No Image

Lineage 2 revolution герои

СОДЕРЖАНИЕ
476 просмотров
10 марта 2020

После успешного релиза в Корее компания Netmarble готовит глобальный запуск своей фэнтези-MMO Lineage 2 Revolution на платформах Android и iOS. Этот, ожидаемый многими геймерами проект, основан на движке Unreal Engine 4, и обещает нам графику высочайшего качества и реалистично анимированных персонажей.

Игра предполагает наличие четырёх, хорошо знакомых по основной серии Lineage рас – Людей, Эльфов, Тёмных Эльфов и Гномов, а также 24-х классов, разнообразие которых позволит геймерам прокачивать своих персонажей согласно их личным предпочтениям. Как видите, выбор классов широк, поэтому в начале игры желательно было бы знать их особенности, чтобы понять, с какого следует стартовать.

Мы представим вам популярные и максимально удобные для старта классы, но первое, что вам необходимо сделать – это определиться с расой. Дело в том, что в мобильной версии Lineage пол персонажей зафиксирован согласно расы: Люди и Тёмные Эльфы – персонажи мужского пола, а Эльфы и Гномы – женского. Каждая раса имеет свои плюсы и минусы, преимущества и недостатки, их можно скорректировать баффами или нерфом, а вот сменить пол персонажа в ходе игры вы не сможете. Поэтому делайте свой выбор осмотрельно. Итак:

Hawkeye

Причина выбора: быстрый набор уровня и высокий критический урон.

Уровень: Его легко наращивать, так как этот персонаж атакует с большого расстояния, а значит, он хорош для автоматического фарминга.

Подземелья: Hawkeye недостаёт навыков управления, и это сказывается в случае стычек с летающими противниками, которые способны атаковать вашу базу непосредственно.

PVP: Этот персонаж хорош для нанесения последнего удара в масштабных сражениях, но для битв на арене 1 на 1 он откровенно слабоват.

Paladin

Причина выбора: очень сбалансированный персонаж.

Уровень: Этот класс больше годится для ближнего боя, поэтому вам придётся постоянно двигаться и маневрировать, чтобы наращивать его уровень. Но он хорош и в атаке, и в защите – а это весомый плюс.

Подземелья: Паладин обладает массой управляющих функций, поэтому он идеально подходит для прохождения подземелий.

PVP: Управление – это, конечно, хорошо, но наносимый урон не столь велик.

Bishop

Причина выбора: его очень сложно убить.

Уровень: Его основным минусом является низкий наносимый урон, как физический, так и магический.

Подземелья: Обычно в подземельях не возникает необходимости в саппорте, но Bishop полезен во время рейдов и сражений с боссами.

PVP: Как и в большинстве MMO, саппорт – это находка для команды.

Silver Ranger

Причина выбора: легко наращивать уровень, хорошо атакует и быстро двигается.

Уровень: За счёт умения атаковать на расстоянии, этот класс идеален для фарминга.

Подземелья: Silver Ranger не слишком хорош против летающих противников в подземельях.

PVP: Этот класс подобен Hawkeye, но в PVP-боях проявляет себя лучше благодаря скорости перемещения и быстрым атакам.

Sword Singer

Причина выбора: сбалансированные способности и прекрасный внешний вид.

Уровень: Большая часть способностей этого героя действует на расстоянии, но его урон и атака не слишком хороши для быстрого роста уровня.

Подземелья: Этот сбалансированный персонаж способен принести команде несколько неплохих баффов в ходе стычек в подземельях.

PVP: Sword Singer популярен в масштабных командных сражениях, но не слишком хорош в боях 1 на 1.

Temple Knight

Причина выбора: Temple Knight владеет Божественным Щитом, который создаёт иммунитет к любым атакам на 5 секунд.

Уровень: Хотя Temple Knight и обладает пассивной способностью увеличения уровня атаки, он не прогрессирует быстро.

Подземелья: Персонаж-танк не слишком нужен в PVP-боях в подземельях.

PVP: Его можно считать VIP-персонажем для PVP-арены, особенно, с учётом использования им Божественного Щита, который позволит контролировать кристалл крепости.

Spell Singer

Причина выбора: прекрасный маг с мощными AOE-способностями.

Уровень: Способности водействия на целую область позволяют довольно быстро наращивать уровень.

Подземелья: Этот герой хорош для прохождения подземелий, благодаря своим навыкам.

PVP: Spell Singer наносит солидный урон за единицу времени и обладает хорошими управляющими способностями, что вполне подходит для сражений на арене.

Abyss Walker

Причина выбора: Очень высокий моментально наносимый урон.

Уровень: Высокий урон, но низкий HP, из-за чего этому персонажу легко погибнуть в автоматическом фарминге, хотя его уровень и растёт неплохо.

Подземелья: Персонаж с высоким DPS незаменим в подземельях.

PVP: Так как HP этого героя невысок, для участия в боях на арене он требует от геймера серьёзных навыков управления.

Blade Dancer

Причиныа выбора: Наиболеее популярный класс среди корейских геймеров, а им опыта в такого типа играх, согласитесь, не занимать.

Уровень: Blade Dancer обладает двумя активными бафф-навыками, хорошо подходящими для фарминга.

Dungeons: Это хорошо сбалансированный класс, у которого хорошо получается всё, в том числе, и прохождение подземелий.

PVP: Здесь можно сказать то же – баланс параметров позволяет этому герою хорошо чувствовать себя на арене.

Slayer

Причина выбора: Этой симпатичной девушке-гному сложно отказать.

Уровень: Высокий наносимый урон и способности к быстрому перемещению позволяют хорошо наращивать уровень.

Подземелья: Высокий урон, быстрое перемещение и прыжки помогают в прохождении подземелий.

PVP: Раса Гномов обладает способностями, усиливающими защиту этого персонажа, что превращает её в практически неуничтожимую героиню.

Lineage 2 Revolution — MMORPG, а значит от классов здесь никуда не деться. Какие классы есть? Какой класс выбрать? Как вообще устроена классовая система в L2R? Давайте разберёмся в этом гайде по классам в Lineage 2 Revolution.

Как устроены классы в игре

Все персонажи в Lineage 2 Revolution имеют класс. Всего есть три основные категории классов — воины, маги и разбойники. Эти же классы являются основными и вы выбираете их в самом начале игры. Тем не менее, всего классов в игре значительно больше — а именно 27. 3 из них мы упомянули, остальные же 24 — специальные классы или профессии, которые можно получить на 31 уровне, пройдя нужные для смены профессии квесты. Вы не можете получить любой из 24 классов любым персонажем, на возможный выбор влияют раса и первичный класс вашего игрока. К примеру, Тёмный Эльф-Разбойник может стать Странником Бездны, а Паладином никак не может. Всего рас в игре 4, а стандартных классов — 3. Проведя несложные расчёты, можно понять, что каждый игрок может выбрать лишь из двух классов-профессий, поэтому если вы хотите заранее определиться с будущим классом, лучше знать о всех них заранее. Далее мы рассмотрим плюсы и минусы разных классов.

Стандартные классы

Как говорилось выше, в начале игры вы выбираете расу и один из трёх классов для героя. На эти три класса в Lineage 2 Revolution не влияет ваша раса — по сути стандартные разбойники одинаковы как для гномов, так и для людей. Сильно различаются лишь исходящие из класса и расы продвинутые классы. Тем не менее, до 31 уровня вам ещё нужно добраться, так что давайте в первую очередь рассмотрим стандартные классы героев.

Читайте также:  Почему линукс не популярен

Воин — это именно то, что вы себе представляете. Доспехи потолще, в руке меч, здоровья хоть отбавляй. Обычно воины не наносят высокого урона и нужны для того, чтобы контролировать бой и сдерживать урон — это “танки”, полезные в любой группе. В Lineage 2 Revolution воины могут вооружаться мечом и щитом, парными мечами или копьём. Обычные воины умеют бить по земле и отбрасывать врагов вокруг себя и делать рывок на врага и оглушать его. Воины ценят защиту обоих типов, уклонение и физическую атаку. В дальнейшем воины превращаются в Паладинов/Завоевателей (люди), Рыцарей Евы/Менестрелей (эльфы), Рыцарей Шилен/Танцоров Смерти (тёмные эльфы) и Стражей/Убийц (гномы).

Маг . Маги в Lineage 2 Revolution не могут похвастаться здоровьем или впечатляющими навыками ближнего боя, но способны контролировать толпу при помощи АоЕ-атак и поддерживать союзников и себя баффами. Маг должен стоять подальше от врагов и бегать от них, чтобы не пускать никого к себе и наносить урон. Изначально все маги имеют два навыка — атаку ветром и атаку огнём, а человеческие маги также способны швырять энергетический шар. Орудуют все маги только посохами. В дальнейшем маги превращаются во Властителей Огня/Епископов (люди), Певиц Заклинаний/Старейшин (эльфы), Заклинателей Ветра/Мудрецов Шилен (тёмные Эльфы) и Боевых Магов/Мудрецов (гномы).

Разбойник — тот, кто наносит урон. Они быстро двигаются и быстро (и больно) атакуют. Разбойники используют луки и кинжалы, и имеют 4 активных навыка — 2 для лука, 2 для кинжала. Кинжалами можно сильно бить врага и отбрасывать его и резко прорываться по прямой через толпу врагов; из лука можно наносить мощный отбрасывающий выстрел по одному врагу или проинкающий двойной выстрел. Минус разбойников в их “хилости” — слабая защита и небольшое здоровье не позволяют им биться долго. Далее превращаются в Искателей Сокровищ/Стрелков (люди), Следопытов/Серебряных Рейнджеров (эльфы), Странников Бездны/Фантомных Рейнджеров (тёмные эльфы) и Собирателей/Боевых Рейнджеров (гномы).

Продвинутые классы

С тремя основными классами мы справились, осталось целых 24 продвинутых. В этом гайде мы не будем углубляться и посвящать каждому отдельную страницу, а рассмотрим их отличительные особенности и роль. “Базу” для понимания общего направления персонажа составляют три основных класса выше — к примеру, любой продвинутый класс разбойников будет сохранять черты общего класса в той или иной степени. Чтобы было проще ориентироваться, поделим продвинутые классы по расам.

Люди-воины превращаются в Паладинов и Завоевателей. Паладины лучше орудуют Мечом и Щитом и углубляются в защиту, Завоеватели воюют Парными Мечами и лучше атакуют. Паладины умеют отбрасывать врагов, привлекать на себя внимание и усиливать защиту. Завоеватели также умеют отбрасывать врагов, но другие скиллы отличаются — один ускоряет атаку и её радиус, а другой вызывает молнию, парализующую врагов. Паладины — цельные “танки”, Завоеватели — “танки”, способные наносить урон.

Люди-разбойники становятся Искателями Сокровищ и Стрелками . Искатели дерутся вблизи кинжалом, Стрелки стреляют из лука (не удивительно). Подобное разделение по оружию присутствует у всех продвинутых классов разбойников, независимо от расы — поэтому лучше сразу выбирать профессию и качать только скиллы нужного оружия. Искатель Сокровищ — контролер, умеет швырять облако пыли и снижать точность врагов, ускорять и усиливать атаку и уклонение, а также телепортироваться за спину и парализовать окружающих противников. Стрелки могут поражать всех врагов перед собой по конусу, увеличивать атаку и её точность, и вызывать дождь стрел, постоянно наносящий врагам урон. Разбойники людей не такие эффективные дамагеры, как разбойники других рас, но они хорошо контролируют ход игры при помощи баффов/дебаффов и паралича (Искатель).

Люди-маги делятся на Властителей Огня и Епископов . Властители — дамагеры, кидаются фаерболлами и вызывают столпы огня, постоянно жарящие врагов. Также умеют поднимать группе предел MP. Епископы — хилеры, умеют разом восстанавливать группе и себе много здоровья. Несмотря на кажущуюся “хилость” Епископа и его роль саппорта, он весьма полезен в PvP — он лечится лучше всех.

Эльфы-воины это Рыцари Евы и Менестрели . В целом воины эльфов атакуют слабее остальных воинов других рас, но они обладают интересными навыками: Рыцари Евы могут становиться неуязвимыми на несколько секунд и комбинируют высокую защиту с высоким уклонением (а ещё создают на земле круг с постоянным уроном, как у Дождя Стрел), а Менестрели дают группе баффы, поднимая предел здоровья и увеличивая шанс крит. ударов. Оба варианта хорошо работают в группе, в одиночку же это не самые сильные классы.

Эльфы-разбойники превращаются в Следопытов и Серебряных Рейнджеров . Следопыт — кинжалы, Рейнджер — лук. Следопыт имеет высокую скорость атаки и может навыком тройного удара снижать атаку, защиту и скорость атаки врага, а также способна ускоряться и выкачивать здоровье врагов ударами. Нескольких врагов она может бить ударами по дуге — это третий активный навык класса. Следопыт эльфов — очень хороший дамагер, уступающий таковым только у Тёмных Эльфов. Серебряный Рейнджер стреляет заряженной стрелой сквозь врагов и оглушает их, либо стреляет двумя стрелами подряд по толпе. Её баффы — на крит. удары и скорость атаки, причём вызываются они разными скиллами. Лучшее качество Серебряных Рейнджеров — высокое расстояние атаки, в остальном они не самые лучшие из лучников в силу средних способностей к атаке и прочим недостаткам разбойников в целом.

Эльфы-маги становятся Певицами Заклинаний и Старейшинами .

Певица Заклинаний — прекрасный контролер, так как может замедлять врагов: для этого она швыряет сквозь них длинную сосульку либо вызывает ледяной вихрь, бьющий по окружности. Оба скилла, конечно же, наносят урон: сосулька — однократный, а вихрь — длительный. Певица не может похвастаться защитой или высоким уроном по врагам, но её способности к контролю очень полезны в группе. Старейшины — саппорты, они могут накладывать на союзников постепенную регенерацию здоровья, повышать защиту отряда и снижать кулдаун навыков. Единственный их атакующий скилл — луч света — наносит урон и ломает защиту врагов. Старейшина проигрывает в лекарских качествах Епископу, но хорошо работает в качестве баффера в команде — особенно хороша аура, снижающая кулдаун (чем чаще можно использовать навыки, тем лучше).

Воины тёмных эльфов — Рыцари Шилен и Танцоры Смерти . Первые умеют выкачивать здоровье противника и снижать его защиту и скорость, одновременно повышаю свою защиту. Также они могут не отбрасывать от себя врагов, а напротив — притягивать, при этом парализуя. Задача Рыцарей Шилен — ослаблять врага и наносить урон, но повышение защиты позволяет им и “танковать”, хотя “танки” из них все равно не очень, они в целом ближе к Завоевателям людей. Танцоры Смерти — и вовсе не “танки”, а саппорты, как Менестрели эльфов. Они усиливают и ускоряют атаку себя и союзников, могут замедлять врагов, кружась вокруг своей оси, и отбрасывать их резким ударом вперёд. Такие воины-саппорты неплохи в PvP сами по себе, но в группе имеют меньшее влияние на общую эффективность. В целом — воины тёмных это самые слабые “танки”, но вполне неплохие дамагеры.

Читайте также:  Ремонт samsung galaxy note 9

Разбойники тёмных эльфов — самые опасные разбойники в игре, и это Странники Бездны (кинжал) и Фантомные Рейнджеры (лук). Странник Бездны — “стеклянная пушка”. Это значит, что он наносит огромный урон, жертвуя защитой и здоровьем. Они бьют очень мощно, парализуют и вызывают кровотечение своими навыками, а их скорость атаки — высочайшая среди всех классов. Играть за них нужно осторожно, иначе можно не рассчитать момент и лишиться всего здоровья. Фантомные Рейнджеры, лучники тёмных эльфов, это самые “короткострелы” из всех лучников. Они стреляют почти в упор, но гораздо сильнее и быстрее остальных лучников, и способны разбрасывать и парализовать врагов. К сожалению, здоровья и защиты у них тоже очень мало, что делает игру за них достаточно опасной — в исходящем уроне они все равно проигрывают своим коллегам с кинжалами. Впрочем, они крайне хороши для прохождения подземелий, так как легко справляются с толпами мелких врагов.

Тёмные эльфы-маги делятся на Заклинателей Ветра и Мудрецов Шилен . Заклинатели Ветра — самые мощные маги-дамагеры, которые не только наносят урон, но и дебаффают защиту и скорость врагов при помощи тёмных печатей на земле. Они неплохо контролируют бой — потоком тёмной энергии можно управлять во время использования и концентрировать его на боссе или разносить толпу мобов в движении. Их минус — необходимость в защите со стороны группы, Заклинателя Ветра очень легко лишить здоровья. Мудрецы Шилен, саппорты тёмных эльфов, также весьма сосредоточены на атаке — они выкачивают здоровье врагов отряду (вместо обычного лечения), могут поднимать магическую атаку отряда и разбрасывать врагов, замедляя их. Это саппорт, за которого сложно играть, но который может сильно повысить атаку отряда. Сам по себе он не особенно эффективен сравнительно с другими магами в игре.

Воины Гномов очень полезны, особенно в группе. Это Стражи и Убийцы . Стражи отдельно хороши — их “танковые” способности не уступают таковым у Паладинов-людей, они также раскидывают врагов и привлекают их к себе, но при этом также способны вызывать землетрясение и снижать физ. атаку врагов. Стражи делают всё, чтобы быть как можно крепче и при этом сделать врагов слабее. Убийцы — это воины-дамагеры, но в отличие от всех прочих, они сосредоточены на устранении толпы и хорошо показывают себя в подземельях. Они быстро двигаются и бьют, а их навыки бьют по площади и парализуют. Разные монстры и орки Lineage 2 Revolution не устоят перед убийцами. Против толпы они хороши, но вот сильный и крепкий враг заставит их попотеть.

Гномы-разбойники — Собиратели (кинжал) и Боевые Рейнджеры (лук). Собиратели — самые слабые разбойники в отношении исходящего прямого урона, но при этом самые быстрые. Они быстро бегают и применяют навыки, которыми травят и замедляют врагов. Также они могут получать больше аденов с убитых и умеют отключать навыки других игроков, что даёт им некоторые преимущества в PvP. Боевые Рейнджеры умеют поражать многих врагов подряд и, самое главное, отпрыгивать назад при помощи навыка. Они быстры, стреляют достаточно далеко и наносят большой урон как одному противнику, так и толпе, но обладают очень низким здоровьем — разбойники-дамагеры и замедляющие спеллы магов заставляют их нервничать в PvP.

Маги Гномов эволюционируют в Боевых Магов и Мудрецов . Боевые Маги — мастера устранения толп врагов, так как их заклинания-глыбы поражают на высокой дистанции и по большой площади. Они же умеют повышать физическую атаку отряда. Очень плохи в PvP — низкая скорость делает из них хорошую цель. Мудрецы — саппорты, сосредоточенные на повышении защиты и предела здоровья отряда, которые также могут разом извлечивать союзников (Епископы делают это эффективнее). Очень полезны в отрядах с хорошими дамагерами, так как компенсируют их слабую защиту. Сами по себе, впрочем, не могут похвастаться хорошими боевыми показателями.

Заключение

В этом гайде мы рассмотрели все классы в Lineage 2 Revolution. Как вы могли заметить, все из них обладают как сильными, так и слабыми сторонами — абсолютно лучших или худших классов нет, каждый хорош в чём-то своём. Перед созданием персонажа стоит решить, что вам наиболее интересно в игре и какую роль вы хотели бы выполнять, и исходя из этого выбирать класс и расу персонажа. Учтите, что подкласс получить достаточно легко — если вам сильно не понравится ваш первый выбор, можно без проблем начать игру заново с другим классом. Впрочем с этим гайдом вы сможете сделать правильный выбор с первой попытки. Удачи в игре!

Ролевая игра в фантастическом стиле увлекает пользователя с первых минут. Разразившаяся война между героями захватывает. Постепенно развивая навыки, можно вступить в клан, сражаться за сторону которая выбирается в начале. Игра разработана для Android и iOS. Мобильная версия похожа на оригинальную для ПК, но есть некоторые отличия. Они касаются количества рас, также переход на вторую профессию осуществляется быстрее — на 31 уровне.

Создатели позаботились о новичках в мире фэнтези. В ходе игрового процесса маленький помощник всегда расскажет о непонятных возникающих ситуациях. Обучение позволяет понять суть игры, не пропустить важные нюансы, которые пригодятся в дальнейшем. Удобное управление позволяет привыкнуть к вариации на телефоне, планшете в краткие сроки. Высочайшая графика передает все красоты фантастики, влюбляет в себя ценителей игры.

Пол персонажей строго разделен. Темная половина эльфов и люди — мужчины, гномы и светлые эльфы — женщины. От выбора расы зависит будущий класс, развитие навыков для продвижения. Прокачку начать лучше с выполнения заданий, квестов. Затем отправиться на охоту, уничтожить монстров, попутешествовать в подземелье. Можно создать до 4-х героев, играть любым из них по очереди.

Недавно игру усовершенствовали — добавили расу Камаель. Однокрылые ангелы будут радовать пользователей в ближайшем времени.

Читайте также:  Узнать что изображено на фотографии

Люди (Human)

Золотая середина по возможностям и навыкам персонажа. Является универсальным выбором для быстрого продвижения. Урон наносится с разного расстояния, но возможность критически ранить противника отсутствует. Из людей получаются отличные целители, разбойники, танки.

Эльфы (Elf)

Создатели мира Lineage. Волшебные представители стороны добра наделены высоким уровнем интеллекта. Достигают успехов становясь искусными магами, хорошо справляются с заклинаниями стихии воды. Физическая сила отходит на второй план, так что не стоит надеяться на успешный близкий бой. Эльфийки роскошно выглядят, это ещё один плюс этой расы.

Тёмные эльфы (Dark Elf)

Не менее интересного внешнего вида: огромные глаза, монгольские скулы, идеальные черты лица. Отличные стрелки, разбойники, маги. Обладают высокой меткостью. При небольшой силе, могут наносить колоссальный урон. Прирожденные мстители, скоростные убийцы. Персонажи жаждут крови, обожают воевать.

Гномы (Dwarf)

Мифические существа с высоким здоровьем. Великолепные бойцы, умело ставят защиту. Миниатюрные жители подземелья становятся лучшими танками, сильны в ближнем бое. Способности дипломата остались в Lineage старой версии. Больше всех изменения потерпела данная раса, спойл и крафтер больше не существуют.

Классы

После расы, стоит выбрать класс персонажа. Начальный этап предлагает выбор из 3 вариантов: воины, маги, воры. При достижении 31 уровня, появляются дополнительные возможности — выбор узкого направления, дополнительной профессии. Рассмотрим самые популярные специализации.

Маг (Wizard)

Способны использовать area of effect атаки, баффы, воздействовать на толпу. Различные заклинания позволяют успешно проводить бой на расстоянии. В близкой атаке не сильны. Не большой показатель здоровья компенсируется магическими действиями, усиливающими умения. Орудуют стихией огня, ветра. Магу—человеку доступен бросок энергетического шара. Мантия и величественный посох создают окончательный образ волшебника.

Воин (Warrior)

Главная задача — контроль сражения, блокировка соперника. Это делается для того, чтобы не подпустить врага к своей армии. Танки незаменимы в командном бою, очень востребованы в кланах. Критического урона не наносят, но владеют в совершенстве защитой. Максимальный показатель здоровья, делает героев выносливыми. Доспехи, оружие в руках — отличительные черты внешнего вида, внушающего страх. В арсенале воина: парные клинки, копье, щит и меч.

Разбойник (Robber)

Отличаются от других персонажей критическим наносимым уроном. Успешно сражаются на расстоянии и вблизи. Используют кинжалы для ближнего боя, лук для дальнего. Очень быстрые персонажи, способны пробиться через толпу.

Из отрицательных качеств:

  • небольшой показатель здоровья
  • легкая броня.

Стрелок (Hawkeye)

Представитель человеческой расы, продвинутый класс для вора. Оснащен луком для дальнего боя. Вблизи практически не способен драться. Также в подземелье не сможет себя защитить, из-за большого количества набегающих врагов.

  • быстрая прокачка
  • легкое прохождение гриндов
  • устранение летающих противников
  • хорошая работа в тылу командного боя
  • наносит критический урон.

Паладин (Paladin)

Универсальный персонаж для людей-воинов. По характеристикам — это золотая середина. Хорошее здоровье, уверенная защита. Отличный боец на близком расстоянии. Проводит успешные атаки, но с небольшим показателем урона. Одет в прочную броню, которую не легко пробить. Быстро проходит задачи подземелья, сбалансированный по умениям. Лучший в боях 1 на 1.

Епископ (Bishop)

Человек—целитель. Магические способности заключаются в восстановление шкалы здоровья себе, членам команды. Это качество делает персонажа не убиваемым. Умения направлены на оказание помощи, атаки — минимальны. Востребован для сражения в команде. Накладывает заклинания, повышающие урон союзников. Сложно прокачивается, совсем не подходит для подземелья и сражения в одиночку.

Серебряный рейнджер (Silver Ranger)

Представитель светлых эльфов—разбойников. По умениям похож на стрелка, но более скоростной. Совершает мощные атаки на длинной дистанции, хорошо борется с боссами, быстро повышает уровни, умения. Орудует луком, метко стреляет, ловко уклоняется от атак. Справляется с летающими противниками, но в подземелье не силен. Идеальный для групповых конфликтов PvP.

Менестрель (Swordsinger)

Добрый воинственный-эльф. Легко проходит данжи. Находка для кланов. В командной работе незаменимые бойцы, которые применяют баффы: увеличение здоровья, силы атаки. Слабость проявляется в дуэлях, из-за небольшой скорости, мощности ударов.

  • дальнобойны
  • востребованы для кланов
  • уничтожают боссов в группе союзников
  • усиливают заклинания
  • имеют оригинальный образ.

Рыцарь Евы (Temple Knight)

Светлый танковый эльф. Отличительный плюс героя — божественный защитный щит. При его применении, атака врага устраняется на 5 секунд. Это касается физического и магического воздействия. Хороши для работы в команде, на арене. Также применимы для прохождения квестов, данжа. Дополнительные способности: круг на земле с постоянным уроном, наносимый урон увеличивается во время битвы.

Странник Бездны (Abyss Walker)

Самый грозный вор в игре, принадлежит к темным эльфам. Устрашает не только внешний вид, но и характеристики. К плюсам относится: высокий урон, критические атаки, молниеносные удары, быстрое движение, в совершенстве владеет кинжалом, легко проходит задания, подземелье, хорош в прокачке. Минусы: небольшое здоровье, не подходит для автоматических сражений с боссами, мобами. Большое количество навыков требует времени, чтобы овладеть ими.

Танцор смерти (Blade Dancer)

Универсальный солдат темной стороны. Это идеальный воин-убийца, с превосходными защитными умениями. Лучший по балансу навыков, способностей. Наделен баффами для лечения, увеличения силы атаки. Легко прокачивается, наносит мощнейшие атаки с быстрой скоростью движений.

Отличный персонаж с любой стороны: годится для арены, подземных битв, сражений PvP, квестов, ликвидации боссов.

Превосходит своих конкурентов по классам во всем. Качества героя делают его самым популярным среди жителей Кореи и не только.

Убийца (Slayer)

Воительница-гном, милой наружности, но с высокими показателями урона. Быстрая скорость позволяет миниатюрной красавице наносить молниеносные удары в ближнем бою. Быстро развивает умения, повышает уровни. Такого персонажа сложно победить в PvP, да и 1 на 1 ей противостоять сможет только мощный герой. Этой малышке под силу уничтожить даже толпу соперников. Обладает парализующим действием при нападении. Соотношение защиты и атаки совершенны в убийце. Удар приходится на несколько персонажей в битвах с группой. Легко проходит все задания для прокачки.

Какой класс лучше

Выбор лучшего — для каждого индивидуален. Кому-то нравятся волшебники, магические способности. Кто-то прирожденный воин и привык к доспехам. Есть те, кто предпочитают ловких разбойников. Гномы хороши в ближнем бою. Светлые эльфы — искусные целители. Темные — быстрые, жаждут крови. Люди — универсальные солдаты, для сражения на близком и далеком расстоянии, но без критических атак. Также имеет значение способы прохождения уровней: в команде, в одиночку. Некоторым персонажам тяжело даются одиночные бои.

Важно понять кем хочет играть душа. Экранный герой — это воплощение воинственного эго пользователя.

Постепенно улучшая навыки, каждый достигнет совершенства боя. Отталкиваясь от стиля который вам ближе, следует сделать выбор. Обратите внимание, что дополнительные классы доступны только определенным расам.

Комментировать
476 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector