No Image

Need for speed игра 2015 обзор

254 просмотров
10 марта 2020

Сотрудники Ghost Games, относительно молодой студии, которой поручили разработку новой части, стали как раз теми, кто взялся за переосмысление известного сериала. Закончив спорную Rivals под присмотром Criterion, авторы решили, что нужно взять паузу и начать изобретение велосипеда с каменного колеса. Практически два года у них ушло на то, чтобы изучить запросы аудитории Need for Speed, а затем реализовать их.

Мне кажется, жанр гонок за последнее время растерял свои позиции. Было время, когда Need for Speed была огромной серией, одной из самых крупных у Electronic Arts, но в процессе работы над Rivals мы поняли, что многое нужно изменить, а для этого нужно время. Ведь Need for Speed многое значит для каждого, кто играл хотя бы в одну часть, особенно если речь идет о тех же Underground или Most Wanted. Поэтому мы решили, что, будучи новой студией, мы должны понять, чего именно хотят от нас фанаты и сделать именно такую Need for Speed, какую они ждут

— Патрик Хоннорари, директор по разработке Ghost Games

О том, что из этого вышло, поговорим в этой рецензии.

Этот экран можно открыть в один клик и сразу же перейти в гараж, удобно.

Need for Speed всегда отличалась от многих других игр жанра тем, что почти в каждой части была сюжетная кампания. Назвать сценарии «прорывными» было бы преувеличением, но именно они мотивировали играть дальше. Ведь «звездочки» рейтинга и новые автомобили — неплохой стимул для симулятора, но не для аркадной гонки. Сюжет в новой части отличный, хотя и построен по классической схеме: новичок приезжает в город — попадает в «тусовку» гонщиков — пытается в ней утвердиться в статусе лидера. Но в новой Need for Speed эта банальная история подана на удивление занимательно, просто потому, что на события игры мы смотрим глазами сразу пяти реальных героев.

Каждая икона отвечает за свою «ветку»

Большим плюсом стало то, что сюжет подается через ролики, снятые с участием реальных актеров, а уже в них встраивается ваш автомобиль. Конечно, понять где видео, а где наложена графика легко, но ход вышел эффектным. И хотя следить за живыми людьми в кадре после вечных рендеров непривычно, но от того и интересно. Все съемки сделаны от лица главного героя, поэтому в какой-то момент возникает эффект погружения в историю. И для меня это стало одним из мотивов пройти игру до конца.

Мир игры устроен не совсем привычным образом. В городе есть свои легенды (на местном языке — «иконы»), то есть самые крутые, быстрые и безумный гонщики. Этими иконами являются реальные гонщики, о жизни которых в Сети можно найти сотни роликов, они засветились в Top Gear и появлялись на множестве других автомобильных шоу. Но добраться до их уровня и уж тем более победить — непросто. И в этом вам помогут самые преданные фанаты икон — они и есть ваши союзники, а заодно «лица» игры.

Соотвественно в игре есть пять независимых веток (по одной на каждую икону). Проходить их можно по очереди, но я бы советовал чередовать разные типы заездов, оставив на какое-то время за бортом ветку «нарушений». Почему? Узнаете дальше. А пока познакомимся поближе с этими легендарными гонщиками.

Для тех, кто не в курсе, Джимхана – это вид гонок, в котором надо пройти трассу со множеством препятствий, заставляющих пилотов делать развороты на 360 градусов, ездить задом, крутить восьмерки и так далее. Получается очень зрелищно.

Проходить сюжетные ветки вы можете так, как вам захочется, но чем дальше вы будете идти по ним, тем сложнее будут заезды. Где-то на 40-50% прохождения каждой из них заезды становятся ощутимо сложнее. Если вы чувствуете, что начинаете сдавать, советую переключиться на что-нибудь еще, а не биться головой о стену из-за слишком быстрых соперников.

За победу в каждом типе гонок вы будете получать деньги и REP, местный аналог классического опыта. Получая REP, вы повышаете свой уровень, открывая новые апгрейды и гонки. А вот что касается машин, то они, что очень приятно, доступны сразу. Главное — накопить достаточно средств для покупки. Ох уж этот бесконечный денежный вопрос.

«Трофеи» — это точки, разбросанные по карте. Тут их три типа: красивые виды, бесплатные детали и «пончики», где придется жечь резину.

Главная же заслуга Ghost Games — это система тюннинга. Любые запчасти — от ручного тормоза и свечей зажигания до турбонаддува и нитро — есть в местном гараже. Любые винилы и стикеры, а также свободная палитра цветов с настройкой блеска и лакированности — делай свой автомобиль индивидуальным, никаких ограничений! Не хватает разве что красок «Хамелеон», но их отсутсвие можно пережить. Отдельно же хочется рассказать про простор в меню «обтяжки».

Для проверки я сделал ручной стикербомбинг своей новенькой Lamborghini (на ролике ниже) и занял примерно четверть доступных слоев. Поэтому могу заверить, что вам хватит места под любые ваши задумки. Огромный набор фигур, рисунков, названий и полноценный алфавит (с русскими буквами в том числе!) — теперь ничто не помешает написать «ночной волк» или «АК47» на заднем стекле вашей машины. И, конечно же, никуда не делись обвесы, спойлеры и диски — все на месте вкупе с готовыми пакетами, которые содержат в себе целые наборы запчастей, как в старых играх серии.

Помимо различных улучшений и свистелок, вы можете настроить модель поведения машины — и это еще один шаг в правильную сторону. Дело в том, что те, кто играл в Underground, помнят, как в старых частях машину было тяжело пустить в занос, отчего многие поворачивали «о стены».

Читайте также:  Рулетка на айфон бесплатно

В последних частях серии, особенно в тех, которыми занималась Criterion, машины наоборот уходят в дрифт при легком нажатии педали тормоза. Решение это было спорным и не все его поддержали. Теперь у каждого есть выбор: больше дрифта или сцепления с дорогой. При этом есть глобальный «ползунок», которым можно быстро подправить все параметры в нужную сторону, и более тонкая настройка, если вам хочется серьезно повозиться с машиной. Удивительно, но Ghost Games смогла усидеть на двух стульях.

Спустя сутки все заезды были пройдены, все иконы побеждены, а апгрейды открыты. Завершив последнюю гонку на карте и больше не увидев ничего, я расстроился. И это все? Но мне тут же позвонила Робин, душа компании, и предложила всем собраться и проехаться, чтобы отметить конец долгого пути. Это была очень красивая гонка, которая, как и подобает хорошему финалу, показывает солнце у самой линии горизонта, виды на все еще спящий город и множество красивых машин. И тут я уже был доволен, но оказалось, что это еще не конец.

Настоящим финалом стала невероятно длинная гонка на 12 человек бок-о-бок с иконами. Спустя почти 10 минут напряженной борьбы я отложил контроллер в сторону и насладился финальным роликом.

Это был самый скучный час за все 24 часа игры. И причина проста: в игре нет ни одного простого способа вызвать копов. В том же Most Wanted подобные задания сразу переносили тебя в город с копами на хвосте, и это было отлично. При этом сами по себе гонки с нарушителями оказались бодрыми. Тут копы сразу оказываются на хвосте (причем с высоким показателем агрессии), а каждый противник не прочь «подтолкнуть» тебя на ленту с шипами. Однако в этой части обошлось без различных ЭМИ-ударов и прочих глушилок, поэтому взаимодействие с копами выглядит бессмысленным, и 99% игры вы их даже не будете видеть.

Чтобы сделать этот скриншот, мне пришлось где-то 20 секунд ничего не делать.

И последний момент, который я могу причислить к минусам — мультиплеер-калька с Rivals. Это значит, что вы всегда находитесь в онлайн-сессии и, к примеру, не можете поставить игру на паузу. При этом вы можете наткнуться на реальных игроков на карте и погонять с ними. Лично я отдаю предпочтение формату отдельного мультиплеера с полноценными лобби и выделенными заездами. Тут же это больше похоже на желание сделать мир более живым. Но что-то без огонька получилось.

Мы будем обновлять игру в будущем, и эти обновления будут бесплатными. Я не могу сказать, как именно мы планируем развивать игру дальше, чтобы не давать обещания, которые потом не смогу сдержать, но могу заверить вас, что мы будем добавлять новый контент. Кроме того, в игре есть ежедневные задания, так что вам будет чем заняться. — Патрик Хоннорари

Ghost Games взяла тюнинг из Underground, добавила масштабы Hot Pursuit и прицепила мультиплеер Rivals, создав, возможно, не идеальную, но определенно лучшую Need for Speed за последние 5 лет. Здесь есть все, чего я жду от гонок: нормальная прокачка, сюжет, красивые машины. Не хватает разве что неона (почему-то его в игру не добавили, ждем обновлений) и нормальной системы погонь. Да, это не самая длинная игра на свете, но 24 часа беспрерывных гонок, не отвлекаясь на что-либо еще, — это много. И ощущения, что нужно было сделать больше, нет. Я получил настоящее удовольствие, пусть и омраченное мелкими недоработками.

Серию Need for Speed многие уже успели благополучно похоронить. И именно из-за этого не оценили очень добротную Rivals. Все ведь уже — похоронили, так о каком возрождении тогда может идти речь? А франшиза, между тем, вовсе не думает умирать, из дерзкой и солнечной Rivals трансформировавшись в не менее самобытную и достойную во всех отношениях Need for Speed (2015). Далее для простоты будем называть ее просто NfS.

EA часто упрекали в том, что из игр серии исчезли такие атрибуты, как уличные гонки, детальный тюнинг, колорит ночной жизни в настоящем «стритрейсинге» и обилие автомобилей марки Porsche. Упрекали очень давно, да так, что уже успели набить оскомину. И вот шведская Ghost Games решает удовлетворить все перечисленные просьбы, уже скорее напоминающие требования, и делает игру про ночные гонки «стритрейсеров».

Накаи Сан за работой:

К разработке проекта привлекли настоящих звезд. Магнус Уолкер, Кен Блок, Накаи Сан — все они напрямую взаимодействуют с игроком, выдают ему задания, дают погонять на своих тачках, да и вообще ведут себя как простые ребята с района. А имена эти, между прочим, в определенных кругах имеют практически легендарный статус. Так, Накаи Сан является, пожалуй, наиболее знаменитым мастером тюнинга в мире, делая из Porsche в классическом 993 кузове настоящие шедевры, причем как в техническом плане (под капотом у этих монстров может находиться и 1000 лошадей), так и в визуальном.

Кен Блок, признанный мастер джимханы, вытворяет на улицах такое, на что способны единицы водителей во всем мире. Пожалуй, лучше вам будет увидеть это самим:

Магнус Уолкер — фигура еще более интересная. Несмотря на то, что выглядит он как классический американский бездомный, это — самый известный коллекционер классических Porsche в мире. В его коллекции более 40 уникальных автомобилей, которые он собственноручно доводит до ума. И гоняет на них, разумеется, мастерски.

Читайте также:  Как отключить фоновый режим на мейзу

Марке Porsche, кстати, столько времени уделяется не случайно. Как известно, из всех гоночных серий использовать Porsche эксклюзивно разрешено только в Need for Speed. Остальным сериям приходиться довольствоваться продуктами немецкого тюнинг-центра Ruf, который меняют авто знаменитой марки почти до неузнаваемости. В EA же традиционно стараются этим пользоваться, показывая то, что другие не могут. И делают это мастерски. Porsche Unleashed до сих пор остается одной из лучших игр в серии. Здесь тоже с этим все очень хорошо. Две из пяти суперзвезд кроме Porsche ничего не используют, а еще и дадут вам по своей любимой машине в безвозмездное пользование. В игре есть как классические модели вроде безудержной RS 1973 года, так и совсем новая Cayman GT4 2015. Поклонники немецкой марки автомобилей Фердинанда и Ферри Порше, одним словом, разочарованы не будут, да и остальным приобщиться тоже наверняка будет интересно.

Теперь, когда мы снабдили вас всей необходимой информацией, можно рассказать и про саму игру. Да, сюжет тут есть, причем подается он в виде шикарных роликов с живыми актерами (здесь EA стоит похвалить за качественный русский дубляж), а в сами ролики невероятно технично встраивается модель вашего автомобиля, что создает очень интересный эффект. Большинство подобных сценок будет происходить в баре, гараже или ночном клубе, а никаких острых сюжетных поворотов, предательств и перестрелок тут, в целом, нет. Да и вообще ничего особенного них, по сути, не происходит. Раздражает еще и количество энергетика, который они нарочито пьют перед камерой. За эту назойливую рекламу так и хочется снять игре пару баллов, но спишем это на то, что ничего алкогольного автомобилистам пить явно не стоит, поэтому местные гонщики и пьют то… что нашли. И снимем только один балл.

Эти ролики, однако, создают нужную атмосферу посиделок в гараже, дружеского общения и всей этой автомобильной тусовки, которая, надо сказать, вполне тянет на настоящую. С той лишь разницей, что в реальной жизни самих гонок гораздо меньше, а в гараже гонщикам приходится проводить практически все свободное время. Так вышло, что мой близкий друг — владелец той самой Toyota Supra. Под ней-то он и проводит большую часть своего времени, постоянно наращивая количество «лошадей» и заменяя детали на нечто японское и спортивное. И вот, что характерно, то, чем занимается он, очень похоже на то, что происходит в игре. Только матерятся персонажи NfS, пожалуй, поменьше, нежели российские водители «пикантных» авто. Все это, безусловно, делает разработчикам честь.

Действительно, подобных премудростей с деталями и технической начинкой авто здесь нет, однако все поклонники тюнинга мимо игры спокойно все равно явно не пройдут. Тут существует огромное количество систем, которые мы можем улучшать, покупая более продвинутые версии деталей. Что-то открывается по ходу прокачки уровня репутации (классический опыт), что-то за сюжетную линейку Эми — местной мастерицы на все руки, а что-то и подавно можно найти, катаясь по городу.

Что характерно, деталей одинакового уровня может быть несколько. К примеру, турбонаддув нескольких видов или система впрыска закиси азота. Последняя представлена в двух модификациях: динамическая, которая восполняет запас азота во время опасных действий, движения в воздушном потоке идущего впереди авто, дрифта или других трюков, и временная, просто пополняющая количество закиси со временем. Здесь выбор стоит делать в зависимости от того, какой стиль езды вы предпочитаете. Занятно, что разработчики предусмотрели даже такие нюансы, как изменение звука двигателя после установки турбонаддува.

Машину можно тщательно настраивать. В основном настройки влияют на то, будет ли ее прижимать к дороге, либо же она, напротив, будет легко входить в занос. Есть, правда, и другие. Так, систему нитро можно установить либо на более длительный режим использования, либо на более мощный. Влияют эти характеристики на управление очень сильно, поэтому при проблеме с какой-то гонкой стоит в первую очередь поэкспериментировать с их тонкой настройкой.

Не обошлось, конечно, и без визуальных модификаций. Здесь можно просто переключиться на нужную часть автомобиля и присмотреть новую деталь вроде бампера, юбок, спойлеров, фар и многого другого. Проблема лишь в том, что для внушительного количества моделей вариантов тюнинга относительно немного, а те же фары и вовсе подлежат замене крайне редко. К тому же, многие детали для визуальной кастомизации открываются на довольно высоких уровнях. В итоге внешний вид вы точно измените, но не факт, что именно так, как задумали изначально. Справедливости ради скажем, что тех же дисков очень много, а система окраски и нанесения рисунков, узоров, логотипов и прочего в игре настолько детальна и гибка, что совсем скоро из обычных автомобилей некоторые игроки наверняка будут создавать настоящие шедевры. За одну лишь возможность покрыть машину золотой краской, а затем облепить котиками, NfS хочется накинуть балл. Тот самый, что был отнят за энергетик.

Прелесть игры в том, что все машины доступны для покупки сразу, будь то классическая Volvo 242 или суперсовременная Lamborghini Huracan. Более того, как и в Underground, пройти игру можно на ЛЮБОЙ машине, просто совершенствуя ее начинку. Поэтому, нет ничего удивительного в том, что в гонках могут повстречаться Mclaren 570s и Ford Mustang Fox Body, причем последний еще и одержит победу.

Сама кампания поделена на пять условных и не связанных друг с другом сюжетных линий. В одной из них нам предстоит привлечь внимание самого Магнуса (фраза «Ну что, погоняем? Увидимся на той стороне!» перед одной особо сложной гонкой, кажется, навсегда застряла у меня в голове из-за многократного повторения). Здесь мы будем тягаться в классических спринтах и гонках на время. В другой «сюжетке» таинственный гонщик будет постоянно подначивать главного героя, побуждая того совершать все новые и новые противозаконные действия, а местная полиция, несмотря на свою общую несостоятельность, способна здорово перекрывать дороги на пути к отступлению.

Читайте также:  Сколько друзей можно добавить в стим

Третий и четвертый этапы, по сути, посвящены дрифту. Дрифта в игре много, но и реализован он неплохо: с его аркадной механикой справится и новичок, а залог успеха здесь — правильно подобранные настройки автомобиля. В одном случае дрифт будет командным, и вот дрифтовать в потоке толкающихся гонщиков уже сложнее, особенно если учесть, что те так и норовят ускользнуть вперед. Впрочем, как и в реальных соревнованиях подобного рода.

Последняя часть посвящена тюнингу, а цель здесь — заручиться поддержкой самого Накай Сана. Здесь, кстати, нам и попалась самая крутая гонка, одолеть которую оказалось крайне непросто. Потребовалось очень много перезапусков, чтобы обогнать эту пачку несущихся по скоростному шоссе Lamborghini.

Управление в игре классическое для серии, а большинство поворотов проходится с помощью ручника. Разве что попытки торможения о бортик можно оставить — теперь это приводит к аварии. Машины ломаются лишь визуально, а после заезда в гараж — чинятся.

Выглядит игра отлично. Капли стекают по мокрому кузову, освещение приятно играет на разных видах краски авто, а в определенные моменты картинку вообще не отличить от настоящей. Жаль лишь, что город в игре довольно однообразен, да и проработан не так, как хотелось бы, тем более что все происходит исключительно ночью (еще иногда наступает раннее утро). Лучше здесь смотреть все-таки на машины. Звучит NfS тоже очень здорово. Причем касается это как потрясающего саундтрека, так и самих автомобилей.

В заключение остается упомянуть мультиплеер. Для начала, все здесь, как и в Rivals, происходит в онлайне. А это значит, что вокруг снуют другие игроки, а кто-то может с хвостом из копов вылетать вам навстречу именно тогда, когда вы проходите очень ответственный момент сюжетной гонки. Соревнования можно проходить вместе, а можно просто вызывать встреченных гонщиков на один из нескольких видов дуэлей. Вот только за полицейских играть не дают, из-за чего все эти PvP-дуэли и открытый мир теряют свою остроту. Впрочем, гонять по миру с друзьями и хвастаться перед всеми своей крутой тачкой вам точно никто не запретит.

А вот, кстати, полный вариант комментария "нашего ручного гонщика" Богдана. Тем кто в теме, наверняка будет любопытно, что же делают в России владельцы "пикантных" авто со своими "железными конями":

«В игре знаний не нужно: поставил «ништяк» и попер. А тут другое – нужно многое продумать. Как все это будет работать, чтобы ничего не загорелось и не отказало в нужный момент, чтобы не развалить мотор. Тут важна настройка мозгов, конечно же, не родных, в отличии от тех, что предложил нам завод-изготовитель! Мы использовали разные решения из-за границы, и, конечно же, не обходимся без своих — машина-то наша! Таким самым образом мы перешли на катушки VAG от Lamborghini или Audi, которые работают без коммутатора, и это, как минимум, удобно из за постоянного их наличия, поставили производительные форсунки, внедрили в топливную систему ресивер и два топливных насоса от Porsche, сами топливные магистрали и регулятор давления топлива с топливной рейкой тоже подлежали замене, все детали очень высокого качества и, конечно, новые, турбокомпресор и выпускной коллекор тоже были заменен на отличные от стандарта, что касается впуска, мы установили интеркулер от именитой фирмы HKS и впускной коллектор фирмы Greddy, с которым шла дроссельная заслонка на 100мм (что на порядок больше, чем в штатной комплектации мотора), но все же мы заменили ее на дроссель от infifnity Q45, чтобы сохранить комфорт передвижения по городу и избежать надменных взглядов при трогании машины с 3000 об/мин на трехдисковой металлокерамике HKS. К слову, на которой без "рывка" и так не тронуться. Осталось дело за малым: кованая поршневая, шатуны, вкладыши и всем знаменитый 2jz-gte — вот и будет способен показать около 1000 лошадиных сил. », – Богдан, владелец Toyota Supra.

а потом он задавил на своем рыдване бабку.

Комментировать
254 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector