No Image

Что такое visual studio code

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
10 марта 2020

Visual Studio Code — редактор кода, который поддерживает работу с более чем 30 языками программирования и форматами файлов, включая C#, TypeScript, JavaScript. Не просто редактор кода, а полезный инструмент разработчика, обладающий дополнительными возможностями.

VS Code можно использовать на компьютерах под управлением Windows, OS X и Linux. Инструмент вышел весной 2015 года, и постоянно обновлялся. За время существования Visual Studio Code расширил свой функционал, список поддерживаемых языков, основываясь на отзывах и пожеланиях пользователей.

Редактор базируется на продуктах с открытым кодом, что иногда является важным критерием для разработчиков, поддерживает интеграции с системами контроля версий, встроенный отладчик и возможности подключения внешних инструментов.

Подготовленные видеоматериалы содержат различные аспекты работы с Visual Studio Code, включая работу сценарии работы с различными языками программирования, интеграцию с Git, Visual Studio Online и Unity3D, отладку приложений и многое другое.

Visual Studio Code простая установка и настройка инструмента

Visual Studio Code с этого года является продуктом с открытым исходным кодом, а также имеет собственную галерею и новую модель расширений. Найти и загрузить редактор можно на сайте.

Как работать с новым редактором кода

В зависимости от расширения файлов Visual Studio Code определяет, какой язык программирования используется и подсвечивает разметку для более чем 30-ти поддерживаемых языков. Полный список поддерживаемых языков вы можете посмотреть здесь.

Быстрая разработка с Codesnippets

Visual Studio Code позволяет вставлять заранее заготовленные блоки кода. Эта возможность способна значительно облегчить разработку и упростить задачу переиспользования кода.

Продолжите работу с GIT в Visual Studio Code

Если вы привыкли работать с Git, то попробуйте воспользоваться им вместе с Visual Studio Code.

Используйте VisualStudioOnline для управления исходным кодом

В предыдущем видео мы обсудили, как установить Git и использовать его с локальным хранилищем. Для полноценного использования Git воспользуйтесь популярными провайдерами — GitHub и Visual Studio Online.

Интегрируйте Visual Studio Code с GitHub

Если вам необходимо опубликовать проект с открытым исходным кодом — воспользуйте GitHub, но если код должен быть закрыт от внешнего мира, то необходимо будет приобрести подписку или воспользоваться Visual Studio Online.

Инструмент для работы с Unity проектами на Mac

Используйте Unity plugin, для интеграции Visual Studio Code и Unity.

Внешние компиляторы, средства отладки и тестирования

Следующая важная возможность в Code — это задачи. Благодаря задачам вы можете выполнить любую команду командной строки в контексте Visual Studio Code и просмотреть результаты работы прямо из среды разработки. Таким образом, вы можете использовать внешние компиляторы, отладчики, средства тестирования и многое другое.

Встроенный отладчик для Node.jsи Monoпроектов

Visual Studio Code поддерживает отладку для Node.js проектов и для проектов на Mono. Поскольку Unity использует Mono, то мы можем так же использовать отладчик для подобных проектов без каких-либо проблем.

Опубликуйте сайт в Azure с вашего Mac

Используя Visual Studio Community, доступную для установки на Windows, вы без лишних усилий смогли бы выполнить развертывание приложений, настройку пакетов и создавать отдельные службы. Несмотря на то, что редактор Visual Studio Code лишен этих возможностей, существует способ, который облегчит процесс развертывания ваших веб-сайтов из Code в Microsoft Azure. При помощи сервиса Visual Studio Online.

Возможности VisualStudioCodeдля JavaScriptразработчиков

Достаточно большое количество разработчиков используют Visual Studio Code для построения веб-приложений и здесь следует упомянуть JavaScript, и сопутствующие технологии, такие как Node.js, TypeScript и т.д. Visual Studio Code предоставляет множество интерфейсных возможностей для JavaScript.

Ещебольшевозможностейс TypeScript

В случае некоторых действительно сложных проектов у разработчиков появляется проблема с поддержкой JavaScript кода, ведь в сравнении с C#, C++ и Java, языку JavaScript не хватает статических типов, классов, интерфейсов и других атрибутов современных ООП языков. В результате, классические средства разработки лишены многих полезных возможностей, связанных с IntelliSense и рефакторингом, а найти ошибки становится не очень просто.

Именно поэтому многие разработчики предпочитают TypeScript, CoffeScript или системы наподобие Dart.

TypeScript достаточно популярный язык на сегодня и имеет «родную» поддержку в Visual Studio Code.

Читайте также:  Excel как удалить часть текста из ячейки

Оцените работу с Node.js в новом редакторе кода

Visual Studio Code

Visual Studio Code 0.10 в Windows 7 с функцией поиска
Тип Редактор исходного кода и отладчик
Разработчик Майкрософт
Написана на TypeScript[2][3] и JavaScript[2]
Операционная система Windows 7 , OS X Yosemite и Linux
Языки интерфейса несколько языков[d][4]
Первый выпуск 29 апреля2015
Аппаратная платформа x86 и x86-64
Последняя версия
  • 1.40.2 ( 25 ноября2019 )
Лицензия лицензия MIT[5][6] и проприетарная лицензия[d][6]
Сайт code.visualstudio.com
Медиафайлы на Викискладе[1]

Visual Studio Code — редактор исходного кода, разработанный Microsoft для Windows, Linux и macOS. Позиционируется как «лёгкий» редактор кода для кроссплатформенной разработки веб- и облачных приложений. Включает в себя отладчик [7] , инструменты для работы с Git [8] , подсветку синтаксиса, IntelliSense [9] и средства для рефакторинга. Имеет широкие возможности для кастомизации: пользовательские темы, сочетания клавиш и файлы конфигурации. Распространяется бесплатно, разрабатывается как программное обеспечение с открытым исходным кодом [10] [11] , но готовые сборки распространяются под проприетарной лицензией [12] .

Visual Studio Code основан на Electron [13] — фреймворк, позволяющий с использованием Node.js разрабатывать настольные приложения, которые работают на движке Blink. Несмотря на то, что редактор основан на Electron, он не использует редактор Atom. Вместо него реализуется веб-редактор Monaco [14] , разработанный для Visual Studio Online.

Содержание

История [ править | править код ]

Visual Studio Code был анонсирован 29 апреля 2015 года компанией Microsoft на конференции Build, и вскоре была выпущена бета-версия [15] .

18 ноября 2015 года Visual Studio Code был выпущен под лицензией MIT, а исходный код был опубликован на GitHub. Анонсирована поддержка расширений [10] .

14 апреля 2016 года Visual Studio Code вышел из стадии бета-тестирования [16] .

Возможности [ править | править код ]

Visual Studio Code — это редактор исходного кода. Он поддерживает ряд языков программирования, подсветку синтаксиса, IntelliSense, рефакторинг, отладку, навигацию по коду [17] , поддержку Git и другие возможности. Многие возможности Visual Studio Code не доступны через графический интерфейс, зачастую они используются через палитру команд или JSON файлы (например, пользовательские настройки). Палитра команд представляет собой подобие командной строки, которая вызывается сочетанием клавиш.

Visual Studio также позволяет заменять кодовую страницу при сохранении документа, символы перевода строки и язык программирования текущего документа.

С 2018 года появилось расширение Python для Visual Studio Code с открытым исходным кодом. Оно предоставляет разработчикам широкие возможности для редактирования, отладки и тестирования кода.

На март 2019 года посредством встроенного в продукт пользовательского интерфейса можно загрузить и установить несколько тысяч расширений только в категории «programming languages» (языки программирования).

Поддержка языков программирования [18]

Возможности Языки программирования
Подсветка синтаксиса
  • Batch file
  • C
  • C#
  • C++
  • CSS
  • Clojure
  • CoffeeScript
  • Diff
  • Dockerfile
  • F#
  • Git commit и rebase
  • Go
  • Groovy
  • HLSL
  • HTML
  • Handlebars
  • INI
  • JSON
  • Java
  • JavaScript
  • JavaScript React
  • LESS (язык стилей)
  • Lua
  • Makefile
  • Markdown
  • Objective-C
  • Objective-C++
  • PHP
  • Perl
  • Perl 6
  • PowerShell
Отладка
  • JavaScript и TypeScript для проектов Node.js
  • C# и F# для проектов Mono (на Linux и MacOS)
  • С и C++
  • Python (при установленном плагине Python)
  • PHP c XDebug (при установленном плагине PHP Debug)
  • Java (при установленном наборе плагинов Java Extension Pack или отдельно установленном Debugger for Java)

Visual Studio Code имеет поддержку плагинов [19] , доступных через Visual Studio Marketplace. Они могут включать в себя дополнения к редактору [19] , поддержку дополнительных языков программирования [18] , статические анализаторы кода [20] .

С мая 2019 года доступен закрытый тест редактора Visual Studio Online на основе VS Code. Он поддерживает все расширения и IntelliCode. Не нужно путать это с репозиторием для DevOps, который также не так давно запустила Microsoft. [21] [22]

Visual Studio Code — редактор кода, с поддержкой более 30 языков программирования и форматов файлов, а так же обладающий рядом дополнительных, полезных возможностей.

Инструмент вышел весной этого года, и ранее мы уже успели рассказать о базовых возможностях этого кроссплатформенного редактора. Напомню, что использовать VS Code можно на компьютерах под управлением Windows, OS X и Linux.

Читайте также:  После starting windows черный экран

Однако, за полгода существования инструмент регулярно обновлялся и продолжает обновляться раз в месяц, расширяя свой функционал, список поддерживаемых языков, постоянно улучшая существующие возможности, основываясь на отзывах и пожеланиях пользователей.

Сегодня мы поделимся обзором следующих возможностей Visual Studio Code на примере использования в OS X: интеграция с Unity3D, Visual Studio Online, GitHub, а так же подробными видео-материалами по установке, настройке и комфортной работе с VS Code на Mac.

Чтобы установить Visual Studio Code на свой компьютер необходимо скачать дистрибутив на официальном сайте code.visualstudio.com

Полный список поддерживаемых языков на текущий момент:

Если вы используете Node.js для запуска JavaScript или TypeScript приложений, то Visual Studio Code поддерживает отладчик.
Отладчик так же поддерживается для приложений, которые запускаются на Mono, это ASP.NET 5.0 и Unity3D приложения. Таким образом в VS Code можно разрабатывать современные Web приложения, имея доступ ко всем возможностям, начиная от поддержки IntelliSense и заканчивая отладчиком.

Системы контроля версий

Интеграция с Git

Visual Studio Code поддерживает локальное и удаленное Git хранилища. Как только Git утилита будет установлена, Visual Studio Code необходимо перезапустить и инициализировать Git для текущего рабочего пространства:

Начиная с этого момента с Git можно работать локально. Переключившись на Git окно можно увидеть все измененные файлы и сравнить их содержимое с предыдущими версиями:

VS Code так же позволяет работать с различными ветвями проекта:

Visual Studio Online

Для полноценного использования платформы Git может потребоваться сторонний провайдер. В этой статье рассмотрим GitHub и Visual Studio Online. Если необходимо опубликовать проект с открытым исходным кодом — используйте GitHub, но если код должен быть закрыт от внешнего мира, то нужно будет приобрести подписку.

Visual Studio Online не поддерживает проекты с открытым кодом, но позволяет создавать закрытые проекты и если ваша команда состоит из 5 и менее разработчиков, то использование Visual Studio Online будет бесплатным. При этом, нужно отметить, что система контроля версий, это всего лишь одна из возможностей Visual Studio Online, вместе с тем можно использовать много других возможностей, таких, как утилиты планирования, Kanban доска, виртуальная комната для команды и др. Таким образом, VS Code и VS Online способны обеспечить полную поддержку цикла разработки программного обеспечения.

Для начала работы с Visual Studio Online необходимо зарегистрировать свой аккаунт. После чего можно приступать к созданию нового проекта. Под проектом понимается все рабочее пространство, которое создается внутри Visual Studio Online с возможностью хранить документы, исходный код всех проектов, входящих в решение и тд.

Как только все настройки завершены, нужно получить ссылку на хранилище Git. Для этого перейдем в созданный проект и откройте вкладку Code, где можно скопировать ссылку.

Если Git устанавливался, как часть утилит командной строки XCode, то все необходимые файлы уже есть на Mac и нужно просто выполнить команду: git config global credential.helper osxkeychain

GitHub

Перейдем на основную страницу проекта и скопируем ссылку, которую необходимо использовать для клонирования содержимого. Воспользуемся терминалом, чтобы выполнить процесс инициализации. Сделать это можно из VS Code, используя контекстное меню или окно Command Palette:

Как и в случае в Visual Studio Online Git можно ассоциировать с выбранным именем: git config —global user.name xxxxx

И теперь проект можно клонировать в выбранный каталог: git clone https:// github.com/xxxxx/testVSCode.git

Команда клонирования создаст на диске новый каталог со всеми исходными файлами внутри и, используя VS Code, откроем полученный каталог.

Unity 3D

Unity3D является популярной средой разработки игр, но на OS X в качестве средства для редактирования кода на C# и JavaScript используется MonoDevelop. Продемонстрируем процесс на C# проекте.

Воспользуемся Unity3D, чтобы создать новый проект или откроем существующий, содержащий файл на С#. Первое, что необходимо сделать, это изменить редактор по умолчанию. Для этого в Unity -> Preferences на вкладке External Tools найдем выпадающий список External Script Editor, который содержит MonoDevelop по умолчанию и выберем Visual Studio Code в папке Applications.

Читайте также:  Как переустановить офис 2007 на компьютере

Сразу после этого можно любой C# файл открыть в Code. Обратим внимание, что открыт только файл и, Code все еще не содержит никакой информации о проекте, поэтому множество возможностей по прежнему отключены.

Откроем проект. В зависимости от версии Unity, проектные файлы могут быть не созданы по умолчанию, поэтому можно воспользоваться пунктом меню Open C# Project. В результате выполнения этой команды, в каталоге проекта можно найти sln и csproj файлы:

Эти форматы поддерживаются Visual Studio Code, поэтому можно открыть каталог.

Unity работает с несколькими проектами, которые используются для сборки игры на различных этапах, но чтобы открыть только один из них воспользуемся строкой состояния и нажмем pick a project:

Visual Studio Code отобразит всплывающее окно, где можно выбрать проект. В этом случае нужен проект с суффиксом csharp:

Visual Studio Code использует OmniSharp компилятор, который требует последнюю версию mono, поэтому для избежания ошибок установим последнюю версию mono c сайта mono-project.com.Как только все установлено, Visual Studio Code требуется перезапустить и снова открыть C# файл.

Теперь IntelliSense система работает правильно, и можно продолжать работу в Code:

Отладка

Visual Studio Code поддерживает отладку для node.js проектов и для проектов на mono. Продемонстрируем возможности отладчика на примере интеграции Unity и Visual Studio Code, поскольку Unity использует Mono.

Чтобы активировать отладку в Code необходимо создать файл launch.json и внести туда настройки отладчика. Переходи в окно Debug и нажимаем кнопку Settings, чтобы активировать создание launch.json:

Удаляем из созданного файла весь код для работы с node.js, и добавим следующий:

Если используется Unity plugin, то небходимо проверить, что опция Write Launch File установлена:

Если опция установлена, то необходимо запустить приложение в Unity плейере и launch.json будет создан автоматически.

Для запуска отладчика перейходим в окно Debug и нажимаем Start. Сразу после этого можно перейти в Unity и запустить игру в плейере. Если все хорошо, то можно увидеть работу отладчика:

Отладчик обладает всеми необходимыми атрибутами, характерными для профессиональных инструментов: Breakpoints, Call Stack, Watch, Variables, Debug Action Panel, Debug Console.

Задачи

В контексте Visual Studio Code можно выполнить любую команду командной строки и просмотреть результаты работы прямо из среды разработки. Таким образом можно использовать внешние компиляторы, отладчики, средства тестирования и тд.

Открыв Command Palette и набрав Run Task, Вы можете увидеть, что Code распознал все задачи в конфигурационном файле для grunt и их можно запустить. В результате работы задачи, можно увидеть новый JavaScript файл со всем исходным кодом внутри, преобразованным по алгоритму. При этом, результаты работы будут отображаться в окне Output, что позволит вовремя обнаружить проблему.

Visual Studio Code поддерживает специальные расширения, которые позволяют обрабатывать данные из output окна и преобразовывать их в форматированные сообщения, отображающиеся в списке ошибок.

Azure

Прямой интеграции Visual Studio Code c Azure не предусмотрено. Но существует способ, который облегчает процесс развертывания веб-сайтов из Code в Azure.

Для этого необходимо завести учетную запись Azure, открыть панель управления и создать новое веб-приложение, используя шаблон Web App, благодаря которому в течении нескольких секунд можно создать хостинг пространство для будущего сайта и разместить его там.

Как только инфраструктура создана можно перейти к настройкам. В данном сценарии — Continuous deployment:

Отсюда, видно, что Azure поддерживает возможность развертывания решений из различного типа хранилищ. Именно с помощью интеграции с хранилищами GitHub и Visual Studio Online, описанных ранее, можно связать между собой Code и Azure. Таким образом, получая возможность продолжать выполнять удаленное развертывание кода прямо из интерфейса редактора Visual Studio Code.

Заключение

Visual Studio Code позволяет реализовать различные сценарии работы и выходит за рамки обычного редактора кода. Описанные сценарии охватывают только часть возможных сценариев, подробнее описанных на странице официальной документации.

Так же, мы с удовольствием делимся с вами видео-материалами, включающими в себя пошаговые инструкции по установке, настройке и работе с инструментом Visual Studio Code на Mac:

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector