No Image

Режим эко на ниссан х трейл т32

СОДЕРЖАНИЕ
2 119 просмотров
10 марта 2020

Пуск двигателя и вождение автомобиля

Если поверхность переднего бампера вокруг датчика-радара
загрязнена или загорожена чем-либо, делая невозможным
определение движущегося впереди автомобиля, система
экстренного торможения при опасности фронтального
столкновения автоматически отключится. При этом загорит-
ся сигнализатор системы помощи водителю при опасности
фронтального столкновения (оранжевый), а на информа-
ционном дисплее появится предупреждение [Not Available
Front Radar Obstructed] (Не работает. Передний датчик-радар
заблокирован).

Если включился сигнализатор (оранжевый), остановите ав-
томобиль в безопасном месте и заглушите двигатель. Про-
верьте, не заблокирована ли поверхность переднего бампера
вокруг датчика. Если поверхность переднего бампера вокруг
датчика заблокирована, удалите причину блокировки. Снова
запустите двигатель. Если сигнализатор продолжает гореть,
обратитесь на сервисную станцию официального дилера
NISSAN для проверки и ремонта автономной системы экс-
тренного торможения при опасности фронтального стол-
кновения.

В случае неисправности система экстренного торможения
при опасности фронтального столкновения выключится
автоматически. При этом включится предупреждающая
звуковая сигнализация, загорится сигнализатор опасности
фронтального столкновения (оранжевый), а на информа-
ционном дисплее появится предупреждение [Malfunction]
(Неисправность).

При выключении системы экстренного торможения при
опасности фронтального столкновения загорится сигна-
лизатор системы экстренного торможения при опасности
фронтального столкновения (оранжевый).

Временное отключение системы

Если на датчик-радар воздействуют помехи от других радио-
локационных устройств, что делает невозможным обнару-
жение впередиидущего автомобиля, то система экстренного
торможения при опасности фронтального столкновения ав-
томатически выключается. При этом загорится сигнализатор
системы помощи водителю при опасности фронтального
столкновения (оранжевый) и индикатор системы экстренно-
го торможения при опасности фронтального столкновения
(оранжевый).

Когда указанные выше условия прекратят свое действие,
функционирование системы экстренного торможения при
опасности фронтального столкновения возобновится авто-
матически.

Эта система имеет функцию автоматической диагно-

стики работоспособности датчиков – с определенными
ограничениями. Система может не распознать неко-
торые виды препятствий, блокирующих поверхность
вокруг датчика на переднем бампере – таки, как лед,
снег, наклейки и т.д. В подобных ситуациях система не
сможет должным образом предупредить водителя. Ре-
гулярно проверяйте состояние и очищайте поверхность
переднего бампера вокруг датчика.

Включение и выключение системы
экстренного торможения при опасности
фронтального столкновения

Для того чтобы включить или выключить систему экстрен-
ного торможения при опасности фронтального столкнове-
ния, выполните следующие действия.

С помощью кнопок

и кнопки ENTER на левой

стороне рулевого колеса выберите меню [Settings]
(Настройки) на информационном дисплее. См. раздел
«Настройки» главы «2. Приборная панель и органы
управления».

С помощью кнопок

и кнопки ENTER перемещай-

тесь по меню [Driver Assistance] (Помощь водителю),
затем по меню [Driving Aids] (Системы помощи води-
телю).

В меню [Driving Aids] (Системы помощи водителю) вы-

делите пункт [Emergency Brake] (Экстренное торможе-
ние) и с помощью кнопки ENTER включите пункт ON
(включена) или OFF (выключена).

Уважаемые кто нибудь пользуется режимом ECO?) Есть ли от него польза?) Я честно говоря не заметил) Расход не уменьшился а реакции на газ стали более спокойными, в пробках помогает) Расход около 9-10 литров на 100 км. А что вы думаете?)

Price tag: 0 ₽ Mileage: 1500 km

FakeHeader

Recommendations

Comments 31

Действительно, на трассе этот режим все равно что кто-то машины тормозит ногами))). А в городе пользуюсь только для плавности старта и торможения… когда спешить некуда.

Заклей эту кнопку супер клеем и забудь про неё. С чего вообще взяли, что ЭКО это экономия топлива? К зеленым эта кнопка больше относится.

абсолютно верно. первую тысячу км отъездил с этим режимом. автомобиль овощной становится и не едет. экономии этоот режим не прибавляет никакой

На дальнеке, ЭКО режим никак не помогает. Ибо работает он, только при разгоне. А вообще это тупо замедлении реакции на нажатие газа. По трассе вы едете с одной скоростью, в одном режиме. Поэтому на трассе он не актуален. И ЭКО режим на трассе не может экономить.

Читайте также:  Шазам пишет что нет соединения

на дальняк экономия где то литр на сотню и мотор задушен.

Эко режим считаю только для города, на трассе не целесообразно использовать, обороты особо не раскручивает, обгон затягивается.Экономия с ЭКО есть однозначно! На трассе тоже ездил, в Б.Ж. есть видео расход до 5.2 при спокойной езде. По городу в 10 летом укладываюсь.

без ЭКО режима укладываюсь в городе в 10 литров на сотню, причем люблю дать в пол

Точно. У тебя же Хайлендер был. Там да, есть зимний режим. На хитром его назвали ЭКО ))). Салам Алматы.

За Салам спасибо)

А я что то не помню, что бы на кашкае он был предусмотрен

Про Кашкай не знаю)

А я что то не помню, что бы на кашкае он был предусмотрен

В новом кашаке J11 ЭКО режим тоже есть, на старом J10 не было.

Экономика есть. Нет зимнего режима. Про него и речь. Например на тойотах есть режим нарисована снежинка. А есть режим 2ST, машина трогается со второй передачи. Тем самым не буксует. Некоторые авто позволяют это сделать выбором селектора.

Вот как я бы описал. Я бы назвал не ЭКО режим. А зимний. Со светофора машина не срывается в букс.по расходу, прям экономии не заметил. На трассе только мешает при обгоне.

Странно что в X-Trail не предусмотрен зимний режим)

Доброго времени суток. Постоянно по городу езжу на Эко режиме. Машина ведет себя более сдержанно, плавно трогается, считаю что в городе этого более чем достаточно. Экономия 1-1,5 литра. В пробках на Эко режиме лучше. Машина не срывается как спортивная на старте (утрированно). Без Эко режима педалировать нужно очень нежно, а то машина рвет когти как ошпаренная. За городом Эко режим выключаю и наслаждаюсь машиной в полной мере. В общем кому как нравиться, я езжу так.

Полностью согласен) Особенно под вечер когда хочется спокойно ехать — Эко режим выручает)

Доброго времени суток. Постоянно по городу езжу на Эко режиме. Машина ведет себя более сдержанно, плавно трогается, считаю что в городе этого более чем достаточно. Экономия 1-1,5 литра. В пробках на Эко режиме лучше. Машина не срывается как спортивная на старте (утрированно). Без Эко режима педалировать нужно очень нежно, а то машина рвет когти как ошпаренная. За городом Эко режим выключаю и наслаждаюсь машиной в полной мере. В общем кому как нравиться, я езжу так.

Не срывается как спортивная ?
А у вас какая машина? Мы здесь Икстреил т32 обсуждаем. Он НИКОГДА не срывается как спортивный ))))) у него вообще назвать разгон, сложно разгоном. А уж спортивный )))))

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Nissan X-Trail 3 (2019-2020), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

На данный момент 12 500 км пробега – всё нормуль.

Пережили зиму, весну – без проблем.

Из замечаний только одно – панорамная крыша и люк – понты. Через стекло крыши – реально солнышко печет, люк – реально шумит.
Но как писал выше – взял данную комплектацию по причине сделанного предложения от которого невозможно было отказаться.

Всем спасибо. Буду брать Т32.
С уважением Санёк.

Берите и не пожалеете.

А на моём жабо так и отходит от лобового стекла (после устранения в третий раз).

Три попытки устранения жабо у меня было, на третий раз – замена лобового стекла и нового жабо – всё устаканилось.

Купил X-Trail новый в 2016 году, полный фарш + доп оборудование на 100 000. Итого почти 2 000 000 руб.
Авто хороший, но вот с чем я столкнулся (что может поменять мнение) при пробеге 14 000 км:

Читайте также:  Блокировка рекламы в яндекс браузере на андроид

1. Скрипит левая дверь и ни я, ни сервис не могут найти причину. Очень раздражает на кочках.

2. Очень жестко реагирует на не ровную дорогу, на мой взгляд Террано мягче и лучше в плане мягкости, хотя на порядок дешевле.

3. Несколько дней не мог завести автомобиль – он не определял ключ… благо потом понял, что можно запускать с автопуска (до этого при не удачном заводе с кнопки, час автопуск не работает). Опоздал на множество важных встреч.

4. “Из плюсов” – эвакуатор бесплатно. Меня забирали из Чехова, а это 60 км от Москвы.

5. Взял бежевую кожу, но она очень красится от одежды, но при использовании самого дешевого очистителя легко принимает прежний вид.

6. В полном фарше нет закрытия окон одним нажатием, только водительское окно.

7. Нет установок музыки, типа : Рок, ПОП, Голос. Только ручная настройка эквалайзеров.

8. Беда с картами – они не актуальны, а обновление платны.

9. Маленькие ящики в багажнике, только для документов. Некуда спрятать хлам.

10. Нет автоматического складывания зеркал, только с кнопки (мелочь, но указать стоит).

11. Настройки бедноваты, нет фишек.

12. “Эко-режим” реально работает, расход падает. Но естественно авто становится очень тормознутым.

Плюсов много, нет смысла их перечислять.

Я тоже владелец X-Trail, и хочу сказать про скрипы, которые тоже имеют место быть.

Приобрёл авто я в сентябре 2015 года, через месяц (с первыми небольшими морозами) появился скрип, как выяснилось – подвеска спереди. Смазали чем-то и… через 3 км – опять скрип на кочках.
Говорят случай НЕ ГАРАНТИЙНЫЙ!

Проехал 15 000 км – скрипы в дверях одолели.
Сделал “шумку” дверей – всё ОК.

В общем – машинка хорошая.

Как избавились от скрипа ? что скрипело ?
У моего такая же проблема!

Купил в конце июня 2016 года. Комплектация XE + допы на 300 т.р. (60% оплатил салон).

Машина очень нравится: потрясающая управляемость, комфортабельность и динамика (на “ручке” с 2.0 – машина срывается как из арбалета, причем разница не чувствуется – 2 человека в салоне или 5). В гору, на обгонах – аналогично.

Сейчас пробег перевалил за 1 000 км. Расход по трассе снизился до 7,3 л. Город 10,2 л.

Вместо штатной мультимедийной системы поставил сенсорный Navipilot 10″ – очень удобная и практичная вещь: всегда под рукой интернет, современные карты, рабочая почта с соц. сетями, музыкой и прочее.

Плюсы: удобный круиз-контроль, шустрый подогрев сидений, климат-контроль, велюр, мягкий пластик. Практичный бортовой компьютер с большим дисплеем, автоматический электронный ручник – очень помогает трогаться на подъеме. Электропривод зеркал, омыватели фар.

Минусов не обнаружил. Горела подушка первое время – ОД устранил неполадку за 30 минут.

Считаю, что эта машина лучшая среди своих конкурентов (RAV4, Outlander и СR-V).
Базовая комплектация очень богатая. Цена не кусается.

P.S. Еще можно отметить вместительность салона: со сложенными сиденьями в салон влез двухспальный надувной матрас средних размеров. Для людей, которые часто путешествуют это явный плюс, т.к. не нужно приобретать палатку. Спать очень удобно 😉

Ниссан Х-Трейл Т-32 2015 года. Куплен в 2016 года. Пробег 17 000 км.
Базовая комплектация, двигатель 2.0-литра, МКПП.

Проблема: появляется посторонний шум (скрежет) при включении 3 передачи, другие скорости включаются нормально. Что может быть ?

Проверил “хитрилу” в боевом крещении. Неделю назад вернулись с ним из Крыма. Общий пробег почти 5 000 км.
Машинка ни разу ни пискнула. Хотя и приходилось иногда катить по не очень хорошим дорогам.
Расход по чекам общий 10 000 руб. В основном шел со скоростью 110-120 км/час.
Брал с собой литр масла на доливку, не пригодилось.

Читайте также:  Что значит подставка подключена на самсунге

По трассе идет как по рельсам, сидушки супер! В первый день прошел 1 125 км – спина в порядке, ноги не устали, а мне 52 года.

Кондей работает хорошо, включал периодически чтобы не застудить детей.

В Керчи дорог нет, бугры и ямы. Нигде не зацепил ничего. Клиренса хватает.

О грустном: Штатная навигация Крыма не знает (был Тигуан 11 года – все закоулки Крыма знал); при обгонах надо смотреть чтобы встречка была до горизонта чистая (при включенном кондее расход резко возрастает и заметно тупит машинка).

У меня “максималка”, “японка”, 2.0 литра, вариатор, полный привод.
Но в целом впечатления приятные. Отличная семейная машина для “дальняка”.

Купил Х-Трэйл 8 дней назад.
Удобен в управлении, расход топлива по городу почти как у Пассата Б7.
Сиденья удобные, велюр. Пригрелся, чуть не уснул в салоне (устал очень с этим трэйдином).
В общем пока ничего написать серьезного не могу, но спасибо вам всем, интересно было почитать, и именно ваши отзывы и претензии вкупе с восторгами заставили меня взять Х Трэйл.

Один только вопрос. До этого ездил на Королле, потом на пассате Б7. На них была “ручка” и все было спокойно. Здесь ситуация иная. Много электроники (разбираться и разбираться).

А главное. Сегодня вечером (темно уже было), тронулся со светофора, менее чем через одну-две минуты понял, что что-то не так. И точно – “легким движением руки” я непроизвольно (рукавом куртки) перевел ручку вариатора в ручной режим и метров 20 проехал на 1 скорости. Потом таким же движением руки вернул ручку в положение D и полетел как птица оставив позади недоумевающую “вазоту”, “патриотов” и прочие “джетты”, а до кучи и насторожившихся воинов ДПС ГИБДД. Сейчас я дома, но гложет меня мысль, а не угробил ли я свой вариатор? Кто подскажет. Я так-то перед машиной долго извинялся, но кто знает, что в её электронном мозгу? Буду благодарен за подсказки. А то может все, отъездил?

Не переживайте – вариатор защищён электронными мозгами и автоматически при достижении критических для себя нагрузок переведёт на высшую передачу, просто не увлекайтесь таким.

Не переживайте 200%.

У меня до этого был Кашкай и сейчас вот 1,5 года Х-Трэйл – мне нравиться… только цены сейчас дурные стали (1.5 года назад дешевле были).

Добрый день!
Ребят хочу купить ниссан Х-Трайл “дизель на механике”.

Хотелось бы узнать про данный паркетник, а именно: холодно в салоне зимой или как? и т.д. До этого ездил только на бензиновых седанах.

Купил в июне прошлого года “дизель”. Сейчас пытаюсь вернуть по суду. Причина – 6 раз ошибка сажевого фильтра, вроде 4 года гарантии, а этот случай, говорят “не гарантийный”.

Регенерация фильтра начинается после 70 км/ч – т.е. для города, получается, эта машина не пригодна.

Хорошо подумайте, в Англии вот уже разгорается скандал с DPF-фильтрами – не выдерживают они “Евро-5″.

Спасибо за отзыв, а я тоже подумывал про экономию и прочее.

Ниссан Х-Тейл, полный фарш, пробег 18 000 км. Декабрь 2015г. Сборка Россия.

Скрипучая телега. Скрип в подвеске – что спереди, что сзади. В машине разочарован. Почти за 2 млн и такое Г…..

У моего скрип тоже был и сильный, но не торопитесь расстраиваться – это гарантийный случай – который “лечится”, бесплатной для Вас, заменой резиновых подушек под пружинами.

Только учтите, что Вы должны посадить рядом “гарантийщика” и проехать по нужной Вам дороге и пусть он возьмёт диктофон или видеокамеру – чтобы потом не говорил, что “там не критично” (ему может и “не критично”, а Вы платили деньги и Вам критично)… и немного покатайтесь по кочкам.

Комментировать
2 119 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector