No Image

Сюжет half life 2 episode 2

СОДЕРЖАНИЕ
237 просмотров
10 марта 2020

Сюжет Half-Life 2: Episode Two

Сюжет второго эпизода начинается там, где заканчивается Episode One. После взрыва Цитадели поезд, на котором уезжали Гордон Фримен и Аликс Вэнс, попадает под взрывную волну и терпит крушение.

Героям приходится добираться своими силами до главной базы Сопротивления — комплекса «Белая роща». Их основная цель — доставить в Белую Рощу данные, добытые в Цитадели, где содержатся секретные планы руководства Альянса, а также код частоты сверхпортала, образовавшегося над разрушенным Сити-17.

Этот портал должен вновь прочно связать Землю и вселенную Альянса, что грозит человечеству приходом подкрепления инопланетных захватчиков и повторением Семичасовой войны:

Если он наберёт полную силу то повторится Семичасовая война. Только на этот раз нам не продержаться и семи минут.

Однако, используя код частоты волны портала, у повстанцев есть возможность закрыть его при помощи ракеты со спутником с установленным «ксен-резонатором», запустив её из Белой рощи. Всё усугубляется тем, что разведка Альянса обнаружила базу и туда уже направляется ударная армия. Фримен и Аликс вынуждены поторопиться, чтобы успеть доставить данные и предупредить повстанцев о надвигающейся угрозе.

Сюжет эпизода начинается там, где заканчивается Episode One. После взрыва Цитадели поезд, на котором уезжали Гордон Фримен и Аликс Вэнс, попадает под взрывную волну и терпит крушение. Им приходится добираться до главной базы Сопротивления — комплекса «Белая Роща» — своими силами. Главная цель — доставить в Белую Рощу данные, добытые в Цитадели, где содержатся секретные планы руководства Альянса, а также код частоты сверхпортала, образовавшегося над разрушенным Сити 17. Этот портал должен вновь прочно связать Землю и вселенную Альянса, что грозит человечеству приходом подкрепления инопланетных захватчиков и повторением Семичасовой войны («Если он наберёт полную силу то повторится Семичасовая война. Только на этот раз нам не продержаться и семи минут…» — Илай Вэнс). Однако, используя код частоты волны портала, у повстанцев есть возможность закрыть его при помощи ракеты со спутником, на котором установлен «зен-резонатор», запустив его из Белой Рощи. Но все усугубляется тем, что разведка Альянса обнаружила базу и туда уже направляется ударная армия. Фримен и Аликс вынуждены поторопиться, чтобы успеть доставить данные и предупредить повстанцев о надвигающейся угрозе.

Глава 1: В Белую Рощу (англ. To the White Forest) Править

Охотник нападает на Аликс

Глава начинается на том месте, на котором закончилась предыдущая часть. Ядро Цитадели взорвалось, накрыв взрывной волной поезд, в котором спасались из Сити 17 Гордон и Аликс. Гордон оказался в покорёженном поезде, и Аликс использует гравитационную пушку, чтобы освободить его. Пройдя чуть от места аварии, они видят руины Сити 17 и зарождение сверхпортала. Произошедшая портальная буря окончательно уничтожает мост, одновременно освобождая проход в шахты.

Аликс говорит, что они должны добраться до базы в Белой Роще и доставить данные, добытые в Цитадели. Пройдя через кишащий зомби туннель, они добираются до станции связи и связываются с Белой рощей. На связь выходят доктор Кляйнер и Илай Вэнс и с облегчением узнают, что Гордон и Аликс пережили взрыв Цитадели, но их прерывает доктор Магнуссон, глава базы "Белая Роща", невзирая ни на что требующий срочно доставить данные в Белую Рощу. Звук Охотников и патруля Альянса подтверждает, что Комбайны по-прежнему ищут похищенные данные.

Вскоре после этого Охотник тяжело ранит Аликс. Вовремя прибывший вортигонт не даёт ей погибнуть и призывает соплеменников, чтобы помочь ей. Гордон сопровождает вортигонта в безопасное место, но из-за сломанного лифта их пути расходятся, и Гордону приходится пробираться по пещерам логова муравьиных львов, чтобы добраться до базы повстанцев.

Глава 2: Кольцо Ворта (англ. This vortal coil) Править

Гордон прибывает на небольшую базу Сопротивления, где вортигонт уже старается помочь Аликс. Но Гордон, пробираясь через пещеры, потревожил муравьиных львов, поэтому он вынужден теперь сдерживать их яростные атаки, защищая Аликс и вортигонта. Ситуация осложняется наличием всего двух едва исправных пулемётов, которые выходят из строя через некоторое время. В критический момент на базу прибывает группа вортигонтов и помогает отбить самую сильную атаку. Закончив со львами, они приступают к лечению Аликс, но для этого требуется личиночный экстракт муравьиных львов, поэтому Гордону приходится сопровождать вортигонта в логово львов.

Пробираясь по шахтам они обнаруживают толпы зомби и зомбайнов. Пробираясь вглубь пещер, они сталкиваются со стражем, что говорит о том, что они уже близки к экстракту. Однако стража убивать нельзя, так как иначе экстракт потеряет свою силу, поэтому Гордон вынужден пробираться по пещерам, уклоняясь от стража. Наконец он отрывается от зверя и помогает спустить к себе вортигонта. Вместе они добывают экстракт и спешат к Аликс.

Доставив экстракт вовремя, вортигонты при помощи Гордона исцеляют Аликс. Во время лечения время останавливается, и появляется G-Man. Он сообщает Гордону, что тот должен добраться до "Белой Рощи" и намекает на значимость Аликс для своих планов, а после этого он внушает ей передать отцу послание, заключающееся в том, чтобы он "подготовился к непредвиденным последствиям". G-Man исчезает, и вортигонты завершают исцеление. Придя немного в себя Гордон и Аликс в сопровождении вортигонта поднимаются на поверхность.

Глава 3: Папа Фримен (англ. Freeman pontifex) Править

Последний лагерь в Шахтах Победы

Выйдя на поверхность, группа видит армию Альянса с Советниками в инкубационных капсулах, двигающуюся на север. Вортигонт говорит, что они объединяют разрозненные отряды. Аликc понимает, что они двигаются к Белой Роще. Ворт сообщает, что неподалёку есть люди, располагающие средствами перемещения. Чтобы добратся до них группе приходится пробиваться через муравьиных львов, а Гордону приходится убить двух стражей. Поднявшись к лагерю, герои обнаруживают, что все, кто там находился, уничтожены. Вместе с тем рядом с трупами повстанцев лежат и трупы Комбайнов, что говорит о том, что они были атакованы зомби. С помощью компьютера Аликc обнаруживает на мосту неподалёку брошенную машину. для того, чтобы использовать её, Гордону приходится спуститься вниз и, прорываясь с боями мимо зомби на другую сторону, подняться на мост. Расчистив дорогу, он садится в машину и возвращается к Аликс и ворту. Аликс тепло прощается с вортигонтом, тот открывает ворота, и Гордон с Аликс уезжают.

Интересные факты Править

  • Слово "pontifex" в оригинальном названии главы означает как "Понтифик", так и "Мостостроитель".
  • На компьютере можно заметить G-Man’а, прохаживающегося по мосту.
Читайте также:  Сделать видео коллаж из фотографий с музыкой

Глава 4: Вооружён и на дороге (англ. Riding shotgun) Править

Советник в сарае, использующий мёртвых повстанцев

Получив автомобиль, Гордон и Аликс на полной скорости едут в Белую Рощу. Первый же тоннель оказывается завален, и им приходится искать объездной путь. Обнаружив по пути радиовышку, Аликс решает связаться с учёными в Белой Роще и сообщить о двигающейся на них армии Комбайна. Однако передатчик обесточен, и Гордону приходится найти способ подать на него электричество. Спустившись в подвал одного из сараев, он подключает нужные провода и уже поднимается наверх, как в этот момент замечает Охотника. Аликс и Гордон вынуждены вступить с ним в бой, и тут поспевают ещё два робота. Разобравшись с ними и выйдя из помещения, они наталкиваются на ещё двух Охотников. Когда все они были уничтожены, Аликс идёт к передатчику и выходит на связь с Белой Рощей, но плохая связь мешает ей сообщить об угрозе. Связь окончательно прерывается, Аликс открывает ворота, и они с Гордоном едут дальше.

На следующей остановке они обнаруживают ещё один сарай. Стоило только им войти внутрь, как начинает происходить что-то непонятное. Войдя в помещение, они обнаруживают инкубационную капсулу с Советником. Гордон выстреливает из грави-пушки в систему жизнеобеспечения Советника и разрушает её. Советник выбирается из кокона и прижимает Гордона и Аликс к стене. Один из разрядов разрушенной системы ранит Советника, и тот в ярости притягивает к себе Гордона, намереваясь разобраться с ним. Но в этот момент ещё один электрический взрыв сильно ранит Советника, и тот вынужден спасаться, попутно позвав помощь. Сразу же появляются солдаты Альянса, и Аликс с Гордоном вынуждены бежать. Выехав на железную дорогу они мчатся по путям с вертолётом на хвосте. По пути они встречают базу Сопротивления, и в этот момент двигатель автомобиля окончательно ломается. Бросив машину, Гордон грави-пушкой забрасывает вертолёт его собственными минами, чем помогает повстанцам избавиться от него. Те, в свою очередь, в благодарность помогают починить машину.

Глава 5: На радаре (англ. Under the radar) Править

Селение, в котором устроили засаду Комбайны

Выясняется, что уехать с базы мешают автоматические пулемёты. Гордону приходится обойти их с тыла и взорвать пункт управления. В то время, пока он разбирался с пулемётами, повстанцы помогли починить машину и сделали подарок в виде бортового радара. Аликс и Гордон отправляются в путь, находя по дороге тайники с оружием.

По дороге они обнаруживают, что один из тоннелей перегорожен Альянсом, поэтому они вынуждены были искать объездной путь. Оказавшись в небольшом селении, они попадают в засаду Комбайнов, и им приходится сдерживать натиск врага. Разобравшись с противником, использовавшем Охотников, Гордон и Аликс ищут способ открыть заграждение, но снова их поджидает враг. Наконец Гордон отключает питание заграждений, и они с Аликс прибывают в Белую Рощу. Тут они наталкиваются на Страйдера, и Пёс спасает их. Когда дорога была расчищена, Аликс предлагает Гордону добраться до базы наперегонки с Псом.

Интересные факты Править

  • Во время засады можно убить и более трёх Охотников, но Аликс всё-равно скажет, что Охотников было трое.
  • Если Гордон обыграет Пса, Аликс скажет: "А мы быстрее", а если проиграет, то: "В этот раз ты победил".

Глава 6: Наш общий враг (англ. Our mutual Fiend) Править

Аликс, Илай и доктор Кляйнер разговаривают о послании Джудит

Страйдер разрушает здание в Белой Роще

Приехав в Белую Рощу, Аликс и Гордон наконец встречаются с Илаем и доктором Кляйнером. Аликс передаёт им украденные из Цитадели данные. Также они знакомятся с Арне Магнуссоном, ещё одним бывшим учёным Чёрной Мезы, эгоистичным, многословным и авторитарным и, кроме того, держащим обиду на Гордона.

Аликс и Гордон узнают, что команда Белой Рощи готовит к запуску спутник, который должен будет действовать со спутником, запущенным в Half-Life, и закрыть портал.

Комбайны внезапно атакуют базу, и Гордону практически в одиночку приходится отражать атаки врага и изолировать ракетную шахту.

После успешного отражения атаки Гордон встречает Аликс, и они оба возвращаются к Илаю и Кляйнеру, просматривающим сообщение Джудит Моссман. Здесь выясняется, что "проект" является ни чем иным, как "Бореем", пропавшим судном Aperture Science с невероятно сильным оружием на борту. Доктор Кляйнер предлагает использовать технологии Борея против Альянса, однако Илай против, говоря, что такую мощь невозможно контролировать и что это может привести к "новой Чёрной Мезе". Илай собирается лететь за Джудит, но Кляйнер и Аликс останавливают его, разумно замечая, что возможность пленения лидера Сопротивления недопустима. Доктор Кляйнер уходит расшифровать послание Джудит. На мониторах комьютера на миг появляется G-Man, и Аликс передаёт его послание отцу. Потрясённый Илай без сил садится в кресло. Аликс уходит сделать ему чай, и Илай, оставшись наедине с Гордоном, говорит ему, что уже однажды G-Man говорил ему это перед инцедентом в Чёрной Мезе, но тогда он его не послушал.

Однако Гордону снова не приходится скучать – силы Альянса на подходе. Доктор Магнуссон обучает Гордона обращению с со своим изобретением – Устройством Магнуссона – и поручает ему защитить свою ракету. Гордон на машине отправляется в Белую Рощу и принимает бой со значительным количеством Страйдеров и Охотников. С огромным трудом победа была одержана и Гордон спешит обратно на базу, где уже почти готовы к запуску ракеты.

Глава 7: T-Минус Один (англ. T-minus one) Править

Илай и Аликс наблюдают за закрытием сверхпортала

Когда Гордон вернулся на базу, Магнуссон поблагодарил его за спасение своей ракеты. Гордону поручается её запуск, что он с успехом и выполняет. После этого Илай, Гордон и Аликс выходят на улицу наблюдать за ракетой. Оставшись на минуту одни, Илай говорит Гордону, что G-Man имел ввиду именно "Борей", и что он должен быть уничтожен чего бы это не стоило. Илай признаётся, что гордится Гордоном "как гордился собственным сыном". В этот момент Аликс их торопит, они выходят на улицу и наблюдают, как закрывается сверхпортал. Сразу после этого все трое направляются в ангар к вертолёту.

И тут появляются два советника, которые обездвиживают Гордона и Аликс и схватывают Илая. Один из них убивает его, проткнув его голову своим щупальцем. В этот момент появляется Пёс и серьёзно ранит (и, возможно, убивает) одного советника, а другого вынуждает обратиться в бегство. Освободившаяся Аликс добирается до отца и плачет над его безжизненным телом. Это последнее, что мы видим и слышим, когда экран чернеет.

Читайте также:  Nexus mod manager witcher
Half-Life 2: Episode Two
Developer(s) Valve Publisher(s) Valve Composer(s) Kelly Bailey Series Half-Life Engine Source Platform(s) Microsoft Windows, PlayStation 3, Xbox 360, Mac OS X, Linux Release
    Microsoft Windows, Xbox 360
  • NA: October 10, 2007
  • EU: October 18, 2007
  • AU: October 25, 2007
  • AU: December 20, 2007
  • EU: December 14, 2007
  • NA: December 14, 2007
Genre(s) First-person shooter Mode(s) Single-player

Half-Life 2: Episode Two is a 2007 first-person shooter game developed and published by Valve. Following Episode One (2006), it was the second in a planned trilogy of shorter episodic games that continue the story of Half-Life 2 (2004).

Players control Gordon Freeman, who travels through the mountains surrounding City 17 to a resistance base with his ally Alyx Vance. Like previous Half-Life games, Episode Two combines shooting, puzzle-solving, and narrative, but adds expansive environments and less linear sequences.

Episode Two was released for Windows on Valve’s distribution service Steam, and at retail as a part of a compilation of Valve games, The Orange Box, for Xbox 360 and PlayStation 3. The PlayStation version was produced by Electronic Arts. Episode Two received positive reviews.

A third episodic instalment, Episode Three, was announced for Christmas 2007, but was not released. The next game in the series, Half-Life: Alyx, is due for March 2020.

Contents

Gameplay [ edit ]

As with its predecessors, the game is played in the first person as series protagonist Gordon Freeman against transhuman troops, known as the Combine, and other hostile alien creatures. Levels are linear but add a more open environment, consisting of puzzles and first-person shooter game-play. Sequences involving vehicles are interspersed throughout the game, breaking up moments of combat.

One of the focal points of Episode Two was meant to be increased use of vehicles in open areas. However, the game retains its original linear style until the final battle. [1] Episode Two has more puzzles than Episode One, including the biggest physics puzzle yet in the series—a damaged br >[1] The game features numerous "achievements" (similar to PlayStation 3’s Trophies and Xbox Live’s Achievements) for carrying out certain tasks. Some are essential to game progress, such as helping fight off an antlion invasion, or defeating the first Hunters. Others are optional tricks or feats the player can perform, such as killing a Combine soldier with their own grenade or running down a certain number of enemies with the car. [1]

Enemies [ edit ]

Episode Two featured a new Hunter enemy, which had just been seen briefly in a recorded message in Episode One. The Hunter serves as one of the most dangerous enemies within the game and as means of emotional development for Alyx Vance. The Hunter is a powerful and resilient enemy which players must often run from while seeking a means to fight back; Episode Two’s environments are designed with this in mind. [2]

An interview in the August 2006 issue of PC Gamer magazine revealed that the Hunter stands 8 feet (2.4 m) tall. Erik Johnson, the game’s project lead, states that the Hunters are "big and impressive, but they can go anywhere the player can go", as the player can encounter them both indoors and outdoors. [3] Ted Backman, senior artist for Valve, talks about how the Hunter can express emotions, being a somewhat non-human character. "We want the Hunter to be able to express nervousness or aggression, [to show you] whether it’s aggressive, hurt, or mad." Hunters are very aggressive and they tend to operate in packs, but can also be found supporting other Combine troops. Late in the game, they can be found escorting Str >[3]

Hunters primarily attack the player by bracing themselves and firing bursts from their flechette cannon. Four flechettes can vaporize an ordinary human soldier. If they do not strike a living target, the flechettes charge up for several seconds and then explode, dealing minor damage to everything nearby. Hunters may also conduct a charging attack or strike with their legs if the player gets too close. Hunters are vulnerable to all weapons, but to compensate, are still quite resilient, making explosives and the pulse rifle’s charged energy ball the most attractive options. Objects thrown with the gravity gun are also effective, especially if the player catches some of their flechettes with the object before hurling it. In outdoor environments, they can be run over with a vehicle. [4]

Weapons [ edit ]

Episode Two features no additions to Gordon Freeman’s weapons inventory. Instead, Valve chose to further explore uses for the gravity gun, with which the player can pick up and throw large objects. They introduced more varied Gravity Gun "ammunition", such as logs, flares, and half-height butane tanks, which are easier to aim than full-size fuel drums. [5]

Near the end of the game, the player uses "Magnusson Devices", which designer Dario Casali described as a "sticky bomb that you fire at a Str >[5]

Vehicles [ edit ]

Large sections of the game feature a car which resembles a gutted-and-rebuilt 1969 Dodge Charger. It appears to have been tuned for performance. A radar system is installed later in the game, allowing the player to locate Rebel supply caches. In the final battle, a rear-mounted storage rack for Magnusson Devices is added and the radar is adjusted to track enemies and Magnusson Device dispensers. A homing unit is also installed so the player can quickly locate the car in the chaos of the final battle via a readout in the Hazardous Environment suit. [6]

Plot [ edit ]

The Combine, a multidimensional empire which has enslaved Earth, has used the destruction of their Citadel to open a massive portal. This will allow them to summon reinforcements and destroy the Resistance. In the mountains outside City 17, Resistance fighters Gordon Freeman and Alyx Vance escape the wreckage of the train they used to escape the city. At an old transmission station, they establish communication with resistance scientists Dr. Kleiner and Eli Vance at the White Forest base. They learn that the Resistance may be able to close the portal using a copy of a Combine transmission Alyx is carrying.

Читайте также:  Вход под учетной записью microsoft

At an abandoned mine, Alyx is critically wounded by a Combine Hunter. A vortigaunt leads them to an underground Resistance shelter. Gordon recovers larval extract from a nearby antlion colony, necessary for the vortigaunts to heal Alyx. [7] While the vortigaunts heal her, the mysterious G-Man contacts Gordon and hints at Alyx’s importance to his plans; he revealed that he saved her life at the Black Mesa Research Facility despite objections from an unspecified third party. He instructs the unconscious Alyx to tell her father to "prepare for unforeseen consequences".

After Alyx recovers, she and Gordon proceed in an old Resistance vehicle, battling Combine troops and surviving an encounter with a Combine Advisor, a high-ranking Combine alien. At White Forest, they are reunited with Dr. Kleiner, Eli, and Alyx’s pet robot Dog. Gordon is introduced to the egotistical Dr. Arne Magnusson. The scientists are preparing a rocket which they plan to use with the Combine portal code and the satellite array launched by Gordon at Black Mesa to close the Combine portal. [7]

After Gordon fends off a Combine attack on the base, Alyx gives Dr. Kleiner the message from Judith Mossman recovered at the Citadel. It contains footage and the coordinates of the Borealis, an Aperture Science research vessel which, Kleiner explains, vanished along with part of the surrounding drydock. Kleiner insists that it should be used to aid the Resistance effort, while Eli counters that it is impossible to control and must be destroyed. They agree that Alyx and Gordon will travel to the Borealis and attempt to find Mossman.

Alyx unconsciously delivers the G-Man’s message to her father, troubling him. Alone with Gordon, Eli reveals that it was the G-Man who prov >[7]

While the scientists prepare the rocket, White Forest comes under attack by Combine. Gordon destroys the attackers using experimental explosive charges created by Magnusson. The scientists launch the rocket and close the portal, trapping Combine forces on Earth. Alyx and Gordon prepare to leave for the Borealis and Eli warns Gordon about the ship’s "cargo". The three head to a hangar, intending to board a helicopter, but two Advisors burst into the hangar and restrain them. As Eli tries to free them, he is killed by one of the Advisors. As the second one prepares to kill Alyx, Dog bursts in and chases the Advisors away. Alyx, sobbing, clutches her father’s body. [7]

Development [ edit ]

Episode Two was developed simultaneously with Episode One by a team led by Dav >[8]

An announcement was made on July 13, 2006 stating that Episode Two would be released on Xbox 360 and PlayStation 3 in addition to the PC, where previous iterations of the series separated. [9] It was originally rumored that Episode Two would be delayed until 2008. On June 14, 2007, however, Valve confirmed the release date for Episode Two to be October 9, 2007 for all announced platforms. Valve handled the development of the game for the PC and Xbox 360, while Electronic Arts British office in Chertsey worked on the PlayStation 3 version of the game. [10] It was announced on September 7, 2007 that the PlayStation 3 version of the game would be delayed because the development studio behind the game was in the United Kingdom, away from Valve’s development team, and therefore lagged behind in its schedule. According to Valve’s marketing director, Doug Lombardi, the Xbox 360, PlayStation 3, and PC versions would be >[11]

Reception [ edit ]

Reception
Aggregate scores
Aggregator Score
GameRankings 90.68% [15]
Metacritic 90/100 [16]
Review scores
Publication Score
1UP.com A+ [17]
CVG 9/10 [21]
Eurogamer 9/10 [20]
GameSpy [23]
IGN 9.4/10 [18]
PC Gamer (UK) 93% [19]
New York Times 86% [22]

Half-Life 2: Episode 2 received an average score of 90.68% based on 22 reviews on the review aggregator GameRankings. [15] On Metacritic, it has an average score of 90 out of 100 based on 21 reviews, indicating "universal acclaim". [16]

Dan Adams of IGN rated the game 9.4 out of 10 and praised its improved visuals and expansive environments, but cited the short six-hour length as a drawback. [18] He sa >[18] Bit-tech.net awarded the game a 10 out of 10 score, citing approval of how the story turns and the introduction of s >[5] 1UP.com praised the game, noting that the game’s "entire five-hour experience" was "viv >[17] PC Gamer UK also applauded Episode Two, noting it "is the most sumptuous chapter of the Half-Life saga, and by a country mile." [19] The New York Times enjoyed the gameplay, saying, "The battles in Episode 2 of Half-Life 2 often require as much ingenuity as they do fast reflexes." [22]

The New York Times wrote that "while it sows a few seeds for the final episode of the trilogy, the game lacks the driving force of the previous episode". [22] GameSpy felt it was "a little more inconsistent than its predecessors," and that the opening segments were "arguably the weakest" parts. [23]

Sequels [ edit ]

Half-Life 2: Episode Three was scheduled for release by Christmas 2007, [24] but was not released. [25] In 2017, La >[26] The next game in the series, Half-Life: Alyx, is scheduled for release in 2020. [27]

Комментировать
237 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector