No Image

Форд фьюжн форум неисправностей

СОДЕРЖАНИЕ
13 просмотров
10 марта 2020

Обсуждение особенностей эксплуатации и обслуживания автомобиля Ford Fusion (2002-2012), описание часто встречающихся неисправностей и методов их решения (устранение поломок / ремонт).

Не могу сказать ничего плохо пока о Fusion, взял не давно. Достаточно компактный, но вполне приличный внутри.Высокая посадка в сиденье, делает его еще интересней.Не загруженность отделки – хорошо, но можно и побольше. Минусы: несколько коротковато смотриться, задние сиденья вмещают с трудом 3 человека.

На своём Форд Фьюжн за полтора года проехал 105 000 км. За время эксплуатации 3 раза поменял лампочки, а так – никаких проблем.Обслуживался в фирменном сервисе – “дерут” правда “непобожески” и стараются навязать ненужные услуги.

Приобрели для жены Ford Fusion с роботизированной коробкой. Сам езжу на Рено. В общем, по машине могу сказать следующее: машина тех денег за которые была куплена не стоит (как минимум должна в два раза меньше стоить), пластик в салоне дешёвый, шумная, расход горючего большой, почему то всё время перегорают лампочки стоп сигналов. И самое главное – динамика это ужас! Я не знаю как на механической коробке, но на роботизированной ездить невозможно. После того как нажмёшь на педальку газа она только через секунды 2 начинает соображать, что надо ехать. В общем, когда сел за руль этой консервной банки, то весь исплевался. Внутри приборной доски что то постоянно бренчит. На холоде заводится плохо. Для запуска двигателя ему требуется сделать полтора оборота, у меня на Рено достаточно пол оборота, поэтому зимой Рено никогда не подводил в отличии от форда. Вчера ездил к другу (работает в автосервисе), он у меня интересовался как машина (Форд Фьюжен), рассказал ему про все болячки. Как оказалось я не один с такими проблемами сталкивался. Почти 80% посетителей этого автосервиса ругают Форд Фьюжен. Единственный плюс у этой машины – клиренс. Но и у моего Рено точно такой же. В общем машина должна стоить 250-300 тыс. против своих 470. После нового года буду продавать. Буду брать Pontiac Vibe – стоит тех же денег, но на несколько порядков выше.

Езжу на Фьюжине с 01.04.2008г, всем довольна, кроме переднего бампера – очень низкий и при парковке обязательно въедешь этим бампером на бордюр. Ничего плохого больше сказать не могу. Коробка “автомат” работает хорошо. Всё устраивает, лишь бы и дальше работал также без проблем.

Новый Fusion приобрел в марте 2007г. Проехал 30 тыс.км. Комплектация core – 1.4л., коробка “механика”, минимум электроники – цена 398 тыс. руб.
Через неделю перестал открываться капот. Поехал на фирменный автосервис, там только смазали замок – там капот открывался, домой приехал – опять не открывается. Обратился к местным “кулибиным” – те поковырялись с тросиком, сказали, что он почему-то был длинноват, дефект сборки – укоротили, все стало открываться нормально. Больше поломок не было.
Отличная управляемость, чуткий руль, четкая коробка, жесткая подвеска – по нашим дорогам в самый раз. По паспорту максимальная скорость 164 км/час, но пробовал на трассе – разогнал до 170. Динамика нормальная, но если хочешь поддать и обойти кого-то на скорости – движка 1.4л. явно не хватает. Против машинки типа Hyandai Accent уже не тянет. Даже с прокачанной девяткой тягаться сложновато.
Из недостатков можно отметить несоответственный высокому дорожному просвету низкий передний бампер.
В целом – за свои деньги неплохой автомобиль для семьи, спокойной, уверенной, размерной езды по дорогам хорошим и не очень. Не предназначен для лихачей.

Эксплуатирую Форд Фьюжн уже два года. Коробка механика, объем 1,6 кубика. Радуюсь покупке до сих пор.
Высокая посадка дает возможность выходить из машины, а не вылезать из ямы.
Живу на севере Сибири. Поэтому обогрев лобового стекла очень к стати. Тьху, тьху, тьху, но пока ничего существенного не сбойнуло. На счет низкого переднего бампера – ничего не могу сказать плохого. Бампер как бампер. На парапет, конечно, на нем не вскарабкаешься, но я и не думаю, что машина для этого предназначена. Раньше ездил на вольксваген пассат. Там проблема с бампером куда серьёзнее. Постоянно “губу” отрывал.
Приемистая. Ни 2 ни пол секунды не “соображает”. Ломится с первого тычка на гашетку. На трассе расход порядка 7 литров. В городе со всеми прогревами и вебастами – порядка 14.
Опять же на трассе немного мощи не хватает для резкого набора скорости, особенно в горку. Но это не сильный недостаток.
За два года сгорела одна лампочка фары и была проблема с открытием капота. Клавиша открытия капота хлипкая, все время боишься её сломать. Открыли на СТО за 500 рэ. Пока работает.
У нас в городе фьюжен’ов всё больше и больше. Общаюсь с их владельцами – все машиной довольны.

Читайте также:  Где открыть киви кошелек

Эксплуатирую Fusion с июля 2008г. Взял новый, комплектация Элеганс, 1.6, “механика”. Проехал 8 тыс. км. Автомобиль очень приемистый, чуткий руль, управляемость супер, на поворотах не кренится, расход топлива совсем небольшой, особенно впечатлили междугородние поездки – чуть больше 5 литров (если не лихачу). Скорость, на которой комфортно рулить – 140 км/ч. Этой зимой (живем в Сибири) пока заводился без проблем. Отопление и кондиционирование салона отличное.
Зачем нужен подогрев лобового стекла не знаю, потому что отопитель салона легко отогревает и лобовуху. Вот подогрев сидений очень пригодился и понравился. Салон эргономичный и отделан далеко не дешевым пластиком, подсветки пассажиров впереди и сзади с функцией затухания, подсвечены бардачок и багажник. Посадка высокая. Впереди комфортно и просторно (мой рост 183). Садился “за собой” на заднее сиденье – расстояние до коленей большое. В салоне из-за высокого кузова над головой много места. Это очень нравится. Для 2-х даже крупных человек сзади места больше чем достаточно. На небольшое расстояние можно и третьего посадить. Размером багажника доволен. Форд’овская штатная “музыка” обеспечивает отличное звучание, радиоприемник мощный. Автомобилем в целом доволен.

Купил Форд Фьюжен в феврале 2008, в принципе из-за отца – чтоб по москвичу 412 не ностальгировал. Коробка автомат 1.4 литра дизель, 110 лошадей с задним радаром со всеми подушками и т.д. На трассе в принципе все машины средних классов на корячки ставит, ну до из-за радаров до 130 км сейчас не разгонишься, так в принципе машиной довольны, мой расход за рулем 5,2-5,3 литра у отца 5,1, как он умудряется теряюсь в догадках.
Ничего не менял – ПОКА. Бордюр на скорости по гололеду поймал вроде немного масло подтекало, но не картер.
Поставлю на мост посмотрим,машина нормальная в семье прижилась.

Игорь сказал: “Почти 80% ругают Форд Фьюжен.” – спасибо за полезную информацию 🙂

Почему болезнь выяснится потом – к концу рассказа!

Пред история такова:
Еду я значит по трассе, никого не трогаю, и тут бац . . . рывки при движении!
Сначала думал показалось, но нет провалы всё сильнее и сильнее, такое ощущение что кто-то тебя сзади держит, а потом отпускает:)

Доехал значит я до города, остановился возле сервиса (на всякий случай) прогазовался и вроде бы всё прошло. Но НЕТ опять такая бяка при движении. Что делать? Поехал к знакомым в сервис, а сам то думаю про себя: рывки – значит топлива машине временами не хватает! А от чего его не хватает?

Приезжаю значит в сервис, а им блин некогда, всё забито и мне ещё говорят наверное бензонасосу пи-да! ! ! Вот это да думаю я про себя приплыли! Ну раз им некогда буду думать что-то сам.

Заехал на ближайшую эстакаду, заехал кстати еле-еле, т.к. машина вообще отказывалась уже и трогаться с места. Заехал значит и думаю надо фильтр под днищем посмотреть, снять его и продуть сжатым воздухом может он засорился. Хотя думаю как он мог засорится я ведь его постоянно меняю, ну проехал на нём 15000км, ну и что! Хотя вспомнил что не так давно заправлялся на левой заправке (ну так уж вышло).

Продул я значит фильтр, поставил его на место, а машина ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ ! ! ! Вот так сюрприз ! ! ! Мужики в сервисе сказали надо давление в топливной магистрали померить, если давление низкое будет то причина – бензонасос!

Читайте также:  Порты для vpn соединения

По прошествии получаса машина всё же завелась и я поехал в рекомендованный мне сервис, померили давление – всё в норме! Ну слава Богу не насос! А что тогда?

Умные ребята в сервисе подсказали: езжай сейчас на заправку и залей холодного бензина и всё пройдёт! Как пройдёт? Возмущаюсь я! Попробуй говорят – потом приедешь.

Ну и что вы думаете. . . и правда залил бензина 20литров я и всё пропало! Но не надолго, потом опять такая же фигня! Приезжаю к ним и говорю что так и так пропало всё, но почему такое чудо ? ? ?

Ответ: А это милый мой, болезнь фордов! В бензонасосе есть сеточка такая которая забивается напрочь и не даёт бензину поступать нормально. При нагревании бензина эта сеточка закупоривается напрочь, мешая нормальной работе бензонасоса, а если бензин остудить или разбавить холодным с заправки (как я и сделал) то всё пропадает – но не на долго! Мне говорят что утром будешь брать машину – заведётся без проблем, пока бензин в баке не нагреется. А нагрелся он из-за погоды – в это время жара как раз у нас стояла под 40градусов. А вот зимой, говорят ты с этой проблемой не столкнёшься вовсе!

И что же делать? А надо бак снимать, достать бензонасос и вынуть от туда сетку. Затем промыть её в растворителе 647, продуть, просушить, и так несколько раз пока она не будет вся чистая! Как мне собственно и сделали на сервисе грамотные ребята!

А причина вся в том – что эта сетка не простая, а двойная пластиковая, а внутри находится специальная ТКАНЬ, которая собственно и забивается! Получается у нас на Фьюжинах стоит двойная фильтрация топлива: та самая сеточка и топливный фильтр, который находится под днищем авто! Выходит что в фильтр приходит уже очищенное топливо! Как то не правильно я считаю! Если в бак попала какая-нибудь бяка, то забьётся прежде всего сетка (а именно ткань в сетке), и опять такая же ерунда со снятием бака, мойкой и сушкой этой сеточки? Почему снятием – потому что лючка чтобы вынуть бензонасос у нас нету, придётся снимать бак или вырезать лючок болгаркой под сиденьем заднего пассажира:) Но выход есть ещё один поставить сетку от десятки! Она туда встаёт если все внутренности в бензонасосе сломать и вкорячить её туда – тогда менять топливный фильтр надо будет почаще (раз в 10000км). А можно и вообще поставить насос от десятки (так делали говорят уже) нормально качает, только шумит сильнее и всё!

На Фокусе ещё хуже дела обстоят, там нету фильтра как у нас под днищем, он у них встроенный в бензонасос – это вообще беда! И как говорят мастера: фильтр идёт только в комплекте с насосом ! ! ! Вот это да ! ! ! И это с нашим то бензином ! ! !

Ребята в сервисе сказали что как лето начинается – то Форды прут к нам с одной и той же проблемой – «СЕТКА» отсюда и прозвали это болезнью Фордов! Т.к. на других авто такое не наблюдалось в массовом порыве!

Отсюда вывод: (даже не знаю какой), заправляйтесь только на проверенных АЗС, (и то наверное это не спасёт:) всё равно когда – некогда это наступит!) или купить эту сеточку заранее что ли, пусть лежит пока эти чёрные дни не настанут, а лучше чтоб не настали не когда, и это было только со мной и в последний раз ! ! !

СПАСИБО ОГРОМНОЕ ТЕМ, КТО ДОЧИТАЛ ЭТОТ НУДНЫЙ РАССКАЗ ДО КОНЦА! 🙂

Фото нет! одни только смайлики:
Сначала грустные 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁
Затем весёлые 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂 🙂

Читайте также:  Как выйти в интернет с телевизора sony

Кстати после чистки сеточки машина поехала заметно резвее! Вот оно Чудо Немецкого Автопрома!

Одним из самых востребованных автомобилей на сегодняшний день является модель Форда – Фьюжн. Несмотря на простоту конструкции данной машины, у нее также присутствуют слабые места и недостатки, о которых необходимо знать каждому будущему владельцу. Ведь данные знания помогут сделать правильный выбор и при покупке сэкономить значительную сумму денежных средств.

Слабые места Форд Фьюжн 2005-2012 гг. выпуска

  • Бензонасос;
  • Ремень ГРМ;
  • Трубка ГУР;
  • Робот;
  • Бендикс стартера.

Одним из уязвимых мест Ford Fusion является бензонасос. В среднем данный агрегат выходит из строя через 80-100 тыс.км. Но стоит обратить внимание, что очень часто бензонасос выходит из строя и менее указанного пробега (в районе 40-50 тыс.км.) по причине того, что не редко владельцы данных автомобилей эксплуатируют машину при не достаточном уровне бензина в топливном баке. Данный агрегат не дешевый и поэтому при покупке автомобиля необходимо опросить водителя, когда производилась последняя замена бензонасоса. И при включении зажигания послушать, на отсутствие посторонних скрежетов, свистков и т.д. в работе бензонасоса.

Как и у других марок автомобилей с ременным приводом ГРМ, ремень является слабым местом. Но важно знать, что в данном автомобиле ремень можно заменить и установить не на всех подряд автосервисах (требуется специальное оборудование). Поэтому при покупке автомобиля важно поинтересоваться был ли ремень заменен или нет. Тем более на автомобилях с большим пробегом однозначно необходимо убедиться в этом. В противном случае, это предстоит будущему владельцу, а соответственно со всеми вытекающими затратами и потерей драгоценного времени.

Распространенной болезнью Фьюжна с пробегом, является течь трубки ГУР. Происходит это из-за конструкторской недоработки производителя. Дело в том, что при колебаниях трубки и окислительно-восстановительных реакциях разрастается коррозия трубки на участке соединений. Если на автомобилях с малым пробегом это не частые явления, то с большим пробегом это массовые проявления проблемы.

• Роботизированная коробка передач.

При покупке Фьюжена с роботизированной коробкой передач нужно со всей ответственностью отнестись к проверке данного агрегата. Сделать это необходимо потому что, данная коробка обладает не самой хорошей надежностью и при пробеге автомобиля более 70 тыс.км. в данных агрегатах начинают проявляться масса проблем и неисправностей. При пробной езде необходимо обратить внимание на момент переключения передач. Убедиться в отсутствии хрустов и стуков при этом. Важно знать, что ремонт роботов в данных автомобилях выльется в солидную сумму.

Не менее проблем доставляет и бендикс стартера. Машина при этом может завестись не с первого раза или со второго, а даже и не с пятого. Поэтому при покупке необходимо несколько раз завести автомобиль. Конечно, в худшем варианте машина вообще не заведется, так как бендикс перестанет выдвигаться и зацепляться с маховиком. И в любом случае, это возрастная болячка Фьюженов и не критична, но обратить внимание на нее стоит. Это не потребует замены каких-то деталей, и можно просто ограничиться чисткой бендикса. Но продавцу рассказать об этом стоит (для снижения цены покупаемого авто), так как это потребует сил и времени для этого.

Менее частые неисправности:

  • Разрыв пластикового впускного коллектора;
  • Течь помпы;
  • На «роботе» и МКПП течь сальника штока выбора передач;
  • На «роботах» подклинивание штоков сервопривода исполнительного устройства;
  • Отказ моторчика электропривода замка двери багажника;
  • Отказ электромоторчика привода заднего стеклоочистителя;
  • Выход из строя термопредохранителя отопителя;
  • Ступичные подшипники;
  • Частое перегорание лампочек ближнего света.

Основные недостатки Ford Fusion второго поколения:

  1. Сверчки в салоне;
  2. Слабая шумоизоляция;
  3. Жесткая подвеска;
  4. Отсутствие подлокотника;
  5. Лючок бензобака открывается ключом (замерзает зимой);
  6. Слабое ЛКП;
  7. Нет регулировки руля по вылету;
  8. Скрип задних седений.

Заключение.

Из всего вышеизложенного можно сказать, что при выборе б/у Ford Fusion необходимо тщательно произвести диагностику автомобиля перед покупкой, учитывая то, что при пробеге более 100 тыс.км. у Фьюженов проявляются множество неисправностей. Помимо тех, о которых говорилось в данной статье.

Комментировать
13 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector