No Image

Цивилизация 5 браве нью ворлд

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
10 марта 2020

S >Цивилизация Сида Мейера V: Дивный новый мир ) — второе официальное дополнение компьютерной игры S >[1] . Выпуск дополнения состоялся 9 июля 2013 года в Северной Америке и 12 июля 2013 года в остальном мире.

Дополнение было официально анонсировано 15 марта 2013 года. Тогда же была опубликована некоторая информация о новых объектах и изменениях, вносимых дополнением в игру [2] .

Содержание

Игровой процесс [ править | править код ]

По словам разработчиков, одним из ключевых изменений, вносимых в игровой процесс, является модернизация процесса торговли, который может происходить как между городами одной державы, так и между разными цивилизациями, включая города-государства. Если прежде города были просто связаны торговыми путями, от которых государства получали золото, то в дополнении кроме этого появляется специальный юнит — «караван» (морской вариант — «грузовой корабль»). Он может автоматически перемещаться между близкими друг к другу городами в зависимости от решения игрока. Вражеский юнит может прервать торговый путь на любой его клетке, в каком бы месте торгового пути юнит в это время ни находился; после этого торговый юнит придётся создавать заново. Дополнение даёт возможность направить в нужный город золото, продовольствие, очки науки и религии. Одновременное количество торговых путей для каждой державы ограничивается уровнем её технического развития и увеличивается посредством постройки некоторых чудес света.

В дополнении при определённых условиях один из игроков создаёт «мировой конгресс», с помощью которого цивилизации способны оказывать большее влияние друг на друга, чем в прошлых версиях игры. Конгресс в течение определённого срока возглавляют две цивилизации — государство, принимающее конгресс, и государство, имеющее наибольшее число резидентов в нём. Эти цивилизации могут предлагать резолюции, а остальные государства могут лишь голосовать по ним. Резолюции могут вносить изменения в игровой процесс, как то: наложение санкций на какое-либо государство, организация создания мирового проекта (например, «Всемирная выставка»). На поздних этапах игры Мировой конгресс преобразуется в ООН, заменяющую аналогичное чудо света прошлых версий игры. Державы выбирают мирового лидера, и страна-победительница одерживает дипломатическую победу.

Значительные изменения осуществлены в достижении культурной победы. Наряду с показателем «культура» присутствует показатель «туризм». Культура, в отличие от предыдущих версий игры, используется лишь для сдерживания культурного давления со стороны других цивилизаций, а туризм выполняет активную роль. Он накапливается, в основном, с помощью «шедевров» — продуктов деятельности великих писателей, великих художников, великих музыкантов и археологов. При создании очередного шедевра великим человеком на экране появляется цитата из книги, отрывок из пьесы или фотография картины, в зависимости от рода деятельности великого человека, создавшего шедевр. Шедевры хранятся в культурных зданиях, таких как амфитеатр, «музей», различные чудеса света. Для достижения культурной победы необходимо сделать свою культуру модной во всех цивилизациях с помощью туризма. Показателю туризма дают прибавку договоры об открытых границах, а также торговые пути. Также в игру добавляется технология «археология», по изучению которой на карте появляется новый тип ресурсов — места археологических раскопок. При проведении раскопок юнитом археологом они превращаются (по выбору) в исторические памятники (особое улучшение земли, дающее прибавку к культуре) или предметы старины (шедевры, дающие прибавку к туризму).

Ещё одним крупным нововведением стали «идеологии» — особая категория общественных институтов. Доступно три типа идеологии — «порядок», «свобода» и «автократия». Принятие той или иной идеологии может существенно облегчить победу, например идеологии «порядка» ускоряют строительство космического корабля, а «автократии» — значительно улучшают боевые показатели юнитов.

Brave New World добавляет в игру 9 новых цивилизаций (лидеров): Польша (Казимир III), Бразилия (Педру II), Ассирия (Ашшурбанапал), Португалия (Мария I), зулусы (Чака), Венеция (Энрико Дандоло), Индонезия (Гаджа Мада), Марокко (Ахмад аль-Мансур) и шошоны (Покателло). В игре обновлены особенности цивилизации Франция [4] . Также в игру добавляются новые общественные институты, тесно связанные с нововведениями в игровой процесс [1] [5] . В комплекте с дополнением идут два новых сценария. Кроме вышеупомянутых каравана и торгового судна добавлены два новых боевых юнита поздних этапов игры — группа XCOM, являющийся апгрейдом парашютистов (пасхальное яйцо на другую игру Firaxis, XCOM: Enemy Unknown), и базука — модернизация пулемётной роты. Появились новая технология — Интернет, и новые здания — аэропорт, позволяющий юнитам перемещаться между городами за один ход вне зависимости от их удаления друг от друга, караван-сарай и отель [3] .

Читайте также:  Программа для китайского лазерного гравера

Название: Sid Meier’s Civilization V: Brave New World
Год выпуска: 2010
Жанр: Strategy (Turn-based / Grand strategy), 3D
Разработчик: Firaxis Games
Издатель: 2K Games
Тип издания: RePack
Язык интерфейса: RUS|ENG
Язык озвучки: RUS|ENG
Таблетка: Вшито [ALI213]
Формат файла: .exe
Платформа: PC
Размер: 4.32 GB

О игре:Sid Meier’s Civilization V: Brave New World – второй крупный аддон к Civilization V. Очень увлекательная игра, обязательно вам понравится. Если вам необходимо продать свои ресурсы в другие города, вам совсем не обязательно заниматься созданием торговых путей или же нанимать корабль, вы можете просто-напросто создавать караваны. Благодаря им вы имеете возможность проводить переговоры, продавать, а также покупать продукты в близлежащих городах. Таким образом у вас будет увеличиваться навык науки.
В оригинальной игре после достижения ООН, ваше правление заканчивалось. После этого, благодаря Новому миру, возник Мировой конгресс. Вам придется постоянно продвигать свои идеи, голосовать, а еще и вести переговоры с разными странами.
В составляющей вашего царства произошло огромнейшее преображение. Возникло такое понятие как туризм, а сам показатель культуры остался на прежнем уровне. В этом случае, вам понадобиться наполнять свои музеи, театры и все прочие места, где отдыхают люди. Вы сами будете решать какой уровень культуры будут иметь ваши подопечные, а также как станут воспринимать ваше государство конкуренты. Помимо этого появилось еще три христианских подвида: православие, протестантизм, католицизм. Вашей задачей будет стараться им угождать и удивлять.

• RePacked by R.G. Revenants• Ничего не вырезано / не перекодировано
• Версия игры v 1.0.3.18
• Сочетание текста и озвучки
• • DLC:
• Brave New World
• Gods and Kings
• • Cradle of Civilization Map Pack:
• Mediterranean
• Asia
• Americas
• Mesopotamia
• Double Civilization and Scenario Pack: Spain and Inca
• • Civilization and Scenario Pack:
• Polynesia
• Denmark – The Vikings
• Korea
• Mongols, Genghis Khan
• Explorer’s Map Pack
• Wonders of the Ancient World Scenario Pack
• • Digital Deluxe Content:
• Babylonian Civilization Pack
• Видео «За кулисами с Firaxis»
• Sid Meier’s Civilization V – Soundtrack
• Gods and Kings – Soundtrackv Средняя продолжительность установки

• RePacked by R.G. Revenants

— Странно, — размышлял вслух Директор, когда пошли дальше, — странно подумать, что даже при господе нашем Форде для большинства игр еще не требовалось ничего, кроме одного-двух мячей да нескольких клюшек или там сетки. Какая это была глупость — допускать игры пусть и замысловатые, но нимало не способствующие росту потребления. Дикая глупость.

О. Хаксли, «О дивный новый мир»

Господин Хаксли как в воду глядел — теперь каждая игра окружена свитой контента, паков оружия и прочей ерунды. Но так было не всегда. Firaxis умело совмещает два подхода. Одной рукой клепает DLC на вынос и в розлив, другой мастерит мощные дополнения. В Gods and Kings вернули религию, и не в виде блестящей мишуры, а как рабочий инструмент, комплект рычагов для управления государством и даже давления на соседей по планете. Новое дополнение Brave New World совершает такой же трюк с дипломатией, идеологией и торговлей: теперь нам позволено душить друг дружку политическими решениями, строить счастливое будущее с красивыми лозунгами и. грабить караваны!

Все-таки самый серьезный переворот устроили в сфере культуры. Проект «Утопия» отправился в утиль (это в дополнении-то с названием «О дивный новый мир», какая ирония!). Культурная победа больше не достигается путем полного изучения пяти отраслей социальных институтов — это была довольно-таки странная условность. Чтобы привлечь к себе сердца вражеского населения, вам придется создать мощную туристическую индустрию.

Читайте также:  Pci ven 1013 dev 6005 subsys 00000000
► От местоположения произведений искусства зависит их действенность. В соседней вкладке можно взглянуть на культурную картину в мире: кого вы давите туризмом и кто упорно сопротивляется.

Да, вот такое новое слово в игре — туризм. И измеряется он, соответственно, очками туризма (а если верить условному значку — чемоданами). Заманивать иностранных граждан призваны великие произведения, созданные не менее великими художниками, музыкантами и писателями. Родился Достоевский, написал «Преступление и наказание», запихиваем его работу в какой-нибудь Лувр — потому что труды требуют ячейки в одном из культурных заведений или чудес света. Ждем гостей из-за бугра.

Кроме того, на плотность турпотока влияют различные модификаторы, общественные институты, свойства зданий, цивилизаций. Как и многое в Civilization V, культурную победу нужно собрать, словно в конструкторе: найти подходящие друг к другу детали и соединить их согласно одному великому чертежу.

► Великие произведения живописи показывают целиком, от музыки остается пара аккордов, а от книг — маленькая цитата. Жаль, что формат игры не позволяет втиснуть их полностью.

ЭТО ВАЖНО: ценный инструмент для туристических достижений — артефакты. Открыв «Археологию», вы научитесь нанимать отряды исследователей (эдакий Индиана Джонс с командой разнорабочих), а на карте появятся миниатюрные руины. Раскопав их, можно добыть древнюю реликвию, привлекающую туристов, или соорудить на месте музей, который будет снабжать очками культуры в зависимости от возраста артефакта.

Новый «ресурс» изменяет самую идею культурной победы. Будь у вас хоть 5000 очков культуры в ход — это ни на шаг не приблизит к доминированию в умах людей, зато защитит от иноземного влияния. Изменилась цель, изменились и средства: упор придется делать на великих людей и повышать их рождаемость любой ценой; переживать золотой век настолько часто, насколько можно; строить гостиницы и другие здания туристического характера. Совершенно другой подход, и как итог — культурная победа перестала быть самой легкой, и миролюбивым «цивилизаторам» придется попотеть.

Условия дипломатической победы, в отличие от культурной, не изменились. Здесь революция свершилась в другой плоскости. Раньше создание ООН почти завершало игру — оставалось лишь выбрать генерального секретаря, и дело с концом. Brave New World вводит предтечу «Объединенных Наций», Мировой Конгресс. Его организует у себя цивилизация, которой удалось раньше всех отыскать своих коллег, а потом время от времени проводит заседания.

Шишки мирового масштаба вносят проекты и голосуют за них — что очень важно, при этом учитываются голоса городов-государств. Поддержка «миноров» годится теперь не только для победы в ООН, но и для принятия выгодных решений. Среди резолюций нет «рубящих сплеча», вроде вторжения в страну с «миротворческой миссией», но испортить жизнь врагу и подсластить пилюлю себе еще ой как можно.

Установить торговое эмбарго, аннулировать бонусы одного из ресурсов роскоши, понизить скорость рождаемости великих личностей творческого склада — и спровоцировать бэби-бум технарей. Самая настоящая война без единого выстрела. С одним «но»: выдвигая неприятные отдельным персонам решения, вы рискуете навлечь на себя гнев этой персоны. Всевластье за столом переговоров не отменяет необходимости в плотной обороне.

Взаимным вредительством Мировой Конгресс не ограничивается. Некоторые проекты несут исключительную пользу: Всемирная ярмарка, Международные игры, МКС, наконец. Но не весь мир в полной мере насладится коллективными благами: больше пользы извлекут те, кто выделит больше производственных мощностей. Хвататься за все подряд неразумно. Глобальные соревнования пригодятся поборникам туризма, Всемирная ярмарка — настоящий подарок «культурным» цивилизациям, а МКС, понятное дело, катализатор науки. Будь таких резолюций поболе, цены Мировому Конгрессу не было бы — хотя он и так вносит в игру немало интересного.

Как бы ни хвасталась команда Сида Мейера своими успехами в симуляции политической экосистемы, их все равно стоит упрекнуть за тягу к упрощениям. Когда-то давно, еще в третьей Civilization, было целых семь форм правления, а в пятой части их низвели до трех идеологических парадигм: свобода, порядок или автократия. Причем ютились они в окне общественных институтов, представляющих собой скорее ценности народа и мышление, чем конкретные идеологии.

Читайте также:  Bind mi band windows phone
► Смена идеологии чревата анархией, да и возможна лишь если население недовольно текущим выбором.

Теперь эти три идеологические ветви выселили в отдельное окно. Они напоминают пирамиды из трех уровней, в которых расположены ячейки. В каждую из ячеек можно «вставить» доктрину на выбор, формируя собственную парадигму режима.

Прежде идеология влияла на режим в общем, теперь же изменения более тонкие. Например, в исходной Civilization V автократический лидер был попросту обязан развязывать войны — военные бонусы обязывали. В Brave New World же адепт тоталитаризма воюет не всегда: из прибавок можно выбрать, скажем, прирост к туризму или ускорить развитие науки. Конечно, многие бонусы направлены именно на боевые действия, но кто заставляет их подбирать?

То же касается других идеологий: носители демократии могут на славу повоевать, хотя торговать им написано на роду, а коммунисты вообще самые разносторонние — тут и культурные преимущества, и армейские, и промышленные, и научные. Как результат — более гибкая политика, а также забавные и неожиданные сочетания, вроде демократического Китая или «красных» Соединенных Штатов.

Экономическая сфера поменялась куда меньше, зато Firaxis добавили караваны. Торговцы курсируют между двумя городами, принося каждый ход стабильную прибыль. Для тех, кто не гонится за барышами, прибыль будет не так уж велика, но если озаботиться подходящими бонусами в общественных институтах и заранее выбрать «торговую» нацию, навар составит до трети общего дохода как минимум.

Однако, в целом, торговые пути — скорее приятное дополнение, чем стратегическое преимущество, даже несмотря на то, что караваны перевозят еще и очки науки. И религию, кстати, распространяют, хотя и не так яростно, чтобы использовать эту способность нарочно.

Разумеется, ни одно дополнение к Civilization не может обойтись без новых фракций. Вот и в Brave New World появились новые лица — и некоторые из них просто идеально приспособлены к новым условиям.

Бразильский король Педро Второй хорош тем, что уровень туризма в ходе золотого века удваивается, а великие люди рождаются заметно чаще. Отличный выбор для тех, кто стремится к культурной победе — и может обеспечить систематический золотой век.

Венецианский правитель Энрико Дандоло не может основывать новые города, зато его великие торговцы умеют превращать города-государства в марионеток либо один раз приносить целую гору денег, а количество торговых путей удвоено. Вот уж у кого торговля идет на лад, да так, что золота хватает на покупку городов (!) у компьютерных противников. Меньших финансовых успехов добилось Марокко, но его преимущества (дополнительное золото за каждый международный торговый путь) позволяют разжиться недурным капиталом.

Не все народы получили действительно полезные способности. Индейцам из племени шошонов дали всего лишь дополнительные территории для города и боевой бонус для войск в пределах своих границ. Что с этим делать, кроме как сидеть и ждать Апокалипсиса, — не очень понятно. Индонезия тоже в недоумении: три новых города на других континентах дают по два уникальных ресурса — полезно, спору нет, но не в долгосрочном плане.

ЭТО ОБИДНО: в «Цивилизации» появились новые чудеса света — в основном культурного значения. Одно изваяние, несмотря на ожидания, в игру все-таки не попало — памятник «Родина-Мать», что стоит в городе-герое Волгограде. В сети встречались иллюстрации в стиле Civilization V, якобы демонстрирующие экран с только что достроенным чудом света. Но, увы, одну из самых высоких статуй в мире в список так и не включили.

Дополнению почти по всем статьям удалось не посрамить честь мундира. Нововведения отточены, работают исправно и — что самое главное! — нужны как вода. Пожалуй, теперь, когда под редактуру попало столько важных игровых аспектов мирного времени, пора бы заняться боевыми действиями — на наш взгляд, эта часть «Цивилизации» нуждается в совершенствовании, тем более после масштабной реконструкции, которую ей устроили в пятой игре серии. А там, глядишь, и Civilization VI анонсируют.

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector