Время прохождения игры:
Стиль игры: | Быстро | Средне | Исследовать |
---|---|---|---|
Геймплей: | |||
Кампания | 31 часов | 47 часов | 85 часов |
Кампания + дополнения | 62 часов | 97 часов | 291 часов |
На 100% | 114 часов | 160 часов | 466 часов |
Все механики | 58 часов | 95 часов | 433 часов |
Похожие игры
Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?
Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?
Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?
Время прохождения игры: А сколько прохождение заняло у вас?
Сразу оговоримся: ранее поступала информация, что The Witcher 3: Wild Hunt удалось пройти за 25 часов, но игру проходил один из самых опытных тестеров от CD Projekt Red, вооружившись всеми своими знаниями о проекте и имея навыки, которых может не быть у обычного игрока. Но и это даже не все.
Фабиан Марио Доэла, менеджер по связям компании в Германии сказал, что тестер пропускал все диалоги, катсцены, использовал срезки, короткие пути и уловки игры. В общем, процесс игры совсем не напоминал освоение интересного и красивого мира 3-го Ведьмака, а заключался в непрерывной беготне и драках. Другими словами, это было скоростное прохождение игры, в котором проходились только САМЫЕ-САМЫЕ главные моменты.
Но ведь так, как он играл, рядовой геймер играть явно не станет, не так ли? Время прохождения игры будет всегда напрямую зависеть от самого игрока: в скольких сторонних квестах он поучаствует, сколько выслушает историй, просмотрит катсцен, со сколькими людьми по дороге он пообщается? Так будет ли игрок постоянно жать кнопку «пропустить» и рваться в бой или же он будет наслаждаться каждым моментом этой игры?
В поисках ответа
В целом, найти ответ может быть довольно трудно, но при желании — возможно. Сами же CD Projekt Red не стоят в стороне и постоянно подливают масла в огонь: как вы помните, они анонсировали два масштабных дополнения к игре, на прохождение которых, по их словам, у игрока уйдут еще 30 часов игры. В этом плане студия настроена очень серьезно. Они хотят, чтобы фанат играл, как можно дольше и как можно интереснее. В этом и лежит основная концепция подобных игр.
«Мы не ставим перед игроком очевидные выборы, например: “Эй, ты, столкни этого персонажа с обрыва, а потом он выживет и начнет тебе мстить, только так и никак иначе”. Да, у вас будет право выбора, но вы никогда не узнаете, чем это может для вас обернуться».
Даже маленькие моменты, которые игрок пережил, открыл, использовал или же проигнорировал, будут в целом влиять на игру. Поэтому говорить о каком-либо конкретном времени прохождения просто бессмысленно. Сколько людей до сих пор с упоением играют в TES: Skyrim, а ведь игре уже 4 года, так что же мешает игрокам на столько же времени окунуться в прекрасный мир The Witcher 3?
Но Фабиан сказал:
«Да, мы хотим добавить в игру возможность многоразового перепрохождения, что очень ценно для подобных игр. Но в то же время, мы просто должны сказать, сколько конкретно времени может у вас уйти на правильное, обычное ее прохождение».
Сколько времени отнимают игры?
Этот вопрос очень часто возникает в игровых сообществах и 25-часовое прохождение 3-го Ведьмака – очередное тому подтверждение. Ибо очень часто рассказы разработчиков о времени прохождения игры абсолютно не соответствуют реальности.
Например, ранее в этом году, прямо перед выходом The Order: 1886 эксклюзивно на PS 4, в YouTube попало видео, где игрок прошел эту игру всего за 5 часов. Еще годом ранее, перед релизом Metal Gear Solid 5: Ground Zeroes Konami заявили о том, что главная миссия может отнять у игрока около 2-х часов игры – и вышло множество видео, которые стерли в прах это заявление. А не так давно в YouTube появилось 44-х минутное видео, в котором была пройдена Bloodborne.
В целом, рассказы разработчиков о времени прохождения – не вранье, но навыки игрового сообщества постоянно растут, что не всегда учитывается создателями игры.
Перейдем к математике
Так как же CD Projekt Red оценивают среднестатистическое время прохождения The Witcher 3? Оказывается, они берут разные группы людей и подсчитывают среднюю статистику, в которую входят и очень талантливые и опытные игроки.
«У нас имеются профессиональные игроки и тестеры, которые до этого не играли в эту игру. Мы подсчитываем средние данные и говорим: “Вам придется потратить около 100 с хвостом часов в игре, даже если вы далеко не самый последний игрок в мире, при условии, что вы проходите посторонние квесты и с головой окунаетесь в мир игры.”»
Получается, что 100+ часов – реальное время прохождения Witcher 3? Опять-таки – нет. Только на пролог игры у некоторых профессиональных игроков уходило всего 40 минут, в то время как люди, наслаждавшиеся игрой или просто не очень умело игравшие, тратили от часу до пяти.
Более того, Фабиан упомянул, что лично знает человека, который провел 200 часов в игре и до сих пор не видел многого.
Поэтому, неважно, сколько у вас займет прохождение этой игры, ибо главная ее цель – дать игроку возможность насладиться ей. The Witcher 3: Wild Hunt выйдет 19 мая 2015 года на Play Station 4, Xbox One и Windows PC. А CD Projekt Red продолжат ее улучшать.
«Интересно будет за ней наблюдать после ее запуска. Уверен, что в начале игроки будут все действовать очень похоже. Но через 2-3 дня сообщество игры «пойдет по разным путям», каждый откроет для себя абсолютно другой мир Ведьмака и вот тогда они увидят, насколько разной может быть игра».
The Witcher 3: Wild Hunt вышла в мае 2015 года и стала одной из немногих игр, ради которых люди брали отпуск. Игра оказалась настолько огромной, что на прохождение только основного сюжета нужно потратить около 50 часов, а на полное прохождение — под две сотни часов.
Однако всех превзошел пользователь сайта Reddit по имени Бруно Принц-Палсон из Швеции, который в середине апреля 2018 года сообщил, что провел в The Witcher 3 больше 1700 часов. Через две недели с ним связались редакторы издания Kotaku, чтобы взять интервью. В его начале Бруно сообщил, что счетчик проведенных им часов в RPG от CDPR показывает цифру 1851.
По словам Принца-Палсона, The Witcher 3 не стала первой игрой, где он провел сотни, а то и тысячи часов. В The Witcher 2: Assassins of Kings он наиграл 200 часов, в Grand Theft Auto 5 — 500, в Fallout 4 — 600, а в The Elder Scrolls 5: Skyrim — 1500.
Качество сюжета и свобода в выборе способа прохождения — мои любимые части The Witcher 3, которые отличают ее от многих игр. Сюжет в ней никак не страдает от свободы, которую она вам дает.
Чтобы вы понимали, 1851 час — это чуть больше 77 суток или час игры каждый день без перерыва с момента выхода The Wticher 3. Однако Бруно до сих пор не прошел игру на 100%.
В основном я пытаюсь получить достижения и найти вещи, которые я мог пропустить, вроде встреч на дорогах, по которым я никогда не путешествовал. Я начал новую игру плюс, но мне она не показалась веселой. В обычной игре нужно добывать деньги и снаряжение, а в новой игре плюс ты просто покупаешь все, что тебе нужно, и чувствуешь себя богом.
По словам Бруно, сейчас он пытается уничтожить все гнезда монстров в мире игры, что он никогда не делал ни в одном из десятков своих прохождений. Когда его спросили, почему он не попробовал сделать в игре все за одно прохождение, Бруно ответил, что это никогда не было его целью.
Я хотел играть естественно и так, как мне хотелось, а не просто бегать вокруг и делать примерно одно и то же все время.
Бруно отмечает, что его любимая часть игры — это Велен, а поддерживать интерес к The Wticher 3 ему помогали модификации. Принц-Палсон использует те, что добавляют броню из The Witcher 2, улучшают ведьмачьи знаки, а также возвращают интерфейс из роликов по игре с E3 2014.
Сейчас у Бруно есть наборы брони максимального уровня всех ведьмачьих школ, но он редко переключается между ними и чаще всего использует набор снаряжения школы Мантикоры.
В комментариях к оригинальному посту на Reddit Бруно отметил, что в других играх тоже пытается выполнять все, что возможно, но всегда возвращается в мир «Ведьмака».
Я сравниваю любую другую игру с The Witcher 3 и понимаю, что она хуже, поэтому начинаю думать про себя: «Зачем я играю в это, если могут поиграть во что-то намного лучше».