No Image

Сколько стоит электромобиль ниссан

СОДЕРЖАНИЕ
521 просмотров
10 марта 2020

Первый взгляд: Nissan LEAF 2018

Совершенно новый Nissan LEAF устанавливает новые стандарты на растущем рынке электромобилей, предлагая передовые технологии такие как Propilot Assist и ePedal и динамичный новый дизайн. Nissan LEAF продолжает оставаться самым продаваемым электромобилем в мире.

Новая концепция Nissan Intelligent Mobility вносит свою лепту в такие моменты как управление питанием, автономное вождение и бесконтактная зарядка. Электромобиль сможет сам парковаться без водителя в салоне и позволит отвлекаться водителю от дороги при помощи автопилота во время вождения.

Ключевые моменты обновленного Nissan LEAF 2018 года.

New LEAF 2018

  • Увеличенный объем батареи до 40 кВт*ч
  • 150 — сильный электромотор
  • Зарядное устройство на 6,6 кВт
  • Два варианта зарядки
  • Интеллектуальная система предупреждения столкновений отслеживающая автомобили и пешеходов.
  • Совместимость NissanConnectSM с Apple CarPlay и Andro > New LEAF 2018

Инновационные технологии, которые интегрировали в новый Nissan LEAF, ProPilot Assist и E-Pedal. ProPilot Assist контролирует ситуацию на дороге во время вождения. Отслеживает два впереди идущих автомобиля и своевременно предупреждает о необходимости притормозить. Так же отслеживаются слепые зоны во время перестроения и электромобиль может вас предупредить если перестроение не безопасно. Туда же входит система контроля полосы движения, она автоматический удерживает электромобиль на выбранной полосе. Интеллектуальная система кругового обзора покажет электромобиль с высоты птичьего полета со всеми препятствиями на полные 360 градусов. Интеллектуальный круиз-контроль держит безопасную скорость и дистанцию отслеживая впереди идущий автомобиль и скорость всего потока.

New LEAF 2018 ProPilot Assist

E-Pedal дает возможность управлять автомобилем одной педалью разгонять, притормаживать и останавливаться. Электромобиль разгоняется при нажатии на педаль газа, а притормаживает когда давление на педаль уменьшается и останавливается если её отпустить.

Обновленная литий-ионная батарея Nissan LEAF 2018 обеспечивает запас хода в 240 км, который вполне удовлетворяет ежедневные потребности большинства водителей. Новые технологии добавили в батарею больше объема без увеличения рамеров самой батареи. Размер обновленной батареи не отличается от размера старой. Ячеистая структура прокатных гальванических элементов литий-иона была улучшена, что позволило увеличить мощность батареи.

С увеличением мощности электромотора инженерам Nissan пришлось задумать об устойчивости элетромобиля на дороге. Для этого увеличили колесную базу, батарею и все тяжелые элементы сместили ближе к центру.

Новые системы управления контролируют чувствительность руля от скорости Nissan LEAF, что увеличивает уверенность водителя на больших скоростях.

Внешний вид нового Nissa LEAF вдохновлен концеп-каром IDS, впервые показанным в Токио в 2015 году. Фирменная решетка V-Motion, световая подсветка и покатое лобовое стекло подчеркивают принадлежность электромобиля к бренду Nissan.

New LEAF 2018

Салон Nissan LEAF 2018 стал просторнее и светлее. Дисплей стал лаконичнее и вместительнее. без лишних «украшений». Фокус был сделан на отчеливое отображение всех элементов на дисплее.

New LEAF 2018

Возможные варианты комплектации: Nissan LEAF S, Nissan LEAF SV и Nissan LEAF SL

Предоставляется гарантия батарею 8 лет или 100 000 миль. То есть Nissan гарантирует, что батарея не потеряет емкость на протяжении 8 лет.

Основные моменты Nissan LEAF 2018

Внешний вид

  • Обновленный внешний вид
  • Увеличеная колесная база и низкий центр тяжести
  • Аэродинамический коэффициент сопротивления кузова 0,28
  • Габариты: 4480х1790х1545 мм, клиренс 150.
  • Задний спойлер и плоское днище с задним диффузором
  • Светодиодные фары с системой «Direct Lens»
  • Диодные дневные ходовые огни
  • Автоматическое включение фар
  • Тонкие аэродинамические светодиодные задние фонари
  • Противотуманные фары ( в комплектации SL)
  • Бампера в цвет кузова
  • Запираемый зарядный порт, при закрытии дверей, с подсветкой
  • Хромированные ручки дверей
  • Восемь вариантов цвета кузова
  • Обогреваемые зеркала заднего вида

Двигатель и батарея

  • Передний привод
  • Одно скоростной редуктор
  • Литий-ионная батарея объемом 40 кВт*ч
  • Электромотор мощностью 150 л.с. с крутящим моментом 320 Нм
  • Запас хода 204км
  • Порт быстрой зарядки ( в комплектациях SV и SL, а в S как опция)
  • Три режима вождения Normal, Eco-Mode and B-Mode
  • E-Pedal

Подвеска, рулевая и тормозная система

  • Независимая передняя подвеска со стабилизатором
  • Задняя подвеска со стабилизатором
  • Чувствительный к скорости усилитель руля
  • Система рекуперативного торможения
  • Передние и зандние дисковые тормоза
  • Системы ABS и EBD
  • 16-ти дюймовые стальные диски ( в комплектации S)
  • 17-ти дюймовые стальные диски ( в комплектациях SV и SL)
  • Запаска

Интерьер

  • Приборная панель “Gliding Wing”
  • Пять мест
  • Регулируемые сиденья водителя и переднего пассажира
  • Двухстронняя поясничная поддержка на водительском сидении ( опция )
  • Эко-замша
  • Обогрев передних сидений ( опция )
  • Обогрев зандих сидений ( опция )
  • Складывающиеся задние сидения 60/40
  • Кожаный руль с подогревом как опция
  • Карманы на спинках передних сидений
  • Задние воздуховоды
  • Датчик EV-IT для коммуникации с водителем
  • Электронная цифровая приборная панель
  • Стандартный бортовой компьютер
  • Климат контроль
  • Мультимедийная система AM / FM / CD с возможностью воспроизведения MP3/WMA, 4 динамика и 5-ти дюймовый LCD дисплей. ( в комплектации S)
  • Мультимедийная система AM / FM с возможностью воспроизведения MP3/WMA, 6 динамика и 7-ми дюймовый сенсорный дисплей ( в комплектациях SV и SL)
  • порт USB для iPod и других совместных устройств
  • Безключевой доступ и кнопка «Start»
  • автоматические свеклоподъемники
  • Автоматическое запирание дверей
  • Дистанционный ключ
  • Два постаканника и держатель для бутылок в каждой двери
  • Прикуриватель
  • Ковровое покрытие пола и багажника
  • Bluetooth® Hands-free
  • NissanConnect EV — для удаленного соединения с электромобилем ( опция )
  • Камера заднего вида
  • Отделка салона черной тканью ( в комплектациях S и SV)
  • Отделка черной или светлой кожей ( в комплектации SL)

Безопасность

  • Передние подушки безопасности
  • Трехточечные ремни безопасности с датчиками
  • Крепления для детского автокресла
  • Защита от ребенка в дверях
  • Вибропоглощающая рулевая колонка
  • ABS
  • Система контроля давления в шинах
  • Имобилайзер
  • Система безопасности автомобиля
  • Система обнаружения пешеходов
  • Система ProPILOT Assist ( опция )

Цена на новый Nissan LEAF в зависимости от комплектации начинается от $30 000( 1 900 000 руб.) и заканчивается $36 500 ( 2 300 000 руб.).

Электромобиль Nissan LEAF 2018. Характеристики, комплектации и цена.: 2 комментария

Это что получается? лиф дешевле Теслы?
они же самый доступный электромобиль хотели сделать или Илон Маск опять лапши навешал?

Читайте также:  Чача 50 градусов фанагория

Ну ниссан это ниссан, а тесла это тесла, ценовой сигмент один, как и у bmw i3, так что в принципе они сделали доступный электромобиль.

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.

Ниссан Лиф (2019-2020) цены и комплектация. Технические характеристики «Leaf II» и детальный обзор с фотографиями.

Nissan Leaf – переднеприводный пятидверный хэтчбек на электротяге и самый популярный автомобиль подобного формата в мире (имеющий «глобальную направленность») который предназначен, в первую очередь, для жителей мегаполисов… Он может похвастать агрессивным дизайном, функциональным салоном и высокотехнологичной «начинкой»…

Мировая премьера электрокара второго воплощения, призванного закрепить лидирующее положение японского производителя в области создания «зеленых машин» с нулевым уровнем выбросов, состоялась 6 сентября 2017 года одновременно в двух городах – в Токио и Лос-Анджелесе.

Со «сменой поколений» пятидверка стала выразительнее внешне, обзавелась новым интерьером и получила «умную начинку», созданную при поддержке Google и Apple.

Выглядит «второй» Nissan Leaf привлекательно, выразительно, динамично и агрессивно, а своими оформлением полностью соответствует актуальному дизайнерскому стайлингу японской марки.

Спереди электрокар выставляет напоказ хищный взгляд светотехники, V-образную радиаторную решетку с расходящимися от нее через капот линиями, и рельефный бампер, а сзади приковывает внимание лихими росчерками фонарей, наполовину черной крышкой багажника и «пухлым» бампером с псевдодиффузором.

В профиль пятидверка демонстрирует энергичные и ладные очертания, привлекательности которым добавляют плавно ниспадающая к корме крыша, вздымающаяся линия «подоконника», затемненные в верхней части стойки, придающие крыше «парящий» эффект, и наглядные боковины с правильными вырезами колесных арок.

«Лиф» второго поколения своим габаритами не выходит за рамки «гольф»-класса по европейской классификации: 4480 мм в длину, 1790 мм в ширину и 1540 мм в высоту. База колес простирается у хэтчбека на 2700 мм, а его дорожный просвет равняется 150 мм.

В снаряженном виде электромобиль весит 1535 кг, а его полная масса варьируется от 1765 до 1795 кг в зависимости от исполнения.

Интерьер Nissan Leaf оформлен без изюминки, хоть и не лишен интересных дизайнерских решений – стильная комбинация приборов, включающая в свой состав аналоговый спидометр и крупный дисплей для остальной информации, рельефный мульти-руль с подпиленным в нижней части ободом и необычный селектор трансмиссии.

На традиционной центральной консоли находятся 7-дюймовый экран мультимедийного комплекса и интересный на вид блок климатической установки.

Салон электрокара сделан из приятных материалов отделки, а в виде опции может быть предложен в нескольких типах расцветки.

«Апартаменты» у хэтчбека – пятиместные. Спереди установлены эргономичные кресла с ощутимыми валиками боковой поддержки, оптимальной плотностью набивки и широкими интервалами регулировок.

Сзади базирован полноценный трехместный диван, который способен похвастать гостеприимным профилем.

Объем грузового отсека у «Лифа» второго воплощения вполне себе соответствует запросам C-класса – 435 литров в стандартном положении (правда, эти цифры могут быть сокращены за счет установки двойного пола с органайзером или усилителя акустики Bose). Второй ряд сидений складывается двумя неравными секциями, увеличивая вместимость багажника, однако в таком случае образуется огромная «ступенька» в салон.

В движение «второй» Nissan Leaf приводится трехфазным синхронным электродвигателем переменного тока, который максимально генерирует 150 лошадиных сил (110 кВт) при 3283-9795 об/минуту и 320 Н•м крутящего момента, доступного в диапазоне от 0 до 3283 об/минуту.
Весь запас мощности «транслируется» на колеса передней оси посредством одноступенчатого редуктора, а «питание» силовой установки осуществляется тяговыми литий-ионными батареями вместимостью 40 кВт*час.

Максимально «Лиф» способен разогнаться до 144 км/ч, а до первой «сотни» устремляется за впечатляющие 7.9 секунды.

Паспортная «дальнобойность» машины на одной зарядке зависит от цикла движения: в японском JC08 – 400 км, в европейском NEDC – 378 км, в американском EPA – 241 км.

Время «насыщения» батарей от обычной сети у хэтчбека занимает 8-16 часов (на результат влияет тип розетки – переменный или постоянный ток), а от станции быстрой зарядки – 40 минут (до 80%).

В основе Nissan Leaf 2018 модельного года находится переднеприводная платформа «Nissan EV» с конструкцией кузова, в которой наблюдается широкое применение высокопрочных сортов стали. На передней оси электромобиля задействована независимая подвеска типа МакФерсон, а на задней – полузависимая архитектура с балкой кручения (в обоих случаях – со стабилизаторами поперечной устойчивости).

На пятидверке применены электроусилитель рулевого управления и тормозная система с вентилируемыми дисками на всех колесах, ABS и EBD.

«Лиф» второго поколения может похвастать рядом интересных «фишек», а одна из них – комплекс ProPilot с адаптивным «круизом», снижающий нагрузку на водителя в дальней дороге. Он способен управлять «японцем» в пределах полосы (на скорости от 30 до 144 км/ч) – электроника самостоятельно при необходимости подруливает, тормозит (вплоть до полного замедления и даже в экстренном режиме) и разгоняет хэтчбек. Правда, если едущая впереди машина остановилась больше, чем на три секунды, то для активации ProPilot потребуется притронуться к педали газа. Кроме того, в его состав входит система ProPilot Park – полноценный автономный парковщик, умеющий ставить автомобиль перпендикулярно, параллельно и по диагонали (причем и при переднем, и при заднем ходе).

В Японии Nissan Leaf второго воплощения появится в продаже в январе 2017 года, а до США и стран Старого Света доберется лишь в январе 2018-го (в обозримом будущем он должен «доехать» и до российского рынка). У себя на родине электрокар оценен в сумму от 29 000 долларов, а в Америке – от 29 990 долларов (

1.66 и 1.71 млн. рублей по текущему курсу соответственно).
По умолчанию пятидверка оснащается: передними и боковыми подушками безопасности, ABS, ESP, EBD, светодиодными фарами и фонарями, мультимедийной системой, «климатом», комплексом ProPilot, многофункциональным рулем, подогревом передних кресел, электростеклоподъемниками всех дверей и другими современными «примочками».

Читайте также:  Ip virtual reassembly in что это

Думал, что для всех и так очевидно, что стоимость передвижения на электромобиле в России на порядок ниже, чем на ДВС, но оказывается это не так. Неоднократно люди, не имеющие электромобилей, рьяно мне доказывали, что выгоды нет. Больше всего мне нравится их аргумент по поводу высокой стоимости производства электричества из углеводородного топлива. Мол, сжигать топливо в ДВС по их мнению дешевле, чем делать из него электричество, передавать по проводам и терять бОльшую его часть на нагрев всего, что участвует в этом процессе.

Естественно, перед покупкой электромобиля я провел свои расчеты по экономии, выраженные в рублях. У меня получилось 120 000р в год ожидаемой экономии. И вот я проехал 12000км на электричке, теперь, думаю, можно уже подвести итоги. Тем более подвернулся повод сравнить их с тестами новых электромобилей.

Но давайте все по порядку. Вот показания счетчика на моём зарядном устройстве при покупке.

Получается, либо итальянцы не умеют ездить на Лифе, либо новый Лиф 2018 года ощутимо больше жрёт. Мои показатели незначительно хуже, чем у Renault ZOE, и что важно, это не циферки на экране приборки или лифспая, а показания повренного прибора учета электрической энергии, который гарантированно посчитает все потери при зарядке автомобиля.

Плюс еще я заряжался в длительны поездках несколько раз не дома, итого примерно 1750кВтч потребление моего автомобиля за это время. Пробег — 12000км. Получается 14.5кВтч на 100км (6.9км на 1кВтч энергии — так понятней Лифоводам), или около 23р на 100км по ночному тарифу для сельской местности в Липецкой области. То есть в моём случае в рублёвом выражении до 3000р за всё про всё.

Если бы я проехал эти 12000км на своём дизельном Актионе, мне бы пришлось потратить 60.000р на дизель, 10.000р на замену масла и фильтров для ДВС и еще 5000р отложить на частичную замену масла в АКПП, которую я делаю раз в 25000км. Плюс замена ремней, натяжных роликов, цепей, свечей, жидкости ГУР, колодок, тормозных дисков, и прочих расходников, которые постоянно требуют замены. Итого — 78000-80000р… Да, можно сказать, что у аккумулятора есть свой срок службы, но как показывает практика, форсунки, ТНВД, акпп, турбины и прочее — тоже совсем не вечные агрегаты и очень недешевые… Так что при ежедневном использовании Ниссан Лиф реально может экономить до 150.000р в год.

PS: Естественно это максимальная выгода, которую сегодня можно снять с обладания электричкой. У кого-то тарифы выше, у кого-то пробеги меньше, у кого-то солярка дешевле или мотор экономичнее… Просто у меня вот так вот получается.

Пробег: 86 000 км

Nissan Leaf 2013, двигатель электрический, 109 л. с., передний привод — заправка

Машины в продаже

Nissan Leaf, 2013

Nissan Leaf, 2012

Nissan Leaf, 2012

Nissan Leaf, 2012

Смотрите также

Комментарии 54

Сколько по времени подзаряжается Лиф? И мощность потребления электроэнергии я так понял примерно 2,5 кВт/ч?

От 2.8 до 3.3кВт в зависимости от розетки. Обычно 5-6 часов заряжается машина. Но если повезло обладать батареей с состоянием как у новой и разрядить её в 0, а розетка так себе, то зарядка может занять до 8 часов.

круто купить лифа. Где бы еще света спиздить))

Эх, у меня 12000км выливаются в 30 000р.
Тоже ощутимо.

Хотя, зато я на море могу ездить без вопросов. Но получается это стоит мне 27 000 в год.
Но заряжать тоже сложно, учитывая 10 этаж и отсутствие 100% парковки под окном.

Блин, интересно всё-таки. Когда же я решусь пересесть на полноценную электричку))

Электричка — это клёво, когда это второй автомобиль. Даже если у нас будет куча коммерческих быстрых зарядок, как в Европе — на дальняк быстрее и удобнее будет на ДВС всегда. Весь смысл в том, чтобы заряжаться дешево или бесплатно (в Европе) в то время, когда машина не требуется.

Эх, у меня 12000км выливаются в 30 000р.
Тоже ощутимо.

Хотя, зато я на море могу ездить без вопросов. Но получается это стоит мне 27 000 в год.
Но заряжать тоже сложно, учитывая 10 этаж и отсутствие 100% парковки под окном.

Блин, интересно всё-таки. Когда же я решусь пересесть на полноценную электричку))

Простая арифметика — 100км — 10литров топлива или 20-25квт электричества если не овощить особо. 1500км за день на Юг — это 150 литров (две остановки по 10 минут) или 300кВт электричества (три остановки не менее, чем по 30 минут для электромобилей 2020+ модельного года).

Да, вот поэтому и остановился на половинных мерах)

У меня Лиф четвёртый год. Проехал на нём более 50000 км. В год экономлю в районе 2000 дол. езжу каждый день около 70-100 км.
Присадил на Лиф около 10 человек, все очень довольны.
Есть у меня ещё фольц Таурег 2012 года — по обслуживанию это несравнимые вещи, тем более на Украине с нашими ценами на топливо!

очень много зависит от цены на электричество и трафика в котором передвигается авто. У нас цена за 1кВт — 4.48р.
Очень сцуко дорого ((.
А трафик в городе Пятигорске еще хуже цен на энергоноситель.
В таком трафике мой киа рио (1,6 акпп) ест 11литров бенза на 100км круглый год. Лиф на теже 100км израсходует МАКСИМУМ 20кВт ( 5км/кВт).
Итого: Бензин 11л * 43,07р (газпром) = 473,07р
Электроэнергия 20кВт * 4,48р =89,6р

а теперь посчитаем на 10ткм
бензин 47307р
эл.эн. 8960р
Экономия 38347р
Это минимальная экономия только на заправке.
Потеря в стоимости авто в % примерно равна.
Плановое ТО на рио у официалов (сцуки) стоит 8500р. Салонный фильтр на Лиф стоит 300р. Вот еще 8200р экономии в год.
А если вы проезжаете в год 20ткм… Считайте сами))
И это пример по городу с космической ценой на электричество.

Читайте также:  Dark souls 3 минималки

У меня в городе расход ниже, чем на трассе. Лиф реально жрёт как не в себя на скоростях больше 100кмч…

очень много зависит от цены на электричество и трафика в котором передвигается авто. У нас цена за 1кВт — 4.48р.
Очень сцуко дорого ((.
А трафик в городе Пятигорске еще хуже цен на энергоноситель.
В таком трафике мой киа рио (1,6 акпп) ест 11литров бенза на 100км круглый год. Лиф на теже 100км израсходует МАКСИМУМ 20кВт ( 5км/кВт).
Итого: Бензин 11л * 43,07р (газпром) = 473,07р
Электроэнергия 20кВт * 4,48р =89,6р

а теперь посчитаем на 10ткм
бензин 47307р
эл.эн. 8960р
Экономия 38347р
Это минимальная экономия только на заправке.
Потеря в стоимости авто в % примерно равна.
Плановое ТО на рио у официалов (сцуки) стоит 8500р. Салонный фильтр на Лиф стоит 300р. Вот еще 8200р экономии в год.
А если вы проезжаете в год 20ткм… Считайте сами))
И это пример по городу с космической ценой на электричество.

А замена батареи где у вас в расчётах?

Сразу после капиталки движка на тигуане

Ха а какова стоимость капиталу? И какова стоимость батареи. )) ну и авто разные от слова совсем.

Пока умрет батарейка на лифе, у вагов уже два раза пройдет капиталка, замена дсг раза 3. Ну а про количество денег потраченные на доливку масла вообще молчу.😂😂😂

Что за бред галимый или это троллинг?

Бред галимый — это писать про замену батареи после 8 лет эксплуатации! Полно лифов с пробегом 200ткм и остаточной емкостью батареи 90%. Потеря емкости батареи составляет примерно 2-4% в год. Считвйте сами, когда надо менять батарею. Большинство лифов 2011 года (как раз 8 лет) выпуска, которые продаются сейчас в россии, имеют остаточную емкость батареи 70-80% (иногда и 60, а иногда и 90%). А это значит, что до замены батареи им еще очень далеко.

Это реальность в наших условиях. Все приведённое вами это в идеальных климатических условиях. 70-80 процентов это значит с наших условиях сто км на заряде зимой несбыточная мечта. Пара лет такого авто в России и батарея сдохнет окончательно а до этого эксплуатация будет уже далека от нового лифа.

Прежде чем писать что то, почитайте отзывы, поговорите с людьми, которые эксплуатируют лиф два, три и более лет. У многих показатель остаточной емкости РАСТЁТ! А какие идеальные условия для лифа вы знаете? Он не любит перегрев батареи от частых быстрых зарядок в жару + 30 и выше. Остальное для лифа пофиг. Если говорит про сибирские морозы в -50, то там ни один ваг вообще не заведется, а лиф легко.

Это реальность в наших условиях. Все приведённое вами это в идеальных климатических условиях. 70-80 процентов это значит с наших условиях сто км на заряде зимой несбыточная мечта. Пара лет такого авто в России и батарея сдохнет окончательно а до этого эксплуатация будет уже далека от нового лифа.

Мой лиф можно считать с рождения в России. Как 100.000км проедет — подведу итоги. Дам небольшой спойлер — все цифры на том счётчике электроэнергии потребила именно моя машина, просто до меня на ней ездил другой человек.

Я тоже так прикидывал стоимость, и вот мои соображения:

Нужно выгоду рассматривать не сиюминутно, а в полном цикле — начиная с покупки авто, продолжая его эксплуатацией, и заканчивая продажей.

Вот купили мы два авто — с ДВС и электро.

Там фильтры меняли и масло, у дизеля турбина навернулась, у электро сдохли элементы в батарее, и нужно их поменять.

И потом продажа — остаточная стоимость.

Например, я так понял, что на батареи 8 лет гарантия, значит 8-летку электро мало кто захочет купить, зная что ресурс у батареи выработан, но зато много кто захочет ее скинуть.

То есть даже если батарея не навернется, но остаточная стоимость будет сильно ниже обычных машин — это сожрет всю экономию.

Дизель БУ тоже не многие любят, зато бензин еще будет ездить и ездить — его можно продать дорого, и добавлять на новый авто придется не так много.

Так же Лиф многим не подойдет из-за малого радиуса действия — я подсчитал, что зимой мне не хватило бы его для моего маршрута.

Тесла бы подошла, но она недоступна! ))

Тогда что, иметь две машины? Одну электро, другую с ДВС?

Но в таком случае, даже если взять правый руль, Лиф при самой максимальной экономии только свои 700к на покупку будет 5 лет оправдывать (а там и батарея подойдет), тогда как один уже имеющийся Актион бы потратил за это время 350 000 на топливо.

+350к на топливо и обслуживание единственной машине — меньше, чем +700к на вторую машину Лиф + зарядка. Выгоднее иметь один Актион.

Так что ДВС + электро — это уже чистый минус.

Если только в семье обязательно не нужны две машины — типа жене и мужу. Тогда это все меняет, и ДВС + электро будет в итоге дешевле, чем ДВС+ДВС.

Допустим, свежий Поло стоит 500, но жрет бензин, Лиф 700, и НЕ жрет бензин — через полтора года он пойдет в плюс.

Кто живет в небольшом городке и ездит только по нему, и имеет из машин только один Лиф — тот тоже будет иметь выгоду.

Но все это не считая момента с остаточной стоимостью.

Если Лиф потом будет не продать, то Поло с ДВС окажется выгоднее!

Комментировать
521 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector