No Image

Форд эко спорт комплектация цена 2017 отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
10 марта 2020

5 месяцев назад

8 месяцев назад

Очень верткий в городе. Разворачивается на месте. Высокая посадка. От порога до земли 31 сантиметр. Ездили на Байкал на прижим за Сармой, никаких проблем даже для груженого. При сложенных сидениях большой багажник. Расход по трассе 7,1-7,3 . По городу больше 11 литров не было . Мотора 2 литра хватает за глаза. 1,6 было бы мало. Идет 150 км/ч смело. Цепляем прицеп! Вообще без проблем. Багажник на крыше компенсирует размер багажника в салоне. Салон быстро прогревается. Печка+ подогревы радуют.
Возит как и у всех одного- двух человек. При необходимости четырех вмещает смело.
Мотор простой, цепной. Никаких турбин и роботов. Недорогой в обслуживании (если не обслуживаться у дилера, в Иркутске цены вообще на ТО конские).
Брали годовалого по цене соляриса в салоне. Получили хорошую проходимость и универсальность при том же расходе и налогах. Ну и два литра это не 1.6.

9 месяцев назад

9 месяцев назад

Пишут, что нет отключения антипробуксовки, она есть, в меню магнитолы, так и называется антипробуксовочная, ВКЛ. и ВЫКЛ.

10 месяцев назад

– хорошее сочетание управляемости и плавности хода;

– двигателя 1,6 для города более чем достаточно, от потока не отстанешь;

– робот незаметно переключает передачи, иногда может тупить в пробках (решение ниже);

– неплохой обзор, хорошие зеркала заднего вида;

– короткие свесы и достаточный дорожный просвет (лучше сразу же поставить защиту картера);

– не боится плохих дорог (подвеска хорошо отрабатывает неровности) и лёгкого бездорожья;

– зимой неплохо гребёт по снежной целине, нужно сильно постараться;

– быстро прогревается салон;

– достаточный набор регулировок рулевой колонки и сидений (можно идеально устроиться за рулём).

– удобные сиденья, в дальней дороге спина не ноет;

– на заднем ряду достаточно места для ног даже за мной (несмотря на то, что предпочитаю сидеть отодвигаясь далеко назад);

– удобная трансформация сидений заднего ряда.

– usb-порт на лобовом стекле (удобно для подключения видеорегистратора, провода не висят, и прятать в обшивку их не нужно;

– подогрев руля и лобового стекла (зимой просто замечательно);

– в отличие от некоторых конкурентов не сэкономили на подсветке кнопок стеклоподъёмников.

– массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть)- массивные передние стойки, несколько ограничивают обзор (не критично, можно привыкнуть);

– уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

– на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

– если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль», вариаторов тоже касается.

– уплотнители задних дверей могут истирать ЛКП проёмов (предупредили одноклубники), решение: пройтись по ним силиконовой смазкой (схожие проблемы в тои или иной степени были и на других авто);

– на неровностях иногда бренчит накладка воздуховодов лобового стекла ( можно проклеить антискрипом);

– если боитесь за робота переводите в пробках в ручной режим, а при длительной остановке на светофоре в «нейтраль».

Новый кроссовер Ford EcoSport американского производителя поступил в продажу на российском рынке в 2014 году.

Предполагалось, что он составит серьезную конкуренцию французскому бестселлеру Renault Duster. Сборка модели налажена на мощностях марки в России.

Экстерьер

Форд ЭкоСпорт 2017-2018 в новом кузове обладает довольно яркой внешностью с оригинальными чертами. Хотя для кого-то его силуэт будет выглядеть несколько нелепо — слишком узкий и при этом слишком высокий.

Передняя часть Ford EcoSport имеет внушительный и агрессивный вид, начинающийся с рельефного капота, под которым расположилась тонкая полоска, имитирующая радиаторную решетку с логотипом производителя по центру.

По бокам относительно простая по дизайну головная оптика. Ниже расположена вторая шестиугольная радиаторная решетка, разделенная на три горизонтальных секции, слева и справа от которой интегрированы в бампер круглые противотуманные фары.

Читайте также:  Как найти похожее фото в гугле

Боковая часть нового Форд ЭкоСпорт 2016-2017 смотрится оригинально, хотя с этого ракурса передок выглядит уже не так внушительно и массивно. Наверное, самым оригинальным решением профиля является линия капота и передней стойки, создающие эффект, как будто крыша начинается от переднего края машины.

Из капота «выходят» две линии — одна перетекает в стойку, а вторая совпадает с нижней линией остекления и приподнимается в конце. Сбоку также можно заметить защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру нижней части и выпуклые арки. Интересно выглядит исполнение задней стойки, за счет которой крыша как бы нависает над кормой, а заднее стекло заходит на боковую часть.

В задней части Эко Спорт бросается в глаза навесное запасное колесо на фоне квадратной формы кормы, основную площадь которой покрывает дверь багажника, ручка открытия которой интегрирована в фонарь. Сверху небольшой спойлер со стоп-сигналом. В остальном ничего необычного.

Салон

В салоне компактного Ford EcoSport 2017 царят неправильные ломаные формы в сочетании с кругами и прямоугольниками. В целом интерьер не выглядит дешевым и оформлен довольно качественными материалами и мягким пластиком в местах соприкосновения.

Водитель получает доступ к весьма удобному мультифункциональному рулевому колесу с небольшими приливами в местах хвата, улучшающими уровень эргономики. За ним под внушительным козырьком хорошо читаемая, но лаконичная приборка с традиционной компоновкой — между спидометром и тахометром по краям установлен маленький информационный дисплей и шкала уровня топлива.

Правее, тоже под козырьком, установлен экранчик информационно-развлекательной системы, под которым целая клавиатура для управления ею, а по бокам дефлекторы воздуховодов.

Ниже блок управления климатом с оригинальным дизайном, состоящим из трех кругов. Нижняя часть центральной консоли с одиноко торчащим рычагом переключения передач выглядит не менее лаконично, чем панель приборов.

В салоне нового Форд ЭкоСпорт 2016-2017 просторно и довольно комфортно. Передние сиденья позволяют с комфортом проехать за рулем несколько часов. На втором ряду сидений не предусмотрен подлокотник, но сидеть просторно — для ног достаточно места, а спинку можно отклонять назад.

Характеристики

Ford EcoSport — это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут расположится до пяти человек. У него следующие габаритные размеры: длина – 4 273 мм, ширина – 1 765 мм, высота – 1 680 мм, а размер колесной базы – 2 519 мм. Снаряженная масса машины составляет от 1 280 до 1 488 кг, а объем багажного отделения варьируется от 333 до 1 238 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной задней. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Колеса устанавливаются 16-дюймовые с шинами 205/60. Дорожный просвет — 200 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии EcoSport входит два бензиновых мотора: 1,6-литровый с отдачей 122 л.с. и 148 Нм, а также объемом 2,0 литра с отдачей 140 л.с. и 186 Нм крутящего момента.

Двигатели сочетаются в паре с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также шестискоростной автоматической трансмиссией PowerShift. Система полного привода доступна исключительно для машины с 2,0-литровым движком.

Цена в России

Кроссовер Ford EcoSport продается в России в пяти комплектациях: Ambiente, Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Цена Форд Экоспорт 2019 в новом кузове варьируется от 1 116 000 до 1 564 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.5 (123 л.с.) Ambiente MT5 1 116 000
1.5 (123 л.с.) Trend MT5 1 184 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus MT5 1 254 000
1.5 (123 л.с.) Trend AT6 1 264 000
1.5 (123 л.с.) Trend Plus AT6 1 314 000
1.5 (123 л.с.) Titanium AT6 1 374 000
2.0 (148 л.с.) Trend 4WD AT6 1 394 000
1.5 (123 л.с.) Titanium Plus AT6 1 424 000
2.0 (148 л.с.) Trend Plus 4WD AT6 1 454 000
2.0 (148 л.с.) Titanium 4WD AT6 1 514 000
2.0 (148 л.с.) Titanium Plus 4WD AT6 1 564 000
Читайте также:  Игра кот от мтс

Отзывы

Хорошо сбитый автомобильчик. Нормальная обзорность, хотя когда покупал, то думал, что стойки будут закрывать обзор — перекрывают, но не так сильно, как некоторые пишут. Посадка высокая, да и сиденья удобные.

Согласен с некоторыми по вопросу отсутствия ручек, и что забрасывает грязь под капот. Фордовская слабинка — шумка не на высоте. Дверные подлокотники удобные, но зря их сделали матерчатыми — будут пачкаться и засаливаться. Багажник маловат.

Отзыв о Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) MT 2016 года

Тест-драйв

Владимир Гурьянов из издания Драйв.ру провел сравнительный тест-драйв Ford EcoSport, Kia Soul и Peugeot 2008 и делится своими впечатлениями:

С места 122-сильный Ford EcoSport срывается резво, но уже после 60 км/ч энтузиазм тает. Весит машина по-взрослому, 1 386 кг. Если не знать, какая стоит коробка передач, можно принять преселективный «робот» за классический «автомат».

На шоссе досаждают аэродинамические шумы. Ford дергается от боковых порывов ветра, вынуждая подруливать. После 80–90 км/ч мощности недостает: ускоряться для обгона нужно заранее.

Удивительное дело: PowerShift, будучи преселективной коробкой, специально сконструированной ради быстрых, незаметных переключений, меняет передачи неспешно, с большими разрывами потока мощности. Даже при равномерном ускорении Ford EcoSport не торопится повышать передачу и уж совсем неохотно переходит вниз. На требовательные удары по педали газа авто отзывается запоздало, будто с опаской.

Гонять на Экоспорте не за чем: ни эко, ни спорта. Форд неуверенно держит прямую, в то время как Kia ведет себя на трассе гораздо ровнее, а Peugeot — вообще скала. Но в поворотах управляться с Фордом легко: хватает и точности откликов, и обратной связи на руле.

Остроты — даже многовато. И от греха подальше система стабилизации сделана бдительной и неотключаемой: кузов высокий, крены заметные… Шалости в неглубоком снегу, даже на пешеходной скорости, резко пресекаются тормозами и вмешательством в подачу топлива.

Но стоит съехать с ровного асфальта куда-нибудь в реальную Россию — и Ford EcoSport примеряет корону. С высоты 200-миллиметрового клиренса ямы проселка кажутся точками на гуглокарте. Энергоемкости хватает всегда, хотя мягким его не назовешь. Подвеска потряхивает, но ни единым звуком не жалуется — это как раз тот случай, когда прыгать весело и нестрашно.


Полугодовой испытательный тест редакционного кроссовера Ford EcoSport закончился вместе с зимой. Автомобиль не ломался, исправно заводился в мороз, покорил быстрым прогревом салона. Но кое-какие претензии к нему все-таки возникли.

Ford > Ecosport

Ford EcoSport

Изготовитель — «Соллерс — Набережные Челны»
Год выпуска — 2018
В эксплуатации «За рулем» — с августа 2018 года
Пробег на момент отчета — 16 500 км
Публикация в ЗР № 12, 2018

Я убедился, что не оставил в салоне и багажнике (благо, в нем нет даже подполья) личных вещей, передал мастеру-приемщику документы и бросил прощальный взгляд на серый Ford EcoSport. Вроде бы только вчера я забирал его с дилерской стоянки, а сегодня на одометре ЭкоСпорта намоталось еще 12 000 км, а мой бумажник облегчился на 57 500 рублей, которые мы с Фордом оставили на запра­вках. Прошло полгода.

Если не вдаваться в детали, вроде бы все хорошо. EcoSport не ломался, без роптаний заводился в лютые по меркам средней полосы —20 °C, покорял быстрым прогревом салона и вообще делал всё, что от него требовалось. Однажды мне даже удалось перевезти в нем не слишком гибкие трехметровые листы потолочного сайдинга. Напомню, что длина ЭкоСпорта — 4,3 метра, а колесная база — всего два с половиной.

И все-таки, если подходить к ЭкоСпорту с каким-никаким автомобильным бэкграундом и оглядкой на ценник, вопросов возникает масса. Почему городской расход 2-литровой рядной «четверки» может достигать 14–15 литров на сотню? Почему система бесключевого доступа зимой работает по графику «сутки через трое»? И самое главное: какой гений придумал эту странную пятую дверь? С времен предыдущего материала о жизни ЭкоСпорта я невзлюбил ее еще сильнее.

Читайте также:  Что делать если повер поинт запрашивает ключ

О первой причине я уже рассказывал: чтобы загрузить в багажник пакеты с продуктами, понадобится не меньше метра за задним бампером, так что заезжать в парковочный слот перед супермаркетом лучше передом. Второй момент — кожух запаски. Поскольку датчики парктроника и объектив камеры заднего вида расположены ниже — на бампере, несложно припечатать кого-нибудь, сдавая задним ходом. Кстати, достать запаску из кожуха не легче, чем рыбку из пруда.

Думаете, это все беды, которые способно привнести в вашу жизнь одно неудачное решение? Как бы не так! Во время вечернего снегопада (EcoSport разрабатывали в Бразилии и, при всем уважении к покупателю, не могли учесть этот момент) на кожухе образуется маленький, но злой сугробик, ночью слегка подмораживает — и наутро вы обнаруживаете, что задний стеклоочиститель завяз во льдах, как муха в янтаре. Даже если вы нечасто пользуетесь салонным зеркалом, это не здóрово.

Если дойдя до этого абзаца, вы заподозрили, что мне не понравился EcoSport, – это не так. Я ему сочувствую. Не считая вышеупомянутых минусов и завышенной на 150 000–200 000 рублей цены (наш Ford, в максимальной комплектации, тянет на полтора миллиона), вполне конкурентоспособный кроссовер: с приятным интерьером, хорошо настроенным шасси, адекватным дорожным просветом (180 мм) и толковой полноприводной трансмиссией. Водить EcoSport зимой — удовольствие. Муфта не страдает перегревом и толково обращается с крутящим моментом.

Пробег машины перевалил за 15 000 км, и я посетил первое плановое ТО. Регламент ТО‑1 стандартный: замена масла и фильтров, контроль и, при необходимости, долив рабочих жидкостей. Ну и общий «терапевтический» осмотр — в нашем случае он не выявил никаких неисправностей.

Да, время от времени EcoSport поскрипывает подвеской на «лежачих полицейских», но затем все приходит в норму. На втулки стабилизатора я грешил зря.

Дилер «Рольф Химки» оставил приятное впечатление. Я приехал по записи, в течение десяти минут передал автомобиль в работу и спустя пару часов получил обратно — чистый, с полным набором старых фильтров в багажнике и ощущением, что мне здесь действительно рады. Особое отношение к журналистам? Едва ли. Ю.С.Импекс на Дубнинской, где я «переобувался» на зиму, куда нерасторопнее. Сорок минут задержки на приемке (зачем тогда предварительная запись?) и два с половиной часа на работу. Без мойки.

Ожидая автомобиль с техобслуживания, я изучил каждый квадратный сантиметр «Рольфа». Дело было в декабре, но в шоу-руме помимо обновленных ­стояли еще дорестайлинговые ЭкоСпорты — их производство в Набережных Челнах свернули в мае. Думаете, на эти экземпляры какой-то «вкусный» дисконт? Увы и ах!

Именно ценовая политика душит продажи ЭкоСпорта. При цене на уровне Креты многие смирились бы со специфической пятой дверью. А что до высокого расхода, то можно предпочесть полуторалитровую версию и укладываться в 10 литров на сотню.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (4600–16 500 км)*

Расходы на содержание 68 470 руб.
Из них на бензин (АИ-92, АИ-95, средний расход 11,7 л/100 км) 57 470 руб.
ТО-15 000 км 11 000 руб.
Стоимость 1 км пробега 5,75 руб.

* Без учета транспортного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Не стоит сильно пугаться стоимости километра пробега: она рассчитана сразу после ТО‑1 (11 000 рублей) и вплоть до ТО‑2 будет постепенно снижаться, приближаясь к прежним пяти рублям. Разумеется, если топливо не сильно подорожает.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector