Пользуясь удобным интерфейсом, корпоративный клиент просто нажимает кнопку и получает деньги в долг. Ему не надо вступать в права собственника и нести какие-либо траты, связанные с привлечением денег на сторону. С развитием технологий и повсеместным распространением Интернет-технологий, появился новый формат взаимоотношений между корпоративными клиентами и банками – корпоративный факторинг. Компания АО “ВЛАДБИЗНЕСБАНК” предлагает полный спектр услуг.
Основные направления обслуживания клиентов
В отличие от децентрализованных банковских операций, “корпоративный” банк не просто предоставляет ссуды и вклады. Он оказывает компаниям консультационные услуги, руководит покупкой ценных бумаг, отвечает за выбор потенциальных партнеров, оказывает услуги по защите активов, выпускает ценные бумаги, осуществляет производственный контроль.
Из-за различий между банками, связанными с поставкой товаров или услуг, и банками, специализирующимися на обороте денег, возникает еще одна проблема – определение национального масштаба деятельности банка. Например, один из банков, находящийся в Вашингтоне, может оказывать помощь мелким коммерческим компаниям и содействовать им в операциях с крупными промышленными предприятиями, но в то же время он не обслуживает реальных покупателей товаров и услуг в приграничных районах.
Потребительские банки, совершающие межбанковские сделки, не производят своим клиентам отправку кредитных чеков, а те, которые имеют возможность осуществлять купоны, не принимают депозиты. Клиенты могут распоряжаться вкладом, связанного с покупками и продажами, на межбанковской корреспондентской системе, но они не могут осуществлять платежи по своим собственным счетам. Такие различия встречаются и в других странах мира.
Кредитование клиентов банка
Банковская система — совокупность кредитных учреждений, которые в силу особенностей своего функционирования пользуются закономерностями и принципами, присущими банковской системе в целом.
- Показателем доступности и доступности кредитных ресурсов является их доступность для заемщиков.
- Доступность кредитных ресурсов для заемщика в значительной мере определяется уровнем конкуренции между кредитными учреждениями.
- Коммерческие банки, стремясь привлечь заемные ресурсы, предлагают более выгодные условия кредитования, предлагая клиентам пользоваться услугами платежных систем, банкоматов, электронной связи и пр.
Поэтому доступными ресурсами для заемных организаций являются ресурсы, сосредоточенные в руках государства и муниципальных образований, а также в частных кредитных учреждениях. В условиях рыночных отношений кредитные организации могут предоставлять различные виды банковских услуг.