No Image

Багажник на рейлинги lux отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
15 просмотров
10 марта 2020

Наиболее известные и распространенные марки багажных систем в нашей стране наверняка вам знакомы – это Атлант и Lux. Другие российские производители ни по широте ассортимента, ни по популярности и длительности своей истории не могут соперничать с указанными двумя марками.

Наш интернет-магазин в настоящее время работает с обоими производителями. В данной статье мы проведем обзор основных характеристик багажников Lux и Атлант по 9 категориям, которые в большей или меньшей мере могут стать факторами при выборе багажной системы и степени удовлетворенности при дальнейшем его использовании автовладельцем.

Необходимо сразу отметить, что в обзоре будут участвовать багажники, предназначенные для установки на гладкую крышу, с креплением за дверной проем. Если ваш автомобиль не имеет рейлингов, у него нет лючков на крыше, закрывающих штатные места, "рельс" или полозьев – то установка на его крышу производится именно с креплением за дверной проем и этот обзор вам будет особенно полезен. ​

Непосредственно перед началом обзора стоит внести ясность – что именно будет рассматриваться. Дело в том, что Lux производит единый формат опор типа БК1 для крепления за дверной проем, в то время как у Атланта есть два типа опор: тип B и тип Е. Правильнее было бы рассматривать все три варианта багажника: Lux, Атлант с опорой B и Атлант с опорой Е и сравнивать их между собой. Мы так и сделаем.​

Оценка будет вестись по 9 критериям по 3-балльной системе со следующей схемой: 0 баллов – "слабо", 0.5 балла – "средне", 1 балл – "хорошо". В конце данного обзора подсчитаем баллы и подведём общий итог.

1. Замок.

Наличие замка, как защиты от несанкционированного съема багажника с автомобиля для многих является существенным фактором при его выборе.

Lux Атлант (с опорой В) Атлант (с опорой Е)

– Lux

Опора багажника Lux не содержит никаких запирающих устройств или замков. Крышка опоры может быть снята без особых усилий. В качестве защиты от несанкционированного съема производитель предлагает комплект болтов-секреток, с помощью которых стягиваются прижимы за дверной проём.

Итог: 0.5 балла

– Атлант (опора В и опора Е)

Крышки опор багажника как типа В, так и типа Е имеют изначально пластиковую личинку-замок, закрываемого ключом-звездочкой. Пластиковая личинка может быть заменена на металлический номерной замок, что существенно повышает уровень защиты багажной системы.

Итог: 1 балл

2. Тыльная часть опоры.

Если тыльная («задняя») часть опоры закрыта, то это будет способствовать защите от грязи, влаги, пыли и т.д., что скажется на внешнем виде багажника и сроке его службы.

Lux Атлант (с опорой В) Атлант (с опорой Е)

– Lux

Тыльная часть опоры никак не закрыта, кроме того, туда же выходит конец болта, затягивающего прижим. При этом структура задней части такова, что перегородки усложняют возможность её чистки от грязи, снега, пыли и т.д.

Итог: 0 баллов

– Атлант, опора В

Тыльная сторона опоры достаточно закрыта, но центральная её часть имеет прикрытие только наклейкой, которая имеет свойство просто отклеиваться со временем.

Итог: 0.5 балла

– Атлант, опора E

Тыльная часть опоры полностью закрыта специальным пластиковым лючком, который надежно защищает внутреннюю структуру опоры от проникновения внутрь грязи, пыли, снега и т.д.

Итог: 1 балл

3. Подушка.

Подушка – это часть опоры, которая непосредственно соприкасается с крышей автомобиля. От материала и формы подушки зависит, во-первых, сохранение ЛКП автомобиля, во-вторых, четкость и надежность посадки багажника.

Lux Атлант (с опорой В) Атлант (с опорой Е)

– Lux

Подушка опоры выполнена из полимерного материала, достаточно жесткого (по сравнению с подушками других производителей), больше похожего на пластик, чем на резину. Для более точного повторения контура автомобиля, при необходимости, подушка имеет ступенчатость.

Итог: 0.5 балла

– Атлант, опора В

Подушка опоры выполнена из полимерного материала, близкого к резине. Что касается соответствия рельефу крыши, то оно не самое высокое – имеется лишь три варианта наклона подушки (плоская, средний уклон, большой уклон), а ступенчатость вообще отсутствует. В результате подушка в некоторых случаях либо подвисает, либо встает наперекос при переходе от ребра жесткости к основной части крыши автомобиля.

Итог: 0 баллов

– Атлант, опора E

Подушка опоры выполнена из достаточно мягкого и гибкого полимерного материала. Профиль подушки имеет наиболее точное соответствие рельефу крыши автомобиля, т.к. изготавливается под каждый авто индивидуально и имеет при необходимости ступенчатость.

Итог: 1 балл

4. Разнообразие дуг.

Теперь посмотрим какими дугами предлагают производители оборудовать свои багажные системы:

Lux с прямоугольной стальной дугой в пластике Атлант (с опорой В) с алюминиевой прямоугольной дугой Атлант (с опорой Е) с алюминиевой прямоугольной дугой
Lux с аэродинамической дугой, ширина 53 мм Атлант (с опорой В) с аэродинамической дугой Атлант (с опорой Е) с аэродинамической дугой
Lux с аэродинамической дугой, ширина 73 мм (снята с производства) Атлант (с опорой В) с крыловидной дугой Атлант (с опорой Е) с крыловидной дугой
Lux с крыловидной дугой, ширина 82 мм Атлант (с опорой В) с аэродинамической дугой "Эконом" (до 48 кг) Атлант (с опорой Е) с аэродинамической дугой "Эконом"
Атлант (с опорой В) с черной крыловидной дугой Атлант (с опорой Е) с черной крыловидной дугой

– Lux

У Люкса в настоящее время есть 3 формата багажных дуг: стальные прямоугольные в пластике, аэродинамические алюминиевые дуги шириной 53 мм (аэро-классик), крыловидные дуги 82 мм (аэро-трэвэл). Также недавно были сняты с производства дуги 73 мм, которые ещё встречаются в продаже. Что касается длин дуг, то есть следующие размеры: 1100 мм, 1200 мм, 1300 мм, 1400 мм.

Естественно, что прямоугольные стальные дуги более доступны по цене, а аэродинамические – дороже.

Итог: 0,5 балла

– Атлант (опора В и опора Е)

Основными форматами багажных дуг у Атланта являлись дуги алюминиевые прямоугольные и аэродинамические, с длинами 1100 мм, 1260 мм и 1500 мм. В 2015 году к ним добавились крыловидные дуги длиной 1100 мм и 1260 мм, обладающие соответствующей формой и улучшенной аэродинамикой.

В последующем к основным форматам добавились аэродинамические дуги "Эконом" (рассчитанные на нагрузку до 48 кг), черные крыловидные дуги, а также не представленные здесь стальные прямоугольные дуги в пластике (только 125 см) и черные аэродинамические дуги.

Таким образом, можно сказать, что в целом выбор дуг у Атланта шире по сравнению с Люксом.

Итог: 1 балл

5. Т-слот.

Это специальный Т-образный слот в аэродинамических дугах, который предназначен для установки дополнительного оборудования. Закрывается обычно резиновым уплотнителем.

Lux 73 мм Атлант, аэро Атлант, крыло

– Lux

В аэродугах 53 мм, 73 мм и 82 мм Т-слот имеется.

Однако его предназначение, очевидно, является загадкой для самого производителя. Дело в том, что аксессуары, производимые самой компанией Lux, не использует Т-слот для закрепления на багажных дугах, в т.ч. велокрепления, корзины и т.д. – у них идёт крепеж с обхватом дуги снизу. Единственный аксессуар, использующий Т-слот у Люкса – лыжное крепление Lux Yeti.

Тем не менее, Т-слот "Люксовских" дуг имеет стандартные размеры, позволяющие установить любые дополнительные крепления от других производителей.

Итог: 1 балл

– Атлант (опора В и опора Е)

Марка Атлант достаточно активно использует Т-слот в качестве варианта установки дополнительного оборудования, в т.ч.:

Т-переходники могут использованы и для монтажа других аксессуаров (например, стопоров груза, фиксаторов и т.д)

Как аэродинамические, так и крыловидные дуги имеют торцевые заглушки с выдвигающимся лючком, которые существенно облегчают и ускоряют доступ к Т-слоту.

Итог: 1 балл

6. Возможность перестановки.

Читайте также:  Универсальный шнур для зарядки телефонов

Если вы захотите поменять свой автомобиль, то возникает вопрос – как использовать багажник со старого автомобиля. Модульная система багажников Атлант и Lux подразумевает, что это можно сделать, заменив только переходники – разберёмся, так ли это.

Уточнение: подразумевается, что авто с гладкой крышей меняется на авто с гладкой крышей и длина дуг на 1-й и 2-й автомобиль одинаковая.

– Lux

При перемене автомобиля, вам нужно будет докупить адаптеры под новый автомобиль. Система опор, выпускаемая маркой Lux не изменилась с самого начала их производства, поэтому обновления системы адаптеров будет достаточно.

Итог: 1 балл

– Атлант, опора В

Перемена автомобиля для багажника также должна была бы пройти гладко, однако есть серьезное ограничение: адаптеры типа В производятся Атлантом только на модели до 2010 года выпуска включительно. То есть, если вы будете менять свой автомобиль на более новый (что чаще всего и происходит), придётся докупать не только адаптеры, но и менять опоры.

Итог: 0.5 балла

– Атлант, опора Е

В отличие от своих же адаптеров типа В, Атлант регулярно дополняет ассортимент адаптерами типа Е на новые выпускаемые автомобили. Таким образом, при смене автомобиля можно будет просто докупить соответствующие адаптеры и использовать багажник дальше.

Итог: 1 балл

7. Совместимость.

Под совместимостью подразумевается возможность использования опор с дугами других марок. На самом деле, мы (как и производители) рекомендуем собирать комплекты только из составляющих компонентов одной марки, тем не менее, как минимум в 2 случаях встает вопрос совместимости: либо в активе у производителя нет нужных дуг (например, черного цвета), либо у вас остались дуги от какого-то другого багажника и есть желание их использовать.

Проверим фактор совместимости у рассматриваемых опор – по сути нужно обратить внимание как именно крепятся дуги к опорам багажника. На фото ниже мы сняли элементы крепления:

Lux Атлант, опора B Атлант, опора Е

– Lux

Крепеж дуг к опорам выглядит как П-образная металлическая планка, затягивамая болтом с квадратной гайкой. Такое крепление позволяет использовать на опорах Lux практически любую дугу с пазом.

Итог: 1 балл

– Атлант, опора В

Элемент крепежа к дугам у опоры В достаточно сложен и состоит из набора цилиндрических закладных, металлической обхватывающей планки и все они сидят на болте, проходящем сквозь них. Такая комбинация снижает возможность использования других дуг: например, ширина закладных может быть больше ширины запазового пространства в дуге и т.д.

Итог: 0.5 балла

– Атлант, опора Е

У опоры Е наиболее простое и универсальное крепление к дугам, представляющее собой металлическую закладную с резьбой, затягиваемую с нижней стороны болтом. С ними можно использовать практически любые дуги с пазом.

Итог: 1 балл

8. Внешний вид.

Оценка внешнего вида – вещь достаточно субъективная, тем не менее попробуем сделать её. Для начала просто представим по 1 фото с багажником каждого типа:

Lux с аэродугами Атлант (с опорой В), с аэродугами Атлант (с опорой Е), с аэродугами

– Lux

Форма, размер и высота багажной системы Lux являются оптимальными для небольших и средних автомобилей. Багажник Lux смотрится достаточно органично, не выглядя громоздко даже на малолитражках.

Итог: 1 балл

– Атлант, опора В

Если говорить о багажнике Атлант с опорой В, то по сравнению с Люксом и тем же Атлантом с опорой Е – он выглядит несколько массивно и громоздко. Особенно это проявляется на небольших автомобилях (например Daewoo Matiz); на основе нашего собственного опыта можем сказать, что автовладелец, держа в руках обе опоры (В и Е) в 4 из 5 случаев выбирает опору типа Е.

Итог: 0.5 балла

– Атлант, опора Е

Оригинальная опора типа Е имеет небольшие габариты, продуманную структуру и динамичное исполнение с плавными линиями. Внешний вид несомненно является одним из главных достоинств данного типа багажника и органично смотрится на любом автомобиле.

Итог: 1 балл

9. Цена.

Оценить багажник по критерию цены также является неоднозначной задачей, т.к. возникает вопрос что именно сравнивать – какой вариант, с какими дугами.

Мы пойдем по наиболее простому пути – вычислим среднее арифметическое цены на 3 варианта дуг (для Lux – это прямоугольные стальные, аэро 53 мм, крыло 82 мм, для Атланта с опорами В и Е – прямоугольные, аэро и крыло) и, в соответствии с полученными цифрами, расставим оценки. Цены берутся из нашего интернет-магазина

– Lux

Средняя цена: 4900 рублей

Итог: 0,5 балла

– Атлант, опора В

Средняя цена: 4900 рублей.

Итог: 0.5 балла

– Атлант, опора Е

Средняя цена: 5400 рублей.

Итог: 0 баллов

Итоговая таблица

Критерий Lux Атлант, опора B Атлант, опора Е
1. Замок 0,5 1 1
2. Тыльная часть опоры 0,5 1
3. Подушка 0,5 1
4. Разнообразие дуг 0,5 1 1
5. Т-слот 1 1 1
6. Возможность перестановки 1 0,5 1
7. Совместимость 1 0,5 1
8. Внешний вид 1 0,5 1
9. Цена 0,5 0,5
Итоговая сумма 6,0 5,5 8

Конкретных выводов – какой именно багажник купить – мы делать не будем: их вы можете сделать сами на основе нашего обзора (или исходя из других критериев). Воспринимая поставленные нами оценки, стоит обратить внимание на 2 аспекта:

– Обзор делался только на багажники "на гладкую крышу". Если ваш автомобиль с рейлингами, штатными местами и т.д. то все указанные оценки будут некорректны для вашего случая;

– Оцениваемые критерии принимались как равнозначные, что не совсем справедливо. Например, критерий "Т-слота" или "совместимости" может для вас не играть никакой роли, поэтому обращайте больше внимание на те критерии, которые более важны именно для вас.

Отдельное обращение к производителям

У данного обзора нет цели выставить чью-либо продукцию в негативном свете, статья несет чисто ознакомительный и просветительский характер. Мы с удовольствием работаем как с продукцией марки Lux, так и марки Атлант, и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.

Здравствуйте! Вот и подоспел новый материал на нашем сайте. Сегодня говорим про багажник на крышу Lux. Достаточно известный и популярный в России бренд, который заслуживает внимания.

Я крайне положительно отношусь к подобного рода конструкциям, поскольку они значительно расширяют функциональные возможности любого автомобиля. И, как показывает практика, со мной полностью согласны автомобилисты в Самаре, Спб, городе Екатеринбург и во многих других уголках нашей страны, а также в СНГ.

Предлагаю более подробно изучить предложения от Lux, познакомиться с брендом и понять, что же можно приобрести, отправившись на официальный сайт производителя или к посредникам.

Немного о компании

Компания Люкс является отечественным разработчиком и производителем багажных систем для легковых автомобилей. Свою деятельность они начали не так давно, поскольку официально из конструкции реализуются только с 2008 года.

Разумеется, это не такой гигант как Thule , но вот для брендов вроде Атлант или Муравей это более чем достойный ответ. Считаю, что именно с этими фирмами конкурирует продукция Lux.

Интересен тот факт, что свое производство российская компания основывала на багажниках шведского производителя Mont Blanc. Скажу откровенно, это достойный кандидат для подражания. Насколько успешно получилось перенятие опыта, говорить объективно сложно. Все же существуют как положительные, так и отрицательные отзывы. С чем именно это связано, судить не берусь.

Несмотря на то, что прообразом для продукции Lux стали багажные системы от шведской фирмы Mont Blanc (дорого, но очень качественно), наш отечественный производитель позиционирует себя как создатель багажников эконом-класса. Это вполне логично, поскольку у нас не так активно готовы покупать дорогие решения, несмотря на превосходство в качестве.

Предлагаемые багажные системы

Ассортимент продукции Lux постоянно расширяется. Потому вы легко сможете отыскать подходящую систему для таких автомобилей, к примеру, как:

  • Volkswagen Polo Sedan;
  • Chevrolet Niva (без рейлингов);
  • Hyundai Solaris Sedan;
  • Suzuki Grand Vitara 2005 года выпуска;
  • Nissan Qashqai;
  • Nissan X-Trail T30 и T31;
  • Рено Логан (багажник выдерживает до 100 кг груза);
  • Лада Калина и другие импортные и отечественные авто.
Читайте также:  Как посмотреть скрытые аудиозаписи вконтакте у пользователя

Перечислять весь ассортимент просто не имеет смысла.

Причем Lux предлагает вам самостоятельно или с помощью специалистов, которые вас проконсультируют в режиме онлайн, подобрать нужную багажную систему. Я советую пообщаться с квалифицированными людьми, прежде чем купить себе багажник. К примеру, вряд ли вы знаете, что скрывается под артикулом 699925. А ведь это система из серии Aero 52 для автомобиля Nissan Note. Таких примеров масса.

Весь предлагаемый ассортимент делится условно на несколько групп. А именно:

  • Стандарт;
  • Аэро 52;
  • Аэро 73 (Aero 73);
  • Бэлт Аэро 73;
  • Бэлт Аэро 52;
  • Элегант Аэро 52;
  • Элегант Аэро 73;
  • Элегант Стандарт;
  • Классик Аэро 73;
  • Классик Аэро 52 и пр.

Суть вы уловили. Потому останавливаться на каждой отдельной категории не вижу смысла. Вам лишь нужно зайти на сайт (официальный или через посредника), и просто выбрать ваш автомобиль. Уже под него вам выдадут подходящие багажные системы. Это проще, чем разбираться в артикулах и прочих обозначениях конструкций от Lux.

Варианты конструкций

Для начала хочется отметить, что, как и множества других производителей багажников на крышу , компания Lux выпускает различные виды изделий.

Условно их можно разделить на 2 категории.

  • Универсальные. Особенностью такой конструкции является то, что универсальный багажник подходит под разные автомобили. Для этого предусмотрены соответствующие варианты креплений. Они обычно доступнее в плане стоимости. Но если вы решили взять себе хорошую багажную систему, советую отказаться от идеи с универсальным видом устройства. Хотя решать вам;
  • Специальные или специализированные. Это багажники на крышу автомобиля, которые адаптированы под конкретный автомобиль. Причем разработчик учитывает не просто модель, а версию, год выпуска, рестайлинговые или дорестайлинговые версии. Так вам не придется мудрить с установкой, поскольку в конструкции багажника уже заложено соответствие штатным крепежным местам, рейлингам и пр.

Поперечины

Все багажники на крышу, которые предлагает Lux, еще дополнительно различают в зависимости от того, какие используются поперечины. Для их производства российские специалисты применяют сталь и алюминий. Насколько вам принципиально выбрать тот или иной материал, решайте сами.

Но главное различие не в материале, а виде поперечин. Они бывают ровно 2 разновидностей:

  • Прямоугольные. Стандартные, достаточно устаревшие, но все еще пользующиеся популярностью. Сечение таких поперечин имеет размер 20×30 мм. Если вы не рассчитываете на эксплуатацию багажника при высоких скоростях, покупаете конструкцию для отечественного авто или старенькой иномарки, это будет отличным и недорогим выбором;
  • Аэродинамические. Их особенность состоит в том, что поперечины оказывают меньшее сопротивление встречным потокам воздуха. Плюс они позволяют установки на багажник дополнительные аксессуары. Их можно приобрести от отечественных или зарубежных производителей. Но подвох в том, что аэродинамические поперечины вы сможете установить только с помощью опор от Lux.

Если говорить про типы крыш, для которых предлагается ассортимент багажников от компании Lux, то и здесь есть свои разновидности.

Lux и тип крыши автомобиля

Производство предусматривает возможность выбора конструкции для любого типа крыши. А именно:

  • На рейлинги . Распространенный вариант, когда автомобиль с завода оснащается рейлингами. Установка багажника занимает минимум времени;
  • На штатные места. На многих авто с завода заложено наличие крепежных отверстий под багажник, которые закрываются заглушками. Остается только их снять и закрепить багажник, крепления которого совпадают с расположением этих отверстий;
  • На интегрированные рейлинги. Вариант для тех, кому когда-то понадобились рейлинги, изначально отсутствующие с завода;
  • На гладкую крышу. Для крепления используют металлические адаптеры, называемые китами. Крепежи с резиновыми прокладками создают в зависимости от того, какие особенности имеет крыша конкретной машины.

А вот рассказывать вам, как происходит установка, не буду. И это не потому, что я такой противный. Просто в этом отсутствует реальный смысл.

Выбрать подходящую багажную систему можно путем стандартного алгоритма, который предусматривает:

  • заход на официальный сайт;
  • выбор марки машины;
  • выбор модели автомобиля;
  • определение года выпуска и пр.

Пройдите всего несколько шагов, и перед вами оптимально соответствующий конкретно вашему авто багажник на крышу.

Уже при покупке в состав коробки с системой включается инструкция. По ней и производится установка. Просто, в зависимости от машины и типа конструкции, установка может отличаться. Универсальных схем монтажа для всех случаев попросту нет.

Всем спасибо за ваше внимание! Подписывайтесь, делитесь личным опытом, оставляйте комментарии и задавайте вопросы!

(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)

Люблю активный отдых. К сферам моих увлечений относятся: охота, страйкбол, автопутешествия в красивые природные или заброшенные места, автотуризм. Летом хочу поехать на юг с палатками.
Чаще всего эти увлечения требуют полной загрузки авто. Приходится возить много снаряжения. Тут проявляется слабость небольшого кроссовера Duster. Багажник маловат. Среди одноклассников, то он хорош. По городу и по делам всегда хватает. А вот для активного отдыха маловат. Бокс решает проблему.

Плюсы бокса:
+ Бокс даёт объём. Значительно увеличивает перевозимое снаряжение.
+ Чтобы большую часть времени не возить "воздух" бокс можно снять.
+ Можно продать авто, а бокс оставить и использовать на следующем.
+ Стоит адекватно (дешевле чем покупать, например Mitsubishi Pajero Sport с большим багажником)

Минусы бокса:
Если бокс снимать, то его надо где то хранить. А он большой.
Не рекомендуется ездить более 120 км/ч.
Могут украсть.
Грузить в него нужно избирательно- лёгкие вещи (объемные).
Создаёт парусность и увеличивает расход.

С хранением у меня проблем не возникает. Езжу я 100-110 км/ч, до 120 запас ещё. Для меня плюсы значительно перевешивали минусы. Решено — покупаю бокс.

Покупку бокса я начал с … покупки поперечин на рейлинги.
Выбирал по параметрам нешумности и дешевизны. "Атлант" ценник ломит немеренный сейчас. По отзывам множества пользователей выбрал багажник inter крепыш.
В итоге заказа багажник на BestParts.ru . Остановился на поперечинах 120 см в форме крыла

С заказом вышла небольшая накладка, почта очень долго везла. Трек магазин сам не дал, только по запросу скинули. Но по итогу опыт с ними позитивный. Они доставляют почтой в этом их плюс и их проклятье )). Ценник за поперечины вышел 3050 р. Вместе с доставкой. Без доставки 2670 р.
Комплект:
*Поперечины.
*Крепеж.
*Ключ для монтажа крепежа.
*Уплотнители.
*Заглушки поперечин.
*Инструкция.

Видео монтажа. Поперечины другие, но суть таже.

Монтаж занял 40 минут. С подгонкой длины уплотнителей и их обрезкой под размер. И было холодно. Поэтому замеры делал на машине на улице, а резать и собирать уходил в дом.

Смотрятся поперечины-крыло хорошо. Лучше квадратных.

Совет: Сразу говорю штатная антенн будет по ним стучать. Мне здорово помог совет RATAMAl-lATTA антенну нужно отрегулировать у основания. Я опустил до конца вниз. Это убрало 90% постукиваний. Теперь стучит только на бездорожье, но там почти не слышно т.к. там уже стучит всё и по салону летают вещи, дети, кошки. По боксу всё равно антенна будет постукивать. Слышно на пустом боксе, на загруженном не слышно. Возможно куплю антенну коротыш.

Поперечины тестировал пару тысяч км и до сих пор с ними езжу. Через 100 км после закрепления, попробовал их протянуть, но не требовалось. Не шумят до 120 точно, дальше не тестил. Всё ок. Но, как всегда, есть одно НО.
Не все заглушки встают плотно. На фото видно зазор.

Читайте также:  Создать электронную почту яндекс бесплатно на телефон

Они не потерялись. Ничего не отвалилось. Шума и свиста от щелей не было. Но неприятно. Думаю попробовать уплотнить и подогнать заглушки. Но пока езжу так и ничего плохого не заметил. Но стрёмно. Собственно это единственный минус за цену в 2700 р. Я покупкой доволен.

Дальше надо было выбрать бокс.
На выбор есть:
1. Thule.
2. Terra drive.
3. Lux-Атлант.
4. Noname.

Остановился на ТХ: 400-480 литров. Двухстороннее открывание.

Туле откинул по цене. Noname откинул почитав отзывы о многочисленных проблемах с фурнитурой. И на noname было трудно искать отзывы. Т.к. боксы "шлёпают" под разными именами, но все неизвестные.
Оставались terra-drive и lux. Хоть про terra-drive встречались отзывы о растрескивании днища бокса я всё же остановился на них. Решил что усилю полик бокса эпоксидкой или хотя бы серым скотчем )))). Но не тут то было. Не нашёл где купить terra-drive, чтобы не платить за доставку ТК (доставка ТК стоила в районе 1500 до Владимира, а мне ещё 100 км до Владимира пилить). В итоге перешёл на Lux.
Вот краш тест бокса люкс. Из него можно понять, что бокс эластичный.

Пока искал, понял что боксами торгуют не охотно т.к. крупногабаритный товар. В итоге нашёл на ulmart свой будущий www.ulmart.ru/goods/537499бокс Lux600 .
*Объем: 440л.
*Открывание: двухстороннее.
*Цвет: черный матовый (подходит для бежевого duster);
*Цена: 15 400 (со скидкой по программе такса и доставкой до дома) ;

Купил скидочную программу такса за 50 р. И бокс сразу подешевел на что-то около пятихатки. Потом никак не мог его оформить. Пришлось звонить оператору. Оказалось что бокс заказать можно только доставкой. Доставка 400 рублей. Но всё равно цена выгодная. Плюс юлмарт по какой-то акции начисляет 1300 бонусов. У них бонусы потратить легко, они полезные. Куплю памперсов 🙂

Итого через 4 дня после заказа мне привезли бокс. Оплатил его курьеру, который приехал с терминалом (принимает карточки).

Потом настало время его крепить и тут случился первый факап. Я распаковал бокс, допёр его до машины, кое как закинул. Осмотрев систему крепления понял, что ничего сложного в ней нет. Бокс накладывается на поперечины, выравнивается и потом снизу в бокс через поперечины вставляются скобы, а изнутри бокса на скобы накидываются гайки и притягиваются. Вот именно у меня оказалось, что резьба на гайках какая то иноземная и они через 2-3 оборота застревают на шпильке. Проковырявшись с час и обломив одну шпильку нахер (сильно закрутил гайку, несмотря на резьбу), я понял что надо что-то менять. Снял бокс, всё запаковал назад и пошёл за компьютер, писать производителю. bagazhnik.ru/ Описал ситуацию и стал ждать ответа.

В итоге через день-другой мы договорились, что производитель отправит новый крепеж через ulmart, а я сдам туда старый. Из юлмарта мне уже звонили сказали что крепеж придёт через 3-4 дня. В общем косяк исправляется, но крепеж ещё не получил.

Тем временем бокс испытывать то надо. Я решил пока купить обычные гайки с шайбами и использовать их. Тут случился второй факап. Потому что мне продали одну гайку М6, которую я тут же накрутил на шпильку, а остальные семь гаек дали размером М5. Об этом я, конечно, узнал только после того как снова распаковал бокс и закинул его на машину. Начал искать гайки дома и не нашёл достаточного количества, но опять убил часа два на всё про всё. Снял бокс и запаковал. Понял что начинаю нервничать. Потому что всю неделю таскаю бокс туда обратно. На следующий день съездил, поменял гайки и с третей попытки прикрутил бокс.

Дальше я поездил пару дней по городу и послушал как поскрипывает пустой бокс. Потом проверил не расслабился ли крепеж (кстати производитель строго настрого не разрешает сильно затягивать крепеж, думаю это вызывает растрескивание). И после предварительных тестов я уехал на дальнюю поездку в парк Патриот в Алабино. На страйкбольну игру 10 сутки на броне. 400 км туда и 330 назад. Там я не преминул сфоткать Дастера с танком состоящим на вооружении РФ. Кто знает что за танк?

По расходу. Кто-то писал что бокс это 1.5 л к расходу. У меня всё оказалось не так. Прибавка к расходу совсем незначительная с учётом того, что я ехал на скорости не превышающей 100 км/ч. Мне не удалось отследить прибавку вообще. Думаю 1.5 л к расходу у людей берётся сравнивая не только дастер с боксом и без, а дастер пустой и дастер с боксом и полной загрузкой. Ну и опять же аэродинамическое сопротивление начинает вносить существенный вклад в геометрической прогрессии от скорости.

Пощупав бокс Lux (после тестовой 1000 км) могу сказать о нём следующее:
Минусы:
1. Косяк с гайками.
2. Бокс поскрипывает пустой.
3. Царапается.
4. Покрытие не матовое, а фактурная поверхность, но она глянцевая (блестит).
Плюсы:
1. Действительно большой.
2. Намного удобнее грузить и разгружать чем я думал. При 182см роста, я открываю дверь, встаю на порог, одной рукой держусь за рейлинг, а второй рукой достаю вещи из бокса.
3. Я ожидал значимой прибавки в расходе. Считаю что бокс аэродинамичен (на моих скоростях).
4. Закрывается и открывается удобно.

Нюанс: Хотел сдвинуть бокс максимально назад, но отверстия просверлены так, что приходится его ставить ровно по центру.
Загружали в бокс палатки, спальники, стулья, рюкзаки с одеждой, коврики- пенки. Вещи даже не стягивали ремнями (ремни входят в комплект бокса), они хорошо уложились. Но всё же ремнями стягивать надо, особенно при полной загрузке, поможет избежать открывания бокса на ходу.

Вывод: Бокс здорово понравился. Все минусы незначительны, а плюс в объёме перекрывает их с лихвой. Бокс отличный аксессуар для тех кому время от времени нужно значительное расширение возимых вещей.

Отвечу на любые вопросы касающиеся эксплуатации бокса. Ставьте лайки и репосты, подписывайтесь. Я старался.

Добавлено в последствии:
1. Пустой бокс шумит (поскрипывает и может постукивать). Эффект барабана.
2. Крепеж так и не доставили, хотя до сих пор обещают (уже месяц).
3. Незакрепленный груз "отшлифовал" крышку бокса, в одном месте крышки теперь ссадина, попробую заклеить скотчем армированным. добавлю фото позже в этом месте теперь "слабина"

Добавлено ещё раз. Пробег с боксом 10 000:
За плечами несколько поездок 400-1000 км и одна поездка на 4 700 км.
1. Крепеж доставили. Монтирую бокс очень быстро. Кругляшики закручиваются легко и непринужденно от руки.
2. По идее при мойке бокс надо снимать, но я не снимал, но и пеной его не покрывал. Разве что отдельные капли попадали. Ничего не было (хоть и пена у меня агрессивная). Но покрывать его всё равно не советую.
3. Самое главное: Для путешествий бокс это супер. Это круто. Это вообще Атас. Пользоваться достаточно удобно.
*По трассе проблем из-за него нет (при моей крейсерской 100 км, максимум 120)
*Расход хоть и увеличивается, но не значительно.
*Вещей запихивается куча.
*Бокс помогает в организации (т.е. даже если у вас свободен багажник, можно часть вещей в багажник, а часть в бокс и так будет удобнее искать).
*В дастере с боксом легко сделать спальное место и при этом возить кучу шмурдяка.
*Машина с боксом выглядит круче!
Я действительно доволен покупкой, такое бывает не часто )) Один нюанс: у меня есть, где удобно хранить бокс.

Комментировать
15 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector