No Image

Fallout 4 customizable needs

СОДЕРЖАНИЕ
328 просмотров
10 марта 2020

Автор: opsedar
Версия: 0.4
Язык: Русский
Автор перевода: Defox

– Игроку требуется есть и пить иначе он будет получать отрицательные эффекты и медленно терять здоровье.
– Всяческая сырая, несвежая или легкая закуска не восстанавливает здоровье. К тому же множество из них будет отравлять ваш организм что будет наносить урон здоровью. Самое время пожарить свеженького радтаракана!
– Хорошая еда восстанавливает здоровье медленно. нет, ОЧЕНЬ медленно (например 0.03 (3 сотых) ОЗ в сек). Отсидеться за укрытием уминая за обе щеки все что под руку в инвентаре попадется теперь не получится! Пользуйтесь стимуляторами чтобы быстро восстановить здоровье. Хардкор, не иначе. А вы что думали, в каждом солсбери стейке находится куча бинтов и мазей для залечивания ран?

Перевод может быть не точным из за спорных моментов в вариациях перевода (я не профессионал в вопросе перевода), но в целом в моде все понятно. Главное что теперь все напитки и еда с оригинальными русскими названиями.

Очень рекомендуется мод Fallout Loot Overhaul (переработка лута в игре в сторону реализма, и значительного снижения его количества). Arbitration – улучшенный искуственный интелект и ребаланс боевой составляющей.Rebalance Mod – тут думаю ясно, настраиваем игру под себя. А также прочие моды на хардкорность, которые я думаю не так уж сложно найти.

Установка: Извлечь "Primary Needs – Timescale 6.esp" из архива в папку Data вашего Fallout 4. Или воспользуйтесь NMM.

Удаление: Удалить "Primary Needs – Timescale 6.esp" из папки Data вашего Fallout 4. Или воспользуйтесь NMM.

Требования: Обычный Fallout 4 любой версии.

Благодарности: opsedar за создание этой модификации.
Original Page Mod

Позволяет настроить параметры жажды и голода, сна и побочных эффектов от препаратов в режиме выживания.

Модуль "Настраиваемые потребности"
Позволяет изменять периоды времени, через которые ваш персонаж будет хотеть есть и пить в режиме выживания. Это можно будет сделать через специальный голодиск. Он расскажет вам все, что вам нужно будет знать, так что не волнуйтесь. Если у вас возникнут трудности с получением голодиска, введите в консоли следующую команду:
help "Customizable Needs" 4
И используйте команду additem с соответствующим значением.

Модуль "Реалистичные побочные эффекты"
Изменены раздражающие побочные эффекты медикаментов – стимуляторов, антирадина, рад-Х. После приема вы мгновенно хотели есть или пить, это так раздражало! Другие препараты теперь тоже больше не вызывают жажды. Примечание: побочные эффекты разных препаратов складываются между собой (от одинаковых препаратов эффекты не складываются).

Стимуляторы: Стволовые клетки вашего тела приходят в бешенство и вызывают невероятно быструю регенерацию организма! Но этот процесс требует огромного количества энергии. Пока ваш организм исцеляется, ваша скорость восстановления ОД снижена на 25%

Антибиотики: Любое применение антибиотиков становится сопряжено с риском! С некоторым шансом инфекция может мутировать и получить устойчивость к антибиотикам, такая инфекция значительно вас ослабит. Эта инфекция неизлечима и будет длится не менее 2-х дней в первом цикле, в следующий двухдневный цикл (Апдейт: в данный момент однодневный цикл) ваша иммунная система будет иметь 75% шанс победить инфекцию каждый следующий день. Если этого не случится, будьте готовы к усилению болезни. Такова цена за неумелое использование антибиотиков. Вам лучше оставить использование антибиотиков профессиональным врачам Содружества. Они знают, что делают, и вы не пострадаете от них. Так что используйте антибиотики на свой страх и риск. Стоит ли оно того? Или лучше все-таки посетить врача?

Антирадин: Ванильный побочный эффект с подавлением иммунитета хорош. Автор удалил только эффект голода, который дополнительно вызывало использование антирадина в оригинальной игре.

Рад-Х: Теперь вызывает слабость в мышцах, из-за чего ОД восстанавливаются на 50% медленнее все время, пока Рад-Х действует.

Жажда и Голод: Первые эффекты появляющихся голода и жажды более не будут иметь отрицательных эффектов. Это просто предупреждение вам, что пора подкрепиться.

Аддоны для режима выживания:
Sleep Anywhere Add-On: Это дополнение позволит вам хорошо высыпаться на всех типах спальных мест – кровати, напольные матрасы, спальные мешки.

Требование:
Fallout 4 версии от 1.5 и выше
Режим выживания

Установка:
Используйте NMM или установите вручную. Я не спец во всяких кодировках и у меня не получилось перевести FOMOD установщик, все время получались кракозябры. Поэтому подробно расписываю тут.

Читайте также:  Запись аудио с сайта на компьютер

Для установки через NMM:
Customizable Needs + Realistic Aid Side Effects (Full Version) – полная версия мода, включающая оба модуля.
Customizable Needs Only (Lite Version) – только модуль "Настраиваемые потребности", без изменения побочных эффектов от препаратов.
Sleep Anywhere Add-on – позволяет хорошо высыпаться на кроватях, напольных матрасах и в спальных мешках.
Valdacil’s Item Sorting Patch – патч совместимости с сортировщиком Valdacil’s Item Sorting. Уже совместимо с Chem Redux, патч не требуется.
Lore-Frendly Survival Chems Patch – Vanilla – Позволяет модулю "Реалистичные побочные эффекты" работать вместе с модом "Lore-Frendly Survival Chems".
Lore-Frendly Survival Chems Patch – VIS Version – Позволяет модулю "Реалистичные побочные эффекты" работать вместе с модом "Lore-Frendly Survival Chems" и сортировщиком Valdacil’s Item Sorting.

Ручная установка:
Папка main содержит основной мод, устанавливать обязательно одну из версий:
*CN + RASE – полная версия мода, включающая оба модуля.
*CN Only – только модуль "Настраиваемые потребности", без изменения побочных эффектов от препаратов.
Папка Add-Ons содержит аддон Sleep Anywhere под разные версии мода. Устанавливать нужную версию по желанию.
Папка Patches содержит патчи совместимости под разные версии мода. Устанавливать нужную версию патча, в зависимости от выбранной версии мода и наличия у вас VIS или LFSC.
Папка FOMOD содержит данные для установщика NMM, вам она не нужна.

Правильный порядок загрузки элементов мода:

Удаление мода:
Важно: при переходе между версиями мода (полная и облегченная версия) следуйте инструкциям по удалению. Эти версии не являются полностью взаимозаменяемыми, поэтому будьте аккуратны, иначе вы можете поломать свои сохранения.
1) Используйте опцию удаления в голодиске с настройками. Это удалить все активные эффекты и подготовит мод к физическому удалению.
2) Сохраните игру в новый слот и выйдите.
3) Физически удалите файлы мода.
4) Зайдите в игру и сделайте новое сохранение без файлов мода. Это будет чистое, не привязанное к моду сохранение.

Совместимость:
– Совместимо с Valdacil’s Item Sorting с помощью патча. Для Chem Redux патч не нужен.
– "Реалистичные побочные эффекты" будет несовместимо с любым модом, которые изменяет стимуляторы, антибиотики, антирадин, рад-Х.
– Любой мод, который изменяет механику в режиме выживания, должен быть проверен на несовместимость с помощью FO4Edit. Если он редактирует скрипт или настройки HC_Manager – он не совместим. Если у вас хватает умений – вы можете создать патч совместимости.
– Любой мод, который изменяет потребности в выживании, частоту сна, голода и жажды, скорее всего будет несовместим, так как он, с большой вероятностью, редактирует HC_ManagerScript. Да и зачем вам 2 мода, которые делают одно и то же?
– Попробуйте загружать этот мод как можно ниже в порядке загрузки, чтобы убедится, что ничего не будет перезаписано другим модом (ВАЖНО!).

Первые дни были самыми трудными, если говорить на чистоту. Когда ты выбираешься из криосна и покидаешь убежище, у тебя в руках только верный ствол с несколькими пачками патронов. Сейчас, спустя неделю, ты таскаешь на себе целый арсенал, а патроны проще найти на ближайшей помойке, чем покупать за эти дурацкие крышки. Противники как будто сонные, а потому даже не собираются сопротивляться, да и ты будто бы не замечаешь выпущенной прямо в тело очереди из Томпсона. О голоде ты и вовсе забыл в первый же день. А здесь действительно падали бомбы.

Главная проблема Fallout 4 не в графике, которая не особо изменилась за те четыре года, которые прошли с момента выхода The Elder Scrolls 5: Skyrim. Не в посредственной технической реализации, которая заставляет ваш счетчик кадров в секунду падать до неприличных показателей каждый раз, когда вы подходите к более-менее застроенному поселению. И даже не в слабом сюжете, который, право, был не самым сильным в последних играх от Bethesda Game Studios.

По мнению автора этих строк, роковая ошибка разработчиков заключается в том, что они даже не попытались сделать игру сбалансированной. Они намеренно разрабатывают свой проект на устаревшем движке, жертвуя графикой, чтобы упростить работу над игровым миром. Они даже не постарались удивить нас сюжетом, в очередной раз выдав нам противостояние фракций в формате «у каждого своя правда», из-за чего не хочется вставать ни на чью сторону и уж тем более не хочется сопереживать кому бы то ни было.

Читайте также:  Outlook не удается подключиться к серверу

Bethesda делает именно миры, и только потом пытается привязать ко всему этому игровой элемент. Из-за этого игрок, попавший в суровую пустошь, которая породила множество мемов в ранних играх серии, отчего-то не нуждается ни в чем, ведь разработчики не потрудились сделать так, чтобы он выживал.

И вот еженедельная рубрика моддинга Fallout 4 снова с вами! Как вы уже наверное догадались, в этот раз мы плотно займемся усложнением этой игры.

Мод для Fallout 4 — Loot Overhaul

Первое, что мы изменим в пустошах, это, конечно же, систему выпадения предметов в контейнерах и инвентаре. В этом нам поможет плагин Loot Overhaul. Сразу же отметим, что этот мод не просто режет количество предметов без всякой логики. Согласно описанию, предоставленному автором плагина, его модификация направлена именно на переработку системы лута.

Вторая категория предметов — это, напротив, простые и незамысловатые материалы, которые даже в отсутствии их производства навряд ли кончатся в одночасье. Идеальные примеры — это железо, сталь, отчасти алюминий, а также стекло, пластик и различные ткани. Все эти материалы представлены большим спектром продукции и могут длительное время использоваться выжившими без нужды воспроизводства.

Именно такой логикой руководствовался автор мода Loot Overhaul, когда вносил изменения в дроп-листы контейнеров и игровых персонажей. Если в двух словах, то он значительно снизил вероятность нахождения редких и хрупких предметов, так как спустя более чем две сотни лет их на территории Бостона должно было остаться совсем немного, учитывая довольно высокую заселенность. Других предметов тоже стало поменьше, но чересчур редкими от этого они не стали.

Мод представляет особенную ценность благодаря наличию дополнительных изменений баланса, которые также направлены на усложнение игрового процесса. Кратко перечислим их ниже:

  • Игрок не может больше собирать плоды с не-диких растений, для этого нужно использовать своих подопечных минитменов;
  • Значительно увеличено время, необходимое для того, чтобы любое растение дало плоды, больше никакого ежедневного урожая;
  • Цены у торговцев выросли примерно вдвое, а цена продажи найденного барахла соответственно снижена;
  • Повышено количество крышек у торговцев, но снижено время обновления ассортимента (теперь оно составляет 7 дней);
  • Исправлены корявые ошибки, допущенные разработчиками: в довоенных ящиках больше не будут лежать кустарное оружие из труб и пакеты с грязной водой, а в мусорных контейнерах вы едва ли найдете высокотехнологичное оружие и медикаменты;
  • Снижена вероятность нахождения легендарного снаряжения у побежденных особых противников.

Таким образом, модификация Loot Overhaul позволит вам усложнить игру косвенным способом, не затронув показатели урона оружия и здоровья противников. При этом он значительно усиливает элемент выживания в игре, так как теперь бои будут ставится причиной трат ценных ресурсов и патронов, а не одним из методов их пополнения.

Плагин может быть установлен как вручную (просто закинуть ESP-файл в папку с игрой и активировать его в лаунчере), так и с помощью установщика модов Nexus Mod Manager, о котором мы уже писали в прошлых статьях.

Мод для Fallout 4 — Create Your Own Difficulty Rebalance

Впрочем, если вам кажется, что с количеством предметов в Fallout 4 полный порядок, то можно усложнить прохождение по-другому — изменив соотношение здоровья противников и урона, который они наносят. Для этого мы рекомендуем воспользоваться модом Create Your Own Difficulty Rebalance.

Чтобы вы могли понять принцип работы плагина, немного поясним принцип формирования сложности в игре. Как известно, Fallout 4 имеет четыре уровня сложности — легкий, нормальный, сложный и выживание. Основным считается нормальный, а все остальные отличаются лишь четырьмя:

  • Урон, который наносит персонаж игрока (на нормальном уровне сложности составляет 100%);
  • Урон, который наносят противники (тоже 100%);
  • Вероятность появления легендарного противника;
  • Скорость восстановления здоровья.

Как уже отмечалось выше, все остальные параметры высчитываются исходя из этих базовых значений. Например, на сложности «выживание» игрок наносит на 50% меньше урона от нормального значения, но при этом получает на 100% больше повреждений от атак противников.

Модификация позволяет провести тонкую настройку первых двух параметров. Автор дает на выбор довольно много вариантов, которые можно выбрать с автоматизированном установщике при использовании Nexus Mod Manager. Мы не будем перечислять их все, чтобы не плодить слишком длинных списков, отметим лишь самый «трудный» расклад, который можно реализовать с помощью Create Your Own Difficulty Rebalance:

  • Игрок наносит на 90% меньше урона от нормального значения;
  • Противники наносят на 500% больше урона от нормального значения.
Читайте также:  Что такое блог и влог

Таким образом, если сравнивать со сложностью «выживание», с этим модом вы можете уменьшить урон игрока в 5 раз, а урон по нему — в 3 раза. И только попробуйте теперь вылезти из укрытия и нагло постреливать по противникам с плеча!

Конечно, нельзя сказать, что мы рекомендуем этот плагин всем и каждому, так как он не учитывает реальные показатели урона и вообще работает максимально грубо, просто напросто умножая весь входящий и исходящий урон, продлевая таким образом бои. Однако если вам кажется, что игра проходится слишком просто, то вам наверняка пригодится подобный инструмент.

Касательно установки хочется отметить, что лучше всего устанавливать мод с помощью органайзера NMM, потому что так вы сможете воспользоваться автоматизированной установкой, в которой выбор ESP-файлов оформлен в виде простенького меню, но можно также установить мод вручную, скопировав два нужных ESP-файла в директорию игры и активировав их в лаунчере.

Мод для Fallout 4 — Arbitration — Gameplay Overhaul and Tweaks

Увеличение урона и уменьшение лута — все это, конечно, здорово, но как быть с боевой системой, которая не выдерживает абсолютно никакой критики? Нет, безусловно, она не ужасна, а если сравнить с третьей частью и Fallout: New Vegas, то даже наоборот — более качественная. Вот только теперь шутерной составляющей стало гораздо больше, и из-за этого игру начинают сравнивать с другими шутерами. И вот тут у проекта от Bethesda и начинаются проблемы.

Пассивные и подслеповатые враги, которые не видят вас, пока вы не подойдете слишком близко даже без особых познаний в скрытности, а также очень дисбалансная боевая механика, в которой вы с легкостью можете расстреливать противников в упор — все это сводят на нет попытки мододелов усложнить игру.

Именно на боевом процессе сконцентрировался автор глобального мода Arbitration, который направлен на то, чтобы сделать бои реалистичными и по-настоящему трудными без злоупотребления множителями урона.

Во-первых, переделке подвергся ИИ противников. Теперь они не просто стоят столбом на протяжении половины боя, а стараются всегда держать вас в поле зрения, чтобы поливать свинцом. Время ожидания снижено, поэтому не ждите передышек. Особенно это усложнит жизнь тем, кто проходит игру на сложности «выживание», ведь на ней, как известно, скорость восстановления здоровья при использовании стимпаков и пищи снижена в разы. Помимо этого автор мода увеличил вероятность на обход с фланга, поэтому в бою с несколькими противниками ожидайте, что по вам могут открыть огонь сбоку или даже сзади.

Во-вторых, изменен принцип работы коктейля Молотова, который наносит куда больше урона уже после поджигания, но наносит меньше в момент взрыва. Помимо этого автор затронул также множители сложности, о которых мы говорили ранее. Разумеется, в сторону усложнения, но без существенных перегибов. Далее, был увеличен штраф ко здоровью за падение, допустимая высота стала меньше.

Также кратко пройдемся по остальным изменениям, которые привносит в игру плагин Arbitration:

  • Уменьшен радиус действия компаса (тот самый, который отвечает за обнаружение противников и последующую их пометку);
  • Скорость перезарядки снижена на 30% (это действует как на игрока, так и на всех остальных персонажей);
  • Если вы достали оружие, то можете опустить его, не убирая, нажатием одной клавиши (просто приятный бонус, на сложность не влияет).

В данный момент Arbitration является одним из самых проработанных глобальных модов, которые изменяют боевую систему, а также наиболее честным и сбалансированным. Учтите, что он вносит собственные модификаторы расчета урона, поэтому использование его вместе с Create Your Own Difficulty Rebalance может повлечь за собой непредсказуемые последствия вроде абсолютно неадекватного урона и разных глюков. Однако никто не мешает вам установить Arbitration вместе с Loot Overhaul, потому что два этих мода не затрагивают разные параметры и не «пересекаются» между собой.

Мод имеет собственный установщик, который позволят настроить различные элементы, а также отключить любой из них, поэтому мы рекомендуем использовать Nexus Mod Manager.

Все пожелания и вопросы пишите в комментарии. Увидимся на следующей неделе!

Комментировать
328 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector