No Image

Попросите системного администратора восстановить или переустановить его

СОДЕРЖАНИЕ
3 004 просмотров
10 марта 2020

Многие пользователи Windows 10 сталкиваются с тем, что «плиточные» приложения не запускаются, не работают, либо открываются и сразу закрываются. При этом, проблема начинает проявляться сама по себе, без видимых причин. Часто этому сопутствует перестающий работать поиск и кнопка пуск.

В этой статье — несколько способов исправить проблему, если приложения Windows 10 не работают и избежать переустановки или сброса операционной системы. См. также: Не работает калькулятор Windows 10 (плюс как установить старый калькулятор).

Примечание: по имеющимся у меня сведениям, проблема с автоматическим закрытием приложений после запуска, помимо прочего, может проявляться на системах с несколькими мониторами или с ультравысоким разрешением экрана. Решений для данной проблемы на текущий момент времени предложить не могу (кроме сброса системы, см. Восстановление Windows 10).

И еще одно примечание: если при запуске приложений вам сообщают о том, что нельзя использовать встроенную учетную запись Администратор, то создайте отдельную учетную запись с отличающимся именем (см. Как создать пользователя Windows 10). Похожая ситуация, когда вам сообщают, что Вход в систему выполнен с временным профилем.

Сброс приложения Windows 10

В юбилейном обновлении Windows 10 в августе 2016 года появилась новая возможность восстановления работоспособности приложений, если они не запускаются или не работают иным образом (при условии, что не работают конкретные приложения, а не все). Теперь, вы можете сбросить данные (кэш) приложения в его параметрах следующим образом.

  1. Зайдите в Параметры — Система — Приложения и возможности.
  2. В списке приложений нажмите по тому, которое не работает, а затем — по пункту Дополнительные параметры.
  3. Выполните сброс приложения и хранилища (учтите, что могут быть также сброшены учетные данные, хранящиеся в приложении).

После выполнения сброса, можно проверить, восстановилась ли работа приложения.

Переустановка и перерегистрация приложений Windows 10

Внимание: в некоторых случаях выполнение инструкций из этого раздела может привести к тому, что с приложениями Windows 10 возникнут дополнительные проблемы (например, вместо них появятся пустые квадраты с подписями), учитывайте это и для начала, наверное, лучше попробовать следующие описанные способы, а уже потом возвращаться к этому.

Одна из самых действенных мер, срабатывающих для большинства пользователей в описываемой ситуации — перерегистрация приложений магазина Windows 10. Выполняется это с помощью PowerShell.

Прежде всего, запустите Windows PowerShell от имени администратора. Для этого вы можете начать вводить в поиске Windows 10 «PowerShell», а когда нужное приложение будет найдено, кликнуть по нему правой кнопкой мыши и выбрать запуск от имени Администратора. Если же поиск не работает, то: пройдите в папку C: Windows System32 WindowsPowerShell v1.0 кликните правой кнопкой мыши по Powershell.exe, выберите запуск от имени администратора.

Скопируйте и введите следующую команду в окно PowerShell, после чего нажмите Enter:

Дождитесь завершения выполнения работы команды (при этом не обращая внимания на то, что она может выдать значительное количество ошибок красного цвета). Закройте PowerShell и перезагрузите компьютер. Проверьте, стали ли работать приложения Windows 10.

Читайте также:  Чем сделать загрузочную флешку windows 7

Если в данном виде способ не сработал, то есть второй, расширенный вариант:

  • Удалите те приложения, запуск которых для вас критичен
  • Переустановите их (например, с помощью команды, указанной ранее)

Подробнее об удалении и повторной установке предустановленных приложений: Как удалить встроенные приложения Windows 10.

Дополнительно, вы можете выполнить то же действие автоматически с помощью бесплатной программы FixWin 10 (в разделе Windows 10 выбрать пункт Windows Store Apps not opening). Подробнее: Исправление ошибок Windows 10 в FixWin 10.

Сброс кэша магазина Windows

Попробуйте выполнить сброс кэша магазина приложений Windows 10. Для этого, нажмите клавиши Win+R (клавиша Win — та, что с эмблемой Windows), после этого в появившееся окно «Выполнить» ведите wsreset.exe и нажмите Enter.

После завершения, попробуйте запустить приложения снова (если сразу не сработает, попробуйте перезагрузить компьютер).

Проверка целостности системных файлов

В командной строке, запущенной от имени администратора (запустить можно через меню по клавишам Win+X), выполните команду sfc /scannow и, если она не выявила проблем, то еще одну:

Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth

Возможно (хоть и маловероятно), что проблемы с запуском приложений удастся исправить данным способом.

Дополнительные способы исправить запуск приложений

Есть также и дополнительные варианты исправления проблемы, если ничто из выше описанного не смогло помочь в ее решении:

  • Переключение часового пояса и даты в автоматически определяемые или наоборот (есть прецеденты, когда это срабатывает).
  • Включение контроля учетных записей UAC (если вы до этого его отключили), см. Как отключить UAC в Windows 10 (если делать обратные шаги, он включится).
  • Программы, отключающие функции слежения в Windows 10 также могут влиять на работу приложений (блокировать доступ к Интернету, в том числе в файле hosts).
  • В планировщике заданий, зайдите в библиотеке планировщика в Microsoft — Windows — WS. Запустите вручную оба задания из этого раздела. Через пару минут проверьте запуск приложений.
  • Панель управления — Устранение неполадок — Просмотр всех категорий — Приложения из магазина Windows. Это запустит средство автоматического исправления ошибок.
  • Проверьте службы: Служба развертывания AppX, Служба лицензий клиента, Сервер моделей данных плиток. Они не должны быть отключены. Две последних — выполняться автоматически.
  • Использование точки восстановления (панель управления — восстановление системы).
  • Создание нового пользователя и вход под ним (при этом проблема не решается для текущего пользователя).
  • Сброс Windows 10 через параметры — обновление и восстановление — восстановление (см. Восстановление Windows 10).

Надеюсь, что-то из предложенного поможет разобраться с этой проблемой Windows 10. Если же нет — сообщайте в комментариях, там же приветствуются дополнительные возможности совладать с ошибкой.

Во многих случаях Магазин Windows автоматически уведомит Вас о том, что имеются проблемы с приложением и попытается их решить. Если проблемы с приложением, по-прежнему возникают или Вы не можете открыть Магазин, попробуйте запустить средство устранения неполадок с приложениями. Эта утилита может автоматически найти и устранить некоторые проблемы с приложениями и Магазином. Доступно только на английском языке, но работает на компьютерах с операционной системой в любой языковой версии.

Читайте также:  Диск для внешнего жесткого диска

Если запуск этой программы не решит проблему, для самостоятельного исправления приложений, вы можете попробовать следующие решения.

  • Корпорация Майкрософт не предоставляет поддержку для приложений, разработанных другими компаниями. Для получения технической поддержки, пожалуйста, свяжитесь с издателем приложений.
  • В некоторых случаях приложение может быть удалено из Магазина Windows из-за нарушения Условий использования. Когда такая ситуация случится, Вы получите сообщение электронной почты с информацией о том, что приложение уже недоступно в Магазине и не будет работать на вашем компьютере.

Удостоверьтесь, что программное обеспечение обновлено

Убедитесь, что на компьютере установлены последние обновления и, что антивирусная программа не блокирует запуск приложения.

Удостоверьтесь приложение не блокирует брандмауэром Windows

По умолчанию, некоторые приложения блокируются Брандмауэром Windows, чтобы повысить уровень безопасности компьютера. Для того, чтобы приложение работало правильно, Вам может понадобиться разрешение на получение им информации через брандмауэр.

Консультация с администратором

Если компьютер входит в состав сети организации, например школы, правительственного агентства или компании, системный администратор может отключить возможность использования некоторых приложений при помощи групповой политики. Если вы считаете, что правила группы не позволяют использовать необходимые приложения, обратитесь к системному администратору.

Удостоверьтесь, что приложения являются актуальными

Регулярное обновление программы является одним из способов обеспечения его правильной работы. Вы можете об этом позаботиться, следя, чтобы в Магазине Windows были включены автоматические обновления приложений.

Синхронизация лицензии программы

Если лицензия программы не синхронизирована с лицензией, установленной на вашем компьютере, приложение может перестать работать.

Чтобы синхронизировать лицензии приложения, выполните следующие действия:

  1. На стартовом экране нажмите Магазин для того, чтобы открыть Магазин Windows.
  2. Быстро проведите от правого края до центра экрана, а затем нажмите панель Параметры . (Если вы используете мышь, наведите указатель в правый нижний угол экрана, переместите указатель мыши вверх, а затем щелкните панель Параметры).
  3. Нажмите Обновления приложений .

  • Нажмите Синхронизировать лицензии .
  • Повторная установка приложения

    Если приложения являются актуальными и лицензии синхронизированы, можно попытаться решить проблему, снова установив приложение.

    Чтобы переустановить программу, выполните следующие действия:

      На стартовом экране быстро проведите вниз приложение, которое Вы хотите удалить, или щелкните его правой кнопкой мыши, нажмите строку Удалить, а затем нажмите кнопку Удалить .

  • Нажмите Магазин для того, чтобы открыть Магазин Windows.
  • Нажмите Счет, а затем Мои приложения.
  • Быстро переместите вниз или щелкните правой кнопкой мыши приложение, которое вы хотите установить, а затем нажмите клавишу или выберите команду Установить .
  • Примечание: Если позиция Счет не отображается, это значит, что на компьютере еще не установлены последние обновления, касающиеся Магазина.

    Связаться с издателем приложения

    Если по-прежнему возникают проблемы с приложением, воспользуйтесь сведениями о технической помощи, предоставленной на странице описания приложения, чтобы связаться с издателем приложения для получения помощи.

    Для просмотра информации о технической поддержке издателя, выполните следующие действия:

    1. На стартовом экране нажмите Магазин для того, чтобы открыть Магазин Windows.
    2. Найдите приложение, или перейдите к нему, а затем нажмите приложение.
    3. Выполните прокрутку до раздела «Детали страницы» описания приложения, а затем в области Узнайте больше нажмите на ссылку в службу поддержки.
    Читайте также:  Как покупать на injapan

    Часто пользователи ПК сталкиваются с проблемой, когда не работают приложения Windows 10. Причин тому много. Поэтому выделить какую-то одну невозможно. Единственное, что стоит отметить, это наличие уведомления на синем фоне, в котором указано, что не удается открыть софт из-за использования учетной записи гостя или другого пользователя, а не администратора. В любом случае, решить проблему, когда не удается открыть приложение на Windows 10 можно. Для этого стоит испробовать следующие методы.

    Если при попытке открыть приложение в Windows 10 на синем фоне появилось уведомление, что не удалось запустить выбранный софт, стоит испробовать следующие методы.

    Метод №1. Отключение UAC

    Часто контроль учетных записей Виндовс 10 не разрешает запускать стандартные приложения. Поэтому данную функцию стоит отключить на время. Для этого выполняем следующее:

    • Нажимаем правой кнопкой мыши на значке «Пуск» и выбираем «Панель управления».

    • В новом окне находим раздел «Учетные записи пользователей».

    • Здесь нажимаем на ссылку «Изменить параметры контроля учетных записей».

    • В открытом окне перетягиваем ползунок в положение «Никогда не уведомлять», отключая таким способом UAC.

    • После перезагрузки системы проверяем, работает ли программа.

    Метод №2. Сброс приложения

    Если вам не удалось запустить приложение из плиток Метро, то есть программы, которая загружена из Магазина Microsoft, решение проблемы будет следующим:

    • Жмём «Пуск», «Параметры» и выбираем раздел «Система».

    • В новом окне в меню слева выбираем «Приложения и возможности». Выбираем, к примеру, «Магазин». Нажимаем на ссылку «Дополнительные параметры».

    • Откроется новое окно. Нажимаем на кнопку «Сброс».

    • После того, как приложение будет сброшено, проверяем, будут ли открываться остальные программы, скачанные из Магазина и сам сервис.

    Метод №3. Сброс кэша Магазина

    Выполнить сброс кэша Магазина можно в несколько кликов. Жмём «Win+R» и вводим (или копируем) «wsreset.exe».

    Запустится консоль. Будет выполнена очистка кэша.

    Метод №4. Переустановка и регистрация программ

    Выполнить перерегистрацию приложения можно с помощью консоли PowerShell. Для этого стоит выполнить следующее:

    • Запускаем «Диспетчер задач». Нажимаем «Файл», «Новая задача» и вводим «PowerShell» (лучше запустить от имени Администратора через поисковую строку).

    • Откроется консоль. Вводим «Get-AppXPackage | Foreach ».

    • Ожидаем завершение регистрации. Если это не помогло, стоит через Параметры удалить нерабочую программу и установить её заново.

    Метод №5. Проверка системы на наличие повреждённых файлов

    Если целостность системных файлов Windows 10 нарушена, стоит запустить командную строку с правами Администратора и ввести «sfc /scannow».

    Также не помешает запуск команды «Dism /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth».

    Если выполнение данных команд не помогло решить проблему, стоит выполнить восстановление системы или запустить FixIt.

    О том, как решить проблему, когда не запускается приложение на Windows 10, смотрите в видео:

    Комментировать
    3 004 просмотров
    Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

    Это интересно
    Adblock
    detector