря о том, что все более или менее удобоваримое по SW вроде таких проектов, как Khight of the Old Republic и MMORPG The Old Republic, пройдено и перепройдено много раз. В Battlefront разработчиком числилась студия DIce, а сама игра по вселенной Star Wars – бинго! Увы, реальность оказалась грустной, и сейчас я расскажу вам, почему.

Впрочем, начало все равно будет хорошим. Компания Dice практически все свои игры серии Battlefield делала на собственном движке Frostbite начиная с Battlefield 1943. Постепенно движок улучшался и развивался, добавлялись новые эффекты, проводилась оптимизация и так далее, все это делалось тихо и спокойно, без особой помпы. И так получилось, что сегодня Frostbite выдает одну из лучших картинок при высочайшей производительности даже на среднем «железе». У меня Stat Wars Battlefront идет на настройках «ультра» с 30-40 кадрами в секунду или 50-60, если отключить сглаживание. При выборе пресета графики «высокий» значения FPS стремятся к сотне. Компьютер – Intel Core i7 2700K, 24 ГБ ОЗУ DDR3 в двухканальном режиме, nVidia GeForce GTX970 4 ГБ и SSD Intel 335 Series 80 ГБ. Даже на слабых машинах игра идет очень бодро на минимальных настройках графики, при этом картинка все равно остается приятной для глаз. Собственно, о картинке.

Графика в Star Wars Battlefront просто потрясающая. Множество деталей, очень реалистичное освещение, модели персонажей, техники и всего окружения. Если не воевать, а остановиться и начать оглядываться, вы увидите, что все проработано до мелочей. На карте «Лесистый спутник Эндора» (Священная луна) можно рассматривать каждый листик на дереве, каждый камешек в воде или рядом с водой, на земле. Казалось бы, игра делалась для движения, постоянного действия, и можно было не уделять много внимания мелочам, но Dice сделали все именно на своем уровне – максимально классно. Если вы любите игры за графику, то Battlefront станет усладой для глаз. Это невероятно технологичная с графической точки зрения игра, при этом, подчеркиваю, очень хорошо оптимизированная. Если бы нужно было ставить отдельные баллы по каждому пункту, то 10/10 за графику и 10/10 за оптимизацию.

Дальше будет, как ни странно, еще одна сильная сторона игры. Проработка мира и вселенной Star Wars. Если можно так выразиться, то весь Star Wars Battlefront – это «фансервис» для поклонников вселенной Звездных войн. Разработчики не стали выдумывать никаких новых решений, не стали переделывать дизайн персонажей, их внешний вид, озвучку и другие вещи. Все здесь сделано точно так же, как в трех первых фильмах Star Wars из семидесятых годов. Оркестровое музыкальное сопровождение, знакомые с детства могучие шагоходы AT-AT, легкие двуногие AT-ST, X- и Y-крылы (X-Wing, Y-Wing) и прочие, прочие вещи. Оружие с невероятным вниманием к деталям перенесено из оригинальной трилогии. Помните бластер Хана Соло? Он здесь есть. Винтовки штурмовиков, импульсные гранаты и остальные вещи. Да, кому-то такой набор вооружения в современной игре, и особенно, его дизайн, покажется странным или даже смешным, но нужно отдать должное Dice, они сделали игру максимально близкой к каноническим Звездным войнам, не выдумывая ничего своего, а только бережно воссоздавая все, что встречалось во вселенной Star Wars.

Читайте также:  Состав тонера для лазерного принтера

Спрашивается, почему я считаю игру пустой? Вот в чем дело – в новый Battlefront интересно играть час, два, возможно, неделю. А дальше вы откроете все типы оружия (его здесь совсем немного) и все шкурки для повстанцев и имперских войск (внешний вид моделей персонажа), и смысл игры потеряется совсем. Потому что изначально все сводится именно к небольшому прогрессу для открытия этих вещей. Сама игра очень простая и аркадная, если можно так выразиться.

Здесь нет техники в привычном для серии Battlefiled понимании, на которую, как ожидали многие, игра будет похожа. Здесь нет классов. Здесь нет модулей для оружия. То есть, всего, что делает игры серии Battlefiled интересными и затягивающими надолго, помимо собственно боевой системы. В Battlefield вы можете играть на танке, БТРе, вертолете и истребителе. Причем игра на них сильно различается и требует недель оттачивания навыков. Можно играть за инженера и заниматься ремонтом техники. Или поддержкой, сопровождая десантников. Или медиком, выполняя роль своеобразного «саппорта» из MMORPG. Для каждого оружия есть улучшения и модули, но выбрать и поставить одновременно позволяется всего несколько. Опять же – это разнообразие. Играя на технике одного типа, вы прокачиваете ее, открывая новые модули и навыки. Всего этого в Battlefront нет. Здесь вы всегда или повстанец, или имперский штурмовик. Да, при доле везения на карте можно найти «монетку» и оказаться в разведывательном AT-ST, истребителе или даже поуправлять AT-AT около одной минуты, но шанс того, что вы встретите такую монетку, ничтожно мал. А бегать и искать их по карте значит портить игру своим союзникам, потому что для них такой игрок становится обузой, – 1 , проще говоря.

Да, в Star Wars Battlefront много игровых режимов, но скудость возможностей все портит. На мой взгляд, единственная радость, которую игра дарит с точки зрения геймплея, помимо динамичности – это режимы с участием героев и злодеев. В первом нужно, играя в группе штурмовиков или повстанцев, уничтожить одного из трех героев или злодеев (Люк и Лея Скайуокеры, Хан Соло, Дарт Вейдер, Император Палпатин и Боба Фетт), а потом играть за этого героя, уничтожая тех самых повстанцев или штурмовиков. Во втором герои и злодеи сражаются друг против друга при поддержке солдат. В обоих режимах вы за сессию поиграете как за рядового солдата, так и за героя или злодея. Но и эти режимы спустя пару дней надоедают, потому что никакого развития здесь нет. В итоге получается, что вся прелесть Battlefront заключается в хорошей динамике боев. Этого у игры не отнять, и было бы странно не получить динамику, когда на небольшой, коридорного формата карте сталкивается 40 человек с оружием примерно одного формата. Получается эдакий Call of Duty в декорациях Звездных войн. На мой взгляд, это вовсе не комплимент для игры, от которой ждали размаха еще большего, чем был в Battlefield. Увы, не получилось.

Алексей Лихачев

17 ноября 2017

Процессор Intel Core i5-6600K 3,5 ГГц/AMD FX-6350 3,9 ГГц, 8 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 2 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 660/AMD Radeon HD 7850, 60 Гбайт на жестком диске, интернет-соединение и учетная запись в Origin

17 ноября 2017 года

Жанр Шутер
Издатель
Издатель в России
Разработчик
Минимальные требования
Рекомендуемые требования Процессор Intel Core i7-6700 3,4 ГГц/AMD FX-8350 4 ГГц, 16 Гбайт RAM, видеокарта с поддержкой DirectX 11 и 3 Гбайт памяти, например NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon RX 480
Дата выхода
Возрастной ценз от 18 лет
Платформы PC, PlayStation 4, Xbox One
Официальный сайт

Игра протестирована на PlayStation 4

Мы уже привыкли к тому, что сиквелы не самых удачных крупнобюджетных проектов получаются круче и масштабнее. Так было много лет назад с Assassin’s Creed 2, то же самое повторилось с Watch Dogs 2, Titanfall 2 и многими другими. В случае со Star Wars Battlefront II ситуация немного сложнее — вторая часть действительно предложила больше контента, чем ее предшественница, но в то же время она демонстрирует настолько неприятные недостатки, что назвать ее достойным продолжением не получится при всем желании.

⇡#Верность традициям

Главным новшеством Battlefront II создатели называли одиночную кампанию. В роли командира имперского отряда Иден Версио игроки поучаствуют в событиях, происходящих в промежутке между «Возвращением джедая» и «Пробуждением Силы». Многие фанаты обрадовались полноценной истории о представителе темной стороны Силы, но, как оказалось, радость была преждевременной — сценаристы предпочли банальность оригинальности, а главный сюжетный ход угадывается незадолго до его демонстрации на экране.

Почти каждое оружие после стрельбы нужно охлаждать вручную

Предсказуемость истории отчасти компенсируется отличными видеороликами. Это одна из лучших составляющих кампании — в них и лицевая анимация великолепная, и актеры стараются, пусть даже Люк Скайуокер и некоторые другие персонажи говорят непривычными голосами. Увы, проходить «сюжетку» стоит лишь ради этих роликов — сами миссии либо представляют собой тоскливые тиры в духе Call of Duty, либо заставляют вспомнить первую Destiny, где мы по десять минут защищали Призрака, пока он что-то взламывает. Все это пробегается за 4 часа, причем некоторые эпизоды затянуты.

Выбранная манера повествования кажется очень странной и больше рассчитанной на фансервис, чем непосредственно на рассказ новой истории. Поэтому в нескольких миссиях мы управляем не Иден, а другими героями, что непременно сопровождается коротеньким обучением для подготовки к мультиплееру. Сюжет скачет от одного события к другому, попытки раскрыть образ Иден терпят неудачу из-за отвлечения на миссии за Люка или Хана Соло (и почти полного отсутствия у героини предыстории — это ищите сами в книге «Отряд “Инферно”»), поэтому в итоге кампания не оказывает какого-то существенного влияния на вселенную. Она просто красиво выглядит и здорово звучит, подкидывает поклонникам «Звездных войн» отсылки к основным фильмам, мультсериалам и книгам, но существует будто бы лишь потому, что о ней просили фанаты Battlefront 2015 года.

Кампания получилась настолько безликой, что вряд ли кто-нибудь захочет искать причины для повторного прохождения. Вроде бы все нужные составляющие есть: полеты на истребителях, масштабные баталии на открытых пространствах, интересные локации и отличная режиссура. Но в то же время на протяжении четырех часов глумишься над тупейшим искусственным интеллектом, особенно в ситуациях, когда за одним укрытием в ряд сидят четыре противника с торчащими головами и никак не реагируют на гибель товарищей. Вдобавок периодически возникают подозрения, что находишься на одной из мультиплеерных карт. Чутье не подводит — одну за другой эти локации потом видишь в онлайне.

Управлять летательными аппаратами легко — левый стик регулирует скорость, правый отвечает за направление

Вроде и не скажешь, что кампанию лепили наспех, но основные силы явно ушли на другое. Мультиплеер вновь оказался важнейшей составляющей игры, и издатель надеется заработать на нем как можно больше денег. Жадность EA привела к тому, что сейчас DICE спешно вносит изменения в экономику — как будто до народного негодования никто не пытался взять в руки калькулятор и заняться арифметикой! В итоге получается забавная ситуация, при которой игроки и сейчас страдают, и непременно продолжат страдать после очередных исправлений. Если сегодня герой стоит 20000 кредитов, а завтра он уже обойдется лишь в 5000, стоит ли вообще сейчас тратить время на мультиплеер?

⇡#Источник Силы

А вносить изменения в систему прогресса наверняка будут еще не раз, потому как в нынешнем виде этот «стимул» направлен исключительно на тех, кто в какой-то момент сдастся и приготовит кошелек. Достойное выступление в матче никак не поощряется: можно простоять десять минут на точке возрождения и высунуться пару раз, чтобы ранить одного-двух врагов, и в итоге получить ровно столько же кредитов, сколько достанется соратнику на первом месте в таблице. При этом победивший вас оппонент щеголяет карточками (о них ниже), чтобы вы тоже захотели себе такие. Не похоже, что EA заинтересована в том, чтобы кто-то играл в Battlefront II, а не искал способы разжиться виртуальными деньгами.

В такие моменты мультиплеер расцветает

Уменьшение стоимости героев, произошедшее в начале недели, — лишь крошечная доля того, что необходимо исправить. Хотя кому могла прийти в голову идея заблокировать Дарта Вейдера и Люка Скайоукера — тех, кем огромное количество фанатов захотят играть сразу же? Хорошо, хоть Йода и Хан Соло доступны без лишних преград. В режиме «Герои против злодеев», рассчитанном на восьмерых пользователей, открыто достаточно персонажей, чтобы в него можно было играть без вложения виртуальных или реальных денег. Небольшую сумму, кстати, выдают за прохождение кампании и выполнение нескольких испытаний, но приобрести всех героев сразу, конечно, не получится. Да и вообще испытания оказались бестолковыми — да, с их помощью можно получить и валюту, и детали для создания карточек, но в какой-то момент задания закончатся, а новых стабильных источников дохода не прибавится.

Но это все ерунда по сравнению с тем, как реализована система карточек. Она толком не объясняется (видимо, чтобы вы потратили все бесплатные кредиты и детальки впустую, а потом платили) и оказывается настолько мудреной, что в меню поначалу проводишь не меньше времени, чем в матчах. У каждого обычного бойца (они поделены на четыре класса), истребителя и героя есть набор карточек. Все они заблокированы и могут быть созданы с помощью деталей, а те выпадают из контейнеров. Контейнеры приобретаются за реальные деньги или за виртуальную валюту — ту же, которая необходима для открытия всех героев. В игре есть ежедневные бесплатные контейнеры, выдаваемые просто за запуск Battlefront II, но они всегда содержат в себе около сотни кредитов и 5 деталей. Создание карты обойдется в 40 деталей, а ее улучшение — в 80 или 120. «Щедрость» издателя не знает границ.

И черт бы с ними, с этими карточками, но ведь они напрямую влияют на баланс в матчах! Можно долго возмущаться по поводу микротранзакций в Middle-earth: Shadow of War, Overwatch и Assassin’s Creed Origins — на деле они либо не нужны обычному игроку, либо дают бесполезные косметические предметы. В Battlefront II же можно ускорить регенерацию здоровья на 30 %, существенно усилить способности отдельных героев или уменьшить урон от взрывов. Вдобавок новые слоты для карточек (сначала он один, потом слотов становится доступно три) открываются лишь при повышении уровня бойца или героя. А повышается он — нет, не участием в матчах, глупости какие, — повышается он этими же карточками. Чем их больше в инвентаре и чем они лучше, тем выше уровень. Будете ли вы покупать контейнеры и надеяться на получение нужных карт? Или создадите необходимые сами? А если спустя пару матчей пожалеете, а вернуть ресурсы уже не удастся? Да и вообще, вы же Люка открыть хотели — с покупкой контейнеров придется повременить.

На всех без исключения картах атмосфера воссоздана великолепно

Внутриигровая экономика выглядит нежизнеспособной конструкцией, и это впечатление усиливается при виде идиотских победных поз и эмоций, которые никак не вписываются во вселенную «Звездных войн». В Overwatch это работает из-за мультяшной стилистики, да и атмосфера там в разы веселее. Но на полном серьезе сидеть и выбирать, как будет стоять твой штурмовик после победы в матче?

И если уж вы копируете Overwatch, то дайте возможность так же часто открывать контейнеры, как в шутере Blizzard. В Battlefront II даже за длинные матчи получаешь настолько ничтожное количество кредитов, что такой вариант отпадает. А когда все-таки накопишь нужную сумму, наступает время непростого выбора — открыть ящик бойца, героя или истребителя. Хотя какая разница? Все равно вряд ли получишь то, что хочешь.

Геймплейно же мультиплеер получился действительно отличным. Режим «Галактическая битва» порой впечатляет масштабами и приносит огромное удовольствие независимо от того, за какую сторону выступаешь и какие задания выполняешь. Сначала надо определиться с классом: стрелок, тяжелый боец, офицер и специалист. Потом за убийства и выполнение задач зарабатываешь очки, которые позволяют потратить либо на истребитель для уничтожения целей с воздуха, либо на именитый персонаж «Звездных войн», либо на особо сильных солдат вроде огнеметчика у «Первого ордена». При игре за сепаратистов доступны МТТ, реактивные дроиды и бомбардировщики, а у Республики есть AT-RT и штурмовики.

В овертайме разрушать надежды атакующих на победу лучше всего с воздуха

Выглядит и играется безумно весело, поэтому после очередного матча хочется сразу запустить следующий. Также в меню мультиплеера есть битвы звездных истребителей, где все бои происходят в космосе, упомянутые выше «Герои против злодеев», «Превосходство» для 16 игроков с выполнением задач и обычная «Схватка» для тех, кто предпочитает сражаться на маленьких территориях. Итого пять режимов — немного, зато все отличные, и везде всегда найдутся игроки. Любители сражаться с ИИ могут посетить «Аркаду» и в одиночку или с приятелем уничтожать противников за Светлую или Темную сторону. Но жадность EA проявляется и здесь — после нескольких завершенных раундов вы увидите, что кредиты до наступления следующего дня там уже не заработать.

Star Wars Battlefront II хочется хвалить за многочисленные улучшения и впечатляющую картинку — авторы явно любят вселенную и постарались обратить внимание даже на мельчайшие детали, что непременно придется по душе фанатам. Но из-за системы прогресса, которая дает преимущество тем, кто заплатил дополнительно, рекомендовать игру в нынешнем виде не получается. Чтобы разблокировать все нужное самостоятельно, уйдет так много времени, что от создания или получения желаемой вещи не получишь никакого удовольствия. Мы привыкли видеть такое в мобильных играх, но у них и модель распространения условно-бесплатная. Здорово, конечно, что за весь грядущий контент платить не придется, однако страшно представить, сколько будут стоить новые предметы и герои в виртуальной валюте.

Достоинства:

  • отличная визуальная составляющая;
  • зрелищные мультиплеерные баталии в любом режиме;
  • желавшие увидеть сюжетную кампанию наконец ее получили.
Комментировать
315 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector