No Image

Диабло 2 друид гайд

СОДЕРЖАНИЕ
914 просмотров
10 марта 2020

Таким образом, на 99 уровне мы имеем в закромах:
– 110 скиллов (вместе с квестовыми);
– 510 статов (вместе с квестовыми);
– 218 очков маны;
– 263,5 жизни (вместе с жизнью за 1 квест III акта);
– 183 страмины.

II. Развитие.

a) Summoning skills:
Скиллы Raven, Poison Creeper, Oak Sage, Summon Spirit Wolf, Heart of Wolverine, Summon Dire Wolf не следует слишком развивать, достаточно сюда вложить по 1 скиллу. Скиллы Solar Creeper и Spirit of Barbs я развиваю так: в первый вкладываю 6-10 очков (он будет регенерировать из трупов ману-4% на этом уровне), а во второй – 10 (140% вреда отражает). Также можно вложить парочку скиллов в Carrion Vine (до 5).

Основной скилл этой ветки несомненно Summon Grizzly. В него необходимо вложить 20 скиллпоинтов. Я знаю, что некоторые развивают волков и воронов, но это тупиковый вариант, т.к. у Мишки вред гораздо больше, чем у всех волков. Но медведь имеет один существенный недостаток – он очень медленный (мало полезен для борьбы с дистанциониками) и без охоты лезет в драку. Хотя он может телепортироваться. Но в это время нам на подмогу приходят элементальные навыки.

б) Elemental skills.
В Firestorm я рекомендую вложить два скилла (он понадобиться нам только в начале игры).В Molten Boulder положим один поинт (скилл очень медленный и мобильные монстры легко от него уворачиваются, ходя он действенен против больших групп монстров)Fissure может отправить много монстров, но его я вообще не качал (у меня проходной скилл).
Volcano – из под земли вылезет вулкан и будет раскидывать огненные шары. Был бы полезен, если бы не было Armageddon`а
Armageddon(20) – с неба льется огненный дождь. Поливаю им мостров, с которыми бьется Гризли. Качать его надо до 20 уровня
Cyclone Armor – магическая броня, поглощающая часть ущерба. Рекомендую сюда сунуть только одно очко, т.к. она Вам не поможет, если на Вас навалится большая толпа монствов, а от случайных атак Вас спасет змейка, регенерирующая жизнь. В Arctic Blast, Tornado ложу по одному скиллу (они проходные). Twister я использую для борьбы с дистанционниками, ложим до 10(самая ощутимая польза на Normal и Nightmare). Теперь пришло время для самого главного боевого заклинания – Hurricane(20 скиллпоинтов). С помощью него фростим мостров, которых затем добивает Гризли.

Второй вариант (подходит для Hardcor`а):
Ветку Summoning skills делаем как у элементальщика. А ветку Shapeshifting Skills развиваем так: Fury, Werewolf, Lycantropy развиваем до 20 уровня. Остальные скиллы проходные. Медведя не стоит развивать, т.к. он медленный.

II/2. Статы.
Элементальщик:
В силу суем 100 статов, в ловкость ничего не ложим. Остальное в живучесть и энергию: 125 и 285 соответственно. Таким образом, имеем в жизни: 500, а в мане – 788. Здесь возможны некоторые изменения, например, если развивать ловкость, хотя я не знаю зачем. Но вдруг…

Друид-волк:
В силу 155 статов (для декоративных доспехов), в ловкость до 30(50), в энергию 25-35 статов, остальное в живучесть, т.е. около 300. В итоге у нас до 900 хитпоинтов, до 350 очков маны.

II/3. Экипировка.
Самый лучший вариант, если Вы соберете набор Aldur`s Watchtower. Он даст 3 к скиллам и 50% резисты ко всему и так еще по мелочам. Также можно носить доспехи: Goldskin и Silks of the Victor , Guardian Angel или найти easy Ornate Plate.

Оружие: уникальные дубины: Dark Clan Crusher и Fleshrender; первая дает два скилла, а вторая – один к скиллам. Этим дубинкам я не вижу альтернативы.
Шлема: Тарнхкелм (надо проковырять дырку и сунуть туда перфект топаз), Peasant Crown (сделать тоже самое), Ialal’s Mane, либо найти какую-нибудь тиару (кружок, диад, коронку) с +x к скиллам, либо использовать друидские шлема с теми же хар-ками.
Сапоги: исключительные или элитные rar`ные с быстрейшим бегом и восстановлением страмины, можно уникальные.
Перчатки: Venom Grip или FrostBurn, либо другие rar`ные или уникальные.
Пояс: Вязанка ушей или другой уникальный, можно носить Tal Rasha’s Fine-Spun Cloth (этот пояс 37% вреда берет из маны).
Щиты: выбор очень велик, но следует вибирать с большим шансом блока, + х к скиллам, + ко всем резистам; для друида подойдет Moser’s Blessed Circle (2-сокетный и 25% ко всем резистам). Этот щит мне в одной игре попался два раза.
Амулеты, кольца, чармы: устойчивость к резистам, к скиллам, к статам, к magic find`у.

II/4. Тактика игры.
Для элементальщика.
Фростим всех с помощью торнадо или урагана, затем их добивает Гризли и наемник (лучший выбор – варвар или паладин с защитными аурами). Монстров с иммунитетом к холоду отправляем на тот свет с помощью армагедонна. Не стоит в ввязываться в рукопашную схватку. Вообще, мой нardcore друид склеил ласты на II акте от Дуриэля (Hell), поэтому от него держимся от него подальше, пусть его гасят Гризли и наемник.

Для друида-волка.
Превращаемся в волка, ставим Злобу и бьем врагом, нас поддерживают Гризли и наемник (фростмаг с 3 акта). Жизни нам хватит, т.к. Трофей Лукхана добавляет 115% к жизни. Единственная проблема с которой я столкнулся были физимуны на Hell`e. С ними помогает расправиться наемник, либо оружие с большим элементальным вредом. Навык Огненный коготь не помогает, т.к. чаще всего встречаются монстры у которых физиммунитет и устойчивость к огню сочетаются.

Читайте также:  Где в инстаграмме посмотреть архивированные фото

Рецензия на гайд от Diablo1.ru:

Когда в Diablo 2 только ввели опцию /players 8 все старые билды начал «обкатывать» на /players 8 друид на Hurricane + Tornado был первым из билдов, который без напряга и особых шмоток прошел все три сложности. И сейчас, по прошествии нескольких лет и проб еще массы билдов на /players 8, данную версию прокачки друида считаю самой халявной, для соло игры на /players 8.

Играйте, наслаждайтесь. Другими классами после этого билда будет играть сложно =)

Введение

Всегда хотелось иметь в Дьябло персонажа, которым можно легко и непринужденно, себе в удовольствие, идти из акта в акт, из нормала, в найтмар и далее хелл, не тыкая судорожно по горячим кнопкам, не боясь умереть через каждую минуту, а спокойно попивать пиво свободной от клавиатуры рукой.

Особенность данного друида в том, что он абсолютно не требователен к вещам и может идти большую часть пути чуть ли не голым. Так что данный персонаж подойдет для сингла или для бнета в качестве одного из первых персонажей, когда мулы еще не ломятся от шмоток. Знаю, что я не открыл Америку и, наверное, есть люди, которые уже оценили достоинства этой тактики.

На левой кнопке нашего друида, начиная с 24 уровня, и далее до конца игры будет всегда висеть его основной боевой спелл Tornado. Его отличительная черта в том, что он наносит обыкновенный, немагический урон и позволяет спокойно бить монстров, имеющих иммунитет или сопротивление к магии холода и магии вообще, а таких на хелле пруд пруди. Он также способен пробивать толпу врагов насквозь, проходя сквозь них и повреждая многих. К тому же, он движется не по прямой, а слегка зигзагом, что еще увеличивает число повреждаемых врагов. После полной прокачки урон от одного Tornado без учета вещей составит около 1800 единиц * на кол-во врагов попавших в зону повреждения.

На правой кнопке, начиная с 30 уровня, 98% времени будет висеть скилл Hurricane. Особенность этого скилла в том, что при максимальной прокачке и бонусах, но без учета вещей, он будучи раз прокастован, в течении 50 секунд наносит около 1000 повреждений холодом и подмораживает всех врагов (замедление, кроме боссов и иммунных к холоду), которые находятся в зоне 6 ярдов вокруг друида. Этот скилл также поможет нам без проблем убивать монстров иммунных к физическому урону от Tornado. Фактически мы имеем тот же эффект и на той же дистанции, что и постоянно кастуемая соркой Frost Nova, вот только кастовать постоянно нам ничего не надо. Подбежав к нам поближе, монстры замедляются от холода, получают 1000 повреждений холодом в секунду и дают нам возможность спокойно отойти или добавить им урон пуском Tornado.

Полезной для нас будет и Cyclone Armor, которая будет блокировать без учета вещей около 1300 магического урона. Имея хорошие резисты, можно долго стоять под магическим артобстрелом, периодически обновляя Cyclone Armor.

В качестве пушечного мяса напарником наемнику выступает медведь-гризли с примерно 3500 жизней под действием Oak Sage. Мишка будет собирать вокруг себя толпы монстров, которые будут потом очень быстро редеть от нашего Tornado.

Наконец, Oak Sage и кое-что еще (см. дальше) позволит нам разгуливать вообще без вещей с 2500 жизнями.

Тактика развития персонажа

Пожалуй, единственным этапом, который может заставить нас потенциально немного напрячься будет самое начало игры, пока мы не достигнем 24 уровня. Однако в 8ppl этот момент наступает довольно быстро. В одиночной игре вам придется пройти Нормал до 4 акта, не имея основного боевого скилла, однако не расстраивайтесь, пусть вас вдохновляет то, что потом наступит сплошное веселье.

В помощь вам в начале пути дам несколько советов. До 6 уровня деремся оружием – жизней для мага немало, попадание хорошее, справимся (можно также вызывать ворона). На 6 уровне на помощь придет Arctic Blast(1) (ледяное Inferno), которое можно использовать пока в качестве основного навыка, а также Spirit Wolf(1) (будет отвлекать врагов, пока вы их морозите) и Oak Sage(1-20). На 12 уровне и далее Cyclone Armor позволит вам забыть на какое-то время о повреждениях магией. На 18 уровне на помощь бежит Dire Wolf(1-6) и Twister. Последний навык довольно слабый, но если вы кастуете быстро, может пригодиться. Ну и, наконец, 24 уровень и долгожданный Tornado! Благодаря бонусам от Cyclone Armor и Twister он будет довольно мощным уже с самого начала, и далее расти-расти в разы. А как только на 30 уровне мы получим Hurricane, тут самое время ставить ящик пива, поскольку начинается увеселительная прогулка по местам мира Diablo. Добро пожаловать!

Прокачка скиллов

В этом разделе расписано подробно, как прокачивать скиллы на каждом уровне. Если у вас остаются очки, не тратьте их – это запас. Старайтесь придерживаться общей схемы.

Уровень персонажа – Повышение навыка (уровень навыка после повышения без учета предметов).

2 – Raven (1)
3,4,5 – ничего
6 – Oak Sage (1), Spirit Wolf (1), Arctic Blast (1)
7,8,9,10,11 – ничего
12 – Cyclone Armor (1)
13 – Cyclone Armor (2)
14 – Cyclone Armor (3)
15 – Cyclone Armor (4)
16 – Cyclone Armor (5)
17 – Cyclone Armor (6)
18 – Twister (1), Dire Wolf (1)
19 – Twister (2)
20 – Twister (3)
21 – Twister (4)
22 – Twister (5)
23 – Twister (6)
24 – Tornado (1)
25 – Tornado (2)
26 – Tornado (3)
27 – Tornado (4)
28 – Tornado (5)
29 – Tornado (6)
30 – Tornado (7), Hurricane (1), Grizzly (1)
31 – Tornado (8), Hurricane (2)
32 – Tornado (9), Hurricane (3) и т.д.

Читайте также:  Как называется профессия чинить компьютеры

Качаем Tornado и Hurricane до максимума (20). Если очки кончатся раньше, чем Tornado будет 20, то чередуем попеременно прокачку этих двух скиллов.

Если вас не устраивает длительность Hurricane, вложите вместо него или Tornado несколько очков в Cyclone Armor, а после продолжайте максить.

Далее нам предстоит довести до максимума Cyclone Armor (20) и, наконец, Twister (20). После этого у нас еще останется 24 очка в запасе (если вы качаетесь до 99 уровня) или 10 очков (если скажем до 85 уровня). Как их тратить выбор за вами.

Возможно, вам покажется необходимым еще недомаксив Cyclone Armor и Twister, прибавить жизни себе или своему гризли. Рекомендую вложить несколько очков (лучше всего 5) в Dire Wolf(6) (это даст прибавку 10% к жизням медведя за каждое вложенное очко), а все остальное в Oak Sage(20) (прибавка 5% к жизням за очко, но зато и вам, и топтыгину, и сотоварищам по партии).

Вот мы и потратили все очки, ничего не упустили и ничего не приобрели лишнего. Наши скиллы:

Боевые:

Tornado (20)
Hurricane (20)
Cyclone Armor (20)
Oak Sage (20)
Grizzly (1)

PvM Fury Druid by t.A.T.u.

1. Сокращения, используемые в гайде.

1. Сокращения, используемые в гайде.

PvM – Player vs Monsters(игрок против монстров)

dps – damage per second(урон, наносимый в секунду)

Oak – Скилл Oak Sage(увеличивает жизни друида)

BO- Скилл Battle Orders(будучи наложенным на кого-либо, увеличивает здоровье/ману)

HC – Hardcore(режим игры, где игрок умирает раз и навсегда)

DS – Deadly strike(шанс нанести x2 урон)

OW – Open Wounds(шанс вызвать у противника кровотечение: цель начинает терять жизни в течении 8-ми секунд

AR – Attack Rating(величина, определяющая шанс попадания по цели)

CB – Crushing blow(шанс снять некоторый % жизней)

IAS – Increase attack speed(Увеличение скорости атаки)

FBR – Faster Block Recovery(Время восстановления после блокирования атаки)

FHR – Faster Hit Recovery(Время восстановления после получения удара)

FRW – Faster Run/Walk(Увеличение скорости бега/ходьбы)

PB – Phase Blade(Элитный меч. Имеет с собой [-30] базового IAS)

AP – Archon Plate(Элитная броня. Имеет хорошую защиту и является Light, то есть не получаем никаких ограничений на FRW.)

DR – Damage Reduce(уменьшение физического урона)

Res, Resists – Сопротивление к элементальным стихиям

CBF – Cannot be frozen(свойство на предмете, которое не позволяет заморозить персонажа)

LL – Life leech(процент от нанесенного урона, который возвращается в жизни)

LT – Life tap(проклятье некроманта, которое дает ничем не ограниченный 50% LL)

2. Вступление.

Этот друид будет основан на 2-х скиллах: Fury(основной используемый скилл) и Feral Rage(вспомогательный скилл). В этом гайде я хочу сравнить такого друида с паладином-зилотом(скиллы Fury и Zeal почти аналогичны) и выявить хорошие и плохие стороны данной раскачки. Этот друид, на мой взгляд имеет несколько преимуществ над зилотом:

1. Мы в форме волка и у нас есть oak – соответственно, у нас намного больше жизней, чем у зилота.

2. У нас есть скилл Feral Rage. Этот скилл содержит себе три в одном: дикий LL(4-156% LL на 37-ом уровне скилла), хороший урон и так необходимый такому друиду FRW(19-61% FRW на 37-ом уровне скилла).

4. Перед смертью умираем не сразу, а превращаемся в обычную форму(данное преимущество даст игрокам HC несколько секунд, чтобы выпить фулик/выйти из игры)

5. Танкует уверенее(из-за большого кол-ва жизней)

Недостаток вижу только один: меньшее кол-во защиты, чем у паладина(отсутствие у друида Holy Shield).

3. Скиллы.

Werewolf – 20(Превращение в волка. Собственно, без него нельзя использовать наши основные скиллы. Также дает нам +Life, +AR, +IAS, +Stamina.)

Fury – 20(Скилл, наносящий 5 ударов за одно использование. Основной скилл)

Feral Rage – 20(Вспомогательный скилл. При ударе дает нам жуткий LL и приличный FRW.)

Lycanthropy – 20(Пассивный скилл. Увеличивает жизни при нахождении в трансформах и длительность их действия.)

Summoning:

Oak Sage – 20(Увеличивает жизни друида. Пока он летает, мы имеем кол-во здоровья, соизмеримое со здоровьем BO-варвара.)

На этом раскачка завершена. На скиллы ушло 101 очко. С учетом квестов, друид будет готов на 89-ом уровне.

4. Стат-поинты.

Strength – качаем под Stormshield.
Dexterity – качаем под 75% блока со Stormshield(214 dex на 89-ом уровне. Для вычисления dex на другие уровни можно использовать вот этот калькулятор www.rubattle.net/diablo2/files/53930/)
Vitality – все остальные поинты
Energy – 0

5. Одежда.

1. Первый вариант – с щитом:

Оружие: Рунное слово Grief(Eth+Tir+Lo+Mal+Ral) в PB.

Grief является лидером в одноручных оружиях по dps. Почему pb? Pb имеет высокую базовую скорость атаки и не ломается – соответственно тратим меньше золота на починку эквипа.

Броня: Рунное слово Fortitude(El+Sol+Dol+Lo) в AP.

+300% ED – ни на что не променяешь. =) Также имеется бонус к здоровью, резистам, каст Chilling armor, 5% to lightning maxres)

Читайте также:  Как пронумеровать определенные страницы в ворде

Щит: Stormshield.

35% DR делают из этого щита конфетку для melee-персонажей. =) Единственное замечание – высокое требование к Strength. Вставляем в него руну Shael для набора FBR.

Шапка: Jalal’s Mane.

Таких бонусов не сыскать ни на одной шапке: скиллы, AR, FHR, all res, статы – идеальный вариант. Вставляем в него джевел 15% IAS+++.

Перчатки: Dracul’s Grasp.

В основном нужны из-за каста LT, необходимого для того, чтобы выживать в толпе монстров. Также имеем с них бонусы в виде OW, Str, LL.

Пояс: String of Ears.

Легкий по силе и хороший по свойствам пояс. Дает нам до 15% DR, до 8% LL и пр.

Ботинки: Gore Riders.

Пожалуй единственный источник CB из одежды. Также имеем с них 10% OW, 15% DS.

Амулет: Highlord’s Wrath.

Самый more-usable амулет на melee-персонажах. Сочетает в себе прибавку к скилам, много DS, 20 IAS, 35 % Light Res.

Кольца: два Ravenfrost.

До 500 AR с этих колец, а также прибавка к Dexterity, mana и свойство CBF.

2. Второй вариант – без щита и подешевле:

В этом варианте мы не носим Stormshield и Grief(dex под блок и куча Str нам не надо, поэтому кладется много статов в виту)

Оружие: Upped Ribcracker.

50 fhr, 50 cb, 50 ias и т.д. dps

Броня: Shaftstop c руной Um.

В основном из-за 30%DR. Но также есть бонус в виде 60 hp.

Шапка: Jalal’s Mane с руной Um.

Амулет: Highlord Wrath/Mara Kaleidoscope.

На ваш выбор – что важнее: резисты или урон решать вам.

Остальной шмот идентичен.

Плюсы данной экипировки:

1) Не качаем статы под блок и щит(не качать придется довольно много, поэтому имеем больше hp).
2) Относительная дешивизна – Forti и Grief были самыми дорогими предметами.

3)Dmg у нас почти такой же как и в первом варианте.

Инвертарь: Hellfire Torch, Annihilus, 9 Shape Shifting Skillers +hp(или +frw, т.к. Charge или Teleport у нас не будет), 3 чарки по 5 FHR(или меняем один скиллер на 12 FHR), чарки на жизни и недостающие резисты.

Своп: Рунное слово Call to Arms(Amn+Ral+Mal+Ist+Ohm)+рунное слово Spirit(Tal+Thul+Ort+Amn).

6. Тактика.

Тактика проста – забегаем в толпу, начинаем всех бить. Если остается мало жизней, переключаемся на Feral Rage и начинаем долбить им. Также в Throne of Destruction и Hell Chaos Sanctuary следует избегать Iron Maiden(неактуально на патчах 1.13 и выше).

7. Итог.

Deadly strike – 33%(Highlord’s Wrath)+15%(Gore R > Crushing blow – 15%(Gore R > Open Wounds – 25%(Dracul’s Grasp)+10%(Gore R > 75 IAS – Наносит 4.3 атаки в секунду
42% FHR – 4-х фреймовое восстановление после удара(в трансформе волка)
Блок 75%, 55 FBR – 5-ти фреймовое восстановление после блокирования атаки(в трансформе волка)

Если вам надоел зилот или вы фанат друидов, то качните себе такого дру, он должен вам понравиться. =)

а мне гуйд очень понравился! +1!!

[edit] прочитал внимательно – гуйд краб! xDD

Инвертарь: Hellfire Torch, Annihilus, 9 Shape Shifting Skillers +hp(или +frw, т.к. Charge или Teleport у нас не будет).

=( Всё, я понял, мне никогда не собрать Энигму.

Шапка: Jalal’s Mane.
Таких бонусов не сыскать ни на одной шапке: скиллы, AR, FHR, all res, статы – идеальный вариант. Вставляем в него джевел 15% IAS+++.

насколько я знаю, у дру есть такой баг, что ias со шмота не считается, кроме оружия.
+ про werewolf в многих источниках пишут, что выше 7-8 смысла качать нету, т.к. здесь кроется очередной баг – дальше ias не увеличивается. Но я бы напротив, как и автор гайда, рекомендовал бы максить этот скилл, из-за attack rating (чего будет очень не хватать если сделать наоборот).

лайф лич с пояса не так важен, когда он с feral rage и так огромный, поэтому имхо лучше дунго, где 20 vitality очень гуд для фури дру.
И еще, зачем feral rage 20? =) он и с 1 неплох. Лучше качнуть медведа 1-5 и остальное в dire wolf (нехило увеличит его лайф), который в PvM будет очень неплохо танковать.

Еще заметка: пока нет форти, есть такие варианты бронь – Lionheart, Duress, Shaftshop.

Что вы думаете про такой веапон – ribckracker? Аппед 280ed – 314-470 dmg. Без форти, с fury 32 lvl это 2.9-4.4к dmg. Но помимо гуд дамага, это еще 50cb(!) 50fhr(!), я вставил шаель (но и 15 с джевела вроде хватит) в сумме это 70ias(!) что есть 5-фреймовая атака. Если я все-таки прав про баг с ias со шмота, то мб это единственный шанс (мб заблуждаюсь) набрать 5 фреймов (с грифом 6).
Думаю близы как бы подсказывают, что для melee дру лучше двуручник, сделав для него быструю атаку с двуручников и долгую анимацию блока(!). Зато анимацию fhr самую короткую среди всех персонажей. (волк) А с этой палкой и джалалом легко достигается порог в 3 фрейма (86fhr). Имхо госу палка xD
ЗЫ: может я и маньяк, но не дай боже мне бы каданьть упал зод и perf eth ribckracker.. ну вы сами понимаете )

Комментировать
914 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector