No Image

Ростелеком телевидение на планшете

234 просмотров
10 марта 2020

  • включите ваш телевизор и приставку
  • возьмите пульт от приставки и войдите в меню настроек
  • найдите там список подключенных услуг, а в нем услугу Мультискрин
  • нажмите на нее и вы попадете в описание услуги
  • после описания найдите кнопку "отключить" и нажмите на нее
  • подтвердите, что хотите отключить услугу
  • зайдите на сайт ZABAVA и в приложения на всех ваших устройствах и разлогиньтесь на них

Проверьте, подключен ли ваш дом к Ростелеком

Ростелеком предлагает много удобных решений как для бизнеса, так и для домашнего пользования. Из этой статьи вы узнаете что такое услуга “Мультискрин” от Ростелеком, как это подключить и какие преимущества дает обладание этой опцией.

Что такое “Мультискрин”


С 2015 года компания Ростелеком ввела новую функцию, которую назвала “Мультискрин”, ей можно пользоваться на ноутбуке, ПК (персональном компьютере), планшете и смартфоне. Эта услуга расширила возможности “Интерактивного телевидения”, теперь вы можете просматривать каналы, сериалы и фильмы, которые приобрели на https://itv.rt.ru.

Зачем нужно подключать “Интерактивное ТВ” от Ростелеком для получения функции “Мультискрин”


Чтобы полноценно пользоваться сервисом “Мультискрин”, вы должны быть подключены к “Интерактивному ТВ 2.0.” Вам выдается специальная приставка SML-482 HD, которая имеет возможность к подключению по сети Wi-Fi, также в комплекте идет пульт управления телевизором. Данная услуга позволит вам:

  • Просматривать более сотни каналов, некоторые из них в HD-формате.
  • Смотреть несколько тысяч сериалов и фильмов.
  • Услуга работает с любым домашним интернетом, имеющим скорость от 2,5 Мб/с.
  • Пользование услугой “Видеопрокат”.
  • Управление просмотром (остановка, пауза, перемотка видео).
  • Возможность использовать сервис “Мультискрин”.

Таким образом вы получаете замечательную возможность распоряжаться просмотром любых видео на любых устройствах.

Преимущества услуги


Вы можете начать смотреть любое видео на одном устройстве, приостановить его, а затем продолжить просмотр на другом устройстве, которое подключено к “Мультискрину”. Таким образом вы можете смотреть одно видео через 5 различных устройств.

Еще одним важным преимуществом услуги является то, что она предоставляется совершенно бесплатно после авторизации на сайте https://itv.rt.ru.

Подключившись к данному сервису вы получаете:

  • Более двух сотен телеканалов, некоторые из них в HD-формате.
  • Тысячи фильмов и сериалов в сервисе “Видеопрокат”.
  • Простая процедура покупки пакета каналов или одного фильма.
  • Оплату можно производить с лицевого счета.
  • Купленные фильмы можно просматривать без выхода в интернет.

Стоить заметить, что при просмотре видео через планшеты и смартфоны, скорость соединения не должна быть менее 3 Мб/с. Если у вас возникли какие-либо вопросы по услуге или вы хотите проконсультироваться по продуктам, которые предлагает интернет-провайдер Ростелеком, звоните по номеру, указанному ниже. Наши специалисты вам все подробно объяснят.

“Мультискрин” на разных устройствах


Если ваш телевизор изготовлен фирмами Samsung или LG и они относятся к типу “Smart” – телевизоров, то вы можете пользоваться интерактивным телевидением, а следовательно и сервисом “Мультискрин”. Для этого следует:

  1. Зайти в своем SmartTv в магазин приложений и найти приложение “Wink”;
  2. Добавьте приложение на главный экран;
  3. Войдите в приложение при помощи номера мобильного, указанного при регистрации или почты;
  4. Смотрите то, что хотите!
Читайте также:  Усилитель сигнала для магнитолы

Точно таким же образом вы можете зайти в свою учетную запись, если хотите зайти в приложение через приложения, поддерживающие AppleTV или AndroidTV. Для авторизации в мобильных телефонах с операционными системами iOS или Android, следует выполнить еще меньше шагов:

  1. Зайдите в магазин приложений и найдите приложение “Wink”.
  2. Установите его.
  3. Авторизуйтесь по номеру телефона или электронной почте.

Интерактивное ТВ Ростелеком позволяет смотреть любимые программы не только на одном телевизоре с приставкой. Это можно делать на телефоне, компьютере, планшете. Есть приложение для Андроид, которое нетрудно установить на мобильные устройства или SmartTV с соответствующей операционной системой. Предлагается ПО для умных телевизоров Samsung, LG. Все, что требуется — установить и начать пользоваться программами для просмотра интерактивного телевидения.

Преимущества услуг Интерактивное ТВ и Мультискрин

Интерактивное ТВ от Ростелеком — это настоящая цифровая система, работающая на принципе выдачи данных по запросу абонента. Пользователь получает следующие возможности:

  • просматривать каналы;
  • пользоваться перемоткой для возврата к интересному моменту;
  • ставить трансляции на паузу;
  • пересматривать интересные передачи из архива провайдера длительностью 72 часа;
  • вести свой собственный архив записей любимых моментов;
  • делать запись телепередач.

Многие абоненты слышали, что можно подключить телефон к приставке Ростелеком. Это не совсем правильное описание процесса. Для того чтобы смотреть с планшета, смартфона, умного телевизора, компьютера — провайдер предлагает услугу Мультискрин. Ее можно активировать только после оплаты выбранного абонентом пакета каналов. Мультискрин позволяет использовать до 5 одновременно подключенных устройств для просмотра любимых телепередач.

Как скачать и установить приложение на смартфон или планшет

Мобильное ТВ Ростелеком в виде отдельного приложения предлагается для двух самых популярных платформ, Андроид и Apple iOS. Чтобы установить нужное ПО, потребуется:

  • зайти в магазин приложений;
  • нажать на значок Лупа;
  • ввести в строке поиска название приложения Ростелеком Интерактивное ТВ;
  • кликнуть на иконку найденной программы.

Следующие действия пользователя стандартны. Нужно нажать кнопку «Установить», дождаться скачивания и развертывания приложения.

Как войти в приложение

После того, как Ростелеком ТВ на Андроид или Apple iOS установлено, пользователь может запустить приложение кликом на его иконку. При первом запуске необходимо авторизоваться в системе провайдера для получения доступа к каналам и другим услугам. Для этого:

  • в левом верхнем углу главного окна приложения следует нажать кнопку с тремя точками;
  • необходимо выбрать пункт «Войти» в открывшемся меню.

Окно авторизации имеет два варианта действий. По умолчанию система затребует логин и пароль. Эти данные указаны в договоре абонента, иногда написаны на наклейке на дне приставки.

Второй вариант действий понравится пользователям, которые имеют учетную запись на портале Ростелеком. Им потребуется ввести электронную почту и пароль, использованные при регистрации. В этом случае в мобильном приложении будут те же настройки и уровень доступа к услугам, которые установлены на портале Ростелеком.

Читайте также:  Попросите системного администратора восстановить или переустановить его

Функционал приложения

При помощи приложения для мобильных платформ можно смотреть ТВ Ростелеком на планшете или смартфоне с полным комфортом. Система позволяет:

  • получить доступ к оплаченным пакетам каналов;
  • просматривать программу телепередач;
  • получать информацию о рейтинге трансляции или фильма, составленном по отзывам других пользователей;
  • делать запись как в хранилище на серверах провайдера, так и на собственный носитель;
  • пользоваться управлением просмотром, ставить передачи на паузу, перематывать;
  • делать запись как в реальном времени, так и по запросу;
  • делать покупки в приложении.

Возможные проблемы приложения Андроид и их решение

Ростелеком постоянно обновляет свое мобильное приложение, добиваясь устойчивой работы на всех версиях ОС и устраняя ошибки. Однако у пользователя иногда возникают проблемы. Они могут быть связаны как с неверной настройкой параметров учетной записи, так и с особенностями работы сети интернет.

Каналы не показывают

Если в приложении не показывает ни один канал, скорее всего, пользователь подключился к сети в неправильном регионе. Это может быть связано не только с физическим перемещением в другой город, но и с использованием провайдера, отличного от Ростелеком. Интерактивное телевидение показывает только при совпадении данных о подключении с указанными в договоре.

Ошибки поиска

Ошибка, говорящая, что данных по запросу пользователя не найдено, может быть вызвана неверной настройкой времени. Необходимо проверить параметры телефона или планшета. Дата и время должны совпадать с регионом, в котором зарегистрирован абонент согласно договору о предоставлении услуг.

Не работает на YOTA

Сеть YOTA может назначить пользователю адрес с неверными данными локации. Например, Московский IP, несмотря на то, что абонент находится в совершенно другом регионе. Можно попробовать устранить ошибку изменением настроек Личного кабинета Ростелеком. Например, выбирая другой тариф.

Другие ошибки

Есть группа ошибок, возникновение которых связано с неверными настройками учетной записи Google. Приложение Ростелеком нужно регулярно обновлять. Если этого не делать, возможно исчезновение кнопок управления плеером, отказ в сохранении позиции при просмотре фильмов, полное пропадание раздела «Любимые каналы». Все эти и многие другие ошибки исправлены в последней версии программы.

Рекомендуется включить автоматическое обновление в настройках своей учетной записи. В этом случае пользователь всегда будет иметь актуальные версии программного обеспечения. Если не хочется включать данную опцию, можно запустить магазин приложений, открыть боковое меню учетной записи, кликнуть на «Мои Приложения», зайти в «Доступные обновления» и установить последнюю версию Интерактивного ТВ Ростелеком.

Для ликвидации других ошибок рекомендуется обращаться в службу технической поддержки провайдера. Многие из них требуют диагностики интегратора услуг, установление модели и версии мобильного устройства, на котором возникают проблемы.

“>

Комментировать
234 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector