Многие люди думают, что чем дороже будет стоить товар, тем он качественнее и долговечнее. Это действительно правда, только ожидать невероятных результатов не стоит. Наглядный пример можно провести на телефонах от компании Apple. Они считаются одними из самых дорогих девайсов на сегодняшний день, успевая соревноваться с инновационными идеями от Samsung или Honor.
Несмотря на большую стоимость на линейку мобильных телефонов, айфоны могут подвергаться естественному износу и в один момент отказываться работать. Иногда хозяин сам портит телефон, разбивая его или случайно уронив в лужу. Главный недостаток в том, что обслуживание айфонов зачастую обсуждается одной шуткой: “Ремонт дороже, чем покупка нового”. Поэтому хозяин трепетно и бережливо относится к устройству.
Ребятам из Казахстана, которые по великой случайности разбили свой iPhone или в результате долгого использования он стал отказывать, могут обратиться в сервисный центр по обслуживанию линейки Apple под названием “iSupport”. Клиент может обратиться с услугой ремонт iphone, имея при себе разные модели девайса:
- линейка 12: Pro Max, Pro, Mini;
- выпуск 11: Pro Max, Pro,
- XS Max, Xs, XR, X;
- iPhone 6S Plus, 6S и остальное.
На сайте сервиса можно подробно ознакомиться с полным каталогом девайсов, которые обслуживаются у специалистов.
Частые проблемы
Насколько бы качественно ни сделали бы телефон, сейчас известно более 10 известных поломок, которые свойственны одному из самых дорогих устройств:
- разбился экран телефона
- не работает Wi-Fi;
- сломалось гнездо для зарядки;
- отсутствуют признаки жизни в принципе;
- попала вода;
- нет звука;
- разряжается за полчаса;
- корпус разбит в щепки;
- обновка дисплея и тому подобное.
Стоимость ремонта и затраты по времени зависит от тяжести поломки и место в девайсе, где это случилось.
Почему сервис “iSupport”
За всё время работы центра по обслуживанию айфонов было заменено больше 18000 аккумуляторов, 9000 дисплеев, 5000 корпусов и 9500 плат. Команда каждый день изучает рынок продаж услуг от конкурентов и предлагает самые низкие цены на обслуживание.
Из ключевых особенностей сервиса можно выделить:
- в процессе ремонта применяется только современное оригинальное комплектующее;
- гарантия после работы на срок до 3 месяцев;
- курьер доставит готовый айфон прямо к дверям;
- программа лояльности Trade-in, позволяющая обменять старый ненужный телефон на более дорогой с доплатой.