No Image

Kinect xbox one обзор

СОДЕРЖАНИЕ
383 просмотров
10 марта 2020

Алексей Апанасевич

26 сентября 2014

Большинство из вас этот обзор уже видели — он выходил на страницах нашего сайта еще летом. Но официально купить Xbox One можно только сейчас, поэтому мы откопали этот материал, сдули с него пыль и вновь вывесили на главной: нам кажется, что сейчас он будет для вас особенно полезным.

⇡#Размеры, интерфейсы и внешний вид

Тогда как другие игровые системы с каждым модельным обновлением стараются становиться все меньше и компактнее, Xbox One эту тенденцию чуть ли не показательно игнорирует. Устройство совершенно не стесняется превосходить размерами своего предшественника — оно на 6 см длиннее, на 1 выше и примерно на столько же шире Xbox 360. И это притом, что «кирпич» блока питания так внутрь никто спрятать и не потрудился. Кроме того, конструкция консоли не предполагает иного расположения, кроме горизонтального. К слову, не рекомендуется ставить её в какую-нибудь закрытую сверху нишу — система неслабо греется, а основная часть воздуха выходит именно через верхнюю решетку.

По внешнему стилю исполнения Xbox One схожа с PlayStation 4 — по крайней мере это касается аналогичного сочетания глянцевого и матового пластика, которое визуально делит корпус на две половины. Собрано всё на совесть — ничего не скрипит, не люфтит и не трещит.

Кнопка включения, расположенная рядом со щелью привода Blu-ray, теперь замаскирована под логотип Xbox. Как и раньше, она очень чувствительная — стабильно срабатывает каждый раз, когда вы протираете лицевую панель от пыли. Сзади расположены два порта HDMI (вход и выход), S/P-DIF, сетевой разъём, гнездо для подключения Kinect, а также два USB-порта версии 3.0 (есть ещё и третий, сбоку). Устаревшим аналоговым интерфейсам места здесь ожидаемо не нашлось.

Тем, кто решил не дожидаться российского старта продаж Xbox One, следует помнить об одном подводном камне американской версии. Дело в том, что эта модель предназначена для работы от сети с напряжением 110 В, поэтому наши 220 могут её хорошенько «пропечь». Чтобы этого не произошло, придётся докупить отдельный понижающий трансформатор с выходной мощностью не менее 300 Вт.

Дизайн — на любителя. Несмотря на колкие сравнения со старыми VHS-проигрывателями, которыми грешили, кажется, все кому не лень, новый Xbox выглядит по-своему привлекательно. Если подойти к вопросу метафорически, то PlayStation 4 видится этакой утонченной леди, тогда как Xbox One выглядит строго, подчеркнуто сдержанно и монументально. В общем, «человек в деловом костюме» от мира консолей.

⇡#Внутреннее устройство

Основные технические характеристики консоли Xbox One приведены в таблице:

Центральный процессор 8-ядерный 28-нм гибридный х86-64 AMD Jaguar с тактовой частотой 1,75 ГГц
Графический процессор AMD Radeon с 12 вычислительными блоками (в общей сложности 768 ядер) с частотой 853 МГц и пиковой мощностью видеочипа 1,23 терафлопс (ближайший аналог — Radeon 7790)
Оперативная память 8 Гбайт DDR3 с частотой 2133 МГц и пропускной способностью 68,3 Гбайт/с + 32 Мбайт eSRAM-памяти с пропускной способностью 204 Гбайт/с
Жесткий диск 500 Гбайт (доступно 362 Гбайт)
Оптический привод Blu-Ray/DVD
Протокол связи Беспроводная 802.11n с Wi-Fi Direct

Параметры PlayStation 4 можно посмотреть в нашем обзоре.

С унификацией внутренней архитектуры новых консолей, приблизившей их к персональным компьютерам, сравнивать их стало намного проще — тем более что и Microsoft, и Sony используют в своих продуктах схожие решения от AMD.

Располагая чуть более быстрым центральным процессором, Xbox One серьёзно проигрывает в мощности видеокарты. Именно поэтому большинство мультиплатформенных проектов, работающих на системе Sony в честных 1080p при 60 кадрах/с, на Xbox One идут либо в пониженном разрешении, либо с меньшей частотой кадров. На большом телевизоре это не так уж легко заметить, но для тех, кто любят мериться «попугаями», это весомый аргумент. Ситуацию с этим «социальным неравенством», по идее, должно исправить июньское обновление Xbox Development Kit, в котором Microsoft предоставила разработчикам больше средств для использования всех ресурсов консоли. Однако выводы можно будет делать только после того, как мы увидим применение этих возможностей на практике — то есть в новых играх.

Кроме того, не стоит забывать об опыте систем прошлого поколения, который наглядно показал, что разница в фактической мощности не играет большой роли для разработчиков с прямыми руками и грамотным инструментарием. Halo 4, выдававшая первоклассную картинку на дряхленьком 360-м — яркое тому подтверждение. Поэтому можно не сомневаться — новый Xbox ещё сможет нас приятно удивить.

⇡#Геймпад

На первый взгляд контроллер Xbox One немногим отличается от предшественника. Основных внешних изменений всего три. Во-первых, прогиб между двумя «бамперами» (торцевыми горизонтальными клавишами) почти выровнялся за счёт вставки из глянцевого пластика, куда перебралась X-кнопка — теперь геймпад меньше напоминает трафарет для бэт-сигнала. Во-вторых, отсек для пары АА-батареек утоплен в корпус и не выпирает. В-третьих, «крестовина» избавилась от округлости и теперь работает исключительно точно.

Прочие изменения вроде немного более скошенных ручек контроллера и чуть смещённых кнопок управления не так заметны, но все вместе они обеспечивают ожидаемый эффект — в руках новый геймпад лежит как влитой. Матовый пластик несколько поменялся — текстура очень приятна на ощупь, заметно меньше скользит и не собирает отпечатки пальцев. Курки стали шире, ходят плавней и не издают противных щелчков. Геймпад по-прежнему довольно весомый, но это приятная тяжесть — многим это наверняка понравится больше «воздушности» нового DualShock. А вообще, это дело привычки.

Памятуя об основном конкуренте, невольно отмечаешь, что никакими дополнительными фишками вроде сенсорной панели, встроенного динамика или светодиодного индикатора геймпад не обзавёлся. Сервисные кнопки Start и Back теперь называются Menu и View и выполняют немного другие функции. В частности, View используется для переключения между вкладками браузера.

А вот со схемой энергопотребления всё не так однозначно. По умолчанию геймпад питается от пары AA-батареек, поэтому в случае их разрядки приходится подключать кабель mini-USB и играть «по проводу». Тем не менее существует аксессуар под названием Play & Charge Kit, позволяющий заменить батарейки одним аккумулятором, который можно заряжать по кабелю во время игры. Кроме того, консоль автоматически отслеживает положение джойстика и в случае ненадобности (например, при просмотре кино) переводит его в сберегающий режим — за это стоит сказать спасибо камере Kinect, к которой мы сейчас перейдём. В целом новый контроллер более экономно расходует энергию и, при прочих равных, работает дольше старого.

Нельзя не упомянуть, что с недавних пор контроллер Xbox One официально совместим с Windows. Драйверы для подключения джойстика к компьютеру можно либо скачать самостоятельно, либо подождать, пока они добавятся вместе с ближайшим обновлением вашей системы.

⇡#Kinect 2.0

«Всевидящее око» Xbox, как и сама «коробка», тоже значительно прибавило в габаритах и стало массивнее.

Kinect второй версии оказался значительно лучше приспособлен к небольшим помещениям благодаря возросшим углам обзора — 70° по горизонтали и 60° по вертикали (в старой версии эти показатели равнялись 57° и 43°). Там, где его предшественник наотрез отказывался улавливать телодвижения человека, этот отрабатывает всё быстро и чётко.

При правильном расположении Kinect превращается в универсальный и многофункциональный инструмент управления приставкой. Вне игр можно и вовсе обходиться без геймпада — практически все необходимые операции с Xbox One можно выполнять либо с помощью жестов, либо голосом. Список базовых команд можно посмотреть здесь.

Камера с разрешением 1080р и частотой 30 кадров/с прекрасно распознает лица людей (устройство способно различать до шести человек даже в темноте) и на лету загружает «хозяйские» профили и настройки. Кроме того, Kinect с легкостью читает QR-коды, что значительно облегчает процесс их погашения — вводить многозначный ключ с джойстика на экранной клавиатуре нудно и долго. Ну а в качестве совсем уж экзотической особенности стоит отметить возможность определения сердечного ритма человека, что весьма полезно в связке со спортивными приложениями типа Xbox Fitness.

Голосовое управление оказалось на удивление чётким. Понятное дело, что для этого требуется хотя бы минимальное умение говорить по-английски, но Kinect отлично понимает команды, даже если они исковерканы жутким акцентом или пережёвываемым печеньем. Чеканными громогласными командами можно творить практически всё что угодно — листать разделы, работать с приложениями, записывать видео и так далее. Kinect воспринимает не только базовые команды, но и зачитывание того, что выводится на экран — услышав «Xbox, select», он послушно выделяет зеленым шрифтом все возможные интерактивные надписи. А если так получилось, что на одном экране оказалось несколько одинаковых строчек, программа услужливо попросит уточнить, какую именно вы имели в виду.

⇡#Включение. Программная оболочка

Первичная настройка консоли проста и понятна. Выбор региона, подключение к Сети, обновление ПО, калибровка камеры и микрофона — всё это никаких затруднений не вызывает.

Стоит отметить, что у консоли предусмотрено два режима простоя: полное отключение («энергосберегающий режим») и так называемый Instant-On. Если с первым все очевидно, то второй — довольно занятная (по крайней мере первое время) игрушка. По сути, это лёгкий спящий режим, из которого приставку можно вывести командой «Xbox, on» (иронично, что это единственная команда, которую Kinect может упорно не понимать). Если загрузка с нуля занимает чуть меньше минуты, то в режиме Instant-On устройство будет готово к работе за считаные секунды. Как дополнительные бонусы — ускоренный запуск игр, фоновая загрузка обновлений и (для параноиков) постоянное ощущение слежки. Однако за эти радости придется расплачиваться расходами на электричество — с постоянно работающим Kinect консоль потребляет 15 Вт энергии против 0,5 Вт в энергосберегающем режиме.

«Плиточный» интерфейс поначалу несколько обескураживает. Люди, не имеющие опыта тесного общения с Metro UI, могут запутаться в нагромождении одинаковых квадратных окошек. Привыкание к местным принципам организации занимает всего несколько минут, но в целом тут нет той интуитивности, что есть у PS4.

Никаких предустановленных приложений, не считая браузера Internet Explorer, на консоли нет — даже за, казалось бы, обязательными сервисами Xbox Music и Xbox Video придётся идти в Xbox Store, что уж говорить о YouTube, Skype, Twitch и прочих. Выбор доступных программ пока невелик — к тому же некоторые в наших краях неактуальны, — но со временем список будет расти.

В Xbox One параллельно работают сразу две операционные системы — Xbox OS, отвечающая за игры, и модифицированная Windows 8, которая обеспечивает поддержку всех приложений. Вычислительные ресурсы распределены между этими независимыми системами, что обеспечивает бесперебойную многозадачность. Говоря проще, любую игру всегда можно свернуть и заняться чем-нибудь посторонним — никаких проблем не будет. Более того, приложения можно «прикреплять» (Snap) к играм и друг к другу — тогда они будут вдвоём «висеть» на одном экране, позволяя вам заниматься сразу несколькими делами одновременно. А даже если о чем-то и забыли, ненавязчивая система уведомлений всегда предупредит о намечающемся турнире, побитом рекорде или победе любимой команды в решающем матче — ничто не пройдёт мимо.

⇡#Игровая линейка

Как бы то ни было, но по-настоящему определяющим фактором для консоли является не фактическая мощность компонентов и не всякие социальные экзерсисы, а игры. И в этом плане у нового Xbox дела пока что обстоят не слишком радужно.

Если отбросить в сторону мультиплатформенные проекты, то даже сейчас, спустя более полугода после своего выхода на рынок, в прямом бодании эксклюзивами консоль Microsoft всерьёз проигрывает главному конкуренту от Sony. На PS4 с самого запуска был графически великолепный шутер Killzone: Shadow Fall, чуть позже подоспел супергеройский экшен inFamous: Second Son, а на горизонте маячит The Last of Us Remastered. Xbox One пока похвастаться особо нечем. Стартовые проекты линейки, Dead Rising 3 и Ryse: Son of Rome, вышли весьма посредственными, а гоночный симулятор Forza Motorsport 5 оказался не так хорош, как того ожидали.

Зато платформа Microsoft продолжает активно популяризировать здоровый образ жизни и увлечение спортом. Кроме сервиса Xbox Fitness — неплохого помощника в деле поддержания себя в тонусе — на консоли доступен проект Kinect Sport Rivals, где игроки могут попробовать себя, например, в боулинге или теннисе. Любителей же виртуального мордобития может заинтересовать условно-бесплатный файтинг Killer Instinct.

Ситуация начнёт более-менее налаживаться уже с осени. В сентябре свет увидит интригующая гоночная аркада Forza Horizon 2, октябрь пройдёт под знаком разудалого угара в Sunset Overdrive, а в ноябре подоспеет The Master Chief Collection — сборник из четырёх номерных игр серии Halo с новой графикой и прочими плюшками. Однако настоящий «звездный час» Xbox One стоит ждать всё же в следующем году, когда в бой пойдёт тяжелая артиллерия — Halo 5: Guardians, Quantum Break, а также ряд проектов, анонсированных на прошедшей Е3, например Scalebound и Fable Legends. Ну и, разумеется, не будем забывать о больших и малых мультиплатформенных проектах типа Destiny, Dragon Age: Inquisition, The Witcher 3 и иже с ними — без них консоль тоже не обойдётся.

Мощным подспорьем для геймеров будет и сервис Xbox Live. Он един для владельцев как One, так и старичка 360, но некоторые специфические функции могут быть доступны только на определённой платформе. Полный доступ ко всем функциям Live требует «золотой» подписки (около 60 долларов в год), но это того определённо стоит. Например, обладатели Gold-статуса смогут редактировать свои записанные ролики в приложении Upload Studio и загружать их в облачный сервис OneDrive.

Ну и конечно же, Deals with Gold и Games with Gold. Первый сервис предлагает особые, порой очень заманчивые скидки на игры владельцам «золотого» аккаунта. Второй — это симметричный ответ Sony с ее PlayStation Plus, благодаря которому пользователи с Gold-подпиской могут получать игры совершенно бесплатно. Предложение обновляется каждый месяц, за раз предлагается по одной-две игры, причём по отдельности для One и для 360-го.

⇡#Привязка сторонних устройств. SmartGlass

Взаимная интеграция мультимедийных устройств — тема на сегодняшний день крайне актуальная. Не обошла она стороной и новую консоль Microsoft.

Если PS4 работает в связке с портативной PS Vita, то Xbox One может объединяться практически с любым сторонним устройством, будь то ПК, планшет или смартфон. На уровне отдельных приложений это работает примерно так: «познакомив», например, YouTube приставки с планшетом, впредь можно будет транслировать видео из браузера компьютера прямо на телевизор посредством Xbox.

Но куда интереснее выглядит SmartGlass. Для его работы предварительно нужно скачать и установить соответствующее приложение с официального сайта. Зайдя на устройстве в свой профиль Microsoft и подключив аппарат к консоли, мы получаем полноценный «второй экран» и пульт управления в одном флаконе. Сам по себе SmartGlass не особо функционален (посмотреть свои данные можно и так) — но всё меняется, когда дело доходит до игр.

Так, Battlefield 4 позволяет выводить на дисплей присоединённого устройства карту уровня, а в Dead Rising 3 на телефон или планшет приходят подробности задания. С такой позиции потенциал у приложения огромен, и вариантов его использования может быть бесконечно много. Очевидно, в будущем мы увидим больше проектов, использующих «второй экран» в разных интересных вариациях.

⇡#Выводы

Подводя итог всему сказанному, можно смело констатировать: новый Xbox, безусловно, удался. Да, он не лишён недостатков, и это не «новое поколение» в полном смысле этого выражения. Но это очень верная эволюция, закономерная и последовательная. One, как и PS4 до него, показывает себя отличной базой для создания перспективных проектов и развития социального аспекта. Но это именно что база — решающим аргументом всё равно станут игры. Как всегда.

А истинно «новым поколением» в цифровых развлечениях, возможно, станет виртуальная реальность от Oculus Rift и ему подобных — но это уже, как говорится, совсем другая история.

Современная Xbox 360 мало похожа на те игровые приставки, которые компания Microsoft анонсировала в 2005 году. Различия настолько велики, что начинаешь думать что Xbox One это развитие идей современной версии консоли, а не той коробки из 2005

XBOX ONE полный обзор

Современная Xbox 360 мало похожа на те игровые приставки, которые компания Microsoft анонсировала в 2005 году. Различия настолько велики, что начинаешь думать что Xbox One это развитие идей современной версии консоли, а не той коробки из 2005.

За свое восьмилетнее существование платформа существенно изменилась. В 2008 году в обновлении "New Xbox Experience" широкой публике был представлен новый интерфейс, гибко настраиваемые аватары, групповой чат на восемь человек, а также поддержка Netflix стриминга, что стало своего рода прорывом в мире игровых консолей. В 2010 появление Kinect, голосового и жестового управления снова преобразило платформу.

Но такое увлечение развлекательными функциями никак не сказалось на игровом качестве консоли. Благодаря Xbox Live Arcade инди-проекты вроде Castle Crashers, Braid and Limbo приобрели большую популярность. Несмотря на работы по расширению развлекательного функционала, Xbox 360 всегда была прежде всего игровой консолью.

Чувствовалось, что амбиции Xbox 360 о ведущей роли в мире развлечений тормозились аппаратными возможностями устройств прошлого поколения. Так что знакомясь с Xbox One, бросается в глаза много знакомых по прошлому поколению элементов. Это то над чем Microsoft трудились все эти годы, – пока 360 улучшали одни, другие работали над Xbox One, которая должна была стать новой перспективной платформой. Так что несмотря на много откровенных заимствований, новая приставка способна удивить своим функционалом, не теряя своей игровой направленности.

КОНСОЛЬ Железо и дизайн

Xbox One недостает миниатюрности PlayStation 4. Да что уж там говорить по размерам новое поколение превосходит даже своего предшественника, добавьте к этому еще и сенсор Kinect, который тоже увеличился кстати, и в итоге получите весьма массивную приставку.

Хотя, вспоминая пресловутые проблемы с надежностью 360, начинаешь понимать – может это и к лучшему, что новой консоли подарили такой массивный корпус. В общем, если вы цените минимализм, то Xbox One не для вас.

Как и PS4 новое поколение Xbox потихоньку избавляется от устаревших портов. Для подключения к сети предусмотрен гигабитный Ethernet порт. Xbox One не поддерживает 802.11ac стандарт, зато коннектится к 5 GHz беспроводным сетям.

На задней панели Xbox One расположен HDMI порт. Его добавили для расширения теле-совместимости платформы, но туда можно законектить любое устройство. Если вы разочарованы отсутствием полноценной обратной совместимости в консоли нового поколения, и хотите подключить к ней свой старенький XBOX 360 – в принципе это сработает, но лагать будет жутко…

На консоли предусмотрено три USB порта третьей версии – два сзади и один сбоку. Все они будут вам полезны когда понадобится подзарядить контроллеры или подключить неумолимый Killer Instinct Fightstick от MadCatz

. Xbox One оснащен Blu-ray приводом. Этот привод работает с 500 GB встроенным накопителем, на котором хранятся все установленные игры. Такой объем может казаться чрезмерным, до тех пор пока вы не заметите, что одна игра может занимать до 50 гигов свободного места и это без DLC, расширений и обновлений.

В день релиза Microsoft торжественно поклялись реализовать поддержку внешнего хранения данных, которая к сожалению на момент релиза отсутствовала. Если эти ребята перейдут от слов к делу, то это безусловно будет большой прорыв.

Обзор Xbox One: все домашние развлечения в одном устройстве

Обзор Xbox One | Новый Kinect: ещё один манипулятор Xbox One

Ещё один манипулятор

Новый Kinect – это ключевой компонент консоли, отличающий Xbox One от Sony PS4. Хотя обе консоли имеют общие черты и характеристики, решение Microsoft включить камеру Kinect в каждую консоль Xbox One – это такой же значимый шаг, как "планшетный" геймпад Wii U. Кстати, Sony также оснастила PS4 новой камерой, но это опциональный аксессуар, который нужно покупать дополнительно, а это значит, что разработчики могут при создании игр не учитывать её наличие в вашем игровом наборе.

Kinect следующего поколения доработан и улучшен во всех отношениях. Он оснащён камерой 1080p, что является прогрессом по сравнению с предыдущим поколением с разрешением 640×480 точек. Данное усовершенствование означает, что звонки по Skype буду отличаться более высоким качеством, даже если вы используете большие экраны с высоким разрешением. Новое устройство также использует технологию измерения времени полёта частиц, которая определяет, сколько времени понадобилось фотонам, чтобы отскочить от объекта, что придаёт изображению дополнительную глубину. Кроме того, камера имеет кадровый затвор, что уменьшает время, во время которого возникает эффект размытия изображения в движении (менее 14 мс в сравнении с 65 мс у оригинального Kinect).

Новый Kinect также предлагает на 60% боле широкий угол обзора, что удобно в случае, когда играют несколько людей. Если вы стеснены в пространстве, вам понравится, что новая камера рассчитана на минимальную дистанцию 140 см. Для старого Kinect было необходимо минимум 183 см. Kinect можно подключить к консоли с помощью кабеля от 270 см. В идеале это подходит для использования игровой системы в гостиной.

Учитывая справедливые опасения с точки зрения безопасности, Microsoft теперь не требует непременного наличия Kinect для работы Xbox One . Однако без Kinect способы, которыми игроки могут взаимодействовать с Xbox, ограничиваются.

Если вы решили использовать Kinect, некоторыми системными функциями можно управлять при помощи жестов (переход со страницы на страницу, расширение окон). Это, конечно, весьма впечатляющая технология, но не стоит ожидать от неё тех возможностей, которые вы смогли видеть в фильмах "Особое мнение" и "Железный человек". На наш взгляд, удобнее использовать геймпад или голосовые команды.

*Как мы уже писали ранее , многие функции Xbox One не будут доступны для российской розницы до начала 2014 или дольше, в том числе голосовое управление и запись видеороликов. Тем не менее, нам интересно посмотреть на оригинальные функции новой консоли в действии, чтобы оценить новшества, реализованные в новом поколении Xbox. (прим. Русской редакции THG)

Управление голосом реализовано так же, как и на консоли предыдущего поколения. Можно сказать "Xbox, домашний экран" или "Xbox, запустить Forza 5" – эти команды мы использовали в нашем тестировании. Если консоль находится в режиме ожидания, для её включения достаточно сказать "Xbox, включиться".

Kinect собирает очень много информации о вашем домашнем окружении. Microsoft утверждает, что консоль обрабатывает 2 Гбайт данных в секунду, поэтому неудивительно, что данная технология будет восприниматься как инновационная одними и как слишком навязчивая другими. Например, новый Kinect распознаёт лица и автоматически осуществляет вход в систему от имени пользователя. Если включить Xbox One , это вызывает обычный приветственный экран, а при входе при помощи Kinect консоль может включиться автоматически и приветствовать пользователя по имени.

Обзор Xbox One | Kinect, частная жизнь и будущее

Kinect и частная жизнь

Kinect не только распознаёт лица пользователей, но благодаря активной инфракрасной камере может "видеть" в темноте. Благодаря комбинации сенсоров цвета и ИК-сенсорам Kinect опознаёт даже небольшие изменения в тоне цветов в тепловых изображениях тела, которые соотносятся с пульсом.

При помощи интеллектуальных программных алгоритмов Xbox One распознаёт положение тела пользователя, а также то, какие группы мышц задействованы. Данная функциональность активно используется в сервисе онлайн-фитнеса Xbox Fitness, который делает популярные видеозанятия фитнесом более интерактивными. Это просто безумие.

То есть теперь ввод осуществляется не только при помощи геймпада. Теперь система собирает информацию о вас. Это вас беспокоит? Неудивительно, если так. Но ведь это и есть та самая супертехнология из фантастических фильмов – и она должна как-то начать своё существование. Принятию данной технологии может способствовать только строгие принципы хранения и обработки данных в компаниях. Во времена, когда тенденции в поведении используются для выжимания дополнительных денег, мы не доверяем тем, кто за нами следит, и компаниям, избравшим такой путь, придётся нелегко.

Со своей стороны, Microsoft дополнила сведения о безопасности частной жизни ввиду появления новых функций в Kinect. Вот как они теперь звучат:

Kinect создаёт виртуальную игровую среду, где движения вашего тела и ваш голос могут использоваться для контроля за действиями в игре и навигации по сервису. Kinect использует инфракрасный датчик, камеру и микрофон, чтобы обеспечить управление игрой.

Камера может использоваться для осуществления входа в систему. Для этого она измеряет расстояния между определёнными точками вашего лица, чтобы создать числовое соотношение, уникальное только для вас. Никто не сможет извлечь из этих чисел ваши персональные данные. Данная идентификационная информация хранится на консоли и не передаётся третьим лицам.

Вы можете распоряжаться тем, что будет предпринято в отношении изображений, созданных камерой во время игры, и голосовых команд, которые записываются для дальнейшего анализа. Вы имеет возможность отключить Kinect в любое время.

При использовании Kinect с определёнными играми и приложениями движения вашего тела могут считываться для сбора данных о продолжительности физических упражнений и других соответственных параметров. Пользователь определяет, какие действия будут применимы для управления данной информацией и могут ли его данные быть предоставлены третьим лицам.

Некоторые игры предполагают использование новой возможности Xbox One под названием "выражение лица". Данная функциональность позволяет использовать определённые выражения лица для управления процессом игры. Данные не служат для идентификации пользователя, хранятся на консоли и уничтожаются по окончании игровой сессии.

Для Microsoft решение включить Kinect в штатную комплектацию Xbox One было непростым, и намного повысило стоимость консоли. Скорее всего, наличие Kinect – самая значительная причина более высокой (примерно на $100 в США) цены Xbox One в сравнении с Sony PS4. Учитывая особую чувствительность покупателей к цене в период праздников, это был очень рисковый ход.

Но перед консолями всегда стояла одна и та же проблема: если функция не универсальна, для разработчиков её поддержка не будет среди приоритетов. Оригинальный Kinect в этом случае не подвёл, но любой разработчик, создающий игру с оглядкой на возможности камеры, должен понимать, что аудитория игры значительно снизится. Но даже учитывая всё это, нам кажется, что Microsoft сделала правильный выбор. Это был единственный способ заставить разработчиков учитывать Kinect при создании всех игр для Xbox. В конечном итоге, Xbox One имеет больше возможностей для того, чтобы стимулировать прогресс в области интерактивных игр следующего поколения, будучи сравнимой по цене с Sony PS4.

Обзор Xbox One | Как смотреть телевизор через Xbox One

Это не просто игровая консоль

Даже с учётом того, что бренд Xbox непосредственно связан с игровой индустрией и Microsoft, многие уже говорят об Xbox One как о мультимедийном центре. Помимо смартфонов и планшетов, никакое другое устройство не стремится объединить в себе так много ипостасей.

Выпустив Xbox 360 , Microsoft подверглась резкой критике от убеждённых приверженцев видеоигр, так как большая часть функций консоли не предназначалась только для игр. Не стоит считать, что консоль, главным образом, задумана как платформа следующего поколения. Но Xbox One – это намного больше, чем консоль. Именно в этом состоит главное отличие стратегии Microsoft от Sony, так как PS4 – это в большей степени игровое устройство.

В какой-то момент Microsoft оценила, каким образом покупатели использовали свои консоли, и поняла, что игры – это не всё. Почти два года назад глава подразделения по стратегическому маркетингу Xbox Юсуф Менди выяснил, что большую часть времени владельцы Xbox используют консоль для просмотра видео и прослушивания музыки. Конечно, наличие приложений Netflix и Hulu на консоли имеет большое значение, но именно статистика пользовательских привычек оказала влияние на дальнейшее развитие стратегии Xbox One .

На Xbox One будут доступны следующие приложения:

  • Netflix;
  • NFL;
  • ESPN;
  • Amazon Instant V >Xbox, смотреть телевизор

На задней панели Xbox One имеется вход HDMI, который был включён в комплектацию для того, чтобы передавать видеосигнал с цифровой телеприставки. Не переключая кабели, можно зайти в домашний экран, сказать "Xbox, смотреть ТВ" – и консоль мгновенно переключается в режим полноэкранной ТВ-трансляции.

Можно использовать пульт от телеприставки и переключаться между каналами кабельного провайдера. Для пользователей из США Microsoft включила комплектное приложение-телепрограмму, которое называется OneGu >

Есть ещё одна симпатичная возможность (но о ней мало кто знает) – встроенный в Kinect инфракрасный программатор ПДУ. Если его запрограммировать при помощи правильного кода, голосовые команды типа "Xbox, сделать громче" или "Xbox, отключить звук" выполняют соответственные действия. Если правильно сконфигурировать OneGu >Даже в режиме просмотра телевидения Xbox One продолжает исполнять фоновые задачи. Она способна отвечать на голосовые команды, а лучший способ переключиться с просмотра ТВ на видеоигру – это просто попросить Kinect сделать это.

Читайте также:  Ip телефония преимущества и недостатки
Комментировать
383 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector