No Image

Читеры в вар тандер

5 просмотров
10 марта 2020

Когда я рассказывал о недостатках World of Tanks, некоторыми гражданами были выдвинуты два предположения: одни заявляли, что War Thunder на фоне Мира Танков – идеальная игра, а другие, что War Thunder мне слабо раскрыть в подобном ключе, потому как… и дальше пошли версии: фанат, хейтер, продали, купили, и т.д. Ну, так вот, чтобы восстановить вселенскую справедливость, встречайте: 10 вещей, за которые мы ненавидим War Thunder.

Издревле повелось считать, что в Мире Танков донат решает, а в War Thunder не решает, что в «Картошке» давят донатом, и тот, кто платит, у того всё хорошо, а в «Тундре» можно спокойно играть, не занося денег. Однако чудес не бывает: War Thunder – бесплатная игра. Точнее, не бесплатная, а условно-бесплатная, стало быть, разработчики волей-неволей вынуждены склонять игроков к заносу денег. Сначала они обрастали геймерской базой, демонстрируя показное бескорыстие, а потом принялись за дело. Дело, которое ребята из Wargaming позволяют себе давно – перекос в сторону Плати-и-Побеждай. Во-первых, за деньги можно вдвое ускорить скорость прокачки, что позволит неопытному игроку дойти до вершин, куда попадают только опытные, и уже там показать себя во всей красе. Во-вторых, за деньги можно прокачать экипаж, что очень важно в бою. Ну, и, в-третьих, самое главное – можно банально приобрести премиум танк, типа ИС-6, который все проклинают, из-за того, что его сложно пробить. И, будьте уверены, в будущем, таких вот сложнопобеждаемых танков будет только больше.

Вещь №2. Дисбаланс.

Начну немножко издалека. Есть такой экшен, называется For Honor. Так вот, там ужасный автобаланс. Молодых воинов постоянно закидывает на бои с чуваками, у которых боец прокачан под 30-й уровень. Результат такого боя предсказуем. Думаете, что Ubisoft не может исправить это дело? Что ей не под силу? Вовсе нет. Не исправляют потому, что это не ошибка. Так и было задумано. Потому, что в игре есть встроенный магазин, потому что за деньги персонажа можно усилить. Вот разработчики и склоняют игроков к донату за счёт такого примитивного приёма. В War Thunder ситуация аналогичная. В бой может закинуть пару танков, которые непонятно чем пробивать. Но это ещё ничего. Толпой можно управиться. Чаще же бывает так, что человека на технике третьего уровня бросает к ребятам, превосходящим его на уровень, а то и на два – к четвёртым-пятым. Такие бои можно сразу сливать, даже не начиная.

Коль уж мы сравниваем War Thunder с World of Tanks, то и речь вести будем только о танковой составляющей. Но в предмете нашего обсуждения авиация есть, и с ней приходится мириться. Можно любить самолёты бесконечно. И это правильно. Но любить самолёты, будучи танкистом, особенно, когда это самолёты врага – невозможно. Причина – мгновенная и окончательная гибель танка вместе с экипажем, ни за что, ни про что. Ты можешь сколь угодно круто проводить бой, отстреливать врагов направо и налево, ловко укрываться в складках местности, и уже мечтать о куче геройских наград по итогам сражения, как вдруг бах – и всё. Танк уничтожен. Всем спасибо. Что? Откуда? А это просто сверху на вас упала бомба из чьего-то бомбардировщика, или ракета из штурмовика. Кто-то внимательный предусмотрительно нажал на кнопку «огонь» и ваша игра закончилась. Сколько нервов нужно, чтобы постоянно переживать такое – вопрос риторический.

Опять же, коль уж речь пошла о подарках от авиации, нельзя не вспомнить и о том, что обычные ваншоты, от товарищей по профессии – также штука нередкая, особенно на ранних стадиях развития. Сложно сказать, насколько подобная ситуация реалистичная, но есть мнение, что полностью вывести из строя, какой бы то ни было танк, одним выстрелом – задача нетривиальная. В войну была масса задокументированных случаев, когда танки выдерживали по 20-30 попаданий, а их экипаж продолжал вести бой. Ну, а тут ваншоты сплошь и рядом. Но с другой стороны, куча случаев, когда пущенный аккурат в боеукладку кумулятивный снаряд, к ваншоту не приводил, или, когда крупнокалиберный снаряд, полностью пробивший броню и разлетевшийся внутри кабины на куски, не убивал никого из экипажа. Все эти странности вызывали и продолжают вызывать вопросы, и отнюдь не способствуют росту геймплейного интереса.

Конечно, без оленей здесь никуда. Олени делятся на несколько типов: одни совсем не умеют играть, другие умеют, но дурачатся, третьи стреляют по своим, четвёртые вообще используют ботов, что тоже можно отнести к «оленизму». Особенно интересно получается в режиме реалистичного боя. В то время, как аркадный режим сглаживает разницу между оленями и не оленями, то режим РБ её наоборот обостряет. И, если против оленей в команде противника мы не имеем ничего, то против оленей в собственной – очень даже имеем, и надо ж так случиться, что обладатель самого важного и тяжёлого танка оказывается наиболее беспомощным, совсем не желающим помогать команде. Ясно, что это не вина разработчиков и не вина игры, но было бы хорошо, если бы таких вот оленей собирали б в отдельную кошёлку, руководствуясь индивидуальными показателями, и они играли бы между собой в режиме для беспомощных.

Все, кто впервые устанавливал себе War Thunder и заходил в игру, особенно поиграв до этого в Мир Танков, вероятно, с удивлением обнаруживали, что тут можно натурально дрифтовать. Танки довольно реалистично разгонялись и устраивали слалом, превращая грунт под собой в жидкое месиво. Причём, подобный трюк могут проделывать и лёгкие танкетки и довольно тяжёлые, полновесные танки. Кроме того, вот этот самый дрифт возможен уже на скорости в 20 километров в час. 20 км/ч может показаться высокой скоростью только если вы едете на скейте или велосипеде. Если вы управляете машиной, ощущение скорости скрадывается. Ну, а тут не машина, а целая бронированная махина, которая носится как электровеник. Есть мнение, что с дрифтом разработчики приукрасили, что скорости визуально добавили, и что в такую кашу может превращаться только сырая земля, а от сухой, луговой целины будет только пыль идти и трава из под гусениц вылетать.

Читайте также:  Mix wash в стиральной машине

Куда ж без багов. Их в игре полно, хотя и обнаруживаются они не сразу. На первый взгляд всё прекрасно, но со временем, когда глаз наметается, многие обнаруживают странное поведение системы пробития, странное поведение самолётов, странности с текстурами: танки проваливаются под землю, ездят в полуметре над землёй, становятся чёрными, стреляют с пустым боезапасом, едут после уничтожения и т.д. Конечно, какие-то сведения устареют, и вы запросто можете возразить, что сейчас уже в игре нет того, нет этого, а всё вышеперечисленное было исправлено. Возможно, но где та статистика, в которой было бы указано сколько людей удаляли игру из-за таких вот багов? Такой статистики нет. Её нет, а баги есть, о которых не устают сообщать с мест поклонники игры.

Вещь №8. Прокачка.

К прокачке претензий тоже полно. Именно из-за неё многие бросали, потому, что не видели смысла в том, чтобы тратить время на улучшение очередного танка, выданного в совершенно «стоковом» состоянии. Прокачка очень затянута. И есть ощущение, что чем дальше, тем сильнее её затягивают. Смысл манёвра понятен – не нравится, что всё слишком медленно – неси денег. Люди от безысходности, вынуждены уходить в неинтересный, аркадный режим, потому, что там чуть быстрее можно прокачаться. Но кое-кто всё-таки заносит денег. Заносит и думает: что и куда качать. Вариаций полно, то такая пушка, то сякая. Как оно будет в бою – узнать невозможно, пока не купишь, а вместе с пушкой нужно прокачивать ещё кучу всякого постороннего. В итоге, уже и танк этот надоел уже, уже новый хочется, но ещё качаться и качаться.

Вещь №9. Читеры и ботоводы.

Да, эти ребята есть, и их полно. Одни используют запрещённые моды, другие выпускают на поле бесполезного бота, создающего видимость бурной деятельности. Несмотря на заявления разработчиков, что, мол, читеры заборены, на самом деле читеров достаточно. Если не верите, введите в поисковую строку вашего браузера фразу типа «читы для War Thunder» – удивитесь. Выбор огромен. Есть и читы на подсветку врагов, есть и чит на скрытность, и чит на автострельбу, чит для увеличения опыта и многое другое. Интернет забит видеороликами, наглядно показывающими деятельность этих самых читеров, а разработчикам бы признать факт читерства и честно заявить, что, мол, да, проблема есть, но мы боремся, как можем, но этого не происходит. Все делают вид, что с игрой полный порядок, и, как результат, мы имеем ещё одну причину, чтобы удалить Тундру с компьютера.

Вещь №10. Отношение администрации.

Похоже, что War Thunder действительно обрастает хорошей игровой базой, иначе объяснить вот это затягивание гаек – сложно. С одной стороны, конечно, хорошо, что у нашей, сделанной нашими мастерами игры, есть армия поклонников. Но с другой, с популярностью приходит и наглость. Судите сами: донат потихоньку дорожает – это факт, участились случаи блокирования видео в Сети, в которых ругают игру. Блокируют, конечно же, по жалобам разработчиков. Раньше давали двойной опыт за победу, а потом его заменили на рулетку, которая де, более выгодна для игроков, хотя это не так. На форуме банят за инакомыслие. В общем, ещё немного и грань между World of Tanks и War Thunder в области отношения к аудитории, сотрётся, а жаль.

Это были 10 вещей, из-за которых можно возненавидеть War Thunder. На этом всё! Играйте только в хорошие игры, и пусть никто не уйдёт обыгранным.

Этот пост опубликован с целью донесения до игроков реального положения в игре тундра.

Прошло уже 3+ года! с появления читов в этой неплохой игре. Все это время разработчики банили людей на форуме за упоминание одного слова "читы".

Цель этого поста предостеречь игроков начинающих или думающих скачать эту игру.

Вы просто потратите время и деньги а так же нервы на игру в которой вас будут обманывать. А разработчики безапелляционно заявлять "читов в игре нет, все просчитывается на сервере"

Найдены дубликаты

Вы просто потратите время и деньги

Хм, Тундра бесплатная, прем оплачивать никто не заставляет.

Автор, ну не мудак ли ты рутюбовскую помойку сюда заливать?

И? Как и во многих других "шутерах", аимботы все дела.

У картохи это реализовано даже в виде простых модов правящих "автоприцел".

о, рутуб! автор идет нахуй.

модератор , мимими, тут ругаюся, мои нежные глазки плачут.

нету тут оскорбления

а ему пофиг, он не умный человек и понятия не имеет что такое оскорбление, его возмутил тот факт,что кого-то послали на три буквы. а что он может сделать? правильно, заплакать, добавить в игнор и писать модератору.

мне вообще кажется, это все заказуха. что тут один чел сидит под мультии акком. и хаит тандер. и продвигает бот с вирюками.

Да когда же ты уймешься, поясню для тебя лично. Это видео фейковое, создано для фишинга не умных людей и распространения "чита", который на самом деле жуткая смесь троянов и прочего дерьма. Пруфы я тебе уже кидал. Хочешь поныть о читах, поной, но не кидай эту хрень для дезинформации.

Ппц, Америку открыл.

Это видео без ссылок, только дырявая тундра.

а ты в картошке?

ТС а где пруфы? Где Улитки заявляли, что читов нет? читы есть везде и везде с ними борются, и их наличие говорит о том что проект интересен, раз уж для него пытаются делать читы.

Да похуй на читы. Их хотя бы время от времени банят. А вот ебучие баги править они не могут – это для них проблема.

Читайте также:  Sysprep windows server 2012

ТС простой вопрос – ты пользуешься читами? Почему пользуешься/не пользуешься?

поздравляю кэп вот ты и узнал про hug и от 500р в месяц

О, КМы улиток-хуиток набежали уже!

ТС, улиткам НАСРАТЬ на читеров. Были уже и стримы прямо как играли с читами. Причем даже заграничных игроков. И для танков и для самолетов. Ответ один – фотошоп, фэйк, ВИГРЕЧИТОВНЕТУ. Бросил играть в это поделие – настолько игроков за лохов и быдло ни один разработчик не считает.

Но ведь Der Adler забанили и расформировали за видео с читами? И фуфелов/редов с турнира за читы сняли.

забей смысл объяснять школоте, которая даже не играет в игру

А какой в этом интерес? Вот какое удовольствие игры с читами? Ногиб в чем?

Я написал свой мотив. Предостеречь игроков от траты денег и нервов.

Проект игры был мертв еще на старте, кто это не понял – мало играет/играл в онлайн игры.

Ну хз, как по мне норм. Захожу время от времени поездить. В картохе не лучше, про танки от мыла вообще лучше забудем. Даже пак танков на нг хотел брать, но жду кросаута.

А кто говорил конкретно про танковые игры? Я говорю в целом об онлайне. Если такие проекты как ЛоЛ, Дота, Овервотч, ХС, даже ВоВ (до последних аддонов) были успешными и это было видно сразу, то тундра была мертвая еще на старте. Сейчас от юби вышел For Honor, на форуме бургов давно уже писал – игра труп, не прошло и месяца – игра труп.

Эм, игра в топе продаж стима держалась вроде как довольно долго. То что вас не устраивает онлайн только ваши проблемы. Юбики игру уже окупили и рекламу тоже.

То что игра своеобразна и не затянет массы было ясно лично мне еще на тесте (как раз брать не стал ибо я в такое играть больше получаса не могу).

Ну будем честны, это не дотка, не колда и не батла. Бегать с копьем или мечем уныло и уныло. Проектов про рубку на мечах (причем на мой взгляд намного более бодрую) уже было минимум два, просто без графония и пиара.

Про тундру, хз где там мертвы. Гайдзины цветут и пахнут (хотя конечно не как картоха, но тут уж примем как факт что для кортофанщиков она излишне сложна), выпускают новые игры и поддерживают игры других разрабов (тот же стар конфликт).

Вот ждем в ближайшие месяцы их кросаут, который тоже скорее всего предзаказами окупится. Да и шутан который они взяли под крыло может быть не плох.

а можно подробнее, про шутан и кросауто

Эм гуглим Crossout и Enlisted.

Лично мне крос нравится на погонять вечерком часик. Только вот вайпы терпеть не могу и пока не играю.

на донт живет проект и кушают разрабы, но бля, цены нужны адекватные.

Enlisted – шутан будет из разряда адского доната (цены), и будет донатная историческая компания, йэх, печалька

Как сказал мне один коллега, это не жизнь такая дорогая, это мы так мало получаем ¯\_(ツ)_/¯

Тундра действительно игра на мой взгляд не дешевая.

В кросе доната пока не заметил, по раннему доступу на бету и пакам.. ну вроде 1к1 даж с бонусом по валюте, пак за 1200 все могут позволить, тачку из пака можно собрать в игре, все детали открываются при прокачке. + на нг все со скидками было, 60% так что пакетик на 4.5 стоил тысячи 2.

ИМХО можно будет нормально играть.

это пока еще, а потом будет обт и все, цены взлетят

ну а кому как, а 1,2к рублей, нынче тоже деньги

Это не онлайн, я уже назвал игры с хорошим онлайном, так что это не мои проблемы, а игровые проблемы.

Мне наплевать что там юбики окупили, я говорил про игру-труп с игровой стороны, а не про деньги компании и сколько они там успели получить, мне на их кошельки сугубо все равно.

Игра умерла не из-за мечей и топоров. Боевка в FH топ, очень динамичная и реалистичная, хотя я предпочитаю только рейндж/маг классы в любой рпг-подобной игре и тем не менее был затянут боекой FH не смотря на мили классы. Игра стала трупом на моменте, когда юбы забили на тех. часть, слишком много: багов, лагов, потерь коннекта и читов, что в свою очередь никак не фиксилось еще с Альфы. Так что, дело не в стиле игры, а в технической часте.

Тундра не мертва не, ровно так же не мертва как и некогда хороший проект Guild Wars 2, который смешали к корейскому "конвейеру", хотя игра сильно отличалась от типичной корейской треш игры.

реалистично, ролевик файтер? куда на сборы ездишь, какой доспех и оружие?

А что с ГВ2 не так? Играю время от времени, мне нравится. То что игра нишевая, для "европейского игрока" как бы опять же всем было известно еще по первой части.

Вот со старта даж в китае релизнулась, более 3.8 мильена копий.

Это не линяга что бы рвать все топы. У отечественных ногебаторов от невозможности ганкать из кустов и переточиться влив сотни тысяч вообще рвется пукан при этом зерги бегают, на картах движуха, на вв движаха, на хелуин играл так вообще мегадвижуха в лаберинте.

Я не ролевик-файтер, хотя было бы время.

Что с ГВ2 не так? Дружище, даже нормальные мувикмейкеры с игры начали сваливать такие как Tsuki Yomi или Vash Bash.

Эм логика конечно крутая:

У отечественных ногебаторов от невозможности ганкать из кустов и переточиться влив сотни тысяч вообще рвется пукан

К твоему сведению, взять тот же Напалм/Братство Кнута, Молот ведьм и т.д с ВоВ, которые существовали еще на пике популярности игры, так эти "отечественным ноГебаторам", не было равных ни на одном ЕУ или ЮС сервере, многие после таких слов тыкают в Вуртни, Noone и прочих. Однако факт есть факт – данные русские гильдии, запомнились своим нагибом и вписались в историю игры, даже ньюфаги краем уха до сих пор слышат и знают про их былое величие, без вливаний сотней тысяч.

Читайте также:  Приточная клапан в квартире отзывы

Так что говорить про "отвечественных ногебаторах", как про что-то сугубо плохое, мол и вообще не по скиллушечке, я уже понял что уровень нашего восприятия к игре слишком разный.

"Tsuki Yomi или Vash Bash." это хто.

Это хто " Напалм/Братство Кнута, Молот ведьм и т.д с ВоВ,"

Я без шуток, про такие ги на старте новых игр на ру ни разу не слышал. Вот всякие реды, хаосы, муры, орда и прочее на слуху ¯ _ (ツ) _ / ¯ да даж теж iddq

Я говорю о том, что вижу. А вижу я постоянные миграцию ру ги из одной игры в другую в поисках ногиба. Вот вам АА, потом тера, бнс, бдо, рева и всюду врывы и переполненные сервера.

В той же реве (самое актуальное как никак) не над мне рассказывать про скил, решает количество и шмот. Да и в других корейских играх тоже.

– "Tsuki Yomi или Vash Bash." это хто.

– я уже понял что уровень нашего восприятия к игре слишком разный.

Играть в ГВ2 и не знать хотя бы данных людей, ну я даже не знаю, о чем мы можем дальше говорить.

Не слышал про такие гильдии, молодец.

Молодец что видишь миграцию, я рад что хоть кто-то дает движуху и это не бурги.

Я не играл в реву.

Решает скилл а не шмот – известная аксиома в абсолютно любой мморпг, даже в p2w. Почему? Да потому что, если у тебя с противником будет одинаковый гир, даже если он будет полность донатный – зарешает скилл одного из вас, а не гир в данном случае. А значит, вайнить на гир бесполезно, что ты скажешь в случае проигранного боя противнику с таким же гиром как и у тебя? Зарешал шмот?

Во многих мморпг достаточно скиллованый игрок может вытащить ситуацию 1xN. Кстати даже For Honor это касается, лично за Писа вытаскивал матч 1×3 на дезматче. Разговор дальше вести нет смысла, кстати чекнул тундру на твитче для убеждения в "популярности" игры у любой аудитории – 52 вьювера. На этом мои полномочия всё.

Играть в ГВ2 и не знать хотя бы данных людей, ну я даже не знаю, о чем мы можем дальше говорить.

А что, чтоб играть в какую-то игру или обсуждать её, нужно обязательно знать её местных знаменитостей?

А что, спрашивать что-то не читая всего разговора – это мода такая?

Я уточнил свой критерий, под которым одним из лучших игроков как: стримеры, гайдеры и мувикмейкеры уже забили на игру, т.к она уже не торт. Тут и разговора не было, играть в игру или нет, но факта лива топ игроков с игры и не просто игроков, а полезных личностей это не отменяет, люди просто так с игр не уходят.

С чего вы взяли, что я не читал ветку? Просто не могу понять, почему мнение данных личностей (кстати, чем они так полезны?) должно быть так важно. Популярность любой игры определит время и статистика, а не несколько знаменитостей.

У каждого конечно своё мнение, но мне кажется странной ваша логика.

Типа "Валуев ушёл из бокса в политику, всё пацаны, бокс фуфло".

1) Читая ветку не возникнет мнения – почему в игру-то нельзя играть. 1111

2) Данные личности регулярно выпускали очень полезные гайды по многим классам с полным описанием и геймплеем. Так же делали не плохие мувики на каналах ютуба и вели стримы с аудиторией. Что в свою очередь поднимало интерес у других игроков на том же канале твитча. К примеру – после стрима от SodaPoppin во время скидок на GW2: HoT, в игру ломанулось большое количестве новых игроков, т.к стрим смотрело около 30 тыс. человек. Вот на пример, что делает стримминг с игрой, а сейчас ГВ2 толком и не стримят да и смотрят эти стримы 200 человек. Что там про популярность и знаменитостей? Реклама всегда работала и работает.

3) Валуев не был тем, кто тащил бокс. Он был хорошим боксером, но не мировой звездой, да и за ним не тянулась огромная аудитория фанатов, т.к боксу такой пиар уже будет тупо лишним. Сравнивать БОКС как раскрученный проект с GW2, которому раскрутки так и не хватило – вот странная логика.

Gaijin сообщает об обновлении системы борьбы с использованием запрещенных сторонних модификаций в War Thunder. Система жалоб по повторам сыгранных боев помогла значительно усовершенствовать алгоритм вычисления подозрительных пользователей.

При создании алгоритма в него изначально было заложено множество паттернов поведения нарушителя, и эта база в значительной мере пополняется благодаря повторам подозрительных сражений, которые присылают игроки. Кроме того, в момент обнаружения подозрительного пользователя алгоритм извещает об этом разработчиков, которые дополнительно проверяют игрока, чтобы избежать ошибочного распознавания.

За последние два месяца в игре были обнаружены и заблокированы практически все игроки, использовавшие запрещенные модификации в этот период. Всего таких нарушителей оказалось 568 человек. Подробнее о системе борьбы с запрещенными модификациями читайте на официальном форуме игры.

Комментировать
5 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector