No Image

Ребус дедка бабка репка сказка

621 просмотров
10 марта 2020

Загадки
Пословицы

Ссылка ► rebus1.com/index.php?item=rebusx&rebus=75
Полезный совет:

Обращайте внимание на последовательность арифметических действий. Если числовой ребус состоит из нескольких рядов знаков, он может решаться как по вертикали, так и по горизонтали.

Из истории математических ребусов

В 1945 году Алан Уэйн (Alan Wayne) представил особый вид математического ребуса именуемого "doubly-true". Такой ребус состоит из слов, обозначающих цифры или числа, которые также являются математическим равенством. Например: ДВА x ДВА = ЧЕТЫРЕ (зашифровано 459 x 459 = 210681).

Посетите другие, не менее интересные, разделы нашего сайта:

Математические игры в обзоре мобильных приложений «Ленты.ру»

Самый многочисленный класс математических игр — это сборники простейших арифметических задач. В том или ином виде пользователю предлагается на время решать простые примеры на сложение, умножение, дроби и многое другое. Motion Math от конкурентов отличается способом, которым пользователю предлагается решить задачу (в других играх обычно дается выбор из нескольких вариантов, либо же ответ предлагается вбить руками на числовой клавиатуре).

Как следует из названия программы, она посвящена ребусам, а точнее, так называемым крипторифмам. В этих задачах цифры кодируются буквами, а числа, следовательно, — словами. Игроку дается истинное с точки зрения арифметики выражение, опираясь на которое, ему надо декодировать все цифры. Особенно ценятся головоломки, в которых ответ единственный, буквенные выражения представляют собой слова (возможно, даже складывающиеся в некоторую фразу), а перебор вариантов — единственный по сути вариант решения — можно сократить, подметив некоторые простейшие закономерности арифметических операций, участвующих в крипторифме.

В 1852 году математик и ботаник Франсис Гутри раскрашивал карту графств Англии. Совершенно случайно он обнаружил, что если потребовать, чтобы никакие два соседних (то есть имеющих общую границу) графства не были раскрашены в одинаковый цвет, то ему для работы понадобятся всего четыре краски. С этим наблюдением Гутри отправился к своему брату Фредерику, который на тот момент, по счастливому стечению обстоятельств, был студентом у Огастеса де Моргана, великого английского математика, известного, среди прочего, своими логическими законами, которые носят его имя.

Читайте также:  Как ограничить доступ в интернет windows 10

Суть игры Slice It! довольно проста. На экране отображается фигура, которую надо некоторым фиксированным числом разрезов разделить на равные по площади части. После разреза программа показывает какую часть (в процентах) от общей фигуры составляет площадь каждого куска и присваивает оценку в виде звездочек — от одного до пяти. Важным условием является то, что нужно использовать все разрезы.

Сначала кажется, что программа потребует знаний из школьного курса планиметрии: скажем, что медиана делит исходный треугольник на два треугольника равной площади или что диаметр делит круг на две равные части. Но это не так — программа требует от пользователя довольно необычного и, прямо скажем, непростого навыка сравнительной оценки площадей разных фигур. Например, неправильных четырехугольников и треугольников.

Эта на первый взгляд несложная головоломка Numb3rs способна, однако, убить кучу времени. В начале каждого ее уровня появляется поле в клеточку. В первые несколько клеток вписаны цифры. За каждый ход разрешается вычеркнуть пару цифр по следующим правилам: можно удалить две соседние по вертикали или горизонтали цифры, либо если они равны, либо если их сумма равна 10. Соседними считаются цифры, между которыми нет других цифр (но могут быть пустые клетки), либо одна цифра из пары является последней в некоторой строке, а другая — первой в строке, следующей за ней.

Эта программа, вообще говоря, не является игрой. По сути это небольшое приложение, позволяющее моделировать двумерный ток газа или жидкости — пользователь может управлять вязкостью, скоростью и трением потока, его формой и цветом. На пути потока можно ставить довольно схематичные препятствия и пропеллеры, которые поток тут же начинает обтекать по всем законам физики. Кроме того, можно возмущать поток непосредственно движением пальца по экрану. Очень занятная программа, но, правда, всего на один раз.

Читайте также:  Generic usb hub что это такое

Сам я играл только в "Ребусы", на листке с бумагой их решать интереснее, так как процесс игры больше напоминает переборный характер, а не весь перебор случаев с пониманием того, что других вариантов нет. Например, в ребусе ДЕДКА+БАБКА+РЕПКА=СКАЗКА есть 4 решения, но если вы подеберете хотя бы одно, то о наличии других программа умалчивает и ребус считается решенным.
Рассуждения примерно такие:
+ДЕДКА
+БАБКА
+РЕПКА
_________
СКАЗКА

Есть ещё игры, не знаю к чему их отнести, к математическим они не относятся и к обычным играм тоже, но там присутствуют головоломки, порою вообще какие-то сумасшедшие
Может быть это лишнее, но может быть кому-нибудь понравится.

Посадил дед репку и говорит:
— Расти, расти, репка, сладкa’! Расти, расти, репка, крепкa’!

Выросла репка сладкa’, крепкa’, большая-пребольшая.

Пошел дед репку рвать: тянет-потянет, вытянуть не может.
Позвал дед бабку.

Комментировать
621 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector