No Image

Что лучше chevrolet corvette или dodge viper

5 просмотров
10 марта 2020

Это Dodge Viper? Нет, это Chevrolet Corvette. Но не стоит бежать записываться на приём к окулисту — глаза вас не обманывают.

Чего только не встретишь на интернет-аукционе eBay. Тут продаётся и коллекция видеоигр, и автомобили за 10 миллионов долларов. А бывает, что попадаются и вовсе занятные экземпляры — например, Dodge Corvette, то есть, простите, Chevrolet Viper.

Видимо, создатель этого автомобиля решил положить конец спорам, что же круче — Corvette или Viper, каждый из которых в Америке насчитывает такую армию фанатов, что «Спартак» и «Динамо» обзавидуются. Он взял и поставил на шасси Corvette 1985 года кузов от Viper!

Конечно, старенькая «восьмёрка» LT1 этого Vipette мощностью 350 лошадиных сил не может составить конкуренцию монструозному V10 Viper. Но главное, купив такой автомобиль, владелец рискует стать «не своим» в клубе любителей Корветов — или придётся долго объяснять, что на самом деле у него правильная машина, просто с неправильным кузовом.

Мы тут размышляли на досуге, являлись ли Corvette C5 и Viper Gen.2 прямыми конкурентами?
И пришли к выводу, что если и являлись, то только формально, потому что машины совсем разные.
Вайпер тесен, не эргономичен, машина построенная вокруг мотора. А во время поездки, такое чувство, что твои ноги опустили в тазик с кипятком.
"На Viper больше приятней смотреть, чем ездить" (С) Владелец Viper
Стал ли он от этого хуже? не чуть! Он такой какой он есть и за это мы его и любим! Он из детства)))
Ну а Ветте — хоть каждый день на работу, как говориться.

Кстати почему-то в сети не так много фото С5 и Gen.2

Как всегда пятница ночь — я на х-штрассе, у RJ-team )
Трасса для гонок выбрана самая опасная( . Потому и нет сильных соперников.
Катать было не с кем. я общался с друзьями и был одним из зевак.
Под конец покатушек ко мне подошел незнакомый парнишка, и предложил заехать с каким то тазиком.
Я спросил у него : привод какой?
мне ответ: — передний.
Я нехотя согласился. ну как на переднем приводе можно ехать с места? вообще не представляю.
Ну да ладно. уже публика начала собираться по домам. зрелищ особо не было. На радость детям прокачусь!
Посмотрел на тазик — колеса на ведущей оси тонкие . ну еклмн. эхх. ну поехали.

Читайте также:  Как изменять документы в pdf

Никаких планов на начало заезда у меня не было. Потом уже, когда выставлялся на старте, я спросил у себя : что ты получишь от этой гонки? победу над тазиком на переднем приводе, на узкой резине? зачем она тебе? ."
В общем я решил подарить счастливый вечер Уважаемым зрителям 😀
В группе Вконтакте это видео просто всех взорвало)) было много потешных комментариев . Я ни разу ничего не отписал и хранил молчание))

видео той гонки из салона пол года "пылилось" без дела. и вот я его выкладываю здесь:

Я тронулся с одной педали и на лоу бусте, практически полностью бросил газ с 70кмч. ждал восьмерку. ждал. ждал . ждал … ну где она там? Уже и финиш близко.
— Что делать? нажать на тормоз? . Нельзя, будет видно фонари, и станет все понятно . Ручник дергать?
ну слава богу! Восьмерка меня объехала перед самым финишем! ))
Прямо мечта всех мальчишек СССР! Крутой жигуленок — волк в овечьей шкуре, утирает нос зажравшемуся наглецу на иномарке))

Кстати, не знаю, поехал ли он в этом заезде как должен, но это не безобидный тазик, который все обижают.
Нашел вот такое позитивное видео, с его участием! ) :

Все уже собрались домой, и тут ко мне подходит Саня китсон(тот самый подстрекатель, благодаря которому я и купил гтр)) и говорит: Влад, поехали замерим марк! ты проедешь рядом со мной, посмотрим что будет по времени и скорост на выходе!
У Сани Марк 2 4вд jzx115 с мотором 2jz-gte, турбиной gtx3582r, валах HKS 264, и уникальной коробкой : механика 4вд, собрана из трех таетовских коробок + кастом, на основе коробки р154.
Вот его крутые заезды! :

Читайте также:  Полки для ярлыков на рабочем столе





Потом Саня понял, что с механикой быстро не поедешь, и заменил ее на 4д автомат от НАШЕГО родного, легендарного Саши ХАРВЕСТА.

Автомат поставили недавно, и толком не настроили, замена автомата потребовала замены мозга и полной перенастройки. Вспомогательным компьютером, управляющий акпп — стал АТЕКУ от Андрея Вемса.
Машина была настроена на маленьком наддуве 1,2 кг. мы ждали слабых показателей, но интерес был огромный )) !

Видео из салона гтра:

Кстати, на этом видео, в конце, под пешим мостом, Алла чуть не улетела из салона — настолько глубокая и пологая яма на финише!

Думаю, где то 12,1/12,2 время Китсона . Не ахти, для его набора. но мы другого и не ждали!
Позднее Саня настроится, и станет гораздо злее. Видео будут )

Ну вроде накатались, публика уже по домам. я решил лупануть по полной в одиночестве. Решил стартовую линию сдвинуть гораздо ближе к Москве, и закончить 402 метра, не доезжая до опасного поворота и ямы.

Приехали ! Выгружаемся! Я молил об одном! хоть бы развалился задний редуктор! Судя по тому, что машину блокировало, а трансмиссию закусывало — разрушения значительные!

Я потупил немного, и начал звонить немцу. благо он еще не уехал с места проведения покатушек.
Немец подъехал с Алексеем Рашпилем . Время было 4 утра. мы постояли, потрещали, решили машину тащить эвакуатором в москву. Я хотел ее бросить до утра, откантовать на соседнюю улицу(рядом внуково), но Немец сказал, что это подмосковная дорога, а не москва. здесь опасно оставлять.
Эхх, ждем эвакуатор. Прождали эвакуатор, а он с крутой платформой. Гтр мы грузили под нытье и стоны эвакуаторщика. Это типичный либераст, у которого все плохо, жизнь не удалась, царь жирует, и вообще ему надо ехать, а нам лучше вызвать манипулятор . И это при том, что ехать 30минут без пробок, а эвакуация стоит 8000руб! Какие же зажратые эвакуаторщики!
Немного привели его в чувства. С трудом погрузили гтр, и в 7 утра заехали на территорию Алтехно.

Читайте также:  Что будет если зайти на запрещенный сайт

Спасибо огромное Немцу! Лех, ты Человечище! Помог с эвакуатором, сопровождал нас в Алтехно, а потом довез меня до дома. Я уже ничего не соображал. Устал просто адски. Гтр буквально на руках занесли на платформу, да и не спали давненько.

ВОТ ЭТО НОЧКА! АЩЕ ОГОНЬ!) Вот так съездили прокатиться после работа на часок))

ПАСИЕНТ СКОРЕЕ ЖИВ.

Вскрытие коробки показало, что разрушилась пятая передача. Почему пятая то? она же никогда не ломается! Ломается 4я! ГТР, Ты че, не в курсе чтоли? Ну ты вообще не разбираешься, как хандрить!
Стояла усиленная 5я передача ППГ, все по феншую. Зачем ты развалился?!

На самом деле я был очень рад! осыпалась одна шестеренка, все зубы тихо-мирно легли в поддон и ничего не повредили! с таким кол-вом летающих зубъев, можно было и всех шестеренок лишиться. Я понимал что отделался малой кровью и посчитал себя везунчиком!)

Ну ничего. 5я ревизия ППГ уже на подходе. Вообще не обидно что сломался ! Значит решение о дальнейшем тюнинге было верным.
И второе: машина поломалась во время гонки, и я понимал: нагрузил железо — оно и сломалось! Очень честно!
Это не первая поломка, когда я тихонько овощил, и все развалилось!

Впервые написал стоимость ремонта в теме. Это далеко не самая затратная поломка, и совсем по минимуму.
С учетом того, что стоимость шестеренок = стоимости на официальном сайте ППГ и даже доставка бесплатная, спасибо партнерству Алтехно ! Мдаа ужж. Тюнинг гтра — затратное мероприятие . причем одна и та же компания, делает одни и те же детали на разные машины, но для гтра они стоят в 4-5раз дороже.
Например, выхлоп Легамакс на супру — 1200долл, на гтр — 5500!

Я его не ремонтировал, машину бросил, и ждал плановое вскрытие и железки из Америки/ Австралии, но посчитал примерно все.
Стоимость шестеренки, при этом 30400руб по курсу 38руб (было время).
Масло в коробку 18000руб.
остальное — работа .

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector