No Image

Простая складская программа бесплатно

СОДЕРЖАНИЕ
529 просмотров
10 марта 2020

Простая программа для склада подходит для оптовой и розничной торговли, интернет-магазина, производства или строительства — для любого бизнеса, где есть товары, сырье или материалы.

Ощутите наши преимущества! Доступ из любого места, где есть интернет. Работает на Windows, Linux, Android и iOS. Покупать программу не нужно — небольшая абонентская плата включает поддержку пользователей. Быстрый старт — не нужна установка и внедрение. Пробный период — зарегистрируйтесь и попробуйте прямо сейчас, это бесплатно.

Простая программа для склада, закупок и учета

Простая программа для склада предлагает пользователю все основные складские операции: приемка и отгрузка товара, перемещения, инвентаризации, списания

Собственные и комиссионные товары. Расчет себестоимости. Остатки и обороты. Планирование состояния склада и автоматические заказы поставщикам. Печать складских документов: М-11, ИНВ-3, ТОРГ-16, МХ-1 и других. Поддержка нескольких складов, партии, серийные номера, ГТД, характеристики, упаковки и штрих-коды.

Интеграция с оборудованием

Этикетки и ценники. Штрих-коды: поддержка сканеров, печать и генерация EAN-8, EAN-13, Code128 и др. Интеграция с фискальным регистратором.

Оптовые продажи и электронная коммерция

Заказы покупателей: обработка, статусы, резервирование товара

Импорт из интернет-магазина. Договоры. Управление ценами: прайс-листы, категории цен и скидки. Мультивалютность: закупки и продажи в разных валютах. Выставление счетов, печать накладных и актов выполненных работ. Статистика продаж.

Розничная торговля

Рабочее место продавца: регистрация продаж, расчет сдачи, возвраты, закрытие смены, работает с любого компьютера, ноутбука, нетбука или планшетника. Полностью соответствует требованиям последней редакции 54-ФЗ. Сводный отчет по торговым точкам. Сканеры штрих-кодов, печать ценников и этикеток. Режим офлайн и подключение фискального регистратора.

Печать документов

Все необходимые документы и унифицированные формы: счета, товарные чеки, накладные, ТОРГ-12, ТТН, акты, счета-фактуры, кассовые ордера, отчеты комиссионера и многие другие. Автоматическая нумерация, массовая печать, архив документов, отправка по электронной почте. Собственные шаблоны документов.

Деньги и задолженности

Контроль взаиморасчетов с покупателями и поставщиками,
акты сверки

Банк и касса: регистрация платежей, печать платежных поручений, кассовых ордеров. Мультивалютность. Работа с авансовыми и частичными оплатами. Отчеты: взаиморасчеты, движение денежных средств, выручка по торговым точкам.

Импорт выписок из банк-клиента любого банка в формате 1С. Удобная интеграция с Альфа-Банком, банком Точка, Модульбанком и Тинькофф банком: из банк-клиента в МойСклад поступают выписки, обратно — платежные поручения. Вы не вводите информацию дважды и экономите время!

Читайте также:  Excel vba последнее значение в столбце

Аналитические отчеты

Обороты, складские остатки,
статистика продаж и прибыльность по товарам

Сводный отчет по торговым точкам. Дэшборд или «Экран руководителя». Движение денежных средств. Задолженности и взаиморасчеты. Автоматическая рассылка отчетов по электронной почте.

Производство и сборочные операции

Технологические карты и производственные операции. Сборка и разборка на комплектующие. Автоматическое списание материалов и расчет себестоимости произведенной продукции. Производственные заказы: планирование потребностей в сырье и материалах.

CRM, или работа с клиентской базой

Широкие возможности по учету клиентов и договоров, удобный справочник контрагентов и контактных лиц, пользовательские поля

Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок. Управление отделом продаж: задачи и напоминания. Все данные о клиенте на одном экране: история взаимоотношений, архив выставленных документов, текущая задолженность и суммарные продажи. Воронка продаж по клиентам и по заказам.

Разграничение доступа, подразделения, филиалы

Управление правами пользователей: права на меню и функции, роли, разделение доступа для пользователей из разных подразделений, возможность скрывать ненужные пункты меню и себестоимость товаров. Поддержка нескольких юр. лиц, филиалов, складов или точек продаж в единой системе. Запрет изменений в закрытых периодах.

Обмен данными

Экспорт данных в настольную и облачную 1С:Бухгалтерию (версия 8).

Онлайн-обмен выписками и платежками с Альфа-Банком, Точкой, Тинькофф Бизнес и Модульбанком. Другой банк — используйте импорт файла выписки в формате 1С.

Импорт товаров и документов из Excel. Интеграция с МодульКассой и смарт-терминалами Эвотор.

Простой в настройке обмен данными с интернет-магазином на 1С-Битрикс, inSales, WebAsyst, Shop-Script, Amiro.CMS, UMI.CMS, HostCMS, Ecwid, Simpla и другими. Синхронизация с Товары ВКонтакте и Яндекс.Маркетом. Интеграция с сервисами e-mail и SMS-рассылок и многими другими.

Настройка

Дополнительные поля для справочников и документов

Без программирования. Пользовательские справочники. Собственные шаблоны печатных форм и отчетов. Квалифицированная помощь службы поддержки по настройке сервиса под ваши бизнес-процессы.

МойСклад: современная, удобная и бесплатная программа для склада

МойСклад — удобная и простая в использовании программа на базе Excel, особенно в сравнении с WMS. Для эксплуатации приложения не требуются навыки программирования – его интерфейс интуитивно понятен практически для каждого пользователя.

Бесплатное торгово-складское приложение обеспечивает по-настоящему неограниченные возможности для оптимизации любых бизнес-процессов: с помощью этой программы они становятся проще и быстрее.

Читайте также:  Скачивать музыку с вк приложение на комп

С помощью программы складского учета можно осуществлять различные действия. Например:

  • регистрировать поступление и отгрузку товара,
  • вести ежедневный учет отгрузки и поступления товаров на склад в Excel,
  • осуществлять регулярную инвентаризацию,
  • осуществлять печать складских документов и их отправку,
  • настроить обмен с 1С,
  • получать информацию о реальных остатках на складе.

Такой функционал значительно упрощает ведение склада и экономит время и трудозатраты персонала, работающего в организации.

Бесплатная программа для склада "МойСклад" дает максимум возможностей пользователям, не ограничивая их в работе с привычными дополнительными сервисами и инструментами. Вы обязательно оцените, насколько функциональна программа Склад: в Excel многие функции и возможности, которые мы предлагаем, попросту отсутствуют. Вы можете получать максимальную пользу от автоматизированной системы учета, интегрируя ее с сервисами электронных и sms-рассылок, а также с 1С. Помимо этого, к системе может подключаться любое складское оборудование.

Программа складского учета МойСклад и ее преимущества

Бесплатная программа "Мой Склад, скачать которую можно на нашем сайте, обладает большим количеством преимуществ. Среди них:

  • Удобство эксплуатации. Полноценно пользоваться программой сможет каждый, так как для работы с ней не нужно определенных навыков программирования или бухгалтерии. Все, что необходимо сделать – это зарегистрироваться на сайте сервиса МойСклад, скачать приложение и создать учетные записи каждого сотрудника.
  • Возможность доступа с любой точки планеты, где есть подключение к интернет-сети. Скачивать документы, созданные в приложении, можно на любой планшет, ноутбук или компьютер. Осуществлять контроль над складом можно в режиме онлайн.
  • Разумная цена. Скачать пробную версию для тестирования программы можно бесплатно. Для дальнейшего использования приложения, если будет работать более одного пользователя, потребуется абонентская плата: вы можете выбрать один из тарифов, оптимально подходящих для вашего бизнеса.
  • Квалифицированная техническая поддержка. Специалисты нашей компании всегда помогут в освоении торгово-складской программы, хотя вы можете разобраться с ее функционалом и самостоятельно – он интуитивно понятен и прост. Обновления сервиса происходят автоматически без дополнительных усилий и взимания оплаты.

Скачайте бесплатную складскую программу МойСклад для ведения склада в Excel прямо сейчас и протестируйте ее на практике. Ознакомление с приложением в течение тестового периода (14 дней) осуществляется бесплатно. С помощью демо-версии вы изучите основные принципы и механизмы работы программы и оцените, насколько удобная и функциональна бесплатная программа для склада. Также вы сможете подобрать тариф, оптимально подходящий именно для вашего бизнеса.

Читайте также:  Вставьте сим карту и перезапустите устройство

На этой страницы вы найдете разнообразные программы для складского учета. Такие программы, как правило позволяют автоматизировать многие процессы, а также вести учет большого количества информации.

Как правило, программа может вести базу данных для нескольких точек, будь-то склад или магазин. Может быть создана централизованная база, которая будет хранить данные о приходе и расходе каждой единицы товара, сроках годности, производителе, акцизах, величине НДС и т.д.

В подобных программах могут быть реализованы возможности составления документов (счетов, накладных, платежных поручений и т.д.) и использования старых документов в качестве шаблонов. Также вы сможете заказывать новые товары через программу, оценивать спрос той или иной позиции, и производить поиск по всех торговым точкам и складам.

В возможности программы может входить отслеживание перемещения товара между складами, получение отчетов о наличии товара за любой период времени и т.д. Функциональность каждой программы отличается, нужно смотреть отдельно каждую программу, чтобы выбрать для себя наилучший вариант.

Характеристики

Лицензия: 5000 руб.

Обновлено: 2019-10-15 12:04:18

Разрядность: 32 и 64 бит

Совместимость: Windows95, Windows 98, Windows ME, Windows NT, Windows 2000, Windows XP, Windows 2003, Windows Vista, Windows 7

Описание

Складской учет товаров – эта программа предназначена для ведения оперативного складского учета.

Программа позволяет отслеживать остатки товаров и материалов на складе и получать отчеты по остаткам на любую дату. Товарный учет основывается на ведении карточек складского учета. В карточках хранится вся оперативная информация по товару. Программа позволяет вести учет товара на нескольких складах, производить и отслеживать приход и расход товаров, перемещение товаров между складами. По выписанным счетам производится резервирование товара. В программе ведется учет расчетов с покупателями и поставщиками. Есть возможность печати ценников. Программа идеально подходит для малых и средних предприятий оптовой и оптово-розничной торговли.

В программе ведется работа с первичными документами: приходными и расходными накладными, счет-фактурами, счетами на оплату, внутренними накладными, ведется реестр выписанных и отгруженных накладных. По введенным документам формируется полный набор отчетов.

Комментировать
529 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector