No Image

Let it die карта этажей

СОДЕРЖАНИЕ
563 просмотров
10 марта 2020

The Current Floor Rotation is: 1
The floors will rotate in 15 hours and 1 minutes. ( Click to update )

The Tower of Barbs is a mysterious ever-changing tower on the island of southwestern Tokyo. It serves as the main setting of Let It Die; the ultimate goal of the game is to reach the top. There are various paths you can take, which lead you to different areas on the floors. Paths are indicated on the map by colored lines, which correspond to the color of the escalator the player must use to travel to the desired area.

There’s a main elevator shaft that travels from the Waiting Room to the top of the Tower of Barbs, as well as a few side elevators, though these tend to have only two or three stops. The more floors you wish to travel past in an elevator, the more Kill Coins it costs. Not all areas will have their own stop on the main elevator and at times the player may need to travel through several side areas before reaching the next elevator stop.

Completion of many of the side areas is optional, but the resources the player can gather during exploration may prove vital to further advancement in the Tower.

Contents

Rotations [ edit | edit source ]

At 03:00 PDT every day, the layout of the tower and which areas are available changes. There are four different rotations that are cycled through repeatedly. Most of the centrally located areas exist in all rotations with some exceptions, though they may move around on the map as their connections change. For every rotation there are a number of areas that are only available during that rotation, which means that the player can only enter them one out of every four days. Some of these rotation-specific floors may have Stamps, pages from Tales From The Barbs, and pages of the Yotsuyama Bionics Catalogue.

For much more detailed information, go to this spreadsheet.

Придают персонажу дополнительные свойства. Покупаются в Грибном клубе (Mushroom Club) или получаются за задания (Quest). Можно менять наклейки как в Грибном клубе, так и в Холодильнике (Fighter Freezer). Один боец может иметь от 1 до 9 наклеек – все зависит от ранга бойца и его класса. Наклейки с бойца пропадут если вы умрете (но останутся, если боец будет восстановлен) или на вашу комнату ожидания нападут и заберут бойца в качестве заложника. Также, наклейки будут потеряны навсегда, если вы нападете на чужую комнату ожидания и погибнете. Единственное исключение – премиум наклейки. Премиум можно купить за 50000 Монет Убийств (Kill Coins) или 10 Металлов Смерти (Death Metal). Отличить такую наклейку от обычной можно по особой анимации и букве P на изображении навыка. Бывают типов:

Читайте также:  Как делать скрин на ноутбуке asus

Специальное усиление (Special Strengthening) – дают какие-либо усиления при определенных условиях;

Сопротивление (Resistance) – увеличивают сопротивление чему-либо;

Атлетика (Athieticism-related) – увеличивают характеристики персонажа;

Поддержка (Quest Support) – дают дополнительную информацию в Башне (Tower of Barbs).

10. Бешенный Бык (Raging Bull)

Тип: Специальное усиление. Описание: Повышает Атаку (ATK) и Защиту (DEF) на 60% когда ваше Здоровье (HP) 15% или ниже. Можно получить в Грибном клубе.

15. Амортизатор (Shock Absorber).

Тип: Сопротивление. Описание: Уменьшает урон от падения на 50%. Можно получить в Грибном клубе.

Разработчик: Grasshopper Manufacture.
Издатель: GungHo Online Entertainment.
Жанр: экшен.
Платформы: PlayStation 4.
Возрастной рейтинг: 17+.

На Е3 2014 небезызвестная студия Grasshopper Manufacture — авторы Killer7, No More Heroes и Lollipop Chainsaw — анонсировала свою новую разработку: PS4-эсклюзив Let it Die. Чем именно на выходе окажется игра, не было понятно до самого ее релиза, однако новый проект от безумных японцев вызывал неподдельный интерес и был крайне ожидаемым. Поэтому когда в декабре 2016 года Let it Die неожиданно появилась в PS Store совершенно бесплатно, не поиграть в нее было нельзя. Получилось ли у культового Гоити Суды и его команды порадовать своих фанатов очередной порцией здорового азиатского сумасшествия? Давайте разбираться!

Вавилонская башня… наоборот

Ночь. Токийское метро. На безымянную станцию прибывает электропоезд. В вагоне — мужские и женские бездыханные тела, которые можно оживлять с помощью передовых технологий. За один из этих хладных трупов нам и предстоит начать игру. Выбрав подопечного, мы в одних трусах (или в трусах и майке, если играете за девушку) покидаем красивую футуристическую платформу, поднимаемся по лестнице и оказываемся в жутковатом коридоре, с другого конца которого раздаются душераздирающие крики. Двигаемся вперед. По стенам размазана кровь и человеческие отходы, в углах плесень и грибы, на замках дверей висят цепи, а на решетках — колючая проволока. Добравшись до следующей комнаты, находим источник ужасных звуков: один сумасшедший расчленяет другого. Безумец тут же теряет интерес к своей жертве и обращает все свое внимание на нас. Голыми руками мы кое-как отбиваемся от противника и продолжаем наш путь. Путь, к сожалению, короткий. Через пару минут нас убьют, запустится кат-сцена, а игра сломает четвертую стену.

В себя мы приходим в компьютерном клубе. Перед нами восседает дядюшка Смерть — ключевой NPC в маске смерти и рейв-очках — и предлагает сыграть на новой супервинтажной (игры запускаются с музыкальных пластинок) консоли Death Drive 128 в лучшую видеоигру на свете — Let it Die.

Программа загружается, и голос Марка Хэмилла вещает, что на дворе 2026 год. Южный Токио — единственный во всем мире клочок земли, уцелевший после серии глобальных природных катаклизмов, в результате которых центральная часть города превратилась в гигантское строение — Башню Рогов. На ее вершине, согласно легенде, хранится то ли ключ к спасению человечества, то ли несметные богатства. Наша задача — добраться до последнего этажа и получить заветный приз.

Читайте также:  Mysqli подключение к базе данных

Сюжет в игре состоит из двух составляющих: пассивной и активной. Пассивная — компьютерный клуб и мы в роли геймера. Активная — мы управляем аватаром этого самого геймера в игре Let it Die и пробиваем себе путь к вершине Башни Рогов. На первый взгляд ничего сложного, однако в какой-то момент грань между двумя мирами Let it Die начинает стираться, герои одного мира проникают в другой и наоборот, а ты сидишь перед экраном телевизора и не понимаешь, что за чертовщина вообще здесь происходит. В общем, «welcome to hell».

Сложно сказать, что именно служило вдохновением для Суды и Хидеюки Шина (руководителя разработки) при создании Let it Die, но наличие отсылок к Вавилонской башне и ее истории не заметить сложно: природный катаклизм и гигантское строение, достигающее небес, мифические тайны и людская разобщенность. Даже обложка Let it Die явно срисована с картины Питера Брейгеля. Но это лишь фасад, за которым скрыто другое, не менее знаменитое полотно — «Карта Ада» Боттичелли. Если рассматривать карту Let it Die, то можно заметить, что чем выше мы поднимаемся, тем обширнее становятся лабиринты башни, а каждые следующие 10 этажей — новый круг местной «преисподней» с новыми врагами, новыми вызовами и новой порцией безумия.

Башня неприкаянных душ

Номинально Let it Die — это еще одна попытка создать игру на основе механики Demon’s Souls. Мы бегаем по Башне Рогов, которая поделена на уровни-этажи. Каждый этаж — лабиринт с несколькими точками входа и выхода, часть из которых открывается по мере прохождения игры. По этим этажам бродят бездомные, сумасшедшие, наркоманы и убийцы, а коридоры башни патрулируют летающие роботы. Через каждые 3-4 уровня мы сталкиваемся с боссами (гигантскими монстрами, собранными из кусочков человеческой плоти) и периодически натыкаемся на «хейтеров» — аватаров других игроков под управлением искусственного интеллекта. Чуть позже к врагам добавляются еще и ловушки. В общем, погибнуть в Let it Die можно на раз-два.

Умерев, мы оказываемся в хабе, где нам предстоит выбрать себе другого аватара. Если наш новый подопечный сможет добраться до нашего предыдущего аватара и победить его, то прошлая инкарнация вернется на нашу базу и через определенный период времени снова станет доступна для использования. Слегка измененная механика Demon’s Souls в деле, однако в легких изменениях и проявляется принципиальное отличие игры Grasshopper Manufacture от проектов FromSoftware. Если у вас достаточно внутриигровой валюты, то вы можете «занести» денег и просто выкупить ваш труп обратно. Неплохо? Но это еще не все! Помимо основной валюты (золота) в игре есть и другой предмет для торга — черепки, которые вы получаете за выполнение квестов и убийство боссов. Вот эти самые черепки позволяют воскрешать ваш аватар сразу же после его смерти. Только представьте: деретесь вы с боссом, отняли у него половину жизней и по неосторожности погибли. Однако вместо того чтобы отправить вас к начальной точке, игра в лице милой девушки-хостес с нежным голосом предложит вам воспользоваться черепком, воскреснуть, полностью восстановив здоровье, и продолжить игру ровно с того момента, на котором вы окочурились.

Читайте также:  После неудачной прошивки телефон не включается

Читерство, скажут некоторые. И отчасти они будут правы. Умирать в Let it Die приходится часто, а получать черепки очень непросто. Здесь и проявляется главный недостаток проекта: его модель распространения. Дело в том, что Let it Die — это free-to-play игра с необязательным донатом. За настоящие деньги здесь можно покупать эти самые черепки, «бесплатный» и комфортабельный лифт с красавицей лифтершей и другие несущественные, но крайне приятные плюшки. Не сказать, что в игру необходимо вливать много реальных денег, но для многих это способно существенно облегчить прохождение Let it Die.

К слову, от игр серии Souls новый проект Суды позаимствовал еще боевую систему, основанную на принципе удар-перекат и жестких таймингах. И хотя паттернов атак у врагов не так много, группа вооруженных противников вполне может подпортить герою жизнь.

Убежище

Еще один важный элемент игры — хаб. Отсюда ходит лифт на другие этажи (за внутриигровое золото), здесь есть «кузнец», которому мы скидываем чертежи для нового оружия, стриптизерша, набивающая нам татушки-перки (усиленное здоровье, атака и прочее) и морозильная камера с нашими аватарами. Собственно, морозильник — самое ценное, что есть в этом Богом забытом месте.

В Let it Die присутствует асинхронный мультиплеер, который реализован не только в появлении врагов-хейтеров. Так, другие игроки могут отправлять свои свободные аватары в атаку на чужие базы, чтобы красть чужие ресурсы и похищать чужие аватары. К слову, если игроку удастся взять в заложники чужой аватар и затем запереть его в туалете на своей базе, то последний со временем начнет разлагаться и приносить дополнительные ресурсы. В общем, немного странно и, простите, очень забавно. Впрочем, как и всегда у Суды и его безумной команды.

Радости:

  • Геймплей.
  • Персонажи.
  • Атмосфера.
  • Саундтрек.

Гадости:

  • Монетизация.

Вывод:

Let it Die вбирает в себя все лучшее, что породила японская игровая индустрия. Башня Рогов навевает воспоминания о Silent Hill, оттуда же будто бы перекочевала часть оригинальной музыки (композитором игры выступил Акира Ямаока), которую приправили японским металлом. Местный бестиарий вызывает стойкие ассоциации с Resident Evil. Менеджмент базы достался в наследство от последнего Metal Gear Solid, а геймплей позаимствован у Souls-игр. Хромает во всем этом только баланс: некоторые игровые механики явно были введены в игру для того, чтобы выжимать из пользователей побольше реальных денег. Хотя в случае с Let it Die очень хотелось бы просто купить диск за 50 долларов и радоваться классной проработанной игре.

Комментировать
563 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector