No Image

Ford police interceptor sedan

СОДЕРЖАНИЕ
400 просмотров
10 марта 2020

В "Братьях Блюз" Элвуд расхваливает новую тачку: “Да у нее мотор от полицейской машины! И шины от полицейской машины, и подвеска, и амортизаторы!” Да, в 1980-м полицейские машины были быстрее и управлялись лучше гражданских. А через три года полиция Штатов пересела на Crown Victoria.

И уже давно их машины не быстрее наших. Наши все современнее, все быстрее, а американская полиция по- прежнему катается на Ford Crown Victoria. Который давно стал голливудским клише медленного, отвратительно управляющегося автомобиля, который никогда никого не может догнать. "Хватит позориться", – подумал Ford и решил судьбу доисторических "Викторий". В городе новый модный шериф, братва. И он теперь может поймать вас, не вызывая по рации подмогу.

Это и хорошо, и плохо: смотря кто вы – полицейский или бандит. Для копов хорошо, хотя делалось это не только ради них. Полиция покупает около 50 000 машин в год, это выгодный заказ. GM и Chrysler предлагают собственные патрульные машины – Chevrolet Caprice PPV и Dodge Charger Pursuit. Но львиная доля закупок у Ford. И он не собирается делиться. Вот почему предложил не одну, а сразу две новые модели.

Да, новый Police Interceptor теперь в двух вариантах: Sedan – модель для США на базе Ford Taurus, и Utility – призванный на службу внедорожник Explorer. Машины во многом унифицированы, чтобы проще и дешевле было обслуживать автопарки – у них одинаковые 18-дюймовые стальные колеса, тормозные диски на 60% крупнее и толще стандартных, и многое другое. Можно купить запчастей побольше и ставить на любую машину, какая сломается.

Обе модели намного современнее нынешней – просто небо и земля. Улучшены они по четырем ключевым характеристикам: безопасность экипажа, динамика, выносливость и дизайн. В испытания был включен краш- тест с ударом сзади на скорости 120 км/ч (настоящая проблема Crown Victoria), кузов усилен, а подушки безопасности умеют отличать град пуль от удара при столкновении и надуваются только в последнем случае.

Автомобили можно бронировать: панели Level 3 останавливают все вплоть до полуоболочечных экспансивных пуль калибра .44 Magnum. Полезный апгрейд.

Моторы новые. Базовый – 3,5-литровый турбированный V6 EcoBoost – даже в самой слабой версии развивает на 115 сил больше и ест на 20% меньше топлива, чем старый small-block V8 на Crown Victoria. На обе машины ставят и 305-сильный 3,7-литровый V6. А самый крутой – 365-сильный двигатель, который ставят на заряженный Taurus SHO (Super High Output). Но его получил только Sedan.

Ford Police Interceptor
Overview
Manufacturer Ford Motor Company
Production 1992-present
Body and chassis
Class Police car

Ford Police Interceptor cars are police car variants of their originating cars, which are manufactured by Ford Motor Company. Like regular cars, all Police Interceptors go through as predecessors and successors. [ clarification needed ]

Contents

Before the Police Interceptor [ edit ]

Police versions from Ford were originally sold, but had never used the Police Interceptor name. The cars were made from 1979 up to 1991 as the Ford LTD Crown Victoria (not an official Crown Victoria, due to it originally just being a name). These cars used the "P72" production code designation for fleet, taxi, and police models.

Crown Victoria (1999-2011) [ edit ]

First generation (1992-1997) [ edit ]

The Crown Victoria was the first car of the Police Interceptor lineup. The first units were released in 1992, with a 4.6-liter Modular V8 engine and either a Ford AOD/AOD-E or a Ford 4R70W, which were both 4-speed automatic transmissions.

Although the Crown Victoria did have police versions back in 1979 up to 1991, the car never used the Police Interceptor moniker. Those older versions, including fleet and taxi, were known as "P72" in production code. 1992 was the first year the Police Interceptor name was ever used, with these known as the Crown Victoria P71.

Читайте также:  Где лежат закладки opera

Throughout 1993 to 1995, many restyles had come in. The car was updated with a front chrome grille, and also included a reflector strip between the taillights. The license plate location was moved to the rear trunk for 1995.

In the years 1994-1995, 140 of the P71 cars had entered Russia, serving for the Main Directorate for Road Traffic Safety (known under its abbreviation ГАИ, GAI in English), which is a Russian law enforcement agency, part of the police. They were operated by the Russian Traffic Patrol, known in Russia as DPS, and the cars worked as highway patrol units around the greater Moscow area until the 2010s, being one of the most powerful vehicles used by the DPS. [1]

Second generation (1998-2011) [ edit ]

The Crown Victoria was restyled for the 1998 year, taking the conservative styling of the Mercury Grand Marquis. The car also went through many changes during its 13-year generation.

For 1998, the P71 police package adopted many chrome areas for the car. For 1999, a chrome-trimmed gloss black rear fascia, unpainted door handle trim, black bumper strips, and a gloss black slatted grille were introduced. The new "Street Appearance Package", intended to make the Police Interceptor look like a P73 model, was introduced as well. [2]

For 2000, the rear fascia and tail-lights lost the chrome trim, and the gloss black grille was put away for a flat black slatted grille. Further changes were made in 2001, including taking off all trim on the plastic bumper pieces and a new honeycomb-style grille, replacing the slat-style grille, which is found on previous standard Crown Victorias and CVPIs. Power adjustable pedals also became an option during that year, as many officers had been joining departments with different kinds of heights. They also relocated the rear window defrost switch from the left side of the dash to the direct left of the HVAC controls. For the year 2003, interior door panels and seats were freshened, with side-impact airbags becoming an option. The suspension, brakes, steering, and frame all were redesigned for the 2003 model year. Wheels had a different offset, and the cassette player was eliminated for the 2004 year.

Taurus (2012-2019) [ edit ]

To replace the Crown Victoria, Ford used the sixth generation Taurus and the fifth and sixth generation Ford Explorer. The names for both cars were instead the "Police Interceptor Sedan" and "Police Interceptor Utility," in lieu of Taurus or Explorer.

Ford Police Interceptor Sedan [ edit ]

The Sedan, along with the Utility came to police forces in the 2012 and 2013 model years.

The Sedan’s standard engine is taken from the Ford Mustang, a 3.7-liter aluminum-block V6 engine that weighed 18 kg (40 lb) less than the previous version. The engine had 24 valves and TiVCT (Twin Independent Variable Cam Timing). It produced 305 hp (227 kW; 309 PS) and 280 lb⋅ft (380 N⋅m) of torque. The 3.7-liter engine came with a new dual exhaust; gasoline mileage increased to 19 city and 31 highway mpg. Ford also offers the EcoBoost version, the SHO’s 3.5-liter V6 which produces 365 hp (272 kW; 370 PS). [3] Both versions came with all-wheel drive. In 2014, Ford began offering the 4-cylinder engine from its civilian counterpart in the Police Interceptor Sedan as part of a Special Service trim designed for detective and administrative uses. [4] The Police Interceptor includes Ford’s latest safety technology, like the Blind Spot Information System, rear view camera, reverse sensing system, and electronic stability control.

Читайте также:  Как переставить номера на другую машину

In 2015, Ford cons >[5]

In March 2019, Ford ended production of the Taurus.

Explorer (2012-Present) [ edit ]

Ford Police Interceptor Utility [ edit ]

The Utility was sold to police forces in 2012 and 2013, like the Taurus, although retail isn’t available.

The Utility used the 3.7-liter V6 from the Ford Mustang, which produced 305 hp (227 kW; 309 PS). The car then featured the Ecoboost engine from the SHO in 2014, producing 365 hp (272 kW; 370 PS). [6]

The Utility comes with provisions for the fitment of emergency equipment such as guns, batons, tasers, radios, first aid kits, lightbars and sirens. To free up interior space on the center console for equipment, the transmission is fitted with a column-mounted shifter. Other fleet-specific options are included as well. It also comes with an all-wheel drive powertrain as standard, and is also fitted with larger brake rotors, more advanced ABS and traction control systems, a more efficient cooling system and other standard police equipment.

Приветствую, уважаемые читатели!

Большая часть граждан США с большим уважением и страхом относится к своей полиции. Самые отвязные бандиты, даже будучи трижды правы, не станут сопротивляться представителю власти, и не рискнут лишний раз повысить на него голос. На стороне копов – закон, который развязывает им руки при малейшем неповиновении. Инструменты для воздействия на нарушителей порядка у них самые разнообразные и передовые, включая автомобили.

Долгие годы американская полиция отдавала предпочтение заднеприводным рамным седанам с мощным V8, по причине их надёжности и низкой стоимости обслуживания. Все узлы и агрегаты Chevrolet Caprice 9C1 и Ford Crown Victoria Police Interceptor были разработаны со значительным запасом прочности. При авариях рамный седан страдает значительно меньше, можно просто поменять кузовную деталь и вновь отправлять автомобиль на патрулирование улиц, в то время как автомобиль с несущим кузовом чаще всего требует сложного кузовного ремонта и обычно сразу отправляется в отставку. Долгие годы не могли копы расстаться со своими Chevrolet Caprice 9C1 и Ford Crown Victoria Police Interceptor, но в 2011 году с завода Ford вышла последняя партия Crown Victoria Police Interceptor. Автомобиль уже не был коммерчески-успешным и кроме полицейских эту модель почти никто не покупал.

Ещё раньше, в 1996, когда с производства был снят Chevrolet Caprice 9C1, часть полицейских департаментов закупила пришедший на смену переднеприводный Chevrolet Impala с несущим кузовом и двигателем V6. И именно в силу дороговизны ремонта, по сравнению с рамным авто, он не оправдал надежд.

В 2006 году серьёзную конкуренцию для полицейских Ford и Chevrolet составил Dodge Charger. В отличии от гражданской версии, полицейский Charger оснащался усиленными тормозами, дополнительными радиаторами охлаждения, специальными настройками трекшн-контроля а так же селектором КПП на рулевой колонке. На гражданской версии тот располагался на полу. Также автомобиль был подготовлен для установки специального оборудования и проблесковых маячков. Базовым был двигатель Hemi V8 развивающий 360 л.с. с разгоном до сотни около 6 секунд и максималкой в 235 км/ч, привод – задний. Позже, в качестве базового, стали предлагать двигатель V6 объемом 3,5 литра. Среди недостатков копы выделяют небольшой размер багажника (в сравнении с полноразмерным седаном) и плохой обзор назад.

Читайте также:  Hp wireless mouse 200 черный

В 2009 году, несмотря на сложные времена для концерна Chevrolet, был анонсирован выпуск Chevrolet Caprice Police Patrol Vehicle. Он был создан на базе австралийского Holden Caprice, полноразмерного, заднеприводного седана. Собственно, в Австралии они и собираются. В 2011 они поступили в распоряжение полиции. Патрульные автомобили оснащались двигателями V8, мощностью 355 л.с. Для не связанных с патрулированием служб и детективов приобретались 3,6 литровые V6 мощностью 305 л.с. Chevrolet Caprice 2011 года почти невозможно купить частному лицу.

Американские копы проходят очень серьёзную подготовку, и они по-настоящему высококлассные водители. Единственное недовольство, которое вызвал у них Caprice – настройки трекшн-контроля, который слишком рано вмешивался в работу водителя. А в 2014 году, по просьбе заказчика, селектор КПП был перенесён на рулевую колонку, дабы между передними сидениями можно было поместить специальное оборудование. В целом копы остались довольны новинкой.

Свою альтернативу снятой с производства Crown Victoria Police Interceptor, Ford предложил в 2012 году. Внешне автомобиль был похож на серийный Ford Taurus, но назывался Police Interceptor Sedan и сильно отличался начинкой от серийного автомобиля. Патрульные автомобили оснащаются 3.5-литровыми EcoBoost мощностью 365 л.с. и полным приводом. Базовым стал 3,5 литровый V6 от Mustang мощностью 305 л.с. Для детективов и не связанных с патрулированием служб предлагается переднеприводная модификация с 2-х литровым EcoBoost.

Также большим успехом пользуются у американских копов внедорожники, и, учитывая, что бездорожье полицейским покорять приходится редко (в штатах почти везде можно проехать на легковом авто), основная их цель – перевозка грузов и спецоборудования. Чаще всего для этих целей приобретается обычный внедорожник в минимальной комплектации, типа Chevrolet Tahoe, Chevrolet Suburban и Ford Expedition. Однако, специальный автомобиль для этих нужд также существует и разработал его все тот же Ford. Базой для Police Interceptor Utility стал Explorer. Для полиции выпускаются только полноприводные версии с двигателем 3,7 от Mustang и 3.5 EcoBoost. Очень популярен автомобиль у службы K-9 (служебные собаки), но, помимо этого, это единственный патрульный автомобиль на хайвэях Калифорнии. От обычного Explorer он отличается увеличенными тормозными дисками, лучшим охлаждением двигателя и КПП, селектором на рулевой колонке, специальными настройками ABS и трекшн-контроля, а та же с завода комплектуется звуковыми сиренами, мигалками и маяками. В 2013 году Ford Police Interceptor Utility стал самым популярным полицейским автомобилем.

Учитывая огромное количество задач, которые приходится выполнять полицейским, и сложную структуру местных и федеральных органов, на службе можно обнаружить самые разнообразные автомобили.

Для выполнения специальных задач могут использоваться такие модели как: огромный Ford Excursion, Ford F-350, Volvo XC90, Jeep Wrangler, Volkswagen Beetle, Toyota Prius, для погонь на хайвеях – Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette, Ford Thunderbird, Ford Mustang GT, Dodge Challenger и Nissan GT-R. В некоторых захолустьях эксплуатируются автомобили, поступившие в гараж еще в 70-80-х годах.

Иногда автомобили конфискуются у преступников, часто наркоторговцев и дилеров и поступают на службу в полицию. В полицейском мундире можно встретить Cadillac Escalade, BMW M3, Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper, классический Pontiac GTO, Volvo S90, Toyota Supra, Chevrolet Tahoe на 24-х дюймовых хромированных колёсах, Ford F-150 Harley-Davidson и много чего еще из гаражей наказанных преступников.

Американские автомобили для полицейских настолько популярны, что многие годы экспортируются в другие страны. Dodge Charger, например, очень популярен у полицейских на ближнем Востоке, а копы в Грузии недавно сменили свои Skoda на новенькие Ford Police Interceptor. В Москве по сей день, изредка, можно встретить Ford Crown Victoria, которые поступили на службу еще в 1995 году. Выбор полицейских – отличная рекомендация надёжности и долговечности.

Комментировать
400 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector