No Image

Как заделать дыру в баке стиральной машины

1 559 просмотров
10 марта 2020

Привет! Добро пожаловать. В этом видео рассмотрим стиральную машину с пластиковым баком. Монета выскочила из кармана клиента; проскользнула через манжету двери и перевернулась. И она пробила отверстие в боковой части бака, которое вы там можете видеть. Теперь это довольно большая дыра. Возможно, мы сможем его отремонтировать. Обычно образуется трещина в баке или небольшое отверстие, которое легче . легко ремонтируется. Но на этой машине у нас большая дыра. И клиент так и не принес мне выломанный кусок пластика. Это существенно облегчило бы ремонт.
Итак, что мне нужно сделать, надо вырезать кусочек пластика, вставить его, а затем использовать холодную сварку Aqua, которая представляет собой двухкомпонентную эпоксидную шпатлевку, которая хороша для работы с водой до 20-40 градусов. Я собираюсь заделать всю верхнюю область и посмотреть, можем ли мы действительно восстановить этот бак. Я сниму для съемок подвеску. С этим баком, возможно, было бы легче вытащить бак, располовинить его и замазать эпоксидкой с обеих сторон. Потому что этот бак разборный. Он один из немногих, сейчас большинство производителей, сваривают пластиковые швы бака. Поэтому я нажимаю кнопку на штифте амортизатора. Вытаскиваю его, это позволяет мне снять амортизатор. Я уже снял поддон, как я уже говорил.
Теперь, так как у меня нет оригинального куска пластика, для этого мне нужен кусок пластика. И вот то, что я собираюсь использовать, – это взять кусок пластика с бака в области транспортировочного болта. Я просто вырежу здесь кусок пластика. Теперь, прежде чем двигаться дальше, у меня есть кусок пластика достаточного размера. Причина, по которой я собираюсь расплавить кусок пластика, – это дать ему дополнительную прочность. Потому что это очень большая дыра. Обычно я не пытаюсь такое отремонтировать. Но в этом случае – легко снимать и показывать вам ремонт, не вынимая бак из машины. На большинстве машин вам придется вытащить бак. Так что надеюсь, все будет сидеть там красиво.
Теперь, я использую старый паяльник и он уже нагрет. И я собираюсь расплавить пластик, чтобы это поставить. Как вы видите, пластик очень хорошо плавится. Вы можете видеть, что я делаю, расплавляя пластик. Пары довольно ядовиты, поэтому убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении. Я пытаюсь увеличить масштаб, чтобы вы могли видеть, что я делаю. Не проталкивайте все это в бак, просто дайте ему расплавиться. Очень легко перемещать материал по мере его плавления и получить хорошее соединение по обе стороны бака. Хорошо у меня хорошо получилось припаять и вплавить заплатку в существующий пластик.
Просто проверьте, что у вас есть вполне достаточная толщина в заплатке. Но я собираюсь добавить немного больше. Я отломал небольшой кусок сбоку. И я медленно собираюсь расплавить это и попытаться увеличить область пайки. Когда я говорю о расширении области, то, как вы можете видеть, я сейчас расплавляю это здесь. В этом месте хороший пластик. Но это очень тонко, поэтому я собираюсь расплавить пластик из этого места, пройдя здесь весь отрезок и попытаться увеличить толщину. И так вы получите хорошее решение. И затем, после того, как мы это сделаем, мы нанесем эпоксидную замазку. Не только дать ему больше прочности, но и на всякий случай. У нас в шве могут быть маленькие отверстия, которые нам надо запечатать. И, следовательно, экономить на покупке нового бака или новой машины. Как вы можете видеть, я немного расплавляю существующий пластик. А затем добавьте побольше пластика сверху.
Большинство из этих баков на самом деле изготовлены из переработанного пластика. Большинство производителей стиральных машин в наши дни в новых машинах делают неразборные герметичные баки. Это абсолютный позор в плане ремонта. Потому что они на самом деле запечатывают бак, поэтому вы не можете менять подшипники. И, запечатывая бак, они гарантируют, что машина будет работать только некоторое количество лет.
Просто продолжайте заполнять это сейчас. И мы вернемся к нему тогда, когда я буду готов нанести эпоксидную замазку.
Прямо сейчас мы закончили пайку пластика. Смотрите, как я паяю вокруг. И вы можете видеть, насколько он прочен. Но что мы хотим сделать, чтобы нам не нужно было дважды выполнять эту работу, я сейчас поработаю с щеткой Dremel. Просто зачистите немного поверхность до шероховатости, прежде чем наносить эпоксидную замазку. Зачищаем все. И я мог бы поработать немного наждачной бумагой. Не торопитесь. Получите чистое место.
Я уже думаю, что это все достаточно хорошо заделано и оно не будет течь. Эпоксидная шпаклевка завершит эту работу. Теперь на этом этапе вы можете выполнить проверку на утечку, повернув машину и заполнив бак водой на той стороне, в которой он тек, чтобы проверить, нет ли капель. Я не буду беспокоиться об этом, я как бы очищаю всю область, нанося эту эпоксидную замазку. А также помните, как только вы сделали запаивание пластиком, сделали проверку на утечку, и узнали, что у вас есть течь из этого угла, то вы всегда можете переплавить пластик и попытаться запечатать дырку, прежде чем использовать эпоксидную замазку.
Хорошо, это холодная сварка аква – эпоксидная шпатлевка, которую я использую. И она в основном двух компонентная. И мне надо просто отрезать необходимое количество. И вы можете видеть, что она белая внутри и зеленая снаружи. Убираем внешний упаковочный пластик. И тогда у меня есть масса, мне нужно мешать ее примерно минуту. У вас около 10-15 минут для применения. Вам необходимо тщательно перемешать ее, используйте перчатки. Хорошо, я мешал это сейчас около 30 секунд, может минуту. И, как вы видите, все зеленое ушло. И это готово к применению. Теперь вы можете это нанести, она станет как сталь, когда засохнет.
Поэтому я тщательно нанесу замазку. Я пытаюсь нажать на нее в каждом уголке. И одна из причин, почему я отшлифовал бак, это была маленькая трещина. Вы видите здесь, что я на самом деле немного обхожу ножку, чтобы придать ей больше прочности. Вы начнете иногда чувствовать, что замазка становится немного теплой, когда реагируют два компонента. Мне не горячо, она просто нагревается. Сглаживаем ее после небольшим количеством воды. Замечательно. Я должен пойти и помыть руки, чтобы закончить. Мы сейчас оставим это на 30 минут. И мы вернемся и посмотрим на это.
Прямо сейчас мы нанесли эту эпоксидную замазку. И, как вы видите, все хорошо запечатано. Это хорошо везде, для безопасности вы можете убедиться, насколько все твердо. На всякий случай я использую клей, который называется DEBOR. Я обычно использую это специально для стиральных машин, чтобы крепить детали из резины и пластмассы. Но это один из самых липких клеев, с которыми вы когда-либо сталкивались. Это не дорого, около фунтов стерлингов. Я наложу небольшое количество по шву. Только на краю, это остановит любую воду. Как вы видите, это довольно текучая жидкость. И я просто буду мазать по шву. Это кошмар, как он липнет к пальцам, поэтому, если у вас есть защитные перчатки, используйте их. Это очень удобно для нанесения в области, где находятся эти швы. Потому что их очень трудно уплотнить. Как видите, уже заканчиваем. Это займет всего пару минут. Но это просто дает нам эту последнюю защиту, чтобы нам не пришлось снова разбирать машину.
Поэтому сначала нужно сначала провести тест на утечку воды, но я делал это много раз. И просто сделав так, я знаю, что все будет герметично. И вы можете видеть, насколько хорошо он прилипает к пластику. Ладно, первое, что мы собираемся сделать, – поставить амортизаторы. Вставьте штифт и нажмите до выхода защелок. Надавите на все это и готово. И теперь мы можем снова установить поддон машины.
Эта машина LG, поэтому вам нужно снимать поддон машины. Другие машины из разных производителей могут иметь стальное не снимаемое дно, поэтому вам, возможно, придется вытащить бак.
Как только это будет сделано, я смогу вкрутить винты. Ну, как вы видите, машина теперь заполняется водой, и это та область, где у нас была очень большая дыра.
Отлично, машина работает в течение 5-10 минут. Она медленно нагревается, но, как мы видим, ремонт был на этой стороне. Здесь мы сделали ремонт рядом с амортизаторами. Сейчас вообще нет воды, я увеличу это для вас, чтобы вы могли это увидеть. И вот у нас есть удачный ремонт. Вообще нет воды, поэтому мы отлично сделали работу. И мы сэкономили несколько сотен фунтов на покупку новой машины. Замечательно.
Большое вам спасибо за просмотр этого видео. Надеюсь, я помог вам восстановить вашу стиральную машину. Помните про клей DEBOR, холодную сварку можно найти в автомагазине. Просто переходите по ссылкам на кнопке info на YouTube, и это приведет вас прямо на наш сайт. И если вы нашли это видео полезным, помните, что вы также можете поддержать сайт, купив нам пиво. Большое спасибо за просмотр этого видео.

Читайте также:  Как написать по английски вася

Привет! Добро пожаловать. В этом видео рассмотрим стиральную машину с пластиковым баком. Монета выскочила из кармана клиента; проскользнула через манжету двери и перевернулась. И она пробила отверстие в боковой части бака, которое вы там можете видеть. Теперь это довольно большая дыра. Возможно, мы сможем его отремонтировать. Обычно образуется трещина в баке или небольшое отверстие, которое легче . легко ремонтируется. Но на этой машине у нас большая дыра. И клиент так и не принес мне выломанный кусок пластика. Это существенно облегчило бы ремонт.
Итак, что мне нужно сделать, надо вырезать кусочек пластика, вставить его, а затем использовать холодную сварку Aqua, которая представляет собой двухкомпонентную эпоксидную шпатлевку, которая хороша для работы с водой до 20-40 градусов. Я собираюсь заделать всю верхнюю область и посмотреть, можем ли мы действительно восстановить этот бак. Я сниму для съемок подвеску. С этим баком, возможно, было бы легче вытащить бак, располовинить его и замазать эпоксидкой с обеих сторон. Потому что этот бак разборный. Он один из немногих, сейчас большинство производителей, сваривают пластиковые швы бака. Поэтому я нажимаю кнопку на штифте амортизатора. Вытаскиваю его, это позволяет мне снять амортизатор. Я уже снял поддон, как я уже говорил.
Теперь, так как у меня нет оригинального куска пластика, для этого мне нужен кусок пластика. И вот то, что я собираюсь использовать, – это взять кусок пластика с бака в области транспортировочного болта. Я просто вырежу здесь кусок пластика. Теперь, прежде чем двигаться дальше, у меня есть кусок пластика достаточного размера. Причина, по которой я собираюсь расплавить кусок пластика, – это дать ему дополнительную прочность. Потому что это очень большая дыра. Обычно я не пытаюсь такое отремонтировать. Но в этом случае – легко снимать и показывать вам ремонт, не вынимая бак из машины. На большинстве машин вам придется вытащить бак. Так что надеюсь, все будет сидеть там красиво.
Теперь, я использую старый паяльник и он уже нагрет. И я собираюсь расплавить пластик, чтобы это поставить. Как вы видите, пластик очень хорошо плавится. Вы можете видеть, что я делаю, расплавляя пластик. Пары довольно ядовиты, поэтому убедитесь, что вы находитесь в хорошо проветриваемом помещении. Я пытаюсь увеличить масштаб, чтобы вы могли видеть, что я делаю. Не проталкивайте все это в бак, просто дайте ему расплавиться. Очень легко перемещать материал по мере его плавления и получить хорошее соединение по обе стороны бака. Хорошо у меня хорошо получилось припаять и вплавить заплатку в существующий пластик.
Просто проверьте, что у вас есть вполне достаточная толщина в заплатке. Но я собираюсь добавить немного больше. Я отломал небольшой кусок сбоку. И я медленно собираюсь расплавить это и попытаться увеличить область пайки. Когда я говорю о расширении области, то, как вы можете видеть, я сейчас расплавляю это здесь. В этом месте хороший пластик. Но это очень тонко, поэтому я собираюсь расплавить пластик из этого места, пройдя здесь весь отрезок и попытаться увеличить толщину. И так вы получите хорошее решение. И затем, после того, как мы это сделаем, мы нанесем эпоксидную замазку. Не только дать ему больше прочности, но и на всякий случай. У нас в шве могут быть маленькие отверстия, которые нам надо запечатать. И, следовательно, экономить на покупке нового бака или новой машины. Как вы можете видеть, я немного расплавляю существующий пластик. А затем добавьте побольше пластика сверху.
Большинство из этих баков на самом деле изготовлены из переработанного пластика. Большинство производителей стиральных машин в наши дни в новых машинах делают неразборные герметичные баки. Это абсолютный позор в плане ремонта. Потому что они на самом деле запечатывают бак, поэтому вы не можете менять подшипники. И, запечатывая бак, они гарантируют, что машина будет работать только некоторое количество лет.
Просто продолжайте заполнять это сейчас. И мы вернемся к нему тогда, когда я буду готов нанести эпоксидную замазку.
Прямо сейчас мы закончили пайку пластика. Смотрите, как я паяю вокруг. И вы можете видеть, насколько он прочен. Но что мы хотим сделать, чтобы нам не нужно было дважды выполнять эту работу, я сейчас поработаю с щеткой Dremel. Просто зачистите немного поверхность до шероховатости, прежде чем наносить эпоксидную замазку. Зачищаем все. И я мог бы поработать немного наждачной бумагой. Не торопитесь. Получите чистое место.
Я уже думаю, что это все достаточно хорошо заделано и оно не будет течь. Эпоксидная шпаклевка завершит эту работу. Теперь на этом этапе вы можете выполнить проверку на утечку, повернув машину и заполнив бак водой на той стороне, в которой он тек, чтобы проверить, нет ли капель. Я не буду беспокоиться об этом, я как бы очищаю всю область, нанося эту эпоксидную замазку. А также помните, как только вы сделали запаивание пластиком, сделали проверку на утечку, и узнали, что у вас есть течь из этого угла, то вы всегда можете переплавить пластик и попытаться запечатать дырку, прежде чем использовать эпоксидную замазку.
Хорошо, это холодная сварка аква – эпоксидная шпатлевка, которую я использую. И она в основном двух компонентная. И мне надо просто отрезать необходимое количество. И вы можете видеть, что она белая внутри и зеленая снаружи. Убираем внешний упаковочный пластик. И тогда у меня есть масса, мне нужно мешать ее примерно минуту. У вас около 10-15 минут для применения. Вам необходимо тщательно перемешать ее, используйте перчатки. Хорошо, я мешал это сейчас около 30 секунд, может минуту. И, как вы видите, все зеленое ушло. И это готово к применению. Теперь вы можете это нанести, она станет как сталь, когда засохнет.
Поэтому я тщательно нанесу замазку. Я пытаюсь нажать на нее в каждом уголке. И одна из причин, почему я отшлифовал бак, это была маленькая трещина. Вы видите здесь, что я на самом деле немного обхожу ножку, чтобы придать ей больше прочности. Вы начнете иногда чувствовать, что замазка становится немного теплой, когда реагируют два компонента. Мне не горячо, она просто нагревается. Сглаживаем ее после небольшим количеством воды. Замечательно. Я должен пойти и помыть руки, чтобы закончить. Мы сейчас оставим это на 30 минут. И мы вернемся и посмотрим на это.
Прямо сейчас мы нанесли эту эпоксидную замазку. И, как вы видите, все хорошо запечатано. Это хорошо везде, для безопасности вы можете убедиться, насколько все твердо. На всякий случай я использую клей, который называется DEBOR. Я обычно использую это специально для стиральных машин, чтобы крепить детали из резины и пластмассы. Но это один из самых липких клеев, с которыми вы когда-либо сталкивались. Это не дорого, около фунтов стерлингов. Я наложу небольшое количество по шву. Только на краю, это остановит любую воду. Как вы видите, это довольно текучая жидкость. И я просто буду мазать по шву. Это кошмар, как он липнет к пальцам, поэтому, если у вас есть защитные перчатки, используйте их. Это очень удобно для нанесения в области, где находятся эти швы. Потому что их очень трудно уплотнить. Как видите, уже заканчиваем. Это займет всего пару минут. Но это просто дает нам эту последнюю защиту, чтобы нам не пришлось снова разбирать машину.
Поэтому сначала нужно сначала провести тест на утечку воды, но я делал это много раз. И просто сделав так, я знаю, что все будет герметично. И вы можете видеть, насколько хорошо он прилипает к пластику. Ладно, первое, что мы собираемся сделать, – поставить амортизаторы. Вставьте штифт и нажмите до выхода защелок. Надавите на все это и готово. И теперь мы можем снова установить поддон машины.
Эта машина LG, поэтому вам нужно снимать поддон машины. Другие машины из разных производителей могут иметь стальное не снимаемое дно, поэтому вам, возможно, придется вытащить бак.
Как только это будет сделано, я смогу вкрутить винты. Ну, как вы видите, машина теперь заполняется водой, и это та область, где у нас была очень большая дыра.
Отлично, машина работает в течение 5-10 минут. Она медленно нагревается, но, как мы видим, ремонт был на этой стороне. Здесь мы сделали ремонт рядом с амортизаторами. Сейчас вообще нет воды, я увеличу это для вас, чтобы вы могли это увидеть. И вот у нас есть удачный ремонт. Вообще нет воды, поэтому мы отлично сделали работу. И мы сэкономили несколько сотен фунтов на покупку новой машины. Замечательно.
Большое вам спасибо за просмотр этого видео. Надеюсь, я помог вам восстановить вашу стиральную машину. Помните про клей DEBOR, холодную сварку можно найти в автомагазине. Просто переходите по ссылкам на кнопке info на YouTube, и это приведет вас прямо на наш сайт. И если вы нашли это видео полезным, помните, что вы также можете поддержать сайт, купив нам пиво. Большое спасибо за просмотр этого видео.

Читайте также:  2Sin 2x корень из 3sin2x

Добрый день! При перевозке стиральной машины вкрутили транспортировочные болты, но один был видимо просто шурупом с острым концом, в итоге – пробитый бак в месте, куда вкручивается транспортировочный болт, оттуда бежит вода. Вопрос – чем его заделать? Поможет ли холодная сварка или вкрутить болтик с резиновой прокладкой и герметиком внутрь?

Я хороший механик с большим опытом. Вашу ситуацию прекрасно представил и уже решил , как бы поступил сам. Именно предложенный вами вариант и является самым правильным – болт с герметиком. Только один момент. Болт должен выточить токарь из нержавеющей стали и с заглаженной формой головки. Вариант прост и доступен. Герметик надо выбрать тоже водостойкий и не боящийся температур. Гайку снизу лучше посадить на краску и дать краске просохнуть.

Вариант со сваркой , даже аргоном , я бы исключил. Дело в том что очень трудно добиться гладкой зашлифованной поверхности возможных швов. А это необходимое условие для бака машины.

Комментировать
1 559 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector