No Image

Mass effect andromeda шепард

СОДЕРЖАНИЕ
5 просмотров
10 марта 2020

Как только не ругают новую часть Mass Effect: и завязка банальная, и Первопроходец — клон Инквизитора из Dragon Age, а уж видео с корявой лицевой анимацией заполонили весь интернет. Но одно признают все: BioWare по-прежнему хороши в пасхалках, а их разработчики в этот раз приготовили немало. Делимся теми, которые мы нашли.

Пасхалки из реального мира

Покорением космоса в мире Mass Effect земляне обязаны SpaceX: в XXI веке компания Илона Маска стала пионером в межпланетных путешествиях. Инженеры SpaceX разработали технологию многоразового запуска первой ступени ракеты-носителя, сделав полёты в космос дешевле и доступнее. В память об открытии главный герой «Андромеды» Райдер бережно хранит модель ракеты Falcon Heavy — именно ей человечество обязано появлением Лоуэлл-Сити, первого поселения на Марсе.

На счету у SpaceX действительно есть несколько смелых проектов, а в планах — колонизация Марса. Первый запуск реальной Falcon Heavy ещё не состоялся — полёт запланирован на 2017-й, но зато первая ступень другой ракеты, Falcon 9, ранее побывавшей на орбите, успешно завершила своё второе путешествие как раз на днях. Реальность вполне может обогнать игру: NASA планирует высадиться на Марсе уже в 2030-х против 2103-го в Andromeda.

Пасхалки и отсылки в Mass Effect: Andromeda

Falcon Heavy у BioWare получился как настоящий. Жаль, что по нему нельзя прогуляться

Кроме Falcon Heavy, в игре упоминаются и другие проекты. Интересно, что в цифровых летописях фигурируют не только свершившиеся экспедиции вроде программы «Экзомарс», но и предстоящие — миссия BepiColombo (запуск в конце 2018-го) и межпланетная станция JUICE (2022), проектируемая для изучения Юпитера.

Пасхалки и отсылки в Mass Effect: Andromeda 1

По кодексу Andromeda можно учить историю. До 2017 года

Есть ещё пара историй, связывающих игру с реальностью, но более приземлённых. На планете Воелд в квесте «Белая смерть» Райдер с помощью сканера пытается выследить некое животное. Но, как только он его находит, в создание тут же попадает шальная пуля. Это неспроста, потому что «Белая смерть» — кодовое имя легендарного финского снайпера Симо Хяюхя, действовавшего в советско-финской войне.

Скверна XXI века, спам, всё ещё истязает мир Mass Effect. Драк, напарник-кроган Райдера, рассказывает, что с ним хотят поделиться наследством богатого матриарха. Вот только для этого понадобится небольшой взнос в качестве «комиссии за перевод». О мошенниках можно прочитать в почте Райдера.

Пасхалки и отсылки в Mass Effect: Andromeda 3

Пасхалки из оригинальной трилогии

Andromeda не могла обойтись без ностальгических отсылок к оригинальной трилогии. О приключениях капитана Шепарда можно послушать во время последнего воспоминания Алека Райдера: Кастис Вакариан, отец Гарруса, рассказывает ему о встрече экипажа «Нормандии» со Жнецами. Воспоминание завершается обращением Лиары Т’Сони, в котором она говорит о грядущей войне с враждебной расой.

Лиара (а точнее, её голос, ещё без «спецэффектов» Серого Посредника) появляется и в нескольких аудиожурналах семьи Райдеров — в них она рассказывает о своих научных изысканиях в области протеанской культуры. Журналы находятся на станции Нексус в каюте Алека Райдера. Кстати, фото Гарруса, Лиары и ещё пары компаньонов Шепарда можно найти в кодексе, где приводятся описания их рас — азари, турианцев и других.

Мы кое-что узнаём о Заиде Массани, ещё одном сопартийце Шепарда со взрывным (в прямом смысле) характером. Оказывается, у него есть сын, Бейн Массани, который как и отец, выбрал жизнь наёмника. Встретить Бейна можно во время миссии на Эосе.

А самого важного члена команды Шепарда можно даже завербовать! Речь идёт о легендарном космическом хомяке, который перекочевал в серию Mass Effect из Baldur’s Gate. На кухне «Бури» можно найти несколько крошек, обронённых пушистым другом. Просканировав их, Райдер обнаружит ещё несколько следов хомячьего пиршества и соорудит ловушку — и обжора обзаведётся персональными хоромами в каюте героя.

Кора Харпер, десантница, талантливый биотик, а то и дама сердца протагониста, — самая крупная пасхалка в игре. Она ни много ни мало дочь загадочного Призрака, главы «Цербера», чьё настоящее имя, Джек Харпер, открывается в комиксе «Mass Effect: Эволюция». Кора неохотно рассказывает о своём отце, но признаёт, что, хоть он и был «колючим старым уродом», она его любила. Ещё один намёк на Призрака можно найти в воспоминаниях Алека Райдера, где он общается с неким «Благодетелем», который преследует те же цели и методы, что и Призрак.

Другую пасхалку, связанную с «Цербером», найти сложнее. В квесте «Игры разума» на Кадаре Райдер натыкается на пару учёных, чей сигнал нужно отследить. Оказывается, когда-то они работали на «Цербер», и в их планшетах сохранилось много компромата на Призрака и Миранду Лоусон.

Сарен Артериус — ещё один неординарный персонаж из первой Mass Effect. Если последовать за Авитусом Риксом на планете Хаварл, можно узнать, что тот, как и Сарен, был СПЕКТРом (это звание «межгалактической полиции» получил и Шепард). Именно Артериус рекомендовал Авитуса на должность. Вспоминая Сарена, Рикс говорит, что турианец был жестоким, но не безрассудным.

Райдер пересекается и с более доброжелательными персонажами из Млечного Пути. У всех великих людей есть фанаты и подражатели, у Шепарда тоже был такой поклонник, Конрад Вернер. Оказывается, у него есть сестра Кассандра — к слову, не менее странная, — которая и расскажет о фанатизме своего братца.

Игравшие в DLC «Mass Effect 3: Омега» наверняка помнят отважную и таинственную турианку Найрин Кандрос, предводительницу отряда «Когти». Тиран Кандрос, её двоюродный брат, служит начальником ударных сил на Нексусе. Досталось упоминание и доктору Окиру, создателю Грюнта, — Райдер помогает учёным на Элаадене отыскать данные его исследований. А те, кто бывал на «Цитадели», помнит, что по любому вопросу туристу всегда была готова помочь приятная цифровая дама Авина, виртуальный интеллект. Эта же программа предлагает услуги гида и на Нексусе.

Читайте также:  Роутер режет скорость по кабелю

Отсылки к фантастическим произведениям

Не считая полунамёков и интересных фактов — например, Лекси, доктор «Бури» говорит голосом Натали Дормер, а планета Хаварл очень сильно напоминает Пандору из «Аватара» Кэмерона, — в Andromeda много полноценных отсылок к фильмам и сериалам. Например, для знатока мультсериала «Рик и Морти» комбинация символов «С-137» неслучайна: в мультике С-137 — «главная» вселенная.

Пасхалки и отсылки в Mass Effect: Andromeda 12

Ни одна игра о космосе не может обойтись без отсылок к «Звёздным войнам». На этот раз в миссии на лояльность Лиама Райдер, беседуя с предводителем вражеской группировки, может воспроизвести сцену из фильма «Звёздные войны. Эпизод IV — Новая надежда».

Попадаются отсылки и к некосмическим франшизам. В руинах Элаадена углядели постер из «Тёмного рыцаря: Возрождение легенды», а поклонники Plants vs. Zombies найдут в каютах «Бури» пару плюшевых игрушек Горохострела и Учёного. В апартаментах Райдера есть небольшая статуэтка Z7 Imp, который, в свою очередь служит отсылкой на Mass Effect и N7 в Plants vs Zombies.

Коллекция гика

Оказывается, Райдер — преданный фанат Шепарда: Первопроходец коллекционирует модельки космических кораблей (среди них затесалась и дорогая сердцу «Нормандия»), а в исследовательском арсенале на Нексусе можно собрать полную экипировку Шепарда, заглянув в раздел крафта снаряжения из Млечного Пути.

Есть и двойная пасхалка: на любой новой планете можно купить скин N7 для «Кочевника», местного аналога «Мако» из первой части. Название скина — «Архангел»: не что иное, как небольшой привет Гаррусу.

Это лишь некоторые пасхалки, которые удалось обнаружить в Mass Effect: Andromeda. Несмотря на проблемы с лицевой анимацией, о которой не говорит только ленивый, мир у BioWare получился огромный. Кто знает, что ещё там скрывается?

В прошедшую субботу, во время ежегодно отмечаемого дня серии Mass Effect — N7 Day, компания BioWare представила новый тизер-трейлер Mass Effect: Andromeda, а также опубликовала несколько концепт-артов.

Лишь половина трейлера состоит из кадров на движке игры — вторая представляет собой компиляцию фрагментов реальных съёмок NASA. В конце видеоролика показывается огромный космический корабль — вероятно, на нём будет путешествовать со своей командой протагонист Mass Effect: Andromeda.

Закадровый текст читает канадско-американская актриса Дженнифер Хейл (Jennifer Hale), озвучившая капитана Шепарда в оригинальной трилогии. В связи с этим поклонники предположили, что протагонист Mass Effect, Mass Effect 2 и Mass Effect 3 вернётся в четвёртую игру вопреки утверждениям разработчиков. Сотрудник Eurogamer поинтересовался у главы BioWare Montreal Яника Роя (Yanick Roy) в Twitter о возможности появления Шепарда в Mass Effect: Andromeda, на что получил отрицательный ответ. «Наши планы не изменились, — написал руководитель. — [В этом трейлере] Шепард прощается с вами и желает удачи в вашем новом путешествии».

Текст Шепарда представляет собой своеобразное напутствие новому герою игры. Последнего, вероятно, зовут Райдер (Ryder) — это имя значится на жетоне, который можно заметить на 44-й секунде видео. В пользу предположения свидетельствует также ролик, показанный на выставке Е3 2015. Он был сопровождён песней Джонни Кэша (Johnny Cash) Ghost Riders in the Sky. Выбор музыкального сопровождения тогда удивил многих игроков, но Рой заявил, что у разработчиков «были веские причины» сопроводить видео именно этой композицией.

«Мы путешественники, которые постоянно идут вперёд и оборачиваются назад, — обращается Шепард к новому персонажу. — Одинокие, но будто составляющие единое целое. Мы можем лишь пытаться удовлетворить наше ненасытное любопытство и избавиться от страха того, что случится, если мы откажемся от этих попыток. Теперь ты исследователь. Мы попрощаемся с тобой, и ты обернёшься в последний раз. Знай: куда бы ты ни направился, мы всегда будем с тобой».

Хотя события Mass Effect: Andromeda разворачиваются в Туманности Андромеды, а не в Млечном Пути, как в случае с трилогией, игра, по заверению создателей, сохранит связь с предыдущими частями. Знакомые персонажи в ней, по словам директора по развитию BioWare Montreal Криса Уинна (Chris Wynn), скорее всего, не появятся. Тем не менее в игре будет множество элементов, роднящих её с прошлыми частями, таких как вездеход «Мако», боевая система и инопланетные расы (играть при этом позволят только за человека). По неподтверждённой информации из опроса BioWare, разработчики также добавят систему крафтинга и многопользовательскую составляющую (в числе режимов упоминался Horde).

Mass Effect: Andromeda разрабатывается в версиях для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Игру планируется выпустить не раньше последнего квартала 2016 года.

Независимо от того, как вы воспринимаете Mass Effect Andromeda: с непредвзятостью или заливаетесь смехом над разнообразием сломанной анимации, Bioware смело пересмотрела многие основные устои, изменив то, что мы считаем «игрой Mass Effect» и преобразовав повествование, основанное на опыте, в исследование свободной формы.

Теперь даже главных целей добавилось и их можно решать в любом порядке, отряды и их соответствующие миссии лояльности останутся навсегда закрытыми, если вы не уделите время, потакая их прихотям и разговорам. Даже кучу побочных миссий и достопримечательностей на основных планетах можно пропустить, если вы не рискнете выйти за пределы своей зоны комфорта.

Называйте это плохим выбором и отсутствием поручительства за ошибку, но если все это было намеренно, то лишь для настройки специально разработанного Райдера, который исследователь (который должен унаследовать титул «Первопроходца» и наметить курс через новую галактику).

Во всем этом есть что-то, что привлекает внимание к тому, почему мы вообще так любим Mass Effect, и хотя в анимации, системах меню и чрезмерно трудоемких системах крафта присутствуют заметные сбои, в «Andromeda» много что приглянется, если знаешь что искать.

Читайте также:  Чем отличается лошадь от кобылы

Примечание: Небольшие спойлеры о внешности некоторых оригинальных персонажей трилогии.

15. Ракета Falcon Heavy (SpaceX)

Пионеры в космическом путешествии и всепроникающие технологии будущего SpaceX часто мелькают в Mass Effect Andromeda. Отправляйтесь в частную резиденцию Райдера в Темпесте (нижний этаж под кокпитом) и там найдете предмет, который будет отображаться как «SpaceX Rocket Model».

Явно смоделировано с реальной Falcon Heavy, ракеты, которая пока что в испытании, и которая будет новейшей попыткой исследовать глубины нашей солнечной системы. Но в Mass Effect эта мечта уже сбылась. Когда подберете модель, отправляйтесь в свой Кодекс и прочтите новую запись.

«В начале XXI века частная компания под названием SpaceX стала первопроходцем в области продолжительных космических путешествий, разработав многоразовую систему запуска. Она произвела революцию в этой области, став первой организацией (государственной или частной) по успешному запуску, а после безопасному возвращению орбитальной ракеты-носителя без изменений, что позволяет повторно использовать ее в будущих запусках. Многоразовые аппараты обеспечивают более дешевое и устойчивое космическое путешествие в пределах досягаемости.

Возрождение космических исследований произошло благодаря достижениям SpaceX. Технология многоразовой системы запуска впоследствии стала ключевой в создании первого постоянного поселения Европейского космического агентства на Марсе, Лоуэлл-Сити, в 2103 году».

Обратите еще внимание на то, что Лоуэлл-Сити — это открытое место, которое можно посетить в оригинальной Mass Effect. Bioware продумала все.

14. Сарен Артериус (Mass Effect 1)

Если вы отправляетесь в Гаварл и следите за Авитусом Риксом, то узнаете, что он (как и главный антагонист Mass Effect, Сарен Артериус) тоже был Спектром («межгалактическая полиция» высшего уровня, звание которой вы получаете в первой игре).

Рикс говорит о том, что Сарен был тем, кто рекомендовал его Совету, и добавляет: «Если вы верите слухам, то Сарен, которого я знаю, был безжалостным, но не сумасшедшим».

По-моему, это один из самых крутых способов обратиться к «официальной истории» того, что было записано в исторических книгах, а также затронуть то, что некоторые видели во время этого ключевого сражения на Цитадели.

13. Ауидо-логи Лиары Т’Сони

Одна из самых явных связей с оригинальной трилогией, Лиара Т’Сони появляется в рамках предыстории семьи Райдеров, присутствующей в нескольких аудио-журналах, где обсуждается, почему она начала охотиться на протеанцев и изучать Жнецов.

Поскольку звуковые журналы затрагивают события между Mass Effect 2 и 3, дополнительно их можно определить тем, что Лиара еще не стала Теневым Брокером — если только она не обращается к вам через голосовые модуляторы, как было, когда она заняла эту должность.

В любом случае, во временном промежутке «Andromeda» Лиара и весь экипаж Нормандии давно ушел, поэтому довольно просто найти эти связи, все еще запрятанные на хранилище.

12. C-137 (Рик и Морти)

Три случайных числа. или три специально выбранных, чтобы отдать дань уважения одному из лучших выпускающихся мультсериалов за несколько лет?

Я склоняюсь к последнему варианту, так как «C-137» относится к сюжетной линии про разные измерения с Риком и Морти — той, в которой до сих пор есть поклонники, обсуждающие различия между тем, какая временная шкала и вселенная участвуют в различных эпизодах сериала.

C-137 установлена как «главная» вселенная, она тематически связывается с «Andromeda» и является продолжением временной линии, установленной в оригинальной трилогии.

11. Отец Гаруса и история Шепарда

Похоже, Алек Райдер во время оригинальной трилогии, скорее всего, находился рядом с нами, так как все это время многие появляющиеся персонажи тоже общались с ним.

Например, отца Гарруса, Кастис, можно найти за обсуждением одного важного вопроса с Алек во время одного из дополнительных воспоминаний. Там он обсуждает Гарруса, работающего с Шепардом, и то, как команда наткнулась на нечто похожее на тогдашних таинственных «Жнецов».

Весь разговор увлекателен, если вы ищете более прямые связи с первыми тремя играми, еще и такой ностальгический возврат к временам сразу после Mass Effect 1, когда тайны галактики еще считались таковыми.

10. Цветовых схемы Nomad-ов

Они являются частью различных пакетов DLC и рекламных кодов, Nomad-ов можно приобрести в самых разных цветовых решениях, хотя некоторые из них еще и ссылаются на что-нибудь.

Подходите к каждому соответствующему Генеральному продавцу на любой новой планете, на которой вы разворачиваете свои силы, и возьмите полный комплект, но на раннем этапе вам попадется скин N7 (черно-красный вариант) вместе с названием «Архангел» — неуловимая дань прозвищу Гарруса, над которым он работал во время ранних событий Mass Effect 2.

9. Найти, поймать и сохранить легендарного космического хомяка (Ворота Балдура, Mass Effect)

Если говорить о глубоких ранах, то любой давний поклонник Bioware узнает «космического хомяка», поскольку эта ссылка на Бу в «Воротах Балдура», где персонаж по имени Минск тоже позаботился о крошечном спутнике-грызуне.

В «Andromeda» направляйтесь на кухню, где найдете небольшое количество крошек, которые приведет к запуску квеста, если вы их отсканируете. Потом отыщите еще две груды еды и разблокируете способность создавать «гуманную» ловушку для мыши.

Так вы поймаете себе собственного космического хомяка, которого после можете оставить в своих комнатах, хотя, к сожалению, назвать его Бу не сможете.

8. Броня N7 Шепарда

Помимо того, что можно вернуть стандартный набор брони N7, можно сделать еще один шаг и фактически воссоздать точные характеристики базового дизайна Шепарда.

Самым большим изменением здесь будет возвращение к более массивным плечевым пластинам по сравнению со стандартными доспехами N7, как у Алека.

Чтобы получить их, направляйтесь в исследовательский терминал на Нексус, затем перейдите в раздел Armor списка Milky Way. Если у вас достаточно кредитов и материалов для разработки, сможете изучить и разработать все четыре части каноничного набора: голову, груди, руки и ноги.

Читайте также:  Едва дотрагиваться крылом до воды это

Затем переходите к окну кастомизации в углу вашего помещения и применяйте нужные цветные узоры, чтобы воссоздать кроваво-красную эстетику одежды Шепарда.

7. Сестра Конрада Вернера (Mass Effect)

Для хардкорных фанатов Mass Effect Конрад Вернер был второстепенным персонажем в оригинальной трилогии, и большинство из поклонников ассоциировали его с тем, что он был «огромным поклонником» Шепарда и присутствовал на Цитадели и в мифологии. В Mass Effect 2 можно даже выполнить полноценную миссию с ним.

В «Andromeda» его сестра совершила прыжок в новую галактику, ее вы можете найти в порту Кадара. Разговор с ней показывает, что его фанатизм обрисовал Конрада как «пару квартов ниже eezo» (Element Zero). Хотя от Кассандры Вернер не добьешься более содержательного контента, это очень крутая ссылка на персонажа, которого сразу вспомнят многие фанаты.

6. Дань «смертоносному снайперу в истории»

Кто-то из Bioware явно является поклонником Симо Хяйя, легендарного «самого смертоносного снайпера в истории» с 505 известными убийствами.

Если вы направитесь на Фельд (ледяную планету), там есть особый квест под названием «Белая смерть» (White Death). Также было кодовое имя Хяйи благодаря месту его действий и скорости нанесения ударов. Квест включает в себя выслеживание одного призрачного собакообразного врага и его сканирование.

Однако по завершении мимо головы Райдера пронесется шальная пуля и снимет существо, подтверждая, что какая бы версия Хяйи ни была в «Mass Effect Andromeda», она все еще там. где-то.

5. Гороховый стрелок и Ученый – «Растения против зомби»

«Растения против зомби», возможно, недавно исключили культурное сознание, но, поскольку игра также опубликована EA, Bioware включил крошечную ссылку на самых знаковых ее персонажей.

Чтобы найти две плюшевые игрушки, идите к нижнему уровню Ванной комнаты (под кабиной). Пройдите туда, где расположены двухъярусные кровати, и вы найдете куклы Горохового стрелка и Ученого, которые удобно расположились на нижней койке.

Вам не кажется, что размещение двух персонажей рядом с туалетом может обозначать направление франшизы? Думайте сами.

4. Сын Заида (Mass Effect 2/3)

Заид Массани – культовый герой среди поклонников, DLC-персонаж, впервые добавленный в Mass Effect 2, но который появится в Mass Effect 3, при условии, что вы перенесете свое первоначальное сохранение.

Похож на карателя, это воин с черным юмором и полной десенситизацией (снижение чувств) окружающего мира. В «Andromeda» мы узнаем, что он действительно зачал сына.

Вам необходимо выполнить первую миссию на Эос, чтобы разблокировать «Kett’s Bane» в своем логе, но потом вы встретите своего рода протеже Заида, Бейна Массани.

Хотя из разговора с Бэйном видно, что Заида не было рядом во время его воспитания, младший Массани все равно увлекся жизнью наемника. Как и Кассандру Вернер, Массание нельзя завербовать, но это еще одна незначительная ссылка на оригинальную трилогию, которая найдет отклик в определенных фанатах.

3. «Просто оружие дало сбой. Как ты?» («Звездные войны: Новая надежда»)

Проследите за этими беззаботными космическими приключениями и вы найдете Хана Соло, короля хладнокровия в любой напряженной ситуации. Чтобы воспроизвести сцену «Скучная беседа» из «Новой надежды», возьмите миссию лояльности Лиама и пройдите первую волну врагов.

Тут начнет потрескивать связь, и лидер этого корабля спросит, что происходит, на что вы можете ответить теми же словами, с какими Хан говорит штурмовику о неисправности оружия, а потом спрашивает, как он себя чувствует.

К сожалению, нельзя взломать консоль и посмотреть полный «Скучный разговор», но это лучше, чем ничего.

2. Нигерийский принц-мошенник

Благословляйте стареющего Драка, новенького в команде Темпест, но всегда полуневежественного старика, когда дело доходит до использования цифровых машин.

Следите за письмами, когда идет игра, и вы настроите с ним отношения, потому что в какой-то момент он свяжется с «матриархом», который «умер в стазе». У упомянутого матриарха, судя по всему, много кредитов, но они связаны с «трансфертными взносами», и именно здесь Драк думает заработать денег.

Как известно всем, кто был в сети дольше нескольких минут, в «Andromeda» это ловушка версии «нигерийского принца» или любой «предварительной платы», где мошенники просят деньги вперед, а потом никаких богатств не предоставляют.

1. Влияние иллюзорного человека (Mass Effect 2/3)

Если говорить о ссылках на оригинальную трилогию, в «Andromeda» их было две, хотя вы могли посчитать их случайностью, потому что они такие очевидные.

Первая: Кора Харпер, охотница Асари, по совместительству следующая в команде Алекс Райдера, и с которой при желании можно замутить роман (если вы мужчина, она не лесбиянка). Фамилия сама по себе должна дать понять, потому что настоящее имя Иллюзорного человека было Джек Харпер, раскрытое в комиксах «Эволюция массового эффекта». И если вы поговорите с Корой об ее отце, она отмечает, что он был «колючим старым уродом», а потом только назовет «гением», которого она уважала, и с которым она была честной и откровенной.

Вторая (даже лучшая): таинственный «Благодетель», о котором вы можете услышать в различных узлах памяти Алика Райдера. Благодетель никогда не использует одно лицо, по видеосвязи появляется в качестве разных рас, разделяющих друг друга. Мы знаем, что это не Теневой брокер, потому что он появляется в другом аудио-логе, и в то же время находится с Аликом Райдером, сражаясь в Первых контактных войнах. Скорее всего, эти двое разделяют одно и то же стремление к разведке.

Если это правда, все это обязывает Andromeda Initiative финансировать Цербера и Иллюзорного человека. Нечто, скорее всего, мы увидим в следующей игре (если это не будет предсмертным звоном).

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector