No Image

Defence of the ancient 2

СОДЕРЖАНИЕ
305 просмотров
10 марта 2020

Очередь просмотра

Очередь

  • Удалить все
  • Отключить

Хотите сохраните это видео?

  • Пожаловаться

Пожаловаться на видео?

Выполните вход, чтобы сообщить о неприемлемом контенте.

Понравилось?

Не понравилось?

Myself and a few members from The Hive Workshop banded together for a team game of DOTA2. Unfortunately, we lost the match, but it was a great team effort overall.

Get the latest dota updates on our page at:

«Defense of the Ancients» (чаще называемая просто DotA) – это пользовательский сценарий (карта) для игры, в жанре стратегии в реальном времени, «Warcraft III: Reign of Chaos» и ее дополнения «Warcraft III: The Frozen Throne», основанный на пользовательской карте «Aeon of Strife» для игры «StarCraft».

На карте присутствует 2 враждующие фракции. Sentinel – находятся в нижнем левом углу карты, а их оппоненты – Scourge, находятся в верхнем правом углу. Задание каждой из фракций – уничтожить крепость оппонента, находящуюся на их базе. У каждой фракции есть специальные строения – казармы, возле которых возрождаются линейные крипы (крипами управляет ИИ). Существуют два вида казарм – ближнего и дальнего боя. На каждой из линий находиться по одному виду казарм. Крипы возрождаются с определенным промежутком и идут по линии в направлении вражеской крепости. Уничтожение какой-либо из казарм усиливает союзных крипов на данной линии. Уничтожение всех казарм противника приводит к перерождению союзных крипов в мега-крипов, что обычно означает скорую победу.

Во время игры, каждый игрок управляет специальным юнитом – героем. Как и в ролевых играх, игрок со временем увеличивает уровень своего героя и использует заработанное золото для покупки в лавках различного снаряжения, а полученный опыт – для изучения специфических способностей. [1]

Первоначально, карта была разработана с помощью редактора карт, доступного в ориганальном «Warcraft III: Reign of Chaos», а после релиза его дополнения, «The Frozen Throne», была портирована и туда. Существует много вариаций концепции оригинальной карты, но наиболее популярной из всех является «DotA Allstars». После релиза версии карты с номером 6.68, ее название было упрощено до «DotA». [2] За время существования этого конкретного сценария (карты) в эго разработке участвовало несколько разных разработчиков. С 2005 года разработкой карты занимается один публично-скрытный человек, известный всем как IceFrog.

Практически сразу, после того как DotA стала хоть немного известной, карта начала участвовать в различных киберспортивных турнирах по всему миру, в том числе в: «BlizzCon», организованном «Blizzard Entertainment», Азиатском «World Cyber Games» и в международных лигах «Cyberathlete Amateur» и «CyberEvolution». Gamasutra, являющийся известным и авторитетным порталом в области разработки игр, однажды даже предположил, что DotA скорее всего наиболее популярный бесплатный не коммерческий мод, который не поддерживают разработчики оригинальной игры. [3]

С октября 2010 года Valve Corporation занималась разработкой сиквела – «Dota 2», который был выпущен в 2013 году.

Содержание

Игровой процесс [ править ]

В «Defense of the Ancients» между собой сталкиваются две команды игроков, играя за противоборствующие фракции: Sentinel и Scourge. Игроки, играющие за Sentinel, возрождаются на базе в нижнем левом углу игровой карты, а их оппоненты – Scourge, возрождаются на базе в верхнем правом углу. Каждая из баз имеет несколько линий обороны, состоящие из башен. Также от базы по трем линиям в направлении вражеской базы двигаются крипы, находящиеся под контролем ИИ. В центре каждой из баз находится крепость – главное здание фракции, которое нужно уничтожить, чтобы победить в игре. [4] [5]

Каждый из игроков контролирует одного героя – специального юнита, имеющего специфические способности и отыгрывающего определенную роль в игре. В DotA у игроков есть на выбор 104 доступных героя, [6] каждый из которых обладает уникальными способностями, может по-разному использоваться в тактическом плане и имеет определенное превосходство или недостатки по сравнению с другими героями. Карта направлена на командную и слаженную игру, обычно один игрок в одиночку не может выиграть у вражеской команды. [7] «Defense of the Ancients» позволяет десяти игрокам сойтись в битве между собой в формате 5 на 5 и имеет два дополнительных слота для судей или наблюдателей. Реже используется режим 3 на 3 или 1 на 1.

В связи с тем, что в отличие от большинства игр в жанре стратегии в реальном времени, в данном сценарии упор сделан на прокачке одного героя – игрокам не нужно отвлекаться на сбор отдельных ресурсов и строительство собственной базы. Стоит заметить, что в игре все же есть один ресурс – золото. По задумке разработчиков стандартная механика собирания ресурсов, которая использовалась в «Warcraft III» была заменена на денежно-ориентированную механику, завязанную на боях. Золото герои получают за убийство вражеских крипов с линии, нейтральных крипов, вражеских строений и героев. Также, убивая вражеских крипов или героев и нейтральных крипов, герой получает опыт. Получив определенное количество опыта, герой повышает свой уровень. С каждым следующем уровнем герой становиться сильнее, у него повышается запас здоровья и урон, также за каждый уровень герой получает одно очко умения, с помощью которого можно улучшить имеющуюся способность или выучить новую. [8] Такой подход к механике игры и игровому процессу в общем вызвал смещение акцентов в сторону так называемого «ластхита» или «завершающего удара» – это способ контроля крипов, во время которого вы наносите крипу последний, завершающий удар и убиваете его. [9] Расходуя заработанное золото, игроки покупают доступные в магазинах предметы, тем самым усиливая своих героев и получая различные способности от купленных предметов. Также простые предметы можно комбинировать с рецептами, в результате получая более сложные и могущественные предметы. Покупка различных предметов также является одной из основных тактических особенностей сценария. [10] От выбора купленных предметов во многом зависит стиль игры, ведь в основном предметы значительно увеличивают какую-то одну характеристику героя оставляя остальные без изменений или слегка изменяя их (например, предмет увеличивает скорость атаки героя, но оставляет наносимый урон без изменений).

DotA поддерживает несколько игровых модов, которые можно выбрать в начале каждой игры. Моды влияют на сложность сценария и на способ выбора игроками героев (игрок может выбрать самостоятельно героя или герой будет выбран случайным образом). Игровые моды можно комбинировать между собой, тем саамы более гибко настраивая сценарий (например, можно совместить легкий режим игры с модом случайного выбора героев). [11]

Читайте также:  1607 Unable to install installshield scripting runtime

Процесс разработки [ править ]

«Warcraft III» – третья игра из серии «Warcraft», стратегии в реальном времени разработанной компанией «Blizzard Entertainment». В состав второй части, «Warcraft II», Blizzard включили бесплатную утилиту – редактор карт «Warcraft III World Editor», который позволял игрокам редактировать уже имеющиеся сценарии и создавать новые карты или сценарии в которые можно было поиграть с другими игроками, используя сеть «Battle.net». [12] Это могли быть простые карты, взятые из оригинального Warcraft, с небольшой правкой местности и текстур, но иногда встречались и более сложные сценарии с уникальной местностью, предметами, юнитами, событиями и задачами. Одним из таких сценариев и был «Defense of the Ancients». [12]

Впервые пользовательский сценарий, названный «Defense of the Ancients», мир увидел в 2003 году. Он был создан по подобию пользовательськой карты «Aeon of Strife» для StarCraft. [11] Автором карты был модмейкер с ником Eul. [13] Другие модмейкеры увидев возрастающую популярность карты, принялись за создание аналогичных сценариев, отличающихся от оригинала новыми героями, предметами и возможностями. [13]

Среди всех популярных и не очень клонов и вариаций оригинальной карты от Eul’а, выделялась одна – «DotA Allstars», разработанная модмейкером Стивом Фиком (более известным, как Guinsoo). Именно эта версия популярного сценария стала наиболее успешной и продолжает ней быть, сейчас она известна просто как «Defense of the Ancients». [14] Однажды Фик сознался, что начиная разработку сценария «DotA Allstars» он даже не мог представить насколько игра станет популярна в будущем. Возрастающий интерес к сценарию вдохновил его на создание и дальнейшее развитие карты, ставшей в дальнейшем новым игровым жанром. [15] Работая над картой Фик добавил систему предметов, базирующуюся на рецептах (так у игроков появилась возможность купить различные предметы, становясь при этом более сильными), и специального крипа-босса Roshan’a, назвав его в честь своего шара для боулинга. [13]

Для общения с игроками, Фик использовал канал в чате battle.net. Тут собирались поклонники «DotA» и обсуждали с ее создателем различные аспекты игры, советовались и договаривались о совместных играх. [13] Но по началу у «DotA Allstars» не было официального сайта, где игроки могли бы размещать свои материалы, общаться и советоваться. Инициативу по созданию сайта взяли на себя игроки одного из лидирующих тогда кланов TDA, заменив официальным сайтом различные альтернативные места общения фанатов, где часто размещалась не актуальная или неправильная информация о механике игры. И 14 октября 2004 года сайт dota-allstars.com, созданный игроком Стивом "Pendragon" Месконом начал свою работу. [16]

Ближе к концу своей работы со сценарием, Фик в основном работал над оптимизацией карты. Последней версией за авторством Фика была 6.01, после чего он ушел в тень, передав свои наработки новым разработчикам. После Фика за работу над сценарием взялся IceFrog. Плодом его кропотливой работы стали новые герои, возможности и исправления найденных ранее багов. Выход каждой новой версии сопровождался списком изменений (чейнджлогом), в котором описывались изменения в игровой механике. [17] IceFrog был и есть наиболее скрытным разработчиком сценария, он отвергает все попытки взять у него интервью. Единственным упоминанием, что именно он и есть автор столь успешного сценария является упоминание его электронного адреса на официальном сайте игры и его имени на загрузочных экранах карты. [3] Сейчас IceFrog общается с игроками с помощью персонального блога, где он отвечает на вопросы об игре, вопросы о механике игры и иногда рассказывает немного о себе. [18] Также здесь он размещает информацию о новых патчах, героях, предметах и изменениях в сценарии. [19]

«Defense of the Ancients» становилась очень популярной и ее поклонникам нужно было место, где они могли бы общаться между собой. Так на сайте игры появился официальный форум. Здесь пользователи публиковали свои идеи по поводу новых героев или предметов, а некоторые понравившиеся разработчикам после небольшой доработки добавляются в игру. Также часто были дискуссии о внешнем виде некоторых героев, иконках их способностей и их описанию. Некоторые талантливые пользователи делали загрузочные экраны, которые после одобрения разработчиком и другими пользователями форума, использовались в новых версиях сценария. Часто IceFrog лично следил за форумом и участвовал в дискуссиях, прислушиваясь к мнению игроков. После выхода новой версии карты не проходит и двух недель, до того как IceFrog правит ошибки и баги, вносит правки в баланс. [3] Также через некоторое время после выпуска основной версии сценария выходит и та, в которой героями может управлять ИИ (она в основном предназначена для новичков или тренировок).

Мескон продолжал обслуживать сайт dota-allstars.com, популярность которого просто зашкаливала: по состоянию на май 2009 года он насчитывал около 1,5 миллионов зарегистрированных пользователей, а за месяц на страницу заходило около миллиона уникальных посетителей! [16] Позже, после того как IceFrog объявил что занимается разработкой нового официального сайта (playdota.com), Мескон решил прекратить сотрудничать с ним и закрыл dota-allstars.com. [20] Сайт стал не доступен для пользователей 22 июля 2010 года, а официальной причиной его ухода и закрытия сайта значилось «утрата интереса к сценарию и переход к League of Legends».

Поскольку в Warcraft III нет никаких инструментов для контроля за действиями пользователя, часто игроки прибегали к нечестным методам игры в «Defense of the Ancients» — использовали програмы-читы, взламывали код игры и таким образом доминировали над своими ничего не подозревающими соперниками. Также на качество соединения сильно влияло географическое расположение игрока, создающего игру. [3] Для борьбы с такими нечестными игроками многие кланы (в их числе и знаменитые TDA) и киберспортивные организации, еще в самом начале развития «DotA», учредили свои собственные правила игры, в которых было записано что разрешалось, а что запрещалось делать игрокам, какие программы использовать и т.д. Игроки, не соблюдающие правила выкидывались с игр и заносились в «черный список». [3]

Популярность и наследственность [ править ]

Популярность «Defense of the Ancients» постепенно росла. «DotA Allstars» стала одной из наиболее популярных дисциплин для проведения турниров, начиная с ее блестящий презентации на дебютной конференции BlizzCon, организованной Blizzard в 2005 году. [21] Сценарием заинтересовался журнал «Computer Gaming World», а чуть позже он был представлен на турнире «WCG 2005» как мод для стратегии «Warcraft III». [22] Сразу после этого сценарий включили в список дисциплин на отборочных играх «World Cyber Games 2005» в Малайзии и Сингапуре, а в «World Cyber Games Asian Championships» карта появилась в 2006 году. [23] Далее «Defense of the Ancients» была включена в две международные киберспортивные лиги: «Cyberathlete Amateur League» и «CyberEvolution league». [24] В 2008 году сценарий попал в список дисциплин Electronic Sports World Cup (ESWC). [25] [26] Оливер Парадиз, менеджер «ESWC», однажды сказал, что именно невероятная поддержка игрового комьюнити и возрастающая мировая популярность сценария сыграли основную роль во включении карты в список дисциплин турнира. [27]

Читайте также:  Samsung galaxy s5 mini 16gb

Сценарий стал очень популярен практически во всех уголках мира — например на Филиппинах и в Таиланде, где наиболее популярной киберспортивной дисциплиной был Counter-Strike, по популярности игра вышла на один уровень с шутером. [28] [29] В Швеции игра набирала популярность, а шведский музыкант Basshunter посвятил «Defense of the Ancients» свою шутливую песню «Vi sitter i Ventrilo och spelar DotA», которая в 2006 году достигла 116 строчки Европейского чарта и вошла в десятку лучших песен Швеции, Норвегии [30] и Финляндии. [31] LAN-турниры стали отыгрывать важную часть турниров по всему миру, [27] в особенности в Швеции и России они были особенно распространены, однако в связи с отсутствием этой важной составляющей турниров в Северной Америке несколько команд просто распались. [28] Blizzard отметили сценарий, и поставили его в пример всем модостроителям, как образец того что можно сделать с игрой, использую инструменты разработчиков. [32]

В июне 2008 года один из авторов сайта Gamasutra, Майкл Волбридж, отметил, что «DotA» «скорее всего является наиболее популярным и наиболее обсуждаемым бесплатным не комерческим модом в мире». [3] Отметив невероятно большое комьюнити, образовавшееся вокруг сценария, Волбридж также сказал, что «DotA» имеет огромный плюс – свое комьюнити, которое поддержит игру и выскажет свое мнение. А бывший игровой журналист Люк Смит даже назвал «DotA» «идеалом РТC». [33]

Большая популярность сценария послужила толчком к развитию самостоятельных игр-клонов «DotA». Так в 2009 году была выпущена игра «Demigod», разработчиком которой была компания Gas Powered Games. Авторы игры упоминали «Defense of the Ancients» как один из источников, откуда черпалось вдохновение, [34] [35] а после релиза игры GameSpy опубликовали обзор, в котором было сказано буквально следующие: «в этой игре боги играют в DotA». [36] Guinsoo, ушедший от разработки сценария, перешел к Riot Games и применил некоторые свои наработки в игре-клоне «League of Legends». [15] Еще один клон сценария – «Heroes of Newerth», выпущенный компанией S2 Games. [37] [38] Blizzard Entertainment сейчас занимается разработкой собственного продолжения оригинального сценария. Продолжение основано на движке их же стратегии StarCraft II: Heart of the Swarm и носит название «Blizzard DOTA» (здесь будут присутствовать герои из всех продуктов Вlizzard). [39]

Разработка сиквела [ править ]

В октябре 2009 года, корпорация Valve наняла IceFrog, сделав его руководителем проекта, который назвали весьма загадочно — «чудесные новости для фанатов «DotA»». [40] В августе 2010 года, когда Valve запатентовала торговую марку «Dota», всем окончательно стало ясно над чем работают IceFrog и его команда. [41] Стив Мескон подал встречный иск и запатентовал торговую марку со словами «Defense of the Ancients», как он выразился «что-бы защитить весь тот труд, что проделала команда разработчиков». [42] И наконец, после судебных и юридических разбирательств, в октябре 2010 года, Valve официально анонсировала «Dota 2». [43] В июле 2013 года, игра вышла из стадии бета-тестирования и стала доступна в Steam.

Defense of the Ancients (also known as DotA) was a custom game for Warcraft III: Reign of Chaos and its expansion, Warcraft III: The Frozen Throne. Based on the Aeon of Strife custom game for StarCraft: Brood War, the game is a blend of Real-Time Strategy (RTS) and Role-Playing Game (RPG) elements. The objective of the game is for each team to destroy the opponent’s Ancient, which is a heavily guarded structure at each team’s opposing corner of the map. Each player controls a powerful hero unit. Assisted by allied heroes in teams of five, they battle against the other team of five opposing heroes. Computer controlled fighters called Creeps force gameplay to progress as they automatically advance toward each team’s base. Similar to role-playing games, players level up their heroes with experience and use gold to buy items.

Contents

Community [ edit ]

Because Warcraft III custom games have none of the features designed to improve game quality (matchmaking players based on connection speed, punishment for leavers, etc.), various programs were used to maintain Defense of the Ancients. There were external tools to ping player’s locations and games could be named to exclude geographic regions. Clans and committees maintained their own official list of rules and regulations, and players could be kicked from matches by being placed on ban lists.

Development [ edit ]

There have been many developers over the course of DotA’s history.

Aeon of Strife [ edit ]

The game format was invented by Aeon64, the anonymous creator of the custom game Aeon of Strife for StarCraft: Brood War. It tweaks some of StarCraft’s gameplay, inspired by the single hero unit gameplay of Diablo II. Controlling StarCraft hero units instead of armies, the objective was to simply destroy the opposing Nexus while fighting preset armies automatically spawned in waves. The static defense structures in StarCraft, Photon Cannons, are the origin of DotA’s towers and tower defense elements. The title Aeon of Strife was based on StarCraft’s lore. In the Protoss backstory, the Aeon of Strife was a period when the Protoss battled each other in a galactic civil war.

Defense of the Ancients [ edit ]

The game known as Defense of the Ancients was initially developed by Eul for Warcraft III: Reign of Chaos, based on the popular Aeon of Strife map. It was one of many ports of Aeon of Strife among the modding community, but Eul’s DotA ended up becoming the most popular one of them all. This early DotA version is also known as RoC DotA by the community.

Читайте также:  Fallout 3 моды на перки

TFT Ancients Defense [ edit ]

A user named GEO ported DotA to Warcraft III: The Frozen Throne under the name TFT Ancients Defense. Many DotA-clones were built upon his map, including Darkness Chaos, Darkness Falls, and Allstars. They were based on editing this map as a template, because it was open source. Meanwhile Eul’s ported map, Thirst for Gamma, was different from DotA’s traditional layout and released too early with gameplay bugs. This caused a negative player experience, so it never gained popularity.

DotA Allstars [ edit ]

DotA Allstars rose to the top as the most popular custom map, released by Meian and Ragn0r. It was a compilation of the best variants of DotA that sprang up after GEO’s initial release.

In March 2004, Guinsoo further developed DotA Allstars after its abandonment Meian and Ragn0r. For the first time, DotA Allstars enjoyed a period of stable content updates and the beginning of its competitive scene.

After DotA Allstars became competitive, Guinsoo quit and left the game in the hands of Neichus. Although under a lot of pressure, Neichus went on to create many heroes that are still popular to this day, such as Pudge, who has historically been DotA’s most played hero. After struggling to keep up with content updates, Neichus handed DotA Allstars to IceFrog for continued development.

Under IceFrog, who had been the main developer since March 2005, DotA Allstars maintained popularity. IceFrog was eventually approached by Valve, a professional game company, to create a standalone version of DotA no longer dependent on Warcraft III and its engine limitations. This led to the creation of Dota 2.

Dota 2 [ edit ]

Dota 2 has consistently been one of the top played games on Steam since its release in 2013. It has been developed by Valve’s team of game industry veterans, IceFrog, and Eul since 2010. The popularity of the game and the inclusion of its own custom game system has led to the creation of spin-off games like Artifact and Dota Underlords.

The Fate of DotA Allstars [ edit ]

Due to the popular fan following of Warcraft III DotA in Russia, a developer named DracoL1ch has been releasing unofficial updates to DotA Allstars since it was officially discontinued in 2015. As of 2019, DotA Allstars 6.89a7 is the newest version available.

Developers [ edit ]

Aeon64 [ edit ]

Aeon64 was the creator of the Aeon of Strife map for StarCraft: Brood War. This map was ported over to Warcraft III: Reign of Chaos by multiple developers. Eul’s port, Defense of the Ancients, became the most popular.

Eul [ edit ]

Kyle Sommer, known by the aliases Eul or Eulogy, was the creator of the first DotA map with the title Defense of the Ancients. DotA ran on Warcraft III: Reign of Chaos. Diablo II and Magic: The Gathering inspired many of his ideas. In total, Eul was the developer of DotA for less than one year.

GEO [ edit ]

GEO created the Warcraft III: The Frozen Throne port of Eul’s DotA, called TFT Ancients Defense. This open source mod acted as the base template for DotA mods to proliferate in Warcraft III: The Frozen Throne. His map was the first one to have Level 25 as the max hero level. In total, GEO maintained TFT Ancients Defense for about six months.

Meian & Ragn0r [ edit ]

Meian and Ragn0r collected the best of all DotA mods into one map, featuring an all-star cast of heroes. This would be the base for Guinsoo’s closed source version of DotA Allstars. The project lasted less than one month.

Guinsoo [ edit ]

Steve Feak, known as Guinsoo, was the developer of DotA Allstars for less than seven months, from March 2004 to October 2004. He made numerous improvements to DotA and had help from a team of developers, including Neichus, Syl-la-ble, Zetta, and IceFrog. When Guinsoo quit, he gave Neichus the unlocked version so that he could keep developing the dominant DotA mod. Guinsoo added many important features to DotA, such as the item shop, Roshan, and reduced creep wave size to focus more on hero versus hero team fight gameplay. He also created the first competitive version of DotA.

Neichus [ edit ]

Stephen Moss, known as Neichus, was a developer from April 2004 to June 2005. He helped Guinsoo with gameplay development and created many heroes, from design to implementation. After inheriting the mod from Guinsoo, Neichus enlisted IceFrog’s help for development due to having no formal background in coding. When Neichus quit, he left IceFrog in charge of the project. Overall, Neichus was a minor developer for 10 months and the main developer for 4 months, for a total of 1 year and 2 months having worked on DotA.

Neichus created many popular Dota heroes including:

Neichus also reworked/completed work on the following heroes:

Neichus created the following items:

IceFrog [ edit ]

IceFrog has been a developer since October 2004. He is still the current developer today. He briefly worked on Heroes of Newerth in 2006 and began work on Dota 2 in 2009. He was the sole developer of DotA for 5 years until getting hired at Valve.

Ownership Controversy [ edit ]

Valve filed the trademark for "Dota" in August 2010, leading to Steve "Pendragon" Mescon filing a counter application of trademark for the name "Defense of the Ancients" on behalf of DotA-Allstars, LLC. in order to "protect the work that dozens of authors have done to create the game." Due to a conflict of interest in Mescon’s employment at direct competitor Riot Games, and the original owner Eul working at Valve (in addition to current developer IceFrog), the trademark was ruled in Valve’s favor. As a result, Valve now officially owns the Defense of the Ancients trademark to reduce consumer confusion by preventing its use among imitators.

Комментировать
305 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector