No Image

Создать учетную запись exchange

СОДЕРЖАНИЕ
1 115 просмотров
10 марта 2020

Как и в случае с другими сервисами, прежде всего, необходимо создать учетную запись информационной службы Microsoft Exchange Server, позволяющую с ней работать. Чтобы создать данную учетную запись, вы должны являться абонентом Microsoft Exchange Server (имя пользователя) и обладать необходимыми правами доступа к почтовому ящику, адресной книге и т. д.

Создание учетной записи

Итак, перейдем к созданию новой учетной записи. В отличие от создания записей других информационных служб, создание учетной записи Microsoft Exchange Server имеет несколько другой алгоритм.

Пример 13.1. Создание учетной записи Microsoft Exchange Server

Старт > Настройки > Панель управления

Добавить новую учетную запись электронной почты Далее

Microsoft Exchange Server Далее

Сервер Microsoft Exchange := FLAGSHIP

Имя пользователя := Usarov Egor

Проверить имя (рис. 13.2)

Рис. 13.1. Диалоговое окно Настройка почты – Outlook

В случае успешного выполнения программы на последнем шаге мастера пользователь вас уведомит о том, что учетная запись создана. Теперь остается закрыть все окна и запустить приложение Outlook, в котором мы приступим к детальной настройке созданной учетной записи.

Рис. 13.2. Диалоговое окно Учетные записи электронной почты

Настройка учетной записи

После запуска Outlook в дереве папок отобразится новый корень — Mailbox — Usarov, Egor, содержащий все стандартные папки Outlook (Входящие, исходящие, контакты и т. д.). Помимо это добавится еще один корень — Public Folders (Общие папки), содержащий общедоступные папки, размещенные на сервере Microsoft Exchange (рис. 13.3).

Вкладка Общие

О работе с новыми папками мы расскажем далее, сейчас же давайте рассмотрим параметры настройки созданной учетной записи.

Пример 13.2. Настройка учетной записи Microsoft Exchange Server

> Сервис > Учетные записи электронной почты..

Просмотреть или изменить имеющиеся учетные записи

Имя Microsoft Exchange Server Изменить.

Другие настройки . (рис. 13.4)

Введите имя сервера Exchange := Creware

Автоматически определять состояние соединения

Рис. 13.3. Окно Outlook с добавленными папками новой учетной записи

Рис. 13.4. Диалоговое окно Microsoft Exchange Server, вкладка Общие

На вкладке Общие (General) пользователь может изменить название учетной записи, например на название фирмы или сервера, к которому устанавливается соединение. Помимо этого пользователь может изменить начальные параметры соединения при запуске Outlook. Я установил стандартный вариант автоматической проверки статуса соединения, в случае же необходимости вы можете выбрать ручной режим, а также выбрать то, посредством чего должно устанавливаться соединение с сервером. Данный режим очень удобен при использовании портативных компьютеров как в офисе, так и за его пределами.

Вкладка Дополнительно

На вкладке Дополнительно (Advanced), изображенной на рис. 13.5, можно установить следующие параметры:

  • Открыть дополнительные почтовые ящики (Open these additional mailboxes). В этом списке отображаются почтовые ящики других пользователей, передавших вам права доступа. Для включения в список новых почтовых ящиков воспользуйтесь кнопкой Добавить (Add).
  • При работе в сети (When using the network). Установите этот флажок, чтобы включить режим шифрования данных при работе с Microsoft Exchange Server в локальной сети.
Читайте также:  Wallpaper engine обои природа

Рис. 13.5. Диалоговое окно Microsoft Exchange Server, вкладка Дополнительно

  • При удаленном доступе к сети (When using dial-up networking). При установке этого флажка устанавливается режим шифровки отправляемых и получаемых данных, если вы подключены к серверу через коммутируемое соединение. Данные шифруются только во время передачи.
  • Безопасный вход в сеть (Logon network security). По умолчанию при входе в систему пользователь вводит имя пользователя и пароль, которые Outlook также использует для установки соединения с Microsoft Exchange Server. Если выбрать параметр Нет (None), то при запуске Outlook будет повторно запрашиваться пароль входа в систему.
  • Настройка файлов автономных папок (Offline folders file settings). Эта кнопка позволяет указать параметры работы с файлом автономных папок. Нажмите эту кнопку для отображения одноименного диалогового окна, настройте параметры и нажмите нкопку ОК.

Нажимайте кнопку Применить (Apply) для сохранения внесенных изменений.

На вкладке Подключение (Connection) можно установить следующие парметры соединения:

  • локальная сеть (Connect using my Local Area Network). Соединение с сервером посредством сетевой карты и соответствующим образом настроенных протоколов.

Рис. 13.6. Диалоговое окно Microsoft Exchange Server, вкладка Подключение

  • телефонная линия (Connect using my phone line). Установка этого переключателя позволяет задать параметры коммутируемого соединения. При этом его можно выбрать из списка уже существующих соединений или создать заново, нажав кнопку Создать (New).
  • номеронабиратель из Internet Explorer или другой (Connect using Internet Explorer’s or a 3 rd party dialer). Выбор данного флажка устанавливает соединение, используемое по умолчанию в браузере Microsoft Internet Explorer.

Вкладка Удаленный доступ

На вкладке Удаленный доступ (Remote Mail) можно установить следующие параметры:

  • Обрабатывать отмеченные сообщения (Process marked items). При выборе этого переключателя (по умолчанию) Microsoft Outlook будет отправлять и получать сообщения, помеченные во время сеанса удаленного доступа.

Рис. 13.7. Диал оговое окно Microsoft Exchange Server, вкладка Удаленный доступ

  • Загружать сообщения, отвечающие условиям (Retrieve items that meet the following conditions). При выборе этого переключателя Microsoft Outlook будет загружать сообщения, которые удовлетворяют условиям, заданным в диалоговом окне Отбор (Filter). Для отображения этого окна нажмите кнопку Отбор и установите в появившемся окне требуемые условия (рис. 13.8). Чтобы указать дополнительные критерии отбора, нажмите кнопку Дополнительно (Advanced) в диалоговом окне Отбор. Появится .диалоговое окно Дополнительные параметры отбора, позволяющее включать в критерий отбора информацию о важности, времени получения, размере сообщений и т. д. После завершения настройки критериев отбора нажмите кнопку ОК дважды.
  • Завершать связь после окончания сеанса (Disconnect after connection is finished). При установке этого флажка Outlook будет отключаться от сервера после обновления заголовков и передачи элементов.

Последнее, что хотелось бы отметить в данном разделе, — это возможность выбора хранения поступающей корреспонденции при работе Outlook в локальной сети. Если в обыкновенном режиме данный вопрос не ставится, поскольку, кроме файла персональных папок, на компьютере другой альтернативы нет, то в данном случае появляется выбор между хранением информации на сервере Microsoft Exchange или, как и раньше, в файле личных папок.

Читайте также:  Как найти айфон через самсунг

Пример 13.3. Выбор файла хранения новой почты

Размещать новую почту в папке Mailbox-Usarov, Egor

Если вы храните новые сообщения на сервере, то в случае необходимости перемещения их в персональные папки на локальной машине можно воспользоваться Мастером правил (Rules Wizard). Помимо этого, пользователь может создавать правила, выполняющиеся как на локальной машине (client-only), когда Outlook запущен, так и на сервере (см. раздел 9.11 "Мастер правил").

Теперь Microsoft Outlook полностью настроен для использования в качестве клиентского приложения Microsoft Exchange Server и можно переходить к рассмотрению работы Outlook в сети.

  1. В меню Приложения выберите пункт Электронная почта . В некоторых версиях Andro >Почта .
  2. Введите полный адрес электронной почты (например, proverka@contoso.com) и пароль, а затем нажмите кнопку Далее .
  3. Выберите пункт Учетная запись Exchange . В некоторых версиях Andro >Далее .
  • ДоменИмя пользователя. Введите здесь полный адрес электронной почты. Если Домен и Имя пользователя в вашей версии Andro >Домен пустым и введите полный адрес электронной почты в поле Имя пользователя .

ПРИМЕЧАНИЕ. В некоторых версиях Android в этом поле необходимо использовать формат "доменимя_пользователя". Например, если ваш адрес — proverka@contoso.com, введите contoso.comproverka@contoso.com. Имя пользователя — это используемый адрес электронной почты .

  • Пароль. Введите пароль, используемый для доступа к учетной записи.
  • Exchange Server. Введите адрес сервера Exchange Server. Если вы подключаетесь к своей электронной почте Office 365, используйте в качестве имени сервера outlook.office365.com . Если вы не используете Office 365, см. раздел Определение имени сервера Exchange ActiveSync далее в этой статье.
  1. Как только телефон проверит настройки сервера, отобразится экран Параметры учетной записи . Доступные параметры зависят от версии Andro >Интервал проверки электронной почты. По умолчанию задано значение "Автоматически" (push). В этом случае сообщения отправляются на телефон при их поступлении. Это значение рекомендуется выбирать только при наличии неограниченного доступа к Интернету.
  2. Период синхронизации. Определяет количество сообщений, которые требуется хранить на мобильном телефоне. Можно выбрать одно из нескольких значений, например "Один день", "Три дня" или "Одна неделя".
  3. Уведомлять о получении новых сообщений. Если выбрать этот параметр, вы будете получать на мобильный телефон уведомления о новых сообщениях электронной почты.
  4. Синхронизировать контакты с учетной записью. Если выбрать этот параметр, контакты на телефоне и в учетной записи будут синхронизированы.
  1. Нажмите кнопку Далее , а затем введите имя этой учетной записи и имя, которое требуется отображать при отправке сообщений другим пользователям. Нажмите кнопку Готово , чтобы завершить настройку электронной почты и начать использовать свою учетную запись.
Читайте также:  App store магазин приложений iphone

ПРИМЕЧАНИЕ. Возможно, придется подождать 10–15 минут после настройки учетной записи, прежде чем можно будет отправлять или получать сообщения.

В данной заметке я продолжаю освящать основные моменты, присутствующие при Администрировании почтового сервера на базе Exchange. С каждой новой заметкой я буду наглядно показывать, так сказать по шагам, что и как делать. Все дальнейшие действия опираются на домен polygon.local и почтовый сервер Exchange 2010 рассмотренный у меня на блоге. Начнём:

Заходим на почтовый сервер (он же еще и домен контроллер, dc1.polygon.local) с правами группы Organization Management, у меня Административная учётная запись ekzorchik присутствует в этой группе, она же и состоит в группе Domain Admins (Администраторы домена).

Запускаем оснастку Exchange Management Console:

«Start» – «All Programs» – «Microsoft Exchange Server 2010» – «Exchange Management Console»

Оснастка разделена на три вертикальных фрейма :

  • Первый — основные меню для управления
  • Второй – свойства первого меню
  • Третий – мастера настройки второго

Разделение на фреймы – это не точное определение, а всего лишь моё видение, как я себе это вижу. За точностью описания обращайтесь на сайт Microsoft.

Далее разворачиваем первый фрейм меню :

«Microsoft Exchange» – «Microsoft Exchange On-Premisses (dc1.polygon.local)» – «Recipient Configuration» – «Mailbox» – «New Mailbox…»

«Microsoft Exchange» — «Локальный сервер Microsoft Exchange (dc1.polygon.local)» -«Настройка получателей» — «Почтовый ящик» — «Создать почтовый ящик»

Выбираем тип создаваемого почтового ящика : — это будет почтовый ящик

Выбираем тип пользователя : — это будет новый

Теперь заполняем карточку нового сотрудника (сведения о пользователе): в нее входит указание организационного контейнера, где будет располагаться сотрудник (OU’шка), а также его данные ФИО и логин в домен.

В моем примере: OU=IT,login=alektest,password=Aa1234567,ФИО=alektest

Далее, указываем в какой почтовой базе создавать почтовый ящик :

Далее, на этапе указания настроек архивации для создаваемого почтового ящика можно пропустить и сделать уже после, если понадобиться.

Далее просматриваем итоговыми данные, и если все нас устраивает, то нажимаем кнопку «New» для исполнения, т.е. создание доменной учётной записи и связывания с ней почтового ящика.

В итоге получаем – успешно завершение.

  • открыв оснастку ActiveDirectoryUsersandComputer и развернув организационное подразделение IT увидим созданную доменную учетную запись;
  • открыв оснастку управления почтовым сервером, элемент меню MailBox (почтовые ящики) увидим тот почтовый ящик, который зарегистрирован к созданной доменной учётной записи;

Вот собственно и всё. Пошаговое руководство по заведению учётной записи и созданию почтового ящика готово.

Используйте прокси ((заблокировано роскомнадзором, используйте vpn или proxy)) при использовании Telegram клиента:

Поблагодари автора и новые статьи

будут появляться чаще 🙂

Карта МКБ: 4432-7300-2472-8059
Yandex-деньги: 41001520055047

Большое спасибо тем кто благодарит автора за практические заметки небольшими пожертвованиями. С уважением, Олло Александр aka ekzorchik.

Комментировать
1 115 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector