No Image

Реле стартера сузуки гранд витара

533 просмотров
10 марта 2020

Рассмотрены автомобили new grand vitara 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска.

Расположение монтажных блоков предохранителей в салоне и моторном отсеке.

Схема расположения предохранителей и реле в монтажном блоке моторного отсека.

Реле дальнего света фар

Реле ближнего света фар

Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Реле нагревателя кислородного датчика

Реле топливного насоса

Реле системы управления двигателем

Реле электродвигателя вентилятора отопителя

(25А) Обогреватель заднего стекла

(15А) Звуковой сигнал

(20А) Противотуманные фары

(20А) Обогреватель зеркал заднего вида

(15А) Компрессор кондиционера

(20А) Подогреваемый кислородный датчик

(15А) Электродвигатель привода дроссельной заслонки

Как уже не однократно писал стартер подводит. Сначала раз в неделю отказывался крутить двигатель, теперь уже стало через раз, я даже ездить перестал на машине, не хотелось рисковать. Помогало постучать по втягивающему любым предметом (отвертка, пассатижи), после чего крутил отлично. Поспрашивал людей на форуме, знакомых. Мнения разделились. Одни говорят что стартер под замену целиком, другие что надо начать с втягивающего. Мой мастер сказал что 50/50. Я сам больше ко второму варианту склонялся, во первых это просто дешевле, во вторых стартер работает сам отлично, в плане того что крутит бодро, всегда равномерно (нет никаких признаков того что он умирает), только не всегда срабатывает. Потому я решил купить втягивающее реле и попробовать его поменять. Оригинальное от моего стартера стоит 5к самое дешевое, ждать 15 дней, это не вариант, потому что новый стартер в сборе не оригинал стоит 7-8к, а контрактный в сборе 2-3к. Решено было брать неоригинал, тем более что дело может оказаться не в нем.

Спасибо necrolord, подсказал мне как найти аналог втягивающего, потому что по каталогам его нет. Подошло от стартера с 2.4 двигателя, номер HC-Cargo 133288

Читайте также:  Убрать фон картинки в word

Ставил на сервисе, стартер снимали, по словам мастера это довольно муторная операция, к тому же там все прикипело. На вид стартер нормальный, люфтов нет.

Старое втягивающее выглядит вот так, мне это состояние ни о чем не говорит:

Evgenkras

Редкий гость

nikomite

Сузуковод со стажем

Ответ: Реле стартера

Evgenkras

Редкий гость

Ответ: Реле стартера

Что такое втягивающее реле я в курсе. Оно исправно. на японских авто в большинстве случаев после замка зажигания перед втягивающим ставится реле, поскольку ток достаточно большой. именно по этой причине (отсутствие оного реле) на большинстве советских автомобилей часто сгорали контакты в замке зажигания.

nikomite

Сузуковод со стажем

Ответ: Реле стартера

Что то Вы все усложняете. Нет на вагоне (на моем точно) никаких реле перед стартером, а что касается тазиков и им подобных, втягивающее и контактная группа вылетают там не из-за отсутствия каких либо реле, а просто от того что сделано херово.

Evgenkras

Редкий гость

Ответ: Реле стартера

Спасибо за отклик. Так и оказалось как сказал nikomite реле стартера действительно нет, а стоит сигнализация MS Байкал 2. Так она разрывает плюс который идет до замка зажигания через реле, т.к. там несколько плюсов она разрывает именно тот который потом идет на стартер, реле умерло. Зажигание включается а вот дальше ничего не происходило. в итоге поменял реле. все работает.

Комментировать
533 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector