No Image

Расставить запятые в тексте 4 класс

СОДЕРЖАНИЕ
2 833 просмотров
10 марта 2020

Карточка для самостоятельной работы по теме "Запятые в сложном и простом предложении с однородными членами" 4 класс

Скачать:

Вложение Размер
zn_prep_v_slozhnyh_i_prostyh_predl_s_odnorodnymi_chlenami_4_kl.docx 12.91 КБ

Предварительный просмотр:

Расставь знаки препинания. Подчеркни грамматическую основу. Напиши в скобках вид предложения (простое или сложное).

Черная туча закрыла небо проливной дождь застучал в окно. ___________________________

Крупные капли дождя резко застучали зашлёпали по листьям. __________________________

По небу проплывали тёмные тучи и роняли капли дождя. _______________________________

Дождь прошёл и выглянуло солнце. _________________________________________________

По дорожке прыгали молодые воробушки а старый воробей сидел на дереве. ______________

Больной зверёк не отбивался а только жалобно пищал. _________________________________

Сад был густой и ветвистый но листья уже опали. _____________________________________

Солнце встанет над землёй но не осветит её своими лучами. ____________________________

Расставь знаки препинания. Подчеркни грамматическую основу. Напиши в скобках вид предложения (простое или сложное).

Черная туча закрыла небо проливной дождь застучал в окно. ___________________________

Крупные капли дождя резко застучали зашлёпали по листьям. __________________________

По небу проплывали тёмные тучи и роняли капли дождя. _______________________________

Дождь прошёл и выглянуло солнце. _________________________________________________

По дорожке прыгали молодые воробушки а старый воробей сидел на дереве. ______________

Больной зверёк не отбивался а только жалобно пищал. _________________________________

Сад был густой и ветвистый но листья уже опали. _____________________________________

Солнце встанет над землёй но не осветит её своими лучами. ____________________________

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока написан в форме сказочного приключения по поиску клада героями известного мультфильма.Игровая форма подачи материала понравятся ребёнку и превратят урок в увлекательную игру.На данном у.

Урок представляет собой мини-исследование традиций и обычаев русского народа. На материале публицистических статей учащиеся полу.

Данный урок проводится в 3 классе.

Урок русского языка в 3 классе по теме: "Развитие умения различать сложные предложения и простые предложения с однородными членами и ставить в них запятые". Урок по программе"Русский язык" .

Программа "Школа России". Зеленина, Л.М. Русский язык. 4 класс: учебник для общеобразовательных организаций: в 2 ч./ Л.М. Зеленина, Т.Е. Хохлова. – М.: Просвещение, 2013., с.134-137.

Данная проверочная работа разработана в двух вариантах, что позволяет учителю проверить качество знаний каждого ученика.

Читайте также:  Сколько можно получить за просмотры на ютубе

Обобщение пройденного материала по русскому языку по теме "Запятая в сложном предложении с союзами и, а, но и в простом предложении с однородными членами и союзами и, а, но".Цель и зад.

Устанавливая рекомендуемое программное обеспечение вы соглашаетесь
с лицензионным соглашением Яндекс.Браузера и настольного ПО Яндекса .

Прочитай текст. Расставь, где нужно, запятые. Разбери предложения по членам.

Красиво тихо было в лесу в этот ранний час. По обе стороны дороги бушуют зеленые желтые красные и багряные краски осени. Молодые осинки и стройные березки спускаются по косогору. Остро пахнет сырой землей прелыми листьями. Из вороха старых листьев из травы и из валежника выглядывают грибы. В лесу растут рыжики маслята подберезовики грузди опята и волнушки.

Как красив осенний лес !

Прочитай текст. Расставь, где нужно, запятые. Разбери предложения по членам.

Красиво тихо было в лесу в этот ранний час. По обе стороны дороги бушуют зеленые желтые красные и багряные краски осени. Молодые осинки и стройные березки спускаются по косогору. Остро пахнет сырой землей прелыми листьями. Из вороха старых листьев из травы и из валежника выглядывают грибы. В лесу растут рыжики маслята подберезовики грузди опята и волнушки.

Как красив осенний лес !

Прочитай текст. Расставь, где нужно, запятые. Разбери предложения по членам.

Красиво тихо было в лесу в этот ранний час. По обе стороны дороги бушуют зеленые желтые красные и багряные краски осени. Молодые осинки и стройные березки спускаются по косогору. Остро пахнет сырой землей прелыми листьями. Из вороха старых листьев из травы и из валежника выглядывают грибы. В лесу растут рыжики маслята подберезовики грузди опята и волнушки.

Как красив осенний лес !

Вставьте пропущенные буквы и подходящие по смыслу союзы И, А, НО, расставьте, где нужно, запятые.

В ч…тверг мы диктант п…сали … сл…варные слова повторяли. В пятницу мы р…совали … не з…кончили р…боту. С пон…дельника до пятницы мы учимся … в су…оту и в…скресенье …тдыхаем.

Читайте также:  Ведьмак фильм по игре

Вставьте пропущенные буквы и подходящие по смыслу союзы И, А, НО, расставьте, где нужно, запятые.

В ч…тверг мы диктант п…сали … сл…варные слова повторяли. В пятницу мы р…совали … не з…кончили р…боту. С пон…дельника до пятницы мы учимся … в су…оту и в…скресенье …тдыхаем.

Вставьте пропущенные буквы и подходящие по смыслу союзы И, А, НО, расставьте, где нужно, запятые.

В ч…тверг мы диктант п…сали … сл…варные слова повторяли. В пятницу мы р…совали … не з…кончили р…боту. С пон…дельника до пятницы мы учимся … в су…оту и в…скресенье …тдыхаем.

Вставьте пропущенные буквы и подходящие по смыслу союзы И, А, НО, расставьте, где нужно, запятые.

В ч…тверг мы диктант п…сали … сл…варные слова повторяли. В пятницу мы р…совали … не з…кончили р…боту. С пон…дельника до пятницы мы учимся … в су…оту и в…скресенье …тдыхаем.

Вставьте пропущенные буквы и подходящие по смыслу союзы И, А, НО, расставьте, где нужно, запятые.

В ч…тверг мы диктант п…сали … сл…варные слова повторяли. В пятницу мы р…совали … не з…кончили р…боту. С пон…дельника до пятницы мы учимся … в су…оту и в…скресенье …тдыхаем.

Вставьте пропущенные буквы и подходящие по смыслу союзы И, А, НО, расставьте, где нужно, запятые.

В ч…тверг мы диктант п…сали … сл…варные слова повторяли. В пятницу мы р…совали … не з…кончили р…боту. С пон…дельника до пятницы мы учимся … в су…оту и в…скресенье …тдыхаем.

Расставьте, где надо, запятые. Разберите предложения по членам, над каждым словом надпишите часть речи. Нарисуйте к каждому предложению схему однородных членов.

В октябре берёзы и орешник стали золотыми.

Опавшая листва кружится ложится на землю.

Листья осины не желтеют а краснеют.

Снег покрыл луга, поля, леса.

Расставьте, где надо, запятые. Разберите предложения по членам, над каждым словом надпишите часть речи. Нарисуйте к каждому предложению схему однородных членов.

В октябре берёзы и орешник стали золотыми.

Опавшая листва кружится ложится на землю.

Листья осины не желтеют а краснеют.

Снег покрыл луга, поля, леса.

Читайте также:  Play market не скачивает программы

Расставьте, где надо, запятые. Разберите предложения по членам, над каждым словом надпишите часть речи. Нарисуйте к каждому предложению схему однородных членов.

Проверочная работа по теме "Простое и сложное предложение" содержит задания на знание правил, умение расставлять знаки препинания в схемах и в предложениях, определение грамматической основы предложения и включён этап рефлексии.

Содержимое разработки

КАРТОЧКА по теме «Предложение»

1. Вспомни и допиши правила:

1) Предложение выражает ___________________________ и состоит из одного – двух и более слов.

2) В предложении есть _______________ и _____________________ члены предложения.

3) В простом предложении _____________ грамматическая основа.

4) Слова, которые отвечают на один и тот же _____________ и связаны с одним и тем же _______________, называются однородными членами предложения.

5) Между однородными членами предложения ______________ запятая.

2. Расставь, где нужно знаки препинания.

[– == O O O] [– == O и(да) O ] [– == O а O ] [– == O но(да) O ]

3. Вставь пропущенные буквы, расставь знаки препинания.

Л..сица уткнула нос в хвост и дремлет а с..ма п..сматривает на к..р..вай.

Т..бун выг..няют веч..ром а приг..няют на утре…ей заре.

В с..дах растут и пл..довые д..ревья и яг..дные д..ревья и яг..дные кусты.

Вежливость ничего не стоит но приносит много.

Луна сияет с н..бесной выш..ны и тихий замок озаряет.

В густых л..сах скрываются м..дведи быстр..ногие серны прекрасные ..лени.

Коля разложил б..льшую карту наш..л на ней гор..д и п..дчеркнул к..р..ндашом.

Многие об..татели тайги тундры гор ..зёр и б..лот н..ходят на острове корм.

4. Подчеркни грамматическую основу в предложениях. Дай им характеристику. Вставь пропущенные знаки препинания.

Небо очистилось от облаков и луна ярко осветила поляну. (___________________)

Солнце только ещё поднималось а его лучи уже освещали верхушки деревьев.

Меркли звёзды на воде появились голубоватые клочки тумана за островом сверкнула полоса утренней зари. (_________________________)

Осыпаются астры в садах стройный клён под окошком желтеет и холодный туман на полях целый день неподвижно белеет. (______________________________)

а) Я усвоил тему «Предложение», потому что ____________________________

б) Мне трудно ______________________________________________, потому что

Комментировать
2 833 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector