No Image

Почему лексус такой дорогой

СОДЕРЖАНИЕ
2 119 просмотров
10 марта 2020

Глядя на автомобиль марки «Lexus», сразу понимаешь, что это дорогая машина. Причем к такому выводу приходят не только автомобилисты, но и те, кто никогда не садился за руль. Логика касаемо дороговизны абсолютно верна.

Марка Lexus никогда не придерживалась политики выпускать транспортные средства для всех и для каждого. Ценовая политика компании весьма неплохо ударяет по кошельку покупателей. Заслуженно ли? Если разобраться, то вполне.

Чтобы понять, почему огромные деньги отдают за автомобили данной марки, достаточно прочесть интервью Алена Уйтенховена, который занимает должность вице-президента Lexus Europe.

По заявлению Алена, автомобили марки оснащены новейшими интеллектуальными системами. Дизайнерские решения Lexus выделяются среди конкурентов. Марка преследует цель дать покупателю те фишки, которые еще пока не предложили другие марки. Ну, и куда же без комфорта? Покупая, допустим, RX, владелец авто получает более чем полезную функцию.

Особенно ее преимущества ощущаешь зимой. Садишься утром в авто, а температура в салоне идеальная для организма, подогрев кресел на нужной температуре. Вдобавок, еще и положение кресла уже будет настроенным.

Не следует забывать про то, насколько серьезно марка подходит к безопасности своих автомобилей. Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей — тому подтверждение. Кстати, как заявляет сам Ален, на сайт Euro NCAP (вышеназванного комитета) чаще всего заходят именно жители России. Поэтому отечественных покупателей Lexus серьезно беспокоит вопрос безопасности.

Все это, конечно, весьма зализанная информация. Но определенные выводы можно сделать касаемо того, почему столь дорогие машины покупают. В России зима не радует погодными условиями. А порой зимой нужно преодолевать немалые расстояния. Водителю нужно быть уверенным, что качество и надежность его ТС справятся с дальними расстояниями. И Lexus уверенно справляется.

Что касаемо того, кто покупает такие автомобили, на этот вопрос ответил даже сам Уйтенховен. По его заявлению, средний возраст покупателей — 35-40 лет. Причем есть огромная доля совсем молодых людей. Но, как уточняет Ален, это в большинстве своем дети очень состоятельных родителей. По заявлению Алена, часто «супербогатые люди» (цитирование) приобретают детям именно Лексус.

Зашел тут на драйве спор у меня с заядлым БМВ-водом. Классика жанра. БМВ — венец технологий, а у тебя — медленное ведро, тойота с более качественной отделкой и не более. Бмв не ломается, нечего основываться на отзывах в интернете, ПРОТИВ БМВ СПЕЦИАЛЬНО ИДЕТ МАССИВНАЯ АНТИ-РЕКЛАМА…
Вот и решил я написать эту статью. Я же с детства мечтал о БМВ и когда появились деньги — других вариантов, кроме как Бумер — не рассматривал. Лексус воообще не нравился от слова совсем, да и разгон не радует. А я люблю погонять. Так почему тогда не взял БМВ?)

Читайте также:  Сотовый телефон для глухих

Есть у меня такая привычка. Прежде чем спорить о чем-либо, я изучаю вопрос МАКСИМАЛЬНО ТЩАТЕЛЬНО, стараюсь впитать весь возможный опыт! Да, я знал, что БМВ сыпятся, но убеждал себя, что новая сыпаться не будет, пробеги у меня маленькие, а даже если и будет ломаться, то ради БЭ ЭМ ВЭ — можно потерпеть. Но все же 3-4 млн деньги немаленькие, решил вопрос изучить!

Сперва я общался с десятком БМВ-водов. Говорил — что там по поводу обслуживания, по поводу поломок после 3-х и 5-и лет? Когда послушал, что просто надо иногда проверить вот это, проверить вот то и вот это еще, а еще заливать определенное масло, бензин и святую воду, то схватился за голову.
Маркетинговая война против БМВ?))) Вы зайдите на форумы БМВ и Лексуса в раздел обслуживания. В первом случае вы увидите "сломалось это — чо делать?" "Не хочет ехать" "Полетело *тут название таких деталей авто, которые японоводы вообще не знают* где взять подешевле?"
Заходишь в Лексус "Какие тапки поставить?" "Кто что скажет по поводу жидкого стекла?" и т д
Вводите на ютьюбе СЛОМАЛСЯ БМВ. И потом так же про Лексус. Смотрите на кол-во видео. Миллион к одному соотношение. Аналогично в поисковиках.
Далее уже смотрите МНОГО обзоров, смеетесь над тем, как к примеру Стиллавин в своих купленных обзорах, будучи одним из крупнейших обзорщиков страны, еле-еле влезает на заднее сиденье новой E-шки, упирается в потолок и говорит, что там дофига места.
Потом поговорите со своим знакомым, который работает в сервисе лексуса. Звоните ему такой, а он оказ-ся ушел в БМВ. Спрашиваю — почему? Говорит денег больше, лексусы не ломаются, а тут — только успевай бабло загребать. У БМВ даже есть ряд моделей, которые называют КОРМИЛИЦАМИ. Потом смотришь устройство автомобиля, агрегатов. Что и как сделано, что может ломаться, а что нет. Смотришь как летят у немцев движки на 40к км.

Читайте также:  Система защиты от протечек воды рейтинг

Потом просто идешь на 2драйв, смотришь БЖ владельцев БМВ, типо таких, когда новые авто на 90км пробега отказываются заводиться www.drive2.ru/l/459343248687657106/
Изучаешь дальше подобное www.yaplakal.com/forum2/topic1063223.html

Ну и так далее, складываешь все пазлы в одно единое целое, советуешься с людьми, которые автомобилями занимаются дольше, чем я живу, смотришь, что БМВ отдают без первоначального взноса даже (Уже не знают чем завлечь), а садясь тест-драйвить бэху пятерку обнаруживаешь, что у ТЕСТ-ДРАЙВОВСКОЙ машины сломались парктроники. То есть они просто не работают. Манагер заглушил авто, запустил заново — заработали. УАУ, ВОТ ЭТО ТЕХНОЛОГИИ! Это фиаско было)

Ну а про то что Лексус это тойота с отделкой подороже — говорят те, кто видимо никогда не ездили на лексусе. С такой логикой в принципе Инфинити это ниссан с отделкой подороже, а порш каен — тот же таурег с отделкой подороже:))) Поэтому я всегда, прежде чем что-то утверждать — изучаю вопрос ОТ и ДО. Ну а Лексус вообще и не думал покупать, как писал выше. Просто планово катался на тест-драйв всех возможных вариантов. А почему это авто выбрал — это уже читайте в описании к Лехе)

Возьмем хотя бы тот факт, что примерно треть от общего числа подержанных Lexus RX на российском рынке — это модификации с 2,7-литровым бензиновым двигателем. Уже само по себе понятие «премиальный кроссовер» как-то сомнительно увязывается с атмосферной «четверкой». Мало того, что двухтонному автомобилю этого мотора откровенно не хватает — водителю приходится его постоянно «крутить», чтобы добиться должного ускорения, так еще и имидж страдает. Представьте, когда на вечеринке или какой-нибудь тусовке у владельца RX 270 ненароком спросят какой движок под капотом его любимца — неловкой ситуации в этом случае не избежать.

Тест-драйв Cadillac XT5: рулить не обязательно

  • Тест-драйв Mercedes-AMG GLE 43 4MATIC: полноразмерный обманщик

    Другая крайность — гибридная версия кроссовера, силовая установка которого состоит из 3,5-литрового бензинового V6 (249 л. с.) и двух электромоторов общей мощностью 50 сил, один из которых вращает задние колеса. С количеством ведущих осей у этой модификации вроде все нормально. Однако в некоторых ситуациях электрический Lexus RX ведет себя непредсказуемо из-за того, что тяга между осями распределяется неравномерно. Ведь задние колеса приводит в движение лишь один 25-сильный серводвигатель. Поэтому и поведение электро-кроссовера на дороге мало чем отличается от моноприводного варианта RX. Причем в экстренных случаях управление машиной становится еще более непредсказуемым из-за возросшего момента на передней оси, которую крутит и бензиновый мотор и электрический. Но и это еще не все. Такой «Лексус» стоит неоправданно дорого — за восьмилетний экземпляр просят почти полтора миллиона. За эти деньги можно купить новый немецкий или японский кроссовер, пусть и классом ниже.

Комментировать
2 119 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector