Ну здрасте мои поклонники легального "ксенона". Сегодня сравним лампы, разной стоимостью и разного качества. И так, к делу!
Что имеем? хотим белый(голубоватый) оттенок гловного или доп освещения, легально и хорошо.
Что есть? руководствуюсь только личным опытом, можете мне верить…
Итак первый пошел, маяк-ультра Н7:
второй пациент, доверился проверенному производителю, заказал по 300ршт, Bosch xenon blue Н7
Не успели остыть еще прошлые, сгоревшие, как я метнулся кабанчиком к каталогу Бош для поиска артикула на лампочки меня интересующие. Был вариант взять Plus 90 или Xenon Blue, из за цены победил последний!
Да и я лучше вижу в белом свете. По итогу еще раз понял, что покупать комплекты в магазинах это придурь, так как наценка там "хорошая".
Заказал в Экзисте — мне каждая лампа обошлась в 239 рублей (у меня Опт1) или 578 рублей за всё вместе.
Отказ от совмещения ближнего и дальнего света в одной лампе для автомобилестроения уже стал нормой – соответственно, и лампы с цоколем H7 (ближний свет) стали одними из самых востребованных, особенно после введения в ПДД пункта об обязательной езде с включенными фарами и днем. При этом, покупая новый комплект ламп, можно задуматься – «А не купить ли что-то поярче? Или, может быть, вот эти светодиодные лампы?»
Но тут есть одно «но». Позволить себе рекомендовать лампы, неспособные обеспечить нормальное светораспределение согласно нормам, мы не можем – «недосвечивающая» обочину или бьющая в лицо встречному потоку лампа просто опасна. Поэтому даже не любая «галогенка» заслуживает покупки, хотя автомобильная оптика рассчитывается именно под их конструкцию. Светодиодные же и ксеноновые лампы заслуживают «права на жизнь» только в оптике, изначально рассчитанной на них – а таких фар с цоколевкой лампы H7 физически не существует (кроме китайских авторынков, хе-хе). И стоит с понятным скепсисом отнестись к любителям утверждать «мол, у меня в линзовых фарах ксенон светит как надо!»: на стенде от таких утверждений не остается ни следа. А на дороге с качественными «галогенками», как ни странно, освещенность дороги запросто оказывается лучшей, чем с «колхозным» ксеноном – жаль, что не все это до сих пор понимают.
И, наконец, не забудем о существовании в КоАП статьи 12.5, которая в своей третьей части прямо обещает лишение прав на срок до одного года за использование, в том числе, и ламп, не соответствующих типу оптики – а под это ограничение попадают и ксенон, и светодиодные лампы с цоколем H7.
Рейтинг лучших ламп H7 — Топ 10
Категория | Место | Наименование | Рейтинг | Цена |
---|---|---|---|---|
Лучшие стандартные галогеновые лампы H7 | 1 | Osram Original 64210 | 9.8 / 10 | 190 |
2 | BOSCH H7 Pure Light | 9.6 / 10 | 180 | |
3 | Narva Standard H7 | 9.5 / 10 | 200 | |
Лучшие лампы H7 с увеличенным световым потоком | 1 | Bosch H7 Plus 90 | 9.9 / 10 | 480 |
2 | Osram H7 Night Breaker Unlimited | 9.8 / 10 | 760 | |
3 | PHILIPS H7 Vision Plus +60% | 9.6 / 10 | 400 | |
4 | Narva H7 Range Power White | 9.5 / 10 | 860 | |
Лучшие лампы H7 с увеличенным сроком службы | 1 | Bosch H7 Longlife Daytime | 9.8 / 10 | 300 |
2 | Osram Ultra Life | 9.7 / 10 | 360 | |
3 | Philips H7 LongLife EcoVision | 9.0 / 10 | 360 |
Лучшие стандартные галогеновые лампы H7
Купив новую машину и впервые поменяв на ней штатные лампы ближнего света, Вы с немалой вероятностью обнаружите на них именно надпись Osram. А любой «сторонне-оригинальный» расходник автопроизводители обычно стремятся подобрать по принципу «крепкого середнячка» – то есть берут умеренно дорогой, зато надежный и работающий как надо. Так что лампы Osram Original Line мы, пожалуй, поставим на первое место в рейтинге лучших ламп в цоколе h7: они и при повышенных напряжениях себя чувствуют хорошо, и тряску на разбитых дорогах переживают как надо.
Конечно, световой поток у них не поражает воображение, но мы ведь не зря говорили о том, что это «крепкий середнячок». Зато светораспределение у этих лампочек полностью вписывается в нормы, причем особенно хорошо они освещают обочину впереди автомобиля в ближней зоне. Разве что в точке 75R (дальняя часть обочины) свет у них не так хорош, как можно было бы желать, но это станет реально критично разве что для любителей нарушать скоростной режим: во всех остальных случаях освещения хватает, требования стандарта перекрыты.