No Image

Что выбрать форд фьюжен или hyundai гетц

СОДЕРЖАНИЕ
2 просмотров
10 марта 2020

Автолюбители, помогите определиться!

Fusion, Fiesta, Focus, Getz рассматриваю 2006-2007 г.в. с пробегом до 70 тысяч, в пределах 300-320 000 ру.
Склоняюсь к Фьюжну (клиренс, внешность, надёжность, судя по отзывам, мало бензина ест, немецкая сборка). Фиеста тоже хороша, но у неё расход 10 литров, что для такой малышки уж слишком! От Фокуса отговаривают друзья, т.к. тяжело найти приличный Фокус, они все с огромным пробегом и укатанные.
Ну и, наконец, страшненький Гец. Отзывы о нём замечательные. Но как он ведёт себя после 4-5 лет пробега.

Что бы выбрали вы.

Эксперты Woman.ru

Узнай мнение эксперта по твоей теме

Слободяник Марина Валериевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Никулина Марина

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Шелудяков Сергей

Психолог, Клинический психолог. Специалист с сайта b17.ru

Трифонова Мария Анатольевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Гундертайло Юлия Даниловна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вячеслав Потапов

Психолог, -консультант. Специалист с сайта b17.ru

Зиновьева Наталья Юрьевна

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Вжечинская Ева

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Наталья Маратовна Рожнова

Психолог. Специалист с сайта b17.ru

Тропина Наталья Владимировна

Врач-психотерапевт. Специалист с сайта b17.ru

я фокус брать буду. он красивше

фокус классом выше остальных трех.

вот точно сравнивали фокус с гетцом. фокус конечно

Каталась я как-то на фьюжен по испании, правда в прокат брала. Жуткая колымага, подвеска жесткая, салон неудобный, мне короче не понра. И внешне тоже не очень. Хотя мне там какой-то кислотно-зеленый попался, если черный брать, то наверно лучше смотреться будет.

наверное фокус, он хоть выглядит приличнее остальных

У меня у сестры Гетц, покупали с пробегом, уже два года ездит, отличное состояние!

Это будет первая машина, поэтому подвеска, салон, сверчки роли не играют!) Главное – надёжность и небольшой расход.
Ещё рассматриваю Nissan Almera/ Almera Classic.
А Фокус за такие деньги только 2005 г.в., он страшненький и укатанный =( Но их огромное количество б/у, выбор больше, чем Фиест и Фьюжнов.

Ещё рассматриваю Nissan Almera/ Almera Classic.

Гетс самый надёжный будет. Все остальные после 5 лет крайне сомнительны.

Гетс самый надёжный будет. Все остальные после 5 лет крайне сомнительны.

Мнение бландинки))) Гетз это самый худший автомобиль из линейки выбора. Лучший вариант -Фокус или Фьюжен

Sergey,
Да, про Альмеру/Альмеру Классик я знаю! Классик, по отзывам знакомых и отзывам в Инете, тоже довольно беспроблемное авто. И по габаритам замечательная!
Про а/м Hyundai я знаю много, работаю с ними) Гец надёжный, но какой-то куцый, маленький и страшный. Ну не лежит у меня к нему душа. Кажется, сяду в него и специально разобью =(
Fusion на свои высоких ножках меня покорил. Наверное, буду искать его, с приемлемой стоимостью и пробегом.
И ещё вопрос!
Рестайлинговый Фокус (2006 г.в.-2007) может стоить до 300-315 тысяч?? 1,6, механика, пробег до 60-70 тысяч.
Попадаются мне такие заманчивые объявы, но думаю, что тачки битые/ремонтированные. Т.к. большинство Фокусов за 300 000 ру – 2005 года =(

Конечно Гетц! Ставьте колёса R14 185/70 или R15 185/65(запаска влезет только не накачанная и обязательно ширина диска 5,5j вместо родного 5J, вылет ET-46 оставьте прежним) для увеличения клиренса и динамики и на 1,4л рвите это фордовское фуфло. По надёжности и качеству они Гетцу не конкуренты.

Вы будете поражены Гетсом-13-14 литров по городу.

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Форум: стиль жизни

Новое за сегодня

Популярное за сегодня

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2020 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Компактный – значит, более доступный, но неудобный и на всем экономящий? Понятие компактности нынче относительно. К тому же между базовым и топовым оснащением может быть пропасть, причем «база» обычно мало кого интересует, а вот за верхний уровень люди готовы доплачивать. Хэтчбек Hyundai Getz один из тех, кто когда-то утвердил нестандартные для В-сегмента размеры и широкий перечень комплектаций – от малобюджетного с 1,1-литровым двигателем до вполне зрелого с 1,6-литровым в паре с 4-диапазонной АКП. Именно старший вариант в полном боекомплекте нам удалось взять для знакомства с этим уже немолодым, но еще востребованным автомобилем. В компанию к нему «напросился» Ford Fusion, тоже «неформат» и тоже ветеран, зато также с 1,6-литровым двигателем в паре с АКП. Мы уже тестировали Fusion с роботом, «механикой», а вот с обычным автоматом – впервые. И пусть Ford крупнее корейского хэтчбека, но он его и дороже. Есть ли другие очевидные различия?

Читайте также:  Что делать если принтер не видит картридж

• Досье участников

Hyundai Getz.Так получилось, что этот автомобиль на наш рынок официально пришел с опозданием, и на тест мы его получили, по сути, уже на исходе рыночной карьеры. Тем не менее, хэтчбек еще будет продаваться в течение года. Правда, из некогда большого числа исполнений на сегодня доступны для покупки только версии с 1,4-литровым 97-сильным двигателем. То есть даже вариант с 1,6, как тестовый в максимальном оснащении Dynamic за 574 тысячи рублей, купить уже будет затруднительно. В базовое оснащение Utility (всего сейчас четыре уровня комплектации) входят только одна подушка, начальный электропакет без привода зеркал, гидроусилитель, аудиоподготовка. Цены с учетом МКП – от 391 тысячи рублей, с учетом АКП – от 450 тысяч. В максимальной на сегодня версии Family есть две подушки, ABS, электропакет с подогревом зеркал и передних сидений, кондиционер, компьютер, отделка кожей, туманки и другое – по ценам до 522 тысяч рублей с учетом АКП. Гарантия 5 лет или 120000 км пробега, интервалы ТО – 15000 км.

Ford Fusion производится только в 5-дверном кузове и поставляется в трех основных уровнях оснащения. Доступен с двумя бензиновыми двигателями: 1,4-литровый 80-сильный и 1,6-литровый в 100 сил, и с тремя коробками – 5-ступенчатая МКП, роботизированная (только с 1,4) и 4-диапазонная АКП (только с 1,6). В базовую комплектацию Core входят фронтальные и боковые подушки безопасности, ABS, передние «туманки», регулировка водительского кресла по высоте, раздельное складывание заднего дивана. Цены от 490,6 тысяч рублей. В нашем распоряжении была версия в верхней комплектации Elegance, где, кроме кондиционера, электропакета (но с ручными задними стеклоподъемниками) и улучшенной отделки салона, предусмотрено раздельное освещение и управление музыкой на руле. С двигателем 1,6 и АКП такой вариант стоит около 620 тысяч рублей. Гарантия 2 года или 100000 км пробега, интервалы ТО – 15000 км.

Вряд ли можно долго и вдохновенно обсуждать их внешние данные. Оба исповедуют спокойный и даже незатейливый, но функциональный и практичный дизайн с приоритетом на стесненные условия эксплуатации, если судить по маленьким свесам, приличному клиренсу и мощным пластиковым «отбойникам». А фордовский хэтчбек благодаря своим кубическим пропорциям и рубленой облицовке может претендовать даже на звание мини-SUV. Кстати, будь у Fusion полноприводная версия, наверняка интерес к этой модели был бы еще выше – на официальном рынке таких машин пока буквально раз-два и обчелся.

Внутри Getz нарядно встречает вставками синего и хромового, но, несмотря на верхнее оснащение, выглядит простовато по стилю и исполнению. Недорогие материалы, традиционное управление климатом на рукоятках и ползунках, довольно скользкий руль, хоть и в коже, типичный набор средств для «фасовки» мелкой поклажи и заглушка вместо магнитолы – музыка идет только опционально! Кресло имеет неплохую форму и обладает большим набором регулировок, хотя их диапазон не очень широк. В принципе, человек среднего роста откровенных проколов по эргономике не увидит, все информативно, доступно и удобно, даже имеется подогрев сидений и какой-никакой подлокотник. И с обзором здесь нет особых проблем.

Интерьер Fusion по стилю тоже лаконичен, но основателен и радует качественной отделкой с претензией на взрослый класс автомобиля. Эргономически все продумано и предусмотрено, тем более в верхней комплектации, имеется даже тайничок на передней панели. И все же идеала не получается: кресла нельзя назвать показательно удобными по профилю, зеркала мелковаты, а высокий рычаг АКП немного мешает доступу к рукояткам микроклимата, который даже в этой версии управляется «механическим» способом – климат-контроль идет как опция.

Сзади Getz немного стеснен по дверным проемам и по ширине салона, но за счет увеличенной высоты кузова посадка вполне комфортная. Точнее вполне свободная. Может, с излишне заваленной спинкой, зато с нормальным запасом места для ног. Сиденья легко складываются и образуют ров-ный аккуратный пол с ворсовым покрытием. Багажник в штатном положении вполне емкий и геометрически правильный, с небольшими арками, дополнительными нишами и фиксирующей сеткой. А вот сама дверь багажника открывает не слишком большой проем, что ограничивает удобство использования машинки по «хозяйству». Забросить пакеты, сумки – это да, но с перевозкой шкафов и прочих телевизоров будут затруднения.

Задние места у Fusion логично было ожидать немного более просторными. По ширине и высоте так и есть, но устроиться плотно и уютно не выходит – всему виной плоский профиль сидений и почти горизонтальное расположение подушки. В дальней дороге кого-то это может утомлять. Складывать сиденья ступенчато нетрудно, но ровный пол не получится – спинка ложится высоким уступом. Зато по длине багажник образуется на зависть большим, да и в стандарте он впечатляет размерами. Ну и сама дверь открывает проем как в грузовых фургонах – максимально широкий и с низкой кромкой, что делает Fusion удобным перевозчиком любого багажа.

Читайте также:  Зайти в аккаунт майкрософт

Интерьер Hyundai Getz по дизайну и материалам выдает в машине приличный возраст, хотя все сделано аккуратно и выглядит опрятно

Интерьер Ford Fusion строг, функционален, исполнен качественно и даже солидно

Соотношение мощности к весу чисто инструментально здесь в пользу Getz, и он по ощущениям действительно оправдывает эту формулу – резвому старту и живому набору скорости даже АКП не сильно сопротивляется. Классический автомат, конечно, своими четырьмя передачами растягивает удовольствие, немного тормозит и «затыкается», но умеет держать ступень без всякого псевдоручного режима, к тому же имеет возможность отключения overdrive. А в спокойном ритме отличается плавной работой, когда смену передач в основном слышишь по изменению тембра двигателя – уровень его изоляции это позволяет.

К тормозам и рулевому какие-то претензии предъявить тоже трудно, все вполне чувствительно и эффективно. Вообще, в поведении корейского хэтчбека нет какой-то особой «жажды драйва», в том числе с отключенным over-drive, но ведет он себя достойно, позволяет ездить быстро и даже не без удовольствия. Причем Getz не только хорошо себя чувствует в городе, он вполне надежен и на трассе – до скорости 120 км/час хватает и курсовой устойчивости, и тормозной динамики, и запаса мощности для маневра. Если машину не перегружать, то на ней можно уезжать от города далеко.

Немного более крупный и тяжелый, к тому же менее мощный Fusion физических чудес не показал. По сравнению с Getz он ездит как бы осторожней: разгон без азарта, руль без остроты, тормоза без цепкости, да и в целом силовая отдача без спортивной искры – моментный «провал» внизу дополняется флегматичной работой автомата. Но при этом нельзя сказать, что машина скучная. С учетом высокой посадки и ощущения крупных габаритов, за рулем Fusion просто возникают иные чувства: в руках вполне солидный автомобиль с понятной, вполне прозрачной управляемостью. И сбалансированный! То есть он и в городе верткий, и на трассе устойчивый – хорошо держит высокие скорости и спокоен в поворотах. Автомат навязывает сдержанный стиль вождения, но если «пришпоривать», то откровенных провалов в действиях он не допускает.

Комфорт таких автомобилей, как известно, в условиях наших дорог вещь относительная – ямы и волны непременно вызывают «прыжки» и сильные колебания кузова, причем особенно на средних скоростях. А на трассе сказывается слабая изоляция и несовершенная аэродинамика: шумы от двигателя, ветра и шин особо не «прикрыты». Тем не менее, именно в этих автомобилях, в том числе у более легкого Getz, подвеска вполне мягко отрабатывает мелкие и средние неровности, демонстрируя некоторый запас энергоемкости. По разбитой гравийке, конечно, быстро не поедешь – тут даже более грузный Fusion начинает конвульсивно и громко сотрясаться, но отдельные рытвины в городе и на трассе проскакивают почти безболезненно.

Очевидно, что Fusion по совокупным качествам выглядит автомобилем более универсальным, возможно, даже утилитарным. Он гармонично вписывается в городскую среду, дачную и даже туристическую. Видимо, не зря спрос на него повышается именно, когда возникают трудности с предложением Focus. Хэтчбек Getz воспитывался в городских джунглях, хотя с учетом повышенной вместимости и вполне сбалансированного шасси его тоже можно запросто «припахивать» для различных нужд. Даже жаль, что на смену ему идет новый хэтчбек i20, который хоть и современней, но заметно дороже.

Hyundai Getz. Багажник в стандарте имеет правильные формы, есть боксы и сетка, а сиденья складываются быстро с образованием ровного пола

Ford Fusion. Багажник отличается хорошей вместимостью, но не идеален по компоновке – выпирают колесные арки, а сложенное сиденье образует приличный «уступ»

• Особое мнение

УРАВНЕНИЕ С ДВУМЯ НЕИЗВЕСТНЫМИ

Дано: мимикрирующий под мини-паркетник Ford Fusion и остающийся верным фирменному стилю аккуратненький Hyundai Getz. Задача: определить, на котором из двух вариантов комфортнее всего из точки А перенестись в точку Б.

Решение. Дизайнерские изыскания Ford в сторону обманчивого облика, в общем-то, можно считать успешными – Fusion действительно смотрится эдаким маломерным SUV’чиком. Тогда как Getz являет собой традиционный дизайн с вытекающим отсюда несомненным плюсом – он заведомо не может быть некрасивым.

Задумывая «Фиесте» «брата», фордовцы, очевидно, хотели наделить его способностями к частым выездам на природу. Отсюда бодрый вид и серьёзный для таких габаритов багажник. Однако загородные трассы предполагают скорости и раскручивание двигателя за пределами адекватных для Fusion 80 км/ч и 4 тыс., чего наш «недоросль» откровенно боится, выражая свой страх умопомрачительным визгом мотора. Но даже на высоких скоростях он остаётся верен избранному направлению – цепко держит и кренами не страдает. Кстати, странности демонстрирует двигатель и в других условиях: например, обороты на холостом ходу подвержены колебаниям в плюс-минус 100-200 из-за поворотов руля. А ещё заводится Fusion как в последний раз – взахлёб, с надрывом.

Читайте также:  Есть ли излучение от ноутбука

Что может противопоставить «Форду» «кореец»? Ощутимо более комфортное передвижение: и благодаря лояльной к дороге подвеске, и за счёт ненавязчивого поведения мотора. Последний работает ровно и довольно тихо, что подкупает в автомобиле такой ценовой категории. Несмотря на неказистость салона, Hyundai уютен и с пассажирской, и, что важнее, с водительской точки зрения. Кроме того, вопросов по надёжности не возникает – даже внешне, в мелочах, автомобиль сделан добротно, с запасом потребительской прочности. Выигрывает «Гетц» и по обзорности, ведь у «Фьюжн» наружные зеркала несколько узковаты.

Ну что, дуэлянты, готовы к окончательному вердикту? Несмотря на свои предпочтения марки Ford, к стилю конкретно Fusion, в графу «Ответ» я выведу всё же Getz – как вариант ближе к компромиссному в плане цены, поведения, качества и эстетики.

Юлия БАБАК

Технические характеристики

Hyundai Getz

Ford Fusion

Какие вы рассматривали варианты автомобилей до покупки фьюжена? Мои варианты ; Хендай гетц или форд фьюжн

Ford Fusion 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 80 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — покупка машины

Машины в продаже

Ford Fusion, 2006

Ford Fusion, 2008

Ford Fusion, 2007

Ford Fusion, 2007

Смотрите также

Комментарии 44

Рено Сандеро, логан

Гранта седан или Мой, цена одинакова 180
Выбор сам собой решился гранту продали
Сейчас не жалею!

у фьюжина немецкая сборка

Гетц это совсем не то. ИМХО

Выбирал между Фокусом 2 дорестайлом, Лачетти, Лансером 9. Французы не канают, запчасти дорогие. ВАЗ это не машина. Фокус и Лансер отпал в связи с не надежностью, и следовательно с большими затратами. Лачетти как то вообще не особо нравится ни внешне не салон. ИТОГ случайно подвернулся Фьюж, зацепил шумкой, резвостью мотора, клиренсом. Езжу неделю не нарадуюсь! Бери ФЬЮЖ

Renault Sandero, Лада Granta liftback, Niva 5 дверей, UAZ Hunter

покупал новым, выбирал в 2008м из фьюжн, лачетти и акцент. плюшек в форде было больше, лобовое попогрейки парктроник, ну и немец победил…
покупал пеРед новым годом, сигналка еще была в подарок ))

Выбор падал на Логан, но фьюжен мне понравился больше и цена почти одинаковая на тот момент была. Удачи в выборе железного коня

Хотел машину побольше, думал купить Tiggo но немцы победили.

в далеком 2007 году смотрели Chevrolet Rezzo, но Фьюжн понравился больше ))) и не прогадали что взяли фьюж))

Сузуки sx4 предидущего поколения, но он был дороже))))

Это от 2011г. С салона на тот момент.

у меня тоже с салона брал в 2008 ом

Фабия, фокус(универсалы), Октавия.(не потянул).

мерива, омега (на тот момент омеги не было), киа пиканто, вектра, но спросил жену что тебе нравится, она всё пересмотрев сказала Форд, фьюжн. и киа пиканто, я киа забанил (маленткая хоть и симпатичная) и всё Занавес 🙂 выбор сделан. я только машину по нету поискал, эта из Вильнуса (Литва). и дядя с человеком съездили и пригнали. До выбора шерстил интернет обзоры, в плюсах был клиренс!, и всё о чем в них говорилось подтвердилось. плюсами доволен на минусы "забил" 🙂 плюсами:)))))

Присматривался к C-max, но достойного варианта по моим деньгам не нашёл, да и рекомендации брата-фьюжевода сыграли свою роль.

он хороший большой, но это минивэн, а фьюжн он чем то похож на маленький джип

Когда выбрал машину смотрел Reno Logan, но подвернулся fusion и ни капли не жалею, что взял его

С 2000 года по 2007 год ездил на "ОКЕ", Так как я инвалид по трудовому увечью. Машина стоила 54 тысячи рублей .Фонд социального страхования оплатил 32 тысячи рублей, я оплатил 22 тысячи рублей. Соотношение 60/40% процентов.В 2007 году подошло время замены, так как через 7лет предоставляется новая машина, был предложен вариант снова ОКА .Бесплатно. У меня был о право выбора на другую модель машины, проштудировал много журналов .Выбор пал на Хёндай Гетц и Форд Фьюжн .Поездил по автосалонам Санкт Петербурга .Хёндай Гетц очень понравился, компактный, гарантия 5 лет, кореец .Но так как я проживаю в сельской, а дороги не ах. Дорожный просвет маловат, Выбор пал на форд фьюжн, большой клиренс, кузов оцинкованный, тёплый, мне очень удобно садиться в машину с моими ногами .Фонд Социального страхования выплатил мне деньги за "ОКУ" Так как фьюжн я покупал за свои деньги.

гетц были готовы купить пока рекламу не увидели про форд

Комментировать
2 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector