No Image

Реклама ленты по телевизору

СОДЕРЖАНИЕ
945 просмотров
10 марта 2020

Рекламная кампания приурочена к открытию новых магазинов сети

Торговая сеть «Лента» совместно с агентством Possible Group запустила рекламную кампанию «Время новых открытий», приуроченную к открытию восьми гипермаркетов в Москве и нескольких – в городах-миллионниках.

Представители «Ленты» уверены, что шоппинг в супермаркетах также должен приносить исключительно приятные впечатления.

Рекламная кампания состоит из видеоролика, который транслируется в digital и ТВ, радио-роликов, брендированного транспорта, OOH-рекламы.

«Лента» осваивает новые территории и расширяет границы своего присутствия. Мы предлагаем жителям Москвы открыть для себя не только наш уникальный ассортимент и сервис, но и эмоционально насыщенный опыт совершения покупок», – рассказывает Анастасия Маркович, Director of Marketing Communications.

«Люди часто ходят одними и теми же маршрутами, покупая одни и те же продукты по списку. Субботняя поездка в привычный гипермаркет, в ассортименте которого вы сориентируетесь даже с закрытым глазами, стала для многих ритуалом, рутиной. Мы хотим вдохновить покупателей попробовать нечто новое и увидеть, сколько гастрономических открытий можно сделать, просто приехав в один из новых гипермаркетов «Лента», – добавляет Олег Пальчинский, Associate Creative Director, Possible Group.

Состав творческой группы:

ЛЕНТА (клиент)

POSSIBLE (агентство)

Creative Director: Артем Филимонов
Associate Creative Director: Олег Пальчинский
Creative: Людмила Кулибаба, Юрий Алтуфьев
Designer: Екатерина Ткаченко
Account Director: Агунда Баева
Account Manager: Мария Петренко
Producer: Сергей Анохин

Продакшн / Production: Бюро «Рабочее название»
Продюсер / Producer: Елена Власова / Elena Vlasova
Режиссер / Director: Слава Сыркин / Slava Syrkin
Оператор / DOP: Максим Жуков / Maksim Zhukov
Второй режиссер / 2nd Unit Director: Александра Яхонтова / Alexandra Yakhontova
Художник-постановщик / Artist Director: Руслана Османова / Ruslana Osmanova
Линейный продюсер / Line Producer: Анна Писчасова / Anna Pischasova
Ассистент продюсера / Producer Assistant: Вероника Моногарова / Veronika Monogarova
Администрация / Administration: Иван Море / Ivan More
Костюм / Costume: Екатерина Близнюк / Ekaterina Bliznyuk
Мэйкап / Makeup: Яна Авраменко / Yana Avramenko
Реквизит / Props: Александр Лебедев / Alexander Lebedev
Монтаж / Editing: Тимофей Павелко / Timofey Pavlenko
Музыка / Music: Искандер Еримбетов / Iskander Yerimbetov
Цветокоррекция / Color Correction: Джаспер Тэйлор / Jasper Taylor

Читайте также:  Jumbo packet что это

Телемагазин одежды и обуви Top Shop выпустил сюжет, в котором рассказал о преимуществах их нового товара — платка для верующих женщин, который фиксируется на голове и не спадает. Внимание на запись обратил MDK.

В описании ролика указано, что «ниспадающий» платок — «изящный и практичный вариант для крестин, венчаний и праздничных служб». «Часто в момент богослужения платок соскальзывает с головы и отвлекает от таинства молитвы. Представляем вам эксклюзивные платки, (. ) которые надежно крепятся на голове и подарят вам спокойствие и уверенность во время богослужения», — объясняет женский голос за кадром в рекламе.

На сайте магазина представлены три варианта платков: «Надежда», «Вера» и «Светлые мгновения». «Накинутый на плечи и голову платок не только подарит уют, но и придаст вашему стилю легкую таинственность и романтичность», — говорится в описании к товару.

Пользователей соцсетей развеселил такой аксессуар для молитв. «Они же из штор. » — пошутил один. Другой увидел в таком головном уборе «колпак инквизитора». Некоторые посчитали, что подобные рекламы в настоящее время странно видеть по телевизору. Так, один из пользователей иронично написал «2019 год». «От Рождества Христова», — напомнили ему в ответ.

Серия ТВ-роликов для сети гипермаркетов и супермаркетов ЛЕНТА рассказывает забавные трогательные истории обычных людей через их покупки на разных этапах жизни. В этом году ЛЕНТА отмечает свой 24 день рождения – за это время у бренда сложилась аудитория покупателей, которые были с ним все эти годы.

«Все мы знаем о правилах игры в такой непростой категории, как ритейл: ценовая конкуренция, короткие хронометражи, огромное количество продуктов, которые нужно показать. Меньше всего нам бы хотелось потерять человечность в коммуникации при этом подходе, поэтому на первое место мы поставили людей: Жизнь – это Лента. а не наоборот», – Олег Пальчинский (Associate Сreative Director, Possible Group).

Читайте также:  Зарегистрироваться на юла бесплатно и подать объявление

«Основная ценность бренда ЛЕНТА – это люди, их потребности и ожидания являются ключевыми элементами, вокруг которых выстроена деятельность всей компании ЛЕНТА. В этом году компании и бренду ЛЕНТА исполняется 24 года, и мы понимаем, что кто-то из наших покупателей впервые посетил ЛЕНТУ с родителями будучи ребенком, а теперь ходит в наши магазины со своими детьми. Другими словами, жизнь – это лента событий и гипермаркет ЛЕНТА ее часть. Это и легло в основу идеи осенней кампании. Надеемся, многие наши покупатели после просмотра историй в рекламных роликах проведут параллель со своими жизненными ситуациями», – Вячеслав Филимонов (Бренд директор, Дирекция по маркетингу ЛЕНТА).

ЛЕНТА
Brand Director: Вячеслав Филимонов

POSSIBLE
Creative Director: Артем Филимонов
Associate Creative Director: Олег Пальчинский
Creative: Людмила Кулибаба
Creative: Юрий Алтуфьев
Creative: Александр Штефанец
Account Director: Агунда Баева
Producer: Дмитрий Кузнецов

BAKEHOUSE PRODUCTION
Executive Producer: Аля Луговая
Producer: Софья Катульска
Director: Мария Эм
DOP: Андрей Николаев
1st AD: Александр Эйдман
PA: Нино Гаспарова

Комментировать
945 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector