No Image

Mb quart hd f200 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
560 просмотров
10 марта 2020

Вот ссылка человека на БМВ клубе, который собственно мне очень помог с подбором музыки.

Не хотелось вваливать кучу бабок не оправдано и случайно наткнулся на их статью, сравнение Eton и Ground Zero на примере BMW X3.

В итоге решил написать , может получу совет от них и тд.
Человек откликнулся в течении часа, даже при том, что ставить у них не буду, выслушал моих 100 тупых вопросов, и спокойно на все ответил, дал советы и помог подобрать в итоге мне акустику.

Рассказал мне про новую акустику от компании BLAM и MB QUART.

Начитавшись кучу статей, я хотел использовать Eton в двери и подсидельники от GroundZero.
Но своими аргументами меня убедили что по цене Eton завышен, а что BLAM, что MB по звучанию ничем не уступают, а где то даже лучше.

В общем выбор мой пал на два варианта:

1.
Комплект акустики BLAM BM200sw KIT включающий дверные и подсидельные динамики.

Стоимость такого комплекта обойдется в районе 53-55 тыс.рублей, а если вы регистрированы на БМВКЛУБЕ, то и вовсе 50900 рублей.

2.
Монобрендовый комплект от MB QUART.
Включает в себя 3х компонентную акустику MB Quart QM200.3 BMW.

Стоимость такого комплекта колеблется в районе 45-48 тыс.руб, но если ты снова зареган на БМВКЛУБЕ то там акция, и тебе его отдадут за 38000 рублей!
Я считаю супер решение. К нему пока и склоняюсь.

В обоих комплектах буду использовать преобразователь звука MDLab SQ5
Стоимость от 2000-2500р.

А также в обоих комплектах подсидельники требуют ПРОСТАВКИ, но не думаю что будет большая проблема их сделать!)

Думаю на след неделе заказывать. Каково ваше мнение?

Здравствуйте, уважаемое сообщество. После прошлой публикации поста довольно серьёзно переработал систему. Хочу поделиться этим.
Цель системы — 50/50 музыка/кино, при этом, важен дизайн т.к. система является элементом декора.

Акустика — MB Quart, топовая серия Vera. Довольно редкая вещь и мало кто её слышал. До этого прошёл данного производителя от самых дешевых изделий, до самых дорогих. И все что слышал, было действительно на уровне. Сейчас данная компания существует под брендом German Maestro и выпускает отличную автомобильную акустику.
А тот современный MB Quart, что производит автоакустику — всего лишь выкупленный китайцами бренд.

В качестве источника, по большей части, выступает ноутбук либо android tv, иногда cd-плеер Technics (только в роли транспорта).

Далее от ПК по USB сигнал идёт на конвертер USB/Coaxial:

Очень хорошая штука. В сети хватает отзывов и тестов. Вкратце — это проапгрейженный свисток M2tech Hiface2 в корпусе с аккумулятором, а справа виден белый блок питания. Когда конвертер выключен, идёт зарядка, когда включён — питание от аккумулятора.

Далее сигнал приходит на 6-канальный AV Processor/ЦАП/предусилитель EAD TheaterMaster Signature. Построен на мультибитниках PCM1702K.

В конце 90-х эта штука стоила около 6500$. Мне подвернулась за недорого. После её установки в систему я был просто потрясён приростом качества звука: появилась объемная сцена, слышны новые звуки. Действительно ВЕЩЬ! Думаю, что лучше найти что-либо очень-очень трудно. Если кто-то думает о ЦАПе — EAD это однозначно маст хэв.

Далее решил поменять ресивер Pioneer VSX-AX5ai на многоканальный мощник. Перелопатил сеть и выбор пал на Arcam FMJ P7. 7 каналов, 40кг веса, трансформатор на 3000Вт (против 600Вт в Пионере, хотя сейчас ставят и того меньше).

Читайте также:  Как отключить root права на xiaomi

Перелопатил как российские сайты/тесты, так и кучу зарубежных. Кроме как восторженных отзывов не находил, это и определило выбор.
Что могу сказать — вещь классная. Пока привыкаю, слушаю.
Лишний раз убедился, что Pioneer Ax5 отличная штука (использовал его как усилитель мощности по аналоговым входам) и на роль музыкального ресивера за свою цену очень и очень.

Стою перед выбором:

1. tannoy HTS200 5.1

2. mb quart heidelberg 5.1

3. canton movie 130 5.1

4. Jamo S426 HCS3 5.0

Можно ли из этого выделить что то в лучшую сторону или они все одинаковые!?

Первые два производителя это похоже с эльдорадо или мвидео будет,

а 3-й и 4-й с небольшого частного магазина хай фай техники.

послушать возможности нет.

ресивер pioneer vsx-ax5i

Ответы

Не разменивайтесь по мелочам! Ваш ресивер, хотя и не очень современный, но его класс, качество цифрового и аналоговых усилителей, следовательно и уровень звучания на несколько голов выше, тех мегабюджетных комплектов АС, что приведены в списке. Не тратьте деньги на покупку акустической мебели, нормального звука Вы от этих комплектов не услышите.

да понятно, что тут все плохо.

думал щас посоветуют да успокоюсь, теперь опять думать что делать, как дальше жить )

У меня ах3, усилительная часть у него та же что и у пятого. Так вот, этому ресиверу пофигу какие колонки, все раскачивает. Если с деньгами плохо, можно на первое время взять любые, что глазу приятно

Дело наверное не только в раскачалове 🙂

Основа – стереопара, что для кино что для музыки. Остальное вот не сдалось никому кроме продавцов. Поэтому лучше поищите приличную стереоакустику.

у меня 80% круга общения кипятком обливаются, прослушивая концертные записи на BD 7.1 DTS-HD Master Audio или при прослушивании многоканальных SACD, например, антологии Depeche Mode

к чему этот снобизм? для кино основа – громкоговоритель центрального канала – воспроизведение диалогов. Это аксиома )

Если качественная запись в кино например максимальный битрейт в DTS то там все 5.1 основа

1, 3. к сожалению не слышал, при всей моей горячей любви к TANNOY – я бы послушал сначала, если есть возможность. Саб комплектный тоже не слышал

2, 4. очень мелкие центр и тылы, в противоречие крупным и басовитым фронтам. Настолько мелкие, что под сомнение встаёт вопрос использования при воспроизведении многоканальной музыки SACD/DVD-Audio. Да и в кино дополнительные каналы часто бывают достаточно информативны. У обоих комплектов большие басовые динамики конструктивно на боковой поверхности фронтальной пары. Достаточное количество баса при хорошем усилении. Оба комплекта не вызывают отвращения при использовании в составе системы с источниками соответствующего уровня У MB Quart в комплекте вполне себе живой и интересный сабвуфер

Jamo в этом комплекте наиболее интересно играет с усилителями ONKYO и совершенно отвратительно – с ресиверами Yamaha.

Сейчас же вопрос в цене. На вторичном рынке MB Quart в магазинном состоянии при мне торговали за 20тр – отличная цена, почему бы и нет?!

Первые два производителя это похоже с эльдорадо или мвидео будет,

первый из Шотландии, второй и третий из Германии, четвертый – из Дании. Всемирно известные имена так-то. Для наших сетей они делали специальные комплекты на пике популярности театральной темы, чтобы уйти с конкурентных рынков и не отнимать продажи у самих себя

Читайте также:  Мапс ми карты для андроид

ох, сейчас меня заминусуют, я ж не посоветовал купить колонки НЕСО и усилок, либо денон 720й, либо NAD 356 – эти советы нужно прямо закрепить в FAQ для начинающих

О какой Дании, Германии и Шотландии идёт тут речь, все это производство-чистокровный Китай. Но, дело даже не в этом, а в том, что вся эта акустика ни при каких ресиверах и источниках, даже в небольшой комнате не сможет адекватно показать весь динамический диапазон м реализм окружающего звука на звуковых дорожках кинофильмов и в в многоканальных музыкальных записях высокого разрешения. Да и при малейшем увеличении громкости при прослушивании выше среднего уровня можно будет легко спалить не только пищалки но и " басовики" в АС. А как правило все новички дом кинотеатра хотят получить уровень громкости звука, как в настоящих ДК, выкручивая рег. тембров в ресивере на полную, так что "жизнь" подобных комплектов может быть крайне ограниченной.

По факту при адекватной настройке сурраунда и обработках ТНХ, звук оказывается иногда поинтереснее, чем в кинотеатре. А среднестатистическому обывателю с чем сравнивать?

Прос страны – речь идёт, конечно же, о стране Родины бренда, расположения штаб-квартиры и структуры R&D. А производство почти у всех массовых производителей в наше время расположено в юго-восточной Азии. Это, разве, кого-то до сих пор напрягает?

P.S. ни разу не видел горелых динамиков. Хотя вру, был лет 10 назад брак пищалки у Audio Pro Evidence E.5 – Техносила поменяла по гарантии

Собственно, я совершенно согласен, что при грамотном подборе компонентов и АС дома звук можно получить куда интереснее, чем в кинотеатре, но только это нельзя отнести к крошечным бюджетным комплектам АС, но все же, для достижения эффекта присутствия динамики должны отрабатывать бОльший динамический диапазон и создавать бОльшее звуковое давление, чем способны маленькие колоночки.

Про качественную китайскую сборку, то же ничего против не имею, а вот по моему не малому опыту в не дорогих колонках весьма часто горят пищалки и это происходит именно из-за режима перегрузки колонок при просмотре кино начинающими киноманам на повышенных уровнях громкости, особенно с выкрученными в плюс регуляторами НЧ и ВЧ тембров в системе.. .

Правда, мне доводилось менять выжженные ВЧ головки и в очень дорогих АС, так что, в любом случае при эксплуатации своей системы ДК всем нужно быть осторожными и не насиловать АС чрезмерно высокими уровнями громкости.

При этом подходе нужно выделять под кинозал отдельную комнату, глушить её и так далее. Но люди живут в реальных условиях и смотрят кино дома пару-тройку раз в неделю. Для того, чтобы получить эмоции достаточно вышеуказанных комплектов "за глаза" – лично слушал и JAMO, и MB Quart в реальных домашних условиях. Посмотрите тех.данные. Где вы там что крошечное увидели?! там здоровенный, выше метра трехполосный фронт в рояльном лаке с большим низкочастотником на боковой поверхности. Да, там бюджетные кроссоверы, наверняка. И всё такое. Но и цена соответствующая же

Относительно горелых твиттеров, IMHO, первая заповедь – не нужно пытаться качать дохлым усилителем большую и не очень чувствительную акустику. По мощности должен быть запас. А сдуру можно что угодно сломать, сами знаете

Читайте также:  Как отключить встроенный звук в биосе

Чаще, случаи, когда маломощный NAD или DENON подключают к большим напольникам. Тогда да, прощай твитеры )

Тут, я полностью с Вами согласен, что жгут динамики именно не мощные ресиверы, а слабомощными, усилители рано входят в клиппинг и от перегрузки выходят из строя именно ВЧ динамики.

Слушаю периодически недорогой комплект Vector HX 5.0, который сам-же инсталлировал). Я бы не сказал, что там все настолько плохо по звуку. Для театра начально-среднего уровня – вполне.

Это же хорошо, что требования к качеству звучания ДК у Вас пока не высокие, а так, все узнается в сравнении.

ну дома-то у меня система посерьезнее.

Хорошо когда много разных мнений, всем спасибо за участие.

Понял, что эти комплекты из себя представляют, если что то возьму из них отпишусь, что получилось.

Долгие годы слушал музыку в DTS HD MA 5.1 и 7.1, а так же DVD Audio 5.1, и считал что это верх совершенства. А сейчас слушаю стерео в 24192, и понял, вот он настоящий звук. Получаю настоящее удовольствие, которого нет при прослушивании синтетического DTS HD MA. У каждого свои пути дороги. Просмотр фильмов в 5.1 и 7.1, это понятно лучше чем в стерео, а вот музыка для меня только в стерео.

вы в одну кучу смешали а) формат компрессии звука, б) физический формат носителя, в) формат цифрового потока. DTS HD MA – это и есть 192/24, если что. Типа "раньше я ел хлеб, а теперь я ем ХЛЕБ". Вы просто материал другой слушать стали и всё. А так-то ваш синтетический DTS HD MA состоит из пяти каналов 192/24. Тут один путь-дорога – учить матчасть. Иного нет. Иначе можно начать молиться не на тех идолов

DTS HD MA часто 2448 иногда 2496, а вот 24192 так это очень большая редкость. А вот на Рутрекере огромное количество оцифровок в стерео 24192. Вот тут звук совершенно другой. Живой, звонкий, яркий. Чего совсем нет у DTS HD MA и у DVD Audio.

с чего оцифровок? с винила? и слушаете вы при этом через тот же тракт? или ЦАП другой для этого используете? может быть, вопрос в не очень удачной работе ЦАПов ресивера? 24/96 по спецификациям должен быть при семиканальной звуковой дорожке

Послушал я сегодня Canton Movie 130 в салоне, правда подключили не все 5.1, а только 3.1, так вот.

По моим не профессиональным впечатлениям следующее:

1. Слышно что звук идет из маленьких колонок, точнее что звук воспроизводят маленькие динамики.

регулировал сабвуфер по разному не помогло.

2. да, по мощности хватит озвучить комнату, громкости для 15-20 метров хватит вполне.

3. в режиме стерео 2.0, или 2.1 звуковой сцены нет.

После подключили к той же системе на том же месте стереопару TANNOY Mercury 7.4 50 т.р.

сцена появилась, сразу, локализовать источники где стоят колонки просто невозможно (стоят в ряд с другими колонками), ощущение что играют две самых ближних, а играли третьи, от них.

Так что Canton Movie 130 брать точно не буду.

Комментировать
560 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector