No Image

Список игр для детей 12 лет

СОДЕРЖАНИЕ
252 просмотров
10 марта 2020

Ori and The Blind Forest – красочный мультяшная платформер от американской компании Moon Studios. Игра базируется на трогательной истории жизни милого лесного духа Ори. Очень давно он случайно очутился в сказочном лесу и познакомился с существом внешне похожим на медведя.

Если ранее вы играли в гоночную аркаду Acrobatic Rocket-Powered Battle-Cars, игра Rocket League точно вам понравится. В данной игре, игрокам следует сыграть футбольный матч, но вместо традиционных футболистов на поле окажутся специализированные автомобили.

LEGO Marvel Super Heroes представляет собой новую историю в выдающемся мире комиксов Marvel. Полюбившиеся герои: Железный Человек, Капитан Америка, Росомаха, Халк и еще сто представителей этой вселенной, объединены целью остановить Локи в его стремлении поработить мир, который успел вступить в сговор со злодеями.

Нашумевшей и покорившей сердца миллионов киносаге Джорджа Лукаса в 2007 году исполняется 30 лет. Еще в далеком 1977-м году на экраны впервые вышла первая часть изумительной трилогии.

Minecraft – игра в популярном жанре песочницы с огромным, автоматически генерируемым открытым миром и элементами выживания в нем. По своему стилю весь игровой мир состоит из специфических блоков (предметы, ландшафт, сам игрок и мобы), для создания которых были использованы текстуры низкого разрешения.

Sonic & All-Stars Racing Transformed – продолжение полюбившихся игрокам аркадных гонок. Снова мультяшные герои компании SEGA соревнуются, кто же из них окажется быстрее в гонках на картингах.

Хоббиты теперь и в Лего! Представляем любителям культовой трилогии новейшую игровую разработку – LEGO The Lord of the Rings. Платформер оценят как опытные маститые игроки, так и геймеры-новички.

Plants vs. Zombies: Garden Warfare — видеоигра создана разработчиками компании PopCap Games с элементами Tower Defense и представлена в жанре шутер от третьего лица.

В Garden Warfare можно выступать за одну из двух команд растения или зомби сражающихся между собой.

Игра SEGA уже на протяжении 25 лет радует своих фанатов. Если соединить воедино наиболее быстрого ежа в мире и невероятно крутые тачки, то что из этого мотет выйти новый Sonic and Sega All-Stars Racing.

Супер активный и всеми любимый Соник в новой игре Sonic Generations – это не очередной вариант, это юбилейный выпуск. Суперскоростному ежику Сонику двадцать!

Разработчики дают возможность поиграть одновременно за Соника наших дней и за персонажа, созданного в 1991 году.

Minecraft: Story Mode – Season 2 – продолжение приключенческой песочницы, в состав которой входит пять эпизодов. Среди нововведений – Crowd Play – функция управления, благодаря которой друзья способствуют прохождению игры посредством мобильных девайсов.

Любители фантастического мира LEGO Star Wars вас ожидают новые приключения во вселенной, сконструированной из LEGO. Обновленная механика позволит вам испытать еще большее наслаждение от участия в строительстве и эпических битвах «Звездных войн».

История о маленьком волшебнике Гарри Поттере пленила весь мир и знакома всем, от ребенка до взрослого. LEGO решили воссоздать знаменитую сказку из цветного конструктора.

The Simpsons Hit and Run – что дословно можно перевести как “пни и убегай”, увлекательная компьютерная игра приключенческого жанра по мотивам небезызвестного мультсериала “Симпсоны”.

Классическая аркадная онлайн-игра Super Indie Karts в неподражаемом 16-битном ретро-стиле, который знаком каждому. В ней Вас ждут увлекательные гонки на картах с испытаниями на время, Гран-При и захватывающий режим Battle.

Страницы: 1&nbsp2 3 4 . 7&nbsp

Игры по категориям:

По режимам:

По жанру:

По типу:

По платформам:

Игры на ПК для детей

На этой странице портала "Onyxgame.com" собран обширный список игр на ПК для детей. Каждая игра на ПК из данного каталога отобрана нами тщательным образом, и мы уверены, что все собранные здесь игры стоят вашего внимания! Пересмотрев игры этой категории, вы точно найдете подходящую игру для себя. Наш список игр на ПК для детей сочетает в себе самые лучшие и запоминающиеся компьютерные игры всех времен. Игры удобно разбиты по датам с 2017 – 2016, и ранних годов. Также стоит уделить внимание нашему ТОП 10 игр на ПК, для него мы отобрали только лучшие игры жанра.

OnyxGame.com

Количество информации по играм может запутать вас, но мы максимально проработали ее, и вы со всеми удобствами сможете выбрать нужную Вам игру посмотрев видео и скриншоты, или же подробно ознакомившись с информацией на соответствующей странице игры. Сайт OnyxGame собрал большое количество разнообразных игровых жанров и отсортировал их по играм на PC и другим платформам. Теперь вы точно найдете для себя только лучшие компьютерные игры!

"Белки, орехи, шишки".

Все встают, взявшись за руки, по три человека, образуя «беличье гнездо». Между собой они договариваются, кто будет «белкой», кто – «орехом», кто – «шишкой». Водящий один, гнезда у него нет. Если водящий называет «белки», то все «белки» оставляют свои гнезда и перебегают в другое. Водящий должен занять освободившееся место. Тот, кому не хватило места, становится водящим. То же самое происходит и при командах «орехи» и «шишки».

Ведущий: «Протягиваем правую руку вперед и поем: «Руку правую вперед, а потом ее назад, и опять ее вперед и немного потрясем. Мы танцуем «буги – буги», поворачиваем круги (при этом поворачиваемся) и в ладоши хлопаем вот так (2 хлопка) ((все устремляются вперед к центру) буги – буги – о’кей (потом обратно) буги – буги – о’кей) (2 раза)». Затем следует: левая нога, левая рука правая нога, нос единственный и т. д.

На площадке чертится коридор («ров») шириной до одного метра. Ров можно начертить зигзагообразным, где уже, где шире. Во рву располагаются водящие – «волки» (2 – 3 человека). Остальные – «зайцы». Они должны перепрыгнуть через «ров» и не оказаться осаленными. «Волки» могут осалить только тех «зайцев», которые находятся надо рвом, и если им это удается, то осаленный «заяц» выбывает из игры. «Зайцы», перепрыгивающие ров, не должны касаться линии рва. Если они коснулись линии, то они выбывают.

"Вороны и воробьи".

На расстоянии 1 метра чертятся две параллельные линии. От них отмеряется еще 4 – 5 метров, и прочерчиваются еще по линии. Первые две линии – это линии старта, вторые – «домики». Команды выстраиваются спиной друг к другу около первых линий. Каждой команде дается название – одной «вороны», другой «воробьи». Если ведущий сказал «вороны», то вороны догоняют воробьев, которые пытаются убежать к своему «домику». Все пойманные воробьи становятся воронами. То же самое происходит, только наоборот, если ведущий сказал «воробьи».

Игра проходит на небольшой, ограниченной площадке, на которой нет опасных препятствий. Водящему завязывают глаза, либо он просто зажмуривается. Он должен с закрытыми глазами осалить кого-нибудь из играющих. Играющие убегают от водящего, но при этом не заходят за пределы площадки. Они обязательно должны подавать голос, называя водящего по имени, либо крича: «Я здесь». Осаленный игрок меняется местами с водящим.

Играют две команды. Первая команда должна расколдовать «замок», а вторая команда – помешать им в этом. «Замком» может служить дерево или стена. Команда, защищающая «замок», должна быть с завязанными глазами. Они располагаются на игровой площадке так, как им захочется. Двое из них находятся около «замка» – главные ворота. Игрокам, которым нужно расколдовать «замок», по команде ведущего начинают бесшумно двигаться к главным воротам. Их задача – пройти через ворота и дотронуться до «замка». Задач второй команды осалить тех, кто движется к «замку». Те, кого осалят, выбывают из игры. Перед игрой надо оговорить одно условие: можно ли передвигаться команде с завязанными глазами или они должны стоять на месте.

Участники двух команд образуют круги, в центре круга ставится «городок» из кеглей, мячей и т.д. Водящий из команды соперника становится возле «городка». Задача игроков мячом разрушить «городок». Водящий не дает этого сделать, отбивая мяч (нельзя заступать за линию при атаке).

Читайте также:  Что означает синий значок в одноклассниках

"Заяц без логова".

Участники игры стоят парами лицом друг к другу, подняв сцепленные руки вверх. Это «домики» или «логова зайца». Выбираются двое водящих – «заяц» и «охотник». Заяц должен убегать от охотника, при этом он может спрятаться в домик, т.е. встать между играющими. Тот, к кому он встал спиной становится «зайцем» и убегает от охотника. Если охотник осалил зайца, то они меняются местами.

Все становятся в круг, замыкая его. В середине его девочка и мальчик. У обоих завязаны глаза. Иван должен найти Марью. Они ходят по кругу. Иван ищет Марью, все время спрашивая: «Марья, где ты?». Марья должна отвечать: «Я здесь, Иван», стремясь при этом как можно быстрее сменить место. После того, как Иван поймает Марью, он выбирает из детей, стоящих в кругу, новую Марью, а Марья – Ивана.

"Из круга в круг".

Чертится несколько кругов. Играющие находятся в этих кругах. Между ними находится водящий, который не имеет право заходить в круги. Находится в кругу долго нельзя. Играющие должны постоянно перебегать из одного круга в другой. За-дача водящего задеть игрока, пока он не находится на территории круга. Осаленный игрок становится водящим.

Шесть играющих встают парами, взявшись за обе руки и подняв их вверх. Это капканы. Они располагаются на незначительном расстоянии друг от друга. Все остальные играющие берутся за руки, образуя цепочку. Они должны двигаться через капканы. По хлопку ведущего капканы «захлопываются», т. е. Руки капканов опускаются. Кто попался, образует пары, и становятся капканами.

На расстоянии 10 метров чертятся 2 линии: за одной домик «кота», за другой домик «мышей». «Кот» спит в своем домике, а «мышата» идут к нему со словами:

Вышли мыши как-то раз
Посмотреть который час
Раз, два, три, четыре
Мыши дернули за гири
Вдруг раздался страшный звон
Побежали мышки вон

Все это время «мыши» подходят к «коту» и могут даже его потрогать, но после слова «вон» кот просыпается и бежит догонять мышей. Мышки должны спрятаться в своем домике. Те же, кого кот поймал, выбывает из игры или меняются ролями с котом.

"Кошка – мышка – лабиринт".

Все игроки становятся в несколько рядов друг за другом. Они берутся за руки с рядом стоящими соседями слева и справа, образуя «стены» лабиринта. Выбираются «кошка» и «мышка». Задача «кошки» поймать «мышку», а той убежать от нее. Бегать они должны между этими «стенками»; при этом ловить и убегать через них нельзя. По хлопку (свистку) ведущего все игроки опускают руки и поворачиваются по часовой стрелке на 90 градусов и вновь берутся за руки, таким образом, лабиринт изменяется. Игра продолжается пока «кошка» не поймает «мышку». На протяжении всей игры ведущий по своему усмотрению может хлопать в ладоши, меняя лабиринт.

Выбирается водящий – «монах» и ведущий – «продавец». Все остальные играющие загадывают втайне от «монаха» цвета красок, которые не должны повторяться. Игра начинается с того, что водящий приходит в «магазин» и говорит: «Я, монах в синих штанах, пришел к вам за красочкой». Продавец: «За какой?». Монах: (называет цвет, например «за голубой»). Если такой краски нет, то продавец говорит: «Иди по голубой дорожке, найдешь голубые сапожки, поноси, да назад принеси!». «Монах начинает игру сначала.

Если такая краска есть, то играющий, загадавший этот цвет, пытается убежать от «монаха», а «монах» его догоняет. Если догнал, то краской становится водящий, если нет, то краски загадываются вновь и игра продолжается.

"Красный, желтый, зеленый".

Играющие вытягивают запечатанные жетоны трех разных цветов. Перед командой, объединенной одним цветом, ставится задача – догнать и ликвидировать жетоны у команды противника, сохранив при этом свой состав. Группа с жетонами красного цвета догоняют группу желтых, желтые догоняют зеленых, зеленые – красных. В каждой группе примерно одинаковое количество игроков. Ведущий объявляет место встречи каждой цветовой группы и дает звуковой сигнал (свисток) к началу игры. Сам ведущий находится в центре площадки, а игроки, потерявшие жетоны собираются у него.

Играющие образуют круг и опускаются на колени или на корточки. Один человек – «лиса» становится в круг. Находящиеся в цепи круга начинают перекатывать мяч – «колобок», но так, чтобы «лиса» его не поймала. Если «колобок» пойман, то «лисой» становится тот, кто толкнул мячик ей в «лапки».

Играющие садятся в круг, один стул пустой. За спиной у каждого стула стоит по человеку. Ведущий (у него стул пустой) незаметно для стоящих мигает сидящим. Тот, кому он мигнул, должен перебежать на пустой стул, стоящие же за стульями стараются не допустить этого. Сидящие и стоящие могут поменяться местами.

Вариант игры без стульев: Играющие во внутреннем круге не сидят, а стоят. Игроки внешнего круга смотрят на пятки своего партнера, руки держат за спиной. Ведущий также мигает кому-либо из внутреннего круга. Если его успели поймать – пара меняется местами. Если игроку, стоящему во внешнем кругу не удалось это, то он становится ведущим, а игрок, успевший перебежать, становится игроком внешнего круга.

Рисуется круг. Водящий ударяет ногой по мячу, стремясь выбить его из круга. Играющие задерживают мяч ногами и не дают ему вылететь из круга. Задержанный мяч они могут передавать друг другу. Если водящему удается выбить мяч из круга, то игрок, пропустивший мяч с правой стороны от себя, получает штрафное очко. Поэтому каждый игрок старается защитить промежуток между собой и соседом справа. В связи с этим играющий несколько передвигаются в кругу. Пояснение водящему: мяч выше полей поднимать нельзя, это наказывается штрафным очком. Побеждает та команда, которая дольше не пропускала мяч, или меньше набрала штрафных очков.

Играющие, образуя круг, садятся. Водящий стоит за кругом с надувным мячом. По сигналу водящий бросает мяч одному из игроков, сидящих в кругу, а сам отходит. В это время мяч начинают перебрасывать по кругу от одного игрока к другому. Водящий бежит за мячом и старается перехватить его на лету. Водящим становится тот игрок, от которого был пойман мяч. Играющим запрещается приподниматься со своего места.

"Не давай мяча водящему".

Все играющие, кроме 2-3 водящих, становятся по кругу и начинают перебрасывать между собой мяч. Задача водящих, находящихся в кругу, коснуться мяча рукой, который играющие перебрасывают между собой. На место водящего, который коснулся мяча рукой, становится игрок, не сумевший передать мяч партнеру. Игру можно усложнить, введя правило 3-х секунд. В течение этого времени игрок должен перебросить мяч партнеру.

Игра проходит на ограниченной площадке, пределы которой нельзя пересекать никому из играющих. Двое или трое играющих берутся за руки, образуя «невод». Их задача – поймать «рыб» – остальных игроков. Если «рыба» не смогла увильнуть, то присоединяется к водящим, увеличивая «невод». Игра продолжается до того момента, пока не останется последний игрок – победитель.

Игра проводится на волейбольной площадке. Играющие делятся на две команды, в каждой из которой 1 капитан, 3-5 нападающих и столько же защитников. Капитаны и защитники остаются на своей половине поля, а нападающие уходят на половину площадки противника. После розыгрыша мяча с центра поля, команда, овладевшая мячом, старается за счет передач мяча приблизиться к капитану противника и осалить его мячом. Этому противодействуют защитники, стремящиеся перехватить мяч и в свою очередь отправить его на половину поля противника своим нападающим. За попадание мячом в капитана (он перемещается только на своей половине площадки) команда получает 1 очко. Правила не разрешают защитникам переходить на сторону соперника, а нападающим возвращаться на свою половину для помощи защитникам. За нарушение правил команды наказываются потерей мяча. Игра длится 15-20 мин. Команда, набравшая больше очков, побеждает.

Читайте также:  Монитор для macbook pro retina

Варианты перетягиваний, взамен классическому перетягиванию канату

1 Перетягивание за круг 2 Перетягивание на палках 3 Перетяни за черту 4 Репка

Перетягивание за круг

Через середину круга диаметром 4 м проводится прямая, делящая его на две равные части. По обе стороны линии спинами друг к другу становятся два участника игры. На них надевается кольцо из веревки диаметром 1,5 – 2 м так, чтобы оно прошло под руками. Приседая, участники подают корпус вперед, чтобы веревка слегка натянулась. По сигналу оба игрока начинают тянуть друг друга из круга. Кто кого вытянул из круга, тот и выиграл.

Перетягивание на палках

Играющие, разделившись на две команды, садятся на пол гуськом: одна группа (команда) против другой. Передние берутся за палку двумя руками и упираются друг в друга ступнями ног. Остальные в каждой команде крепко держат друг друга за талию. Перетягивание начинается по команде. Побеждает команда, перетянувшая на свою сторону соперников, вырвавшая палку у соперников. Игра может проводиться попарно.

Перетяни за черту

Чертится линия. Две команды становятся напротив друг друга. По сигналу игроки хватают друг друга за руки, и стараются перетащить на свою сторону через черту. Игрок, переступивший черту обеими ногами, считается пленником и выходит из игры.

Играющие садятся на пол гуськом, держа друг друга за талию. Переднего выбирают самого крепкого и сильного (репка). Репка берется за что-нибудь укрепленное (столб, дерево и т.д.). Остальные (2,3,4) стараются общими силами оторвать его. Победителем считается крепыш, который не поддался, или группа, которая оторвала его. Игра начинается по сигналу. Количество участников определяется заранее.

У каждого игрока есть депо – начерченный небольшой круг. В середине площадки стоит водящий – паровоз, у которого нет своего «депо». Ведущий идет от одного вагона к другому. К кому он подходит, тот следует за ним. Так собираются вагоны. Паровоз неожиданно свистит, и все бегут к депо, паровоз тоже. Игрок, оставшийся без места, становится водящим – паровозом.

"Поймай хвост дракона".

Несколько команд выстраиваются в колонну. Каждый держит впередистоящего за пояс. Это «дракон». Первый в колонне – это голова дракона, последний – хвост. Задача головы поймать хвост другого дракона. Туловище дракона не должно разрываться. Вариант игры: всего один дракон, голова ловит собственный хвост.

"Разведчики и часовой".

Вокруг часового расставляются флажки. Флажком может быть ветка длиною 60 сантиметров, на которой висит платок. Число флажков от 5 до 7. Они расставляются на расстоянии 15 – 20 шагов. Разведчики удаляются на такое расстояние, чтобы часовой их не видел. Их задача – незаметно подкрасться к флажку и похитить его. Часовой имеет право передвигаться по району, ограниченному флажками, но не дальше. Если часовой увидит разведчика и назовет его по имени, то разведчик выбывает из игры, а если часовой заметит разведчика, убегающего с флагом, и назовет его по имени, то флаг возвращается на место, а разведчик может продолжать игру. Маскироваться и переодеваться разведчик не имеет права. Игра заканчивается, когда выбыли из игры все разведчики, либо у часового остался один флажок. Как правило, последний флажок не упускает ни один часовой.

На площадке чертятся две линии на расстоянии 5 – 6 метров друг от друга. Играющие стоят за одной линией. Водящий стоит между линией примерно по середине спиной к играющим. Водящий называет какой-либо цвет. Если у играющих этот цвет присутствует в одежде, они беспрепятственно проходят мимо водящего за другую линию. Если такового цвета в одежде нет, то водящий может осалить игрока, перебегающего пространство между линиями. Осаленный игрок становится водящим.

На спортивной площадке или ограниченном пространстве чертятся ма-ленькие круги диаметром 30-40 см для каждого участника игры. Водящий стоит в центре площадки. Водящий говорит: «Перескок!». После этого слова игроки быстро меняются местами (кружками), прыгая на одной ноге. Водящий старается занять место одного из игроков, прыгая также на одной ноге. Тот, кто останется без места, становится водящим.

Правила: нельзя выталкивать друг друга из кружков. Двое играющих не могут находиться в одном кружке. При смене мест кружок считается за тем, кто раньше вступил в него.

В этой игре участвуют две команды юношей по 6 – 8 человек. Одна из команд должна выстроиться в колонну. Каждый играющий нагибается, прижимает голову к поясу впередистоящего, при этом держась за него руками. Эта команда – «слон». Вторая команда должна «взобраться на слона. Это делается так. Первый играющий встает со стороны «слоновьего хвоста», разбегается и, оттолкнувшись о спину последнего игрока – «слона», делает как можно большой прыжок на «слоновью спину». Он должен «приземлиться» так, чтобы не упасть со спины и не коснуться земли ногами. Затем прыжки совершают все остальные игроки из команды «наездников». Если кто-то из них не удержался и упал со «слона», то игра прекращается, и команды меняются местами. После того, как все запрыгнули, «слон» должен пройти 8 – 10 метров, после чего команды меняются местами.

Играющие образуют круг, в центре водящий с мячом. Он подбрасывает мяч вверх, после чего все игроки разбегаются в разных направлениях. Поймав мяч, водящий приказывает: «Стой!», и все игроки останавливаются. С того места, где он поймал мяч, водящий старается попасть мячом в какого-нибудь игрока. Если ему это удается, выбитый игрок становится водящим. Если нет, то он по-прежнему остается водящим

Играющие делятся на две команды и располагаются за линиями по разные стороны. На площадке проводятся две параллельные линии на расстоянии 10-15 м друг от друга. Между линиями в центре чертится круг диаметром 2 м, в котором располагается стрелок с мячом. По свистку ведущего команды по очереди меняются местами, перебегая на противоположную линию. Стрелок старается попасть в игрока. Правила: момент броска определяется самим стрелком. Мяч, брошенный мимо, возвращается стрелку. Если игрок поймал мяч брошенный в него, то это не считается попаданием. Одно попадание в игрока – штрафное очко команде. Побеждает команда с наименьшим количеством штрафных очков.

Вариант игры: после попадания мячом, игрок выбывает. Побеждает команда, у которой остались игроки. Игра может проводиться на время.

Водящий и играющие находятся по разные стороны двух линий, которые прочерчены на расстоянии 5 – 6 метров друг от друга. Задача играющих – как можно быстрее дойти до водящего и дотронуться до него рукой. Тот, кто это сделал становиться водящим. Играющие двигаются только на слова водящего: «тише едешь, дальше будешь! Стоп!». На слово «стоп» все играющие замирают. Водящий, стоящий до этого спиной к игрокам, поворачивается и смотрит. Если в этот момент кто-то из играющих пошевелится, а водящий это заметит, то этому игроку придется вернуться назад за черту. Водящий может смешить замерших ребят. Кто засмеется, также возвращается назад. Игра продолжается.

Играющие встают парами лицом в центр, образуя два круга. Два водящих – один убегает, другой догоняет. Бегают за кругом, а через круг могут пройти только на одной ноге. Убегающий игрок может встать к какой-либо паре спереди. Тот, кто оказался третьим (последним) становится убегающим, и теперь его догоняет второй игрок

Команда делится на два или более фронтов и выбирает себе название – фрукт. Один человек стоит в центре и рассказывает какую-либо историю. Как только он использует одно из названий фруктов, члены этого фронта должны поменяться местами друг с другом. Если произносится «тутти – фрутти», то все члены всех фронтов должны поменяться местами.

Читайте также:  Айфон 5s в разборе фото

На площадке чертятся две линии на расстоянии 6 – 8 метров друг от друга. За одной линией стоит водящий – «медведь», а за другой – дом, в котором живут дети. Дети выходят из «дома» в «лес», собирать грибы и ягоды. Они подходят к медвежьей берлоге со словами:

У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит
Все на нас глядит.

На последних словах «медведь» выскакивает из «берлоги» и старается осалить убегающих в свой дом детей. Осаленный игрок становится «медведем».

Удочка – это скакалка. Один ее конец в руке «рыбака» – водящего. Все играющие встают вокруг «рыбака» не дальше, чем на длину скакалки. «Рыбак» раскручивает «удочку», пытаясь задеть ею по ногам играющих. «Рыбки» должны уберечься от удочки, перепрыгнув через нее. Они не должны мешать друг другу, а также не сходить со своих мест. Если «рыбаку» удалось поймать «рыбку», т. е. дотронуться «удочкой», то место «рыбака» занимает пойманная «рыбка». Необходимо соблюдать условие: скакалку нельзя поднимать выше 10 – 20 сантиметров.

Играют две команды. Они становятся, взявшись за руки, лицом друг к другу, на расстоянии 5 – 7 метров. Игру начинает одна из команд словами: «Цепи – кованные, раскуйте нас». Вторая команда хором отвечает: «Кем из нас?». Первая команда называет имя одного из игроков команды противника. Названный игрок оставляет свою команду и бежит к команде противника с целью разорвать цепь, т. е. расцепить руки игроков. Если ему это удается, он забирает в свою команду игрока, расцепившего руки. Если цепь не разорвалась, то он остается в команде противника. Игру команды начинают по очереди. Побеждает та команда, в которой через определенное время будет больше игроков.

Играют на открытой местности, где есть деревья. Все, кроме водящего, становятся у деревьев, водящий – в середину между деревьями. Стоящие у дерева начинают перебегать от дерева к дереву. Водящий должен осалить их, пока бегущий еще не подбежал к дереву и не сказал: «чур, у дерева!». Осаленный становится водящим, а водящий занимает место играющего у дерева.

Игры "в больнице"

Игры на тракторах

Игры от 1го лица

Игры от 3го лица

Игры про войну от 1го лица

Игры про любовь

Стрельба по шарикам

Ферма с животными

Игры на планшет

Многопользовательские онлайн игры

В Syberia III игрокам предстоит вновь встретиться с Кейт Уокер, которая становится центром завязки сюжета. Плывя на самодельном корабле без провизии у нее нет шансов на выживание, но юколы вовремя находят Кейт. Героиня помогает кочевникам исполнить древнюю традицию: сопровождение снежных страусов к святым степям, где последние смогут размножаться. Но после красочного и опасного путешествия, ей не удастся.

Эта игра в режиме многопользовательского боевика, основой являются бои на бронемобилях. Также важную составляющую игры представляю торговля и рынок внутри игры. Тематические страницы Сообщество ВК Форум Интересное

По сюжету игроки управляют милейшим созданием из проволоки и ниток, который перемещается по уровням игры «распуская» собственное тело и решая необычные головоломки. Купить игру Ссылка 1 Тематические страницы Сообщество ВК Сообщество ФБ Форум Интересное

Если вам нравятся игры кликеры, то приглядитесь внимательно к данной игре. Она вас точно заинтересует. В ней вам предложат поработать в своеобразной кузнице новогодних подарков. На самом деле вы будите не подарки мастерить а управлять снеговиками. Чем их больше, тем быстрее будет идти работа.

Life is Strange: Episode 1 – Chrysalis – это совершенно новая игра от создателе Remember me. В центре игры две главных героини Макс Каулфилд и ее подруга. Действие происходит в вымышленном городе в штате Орегона. Каулфилд возвращается в этот города спустя пять лет и вдруг понимает, что является обладательницей сверхъестественного таланта – она может возвращать время назад. С помощью этого дара она пытаетс.

Это очередная версия из серии DiRT , которая уже полюбилась игрокам ранее. В новой версии кроме головокружительных гонок предусмотрена возможность смены погоды, времени суток, изменены особенности повреждения и ремонта машины – это самые реалистичные гонки. Любителям скорости – приобретать однозначно! Купить игру Ссылка 1 Тематические страницы Сообщество ВК Сооб.

Главный герой Рико Родригес игры Just Cause 3 вырос на острове Медичи . Рико, исследуя остров, может прыгать с парашютом из самолета или зависать в воздухе на вингсьюте, при этом стреляя с воздуха. Не обойдется без танков, ракетниц, боевых самолетов и машин. Каждая деталь может быть использована как оружие, или соединена с другим предметом. Все ради свержения генерала Ди Равелло. Купить игру.

В игре Rise of the Tomb Raider Лара Крофт отправляется на поиски приключений в Сибирь в поисках секрета бессмертия. Природе и охоте отведена своя роль в игре. Лара может охотиться на животных, пробираться в тумане, где ничего не видно, плавать, и даже лечиться травами, параллельно сражаясь с врагами и решая головоломки. Удивительная графика и интересный гейплей ждут вас. Купить игру Ссылк.

Игры от 3го лица

StarCraft II: Legacy of the Void самостоятельное дополнение, которое не требует установки оригинальной игры. В Legacy of the Void введен новый режим игры Архон(Archon Mode) для обладателей ключа Steam. В этом режиме вы с другим игроком управляете юнитами одной базы, разделив обязанности. Режим Коалиция дает возможность игрокам проходить вместе игровые миссии. В дополнении введены 2 дополнительные боевые ед.

Anno 2205 – это очередная градостроительная стратегия в стиле sci-fi, сюжет которой повествует о колонизации человечеством Луны. В этом недалеком будущем игроку предстоит заботиться об экономическом благосостоянии города, возводить небоскребы, заводы и особняки. Графика довольно симпатичная, реалистичности уделено особое внимание. Купить игру Ссылка 1 Тематические страницы.

Бродилки Для детей

Action (Экшен) Для детей

3D игры Для детей

Браузерные Для детей

Америка Для детей

Детские игры онлайн

Лучшие детские игры онлайн

Скачать детские игры

Скачать игры для детей через торрент

Игры для маленьких детей

Игры для детей 12 лет, действительно способствующие развитию, есть на самых различных порталах развлечений, но при этом из многочисленных предложений родители должны выбрать индивидуальный вариант(ы) и тогда свободное время, проводимое за компьютером ребенком, станет занимательным и реально полезным.

Интересные игры для детей 10-12 лет – это не те, в которые, к сожалению, массово играют сверстники. Почему?

  • Во-первых, каждый ребенок индивидуален, у него есть свои собственные пристрастия, любимые направления, герои и занятия;
  • Во-вторых, каждый развивается по-своему, и не исключено, что чадо может опережать в развитии своих одноклассников или погодок-друзей.

Развивающие игры не должны быть «пустышками», но и не должны противоречить интересам ребенка, поэтому родителям стоит воспользоваться следующими советами.

  1. Для того, чтобы выявить полезные игры, стоит обратить внимание на смысловую нагрузку сюжета и задачи, которые предлагает каждый уровень. Обычно на игровых порталах игрушки сгруппированы по возрастным категориям, жанрам и персонажам, что существенно облегчает поиск и последующий выбор.
  2. Рекомендуется выбирать вариант вместе с ребенком, тем самым родители смогут проявить к нему уважение и учесть все пожелания, благодаря которым у непоседы возникнет больший интерес. Все это, в конечном итоге, позволит получить отличный познавательный результат.
  3. Решая приучить ребенка действовать в компании, можно подобрать игры, в которые он может играть онлайн с другом, познавая здоровый дух соперничества и обучаясь достойно принимать победы и поражения.
Комментировать
252 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector