No Image

Что значит статус отгружен

СОДЕРЖАНИЕ
8 просмотров
10 марта 2020

Время работы

Заказ товаров на сайте Интернет-магазина KUGAR осуществляется круглосуточно.

Время работы отдела продаж магазина (центральный офис, г. Владивосток, время Владивостокское, +7 мск):

  • по рабочим дням — с 10-00 до 19-00;
  • суббота и воскресенье — с 11-00 до 18-00 (работают дежурные менеджеры)

Выбор и заказ товаров

Цена товара, указанная в каталоге, не является окончательной, так как в нее не включена стоимость доставки. Также итоговая стоимость заказа может изменяться в зависимости от конкретных параметров товаров, входящих в состав заказа (например, для колесных дисков всегда указывается базовая стоимость, которая может быть увеличена за счет типа покрытия диска и/или его размеров).

Покупателю предоставляется возможность самостоятельно ознакомиться с демонстрируемыми в каталоге товарами, сопровождающимися информацией о них, выбрать и приобрести необходимые товары с доставкой в указанное им место.

Просматривая ассортимент магазина, Вы можете формировать свою покупательскую корзину, нажав кнопку "Купить" расположенную рядом с каждым товаром. Вы всегда можете просмотреть отобранный Вами товар и его общую стоимость, а так же редактировать содержимое корзины, перейдя на страницу «Мои заказы» в Личном кабинете. При редактировании товар из корзины можно удалить, увеличить или уменьшить его количество.

Для начала процедуры оформления заказа на странице просмотра корзины нажмите кнопку "Оформить заказ".

Если Вы к этому моменту еще не зарегистрировались, Вас переадресуют на страницу "Регистрация" – оформлять заказ могут только зарегистрированные пользователи.

Процесс покупки товаров

После регистрации пользователям предоставляется возможность производить покупки в интернет-магазине KUGAR, а также следить за исполнением заказов в Личном кабинете (страница «Мои заказы»). В процессе выполнения заказа, ему будут последовательно присвоены статусы: "не подтвержден", "подтвержден", "отгружен" и "доставлен".

    «Не подтвержден» — заказ поступил, и находится в стадии обработки. Менеджер магазина уточняет возможность и сроки выполнения заказа, а так же рассчитывает окончательную стоимость товара и доставки;

«Подтвержден» — после того как менеджер свяжется с вами для подтверждения заказа и уточнения вопросов оплаты и доставки, к заказу присваивается статус «подтвержден». Для сокращения сроков подтверждения укажите, пожалуйста, наиболее полные контактные данные.

Читайте также:  Айфон по гарантии меняют на новый

Если в течение трех рабочих дней наш менеджер с вами не связался, пожалуйста, позвоните нам по телефону 8 (423) 277 33 77. После присваивания заказу статуса «Подтвержден», Вы можете оплатить его (документы для оплаты доступны на странице с подробной информацией о заказе);

  • «Отгружен» — статус означает, что заказ передан в службу доставки;
  • «Доставлен» — этот статус присваивается заказу, когда служба доставки сообщает нам об успешной доставке заказа.
  • Помимо этого к заказу применяются следующие маркеры:

    • «Не оплачен» — это означает, что мы приняли и обрабатываем ваш заказ, либо ждем поступления оплаты. В случае не поступления оплаты, заказ будет автоматически отменен, о чем Вы будете оповещены письмом;
    • «Оплачен» — этот маркер означает, что деньги поступили на наш расчетный счет, и мы готовим к отправке ваш заказ;
    • «Отменен» — заказ может быть отменен Вами или менеджером магазина KUGAR. Причина отмены заказа может быть указана дополнительно.

    Для удобства наших клиентов мы предлагаем воспользоваться личным кабинетом. После совершения покупки, заказ начинает отображаться в личном кабинете. Чтобы увидеть его нужно войти в “историю заказов” в личном кабинете. Там вы увидите все заказы, которые вы когда-либо делали на СанБай. Каждый заказ имеет определенный статус, который по мере выполнения этого заказа меняется, пока не дойдёт до статуса “выполнен”.

    Рассмотрим подробнее все возможные Статусы заказа, которые вы можете увидеть в личном кабинете:

    • “Принят, ожидается оплата” Данный статус означает, что ваш заказ проверен нашим менеджером, но мы пока не получили оплату. Либо вы его ещё не оплатили, либо оплата ещё не поступила на наш счёт. Стоит отметить, что перевод средств может быть мгновенными, а может идти до нескольких дней, например, если в банке проводятся регламентные работы. Опасаться этого не надо, если вы сделали перевод, деньги обязательно поступят.
    • “Заказ оплачен, формируется к отправке” Статус означает, что оплата поступила на наш счет и в скором времени заказ будет отправлен на адрес получателя.
    • “Ожидает обработки” Статус говорит о том, что заказ есть в системе, но менеджер еще не успел его обработать
    • "Ожидаем приход товара" Это значит, что нужный товар в скором времени должен поступить от поставщиков на наш склад
    • “Передан в службу доставки” Заказ передан курьеру и скоро будет доставлен
    • “Ожидаем забора транспортной компанией” Этот статус значит, что заказ оплачен и в скором времени будет передан в транспортную компанию для доставки в ваш регион
    • “Отгружен” Статус означает, что заказ передан в транспортную компанию и уже находится на пути к вам
    • “Выполнен” Заказ оплачен и доставлен покупателю.
    Читайте также:  Asus zenbook с сенсорным экраном

    Если у вас есть вопросы по статусу вашего заказа вы всегда можете воспользоваться личным кабинетом на сайте или позвонить нам.

    Зная статус заказа, вы всегда будете в курсе о том, что происходит с заказом в эту минуту и сможете более эффективно спланировать свой рабочий процесс.

      • Новый – заказ принят, но пока не проверен. Как только сотрудник проверит остатки товара и отсутствие в нём брака, он сменит статус в зависимости от возможности выполнения заказа.
      • Ожидает оплаты – заказ принят, его выполнение возможно. В этом статусе заказ пробудет до момента поступления оплаты от клиента.
      • В обработке – оплата по заказу поступила. Как только сотрудник выберет склад/-ды отгрузки, заказ сменит статус и начнёт комплектоваться.
      • В работе – заказ передан в работу на основной склад, с которого и будет произведена отправка заказа. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
      • Собирается со складов – заказ передан в работу и собирается с дополнительных складов на основной склад, с которого и будет произведена отправка заказа. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
      • Готов к отгрузке – заказ полностью укомплектован, готов к отгрузке и ожидает передачи в терминал транспортной компании или самовывоза. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
      • Ожидание – данный статус заказ получает сразу после согласования сроков поставки с нашим менеджером, если заказанных позиций нет в наличии и поступления оплаты за данный заказ. В этом статусе он находится до тех пор, пока отсутствующие позиции не поступят на склад. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
      • В производстве – данный статус заказ получает в том случае, если товарные позиции необходимо произвести и они на данный момент находятся в производстве. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
      • Резерв – данный статус заказ получает в том случае, когда происходит предварительное резервирование товара на складе, при этом неизвестно, состоится заказ или нет.
      • Выполнен – заказ отгружен либо передан в терминал транспортной компании. В личном кабинете доступен трек-номер транспортной накладной. Отмена заказа в данном статусе невозможна.
      • Отменён – данный статус заказ получает в том случае, если он был отменён.
      Читайте также:  Msi geforce 210 драйвер

      Отгрузки

      Заказ может быть выполнен одной или несколькими отгрузками. Например в тех случаях, когда позиций в заказе несколько и каждая отгружается с определённого склада. Или когда разные позиции заказа отгружаются в разные интервалы времени.

      Статус отгрузки информирует вас о том, что в данный момент происходит с каждой единицей товара, а не с заказом в целом. Это несомненно добавляет удобство для планирования вашего рабочего времени, особенно в тех случаях, когда заказ собирается с нескольких складов и в качестве способа отгрузки используется самовывоз.

      На разных этапах отгрузка может иметь такие статусы:

      • Новый – к отгрузке товара никто из сотрудников ещё не приступил.
      • В работе – начался процесс отгрузки товара.
      • Готов к перемещению – товар ожидает перемещения с дополнительного склада на основной, с которого и будет произведена отправка заказа.
      • В пути – товар в пути между внутренними складами.
      • Готов к отгрузке – товар готов к отгрузке и ожидает передачи в терминал транспортной компании или самовывоза.
      • Отгружен – товар отгружен либо передан в терминал транспортной компании.

      Увидеть текущие статусы ваших заказов и отгрузок вы всегда можете в личном кабинете в разделе «Текущие заказы».

      Комментировать
      8 просмотров
      Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

      Это интересно
      No Image Компьютеры
      0 комментариев
      No Image Компьютеры
      0 комментариев
      No Image Компьютеры
      0 комментариев
      No Image Компьютеры
      0 комментариев
      Adblock detector