No Image

Авто каблучок марки цены описание отзывы

СОДЕРЖАНИЕ
14 просмотров
10 марта 2020

Достойный автомобиль для любых целей выбрать довольно сложно. В одном авто прекрасный двигатель, но мало места, в другом замечательный комфорт, но слишком большой расход топлива. Так что найти альтернативу, в которой все устраивало бы, невероятно сложно. Многие считают идеальными автомобилями так называемые каблучки. Это подобие минивэнов, которые можно эксплуатировать в качестве грузовых, грузопассажирских или полностью пассажирских машин. Это прекрасный вариант транспорта с огромными преимуществами перед многими другими классами. Выбор хорошего достойного каблучка на рынке новых машин сегодня просто удивительно недоступен. Слишком высокая стоимость многих людей привела на вторичный рынок. И здесь подыскать неплохое авто за сравнительно небольшие деньги все еще возможно при всех своих сложностях.

Конечно, вторичный рынок имеет свои особенности работы и нуждается в правильном подходе при выборе. Тем не менее, выбор подержанного каблучка может быть вполне интересным. Вам нужно внимательно смотреть на прошлое автомобиля. История может рассказать вам, что авто было на предприятии несколько лет, затем перешло во владения частного автомобилиста и порой эксплуатировалось в такси. Такой автомобиль покупать не стоит. Скорее всего, вам придется его собирать по запчастям, что обойдется слишком дорого. Тем более, с каблучками вариант приобрести машину, отработавшую на предприятии, достаточно приятный. Выбор подержанного автомобиля оказывается довольно интересным решением. Давайте поговорим о том, какую модель можно посмотреть, а также сколько денег вам обойдется такая покупка.

Volkswagwn Caddy 2011 – лучшее время для покупки машинки

Именно в 2100 году корпорация Volkswagen начала выпускать автомобили в новом поколении. Это оптимальная идея для приобретения, поскольку такой автомобиль дольше будет удерживать остаточную стоимость. Пусть из обновлений есть только немного измененный дизайн оптики и некоторые элементы интерьера, но машинка прибавила в стиле и современности. Caddy 2011 славен несколькими важными аспектами своей конструкции:

  • покупать лучше стандартную базу, а не длинную, поскольку немцы недоработали длиннобазный каблучок, он несколько жесткий и не сильно устойчивый на дороге;
  • двигатели есть дизельные и бензиновые, коробки – автоматические и механические, вы можете выбрать то, что вам угодно, но помните, что это повлияет на стоимость авто;
  • младший агрегат 1.2 литра бензин будет стоить порядка 500 000 рублей в этом году выпуска, и это отличное решение для семьи, таскать грузы на таком агрегате не выйдет;
  • за дизельные авто просят порой до 1 000 000 рублей, но такая сумма неоправданна для этого автомобиля, оптимальной ценой будет 600-700 тысяч рублей максимум;
  • при выборе стоит обратить особое внимание на состояние авто и особенности его эксплуатации, посмотрите на кузов, чистоту подкапотного пространства и пробег.

Проверять пробег лучше всего на сертифицированной официальной станции. За небольшую плату вам проведут полную диагностику автомобиля и помогут получить больше информации о том, сколько реально прошел автомобиль. В таком случае вы сможете без сложностей узнать правду о машине. Такие же возможности предлагают и многие обычные сервисные станции, на которых работают специалисты с высоким классом знаний и опыта.

Citroen Berlingo 2011 – обновленный минивэн для всей семьи

Красивый и современный автомобиль пришел на замену традиционному каблучку. И пусть здесь в салоне все выполнено достаточно практично и без оглядки на качество пластика, машинка выглядит прекрасно. Практичность начинает цениться уже на второй месяц эксплуатации, до этого вам может показаться, что авто выполнено несколько топорно. На самом деле, качество сборки и исполнения довольно высокое и дает определенные преимущества покупателю машины 2011 года:

  • возможность выбора бензиновой или дизельной установки, оба двигателя прекрасно себя зарекомендовали в сложных российских условиях, их достаточно для любых задач;
  • хорошая ходовая часть и прекрасный кузов, которые могут отслужить долгие годы при нормальном уходе, нет никаких проблем с ремонтом и восстановлением автомобиля;
  • очень высокая надежность и достаточно заметный уровень качества поездки, продуманная конструкция автомобиля, которая дает свои преимущества в эксплуатации в любом режиме;
  • есть преимущества и у салона – он стал больше похож на тот самый Caddy, в нем стало больше места при складывании сидений, огромный багажник просто необходим здесь;
  • при дальних поездках пассажиры второго ряда сидений не чувствуют себя в грузовом авто, как это порой случается в других автомобилях, так что транспорт вполне приличный.

С какой стороны ни посмотри, Citroen Berlingo оказывается очень интересным приобретением. С бензиновым двигателем можно найти модели 2011 года за 350-400 тысяч рублей. Дизельные версии затянут на 400-450 тысяч, что также не является слишком большой суммой для покупателя. Взамен на ваши деньги вы получите вполне адекватный и интересный автомобиль, совместивший преимущества коммерческого и пассажирского транспорта.

Renault Kangoo 2011 – еще один француз в конкурентах Volkswagen

Еще один французский автомобиль, который вы можете выбрать для вашей эксплуатации, – это Renault Kangoo. Мы также рекомендуем не заглядывать дальше 2011 года, поскольку более старая техника не отвечает нужным стандартам качества. Тем не менее, ваш автомобиль вполне может оказаться очень качественным и выносливым, если вы отдадите предпочтение именно современному поколению. Начали его выпускать в 2010, а модели с 2011 года предлагают такие преимущества:

  • бензиновые и дизельные двигатели, которые радуют своей динамичностью и экономичным потреблением топлива, механические и автоматические коробки передач;
  • подготовка автомобиля к российской зиме, есть все необходимое для нормальной эксплуатации в холодное время года, нет сложностей с поездкой по непростым дорогам;
  • хорошие технологии на борту, множество функций, которые отсутствуют у конкурентов, есть также возможность более комфортной поездки, чем на большинстве соперников;
  • отличные материалы внутри, в этом году компания Рено стала производить более качественные автомобили, пластик нежесткий, ехать в салоне довольно приятно;
  • сидения удобные, нет ощущения грузового автомобиля, все очень приятно, мягко и по-современному красиво, так что этот автомобиль на самом деле достоин называться одним из лучших.

Стоит предположить, что 500 000 рублей, которые в среднем просят за этот автомобиль 2011 года выпуска, являются довольно высокой ценой. Тем не менее, транспорт можно приобрести и за меньшие деньги. Нужно лишь уметь торговаться. В остальном у Kangoo этого года выпуска и свежее очень мало недостатков. Это прекрасный автомобиль, который сможет порадовать вас приятной и надежной поездкой в любых направлениях и по любым дорогам.

Читайте также:  Borderlands 2 щит симулянт

Fiat Doblo – лучшее предложение по цене

Итальянские автомобили вряд ли могут конкурировать по качеству и надежности с немцами и даже французами. Тем не менее, очень удачная модель Doblo в свое время практически догнала своих соперников по продажам. Это говорит об очень высоком качестве авто и прекрасных его показателях. Сейчас мы говорим о Fiat Doblo 2011 в первом поколении, а вот Nuovo Doblo как раз и не зарекомендовал себя достойно. Итак, старое поколение интересно следующим:

  • прекрасная удобная планировка внутреннего пространства, очень комфортный салон и прекрасные возможности эксплуатации, трансформация на грани фантастики;
  • очень интересные дизельные двигатели MultiJet, а также простые бензиновые агрегаты для любителей традиционного комфорта и поездок в любую погоду без проблем;
  • место за рулем очень комфортное, нет никаких вопросов о том, насколько комфортной будет поездка на Добло, скажем, на 1000 километров, комфорт будет предоставлен;
  • техническая часть в некоторых дизельных установках не переносит загрязненного топлива, так что стоит аккуратно выбирать заправку для вашего итальянского автомобиля;
  • комплектации автомобиля интересные, есть варианты с достаточно качественным наполнением, но все это лишь дополнение к достойному качеству технической части.

Машинка выглядит намного проще, чем все рассмотренные выше конкуренты. Сейчас мы принимаем во внимание транспорт 2011-2012 года, но в первом поколении. Такую машину можно купить в достойном состоянии за 350 000 рублей. Очень интересный пассажирский каблучок за совсем небольшие деньги. Впрочем, низкая стоимость говорит о том, что чем-то этот автомобиль все же хуже своих основных соперников на рынке. Предлагаем видео с обзором этой версии Добло:

Подводим итоги

Стоит признать, что вторичный рынок предлагает действительно интересные возможности покупки каблучков европейского производства. Автомобили от 300 до 600 тысяч рублей достойны вашего приобретения. Некоторые из них служили в семье и не прошли еще и 100 000 километров. Ресурс же у этих автомобилей повышен, так как изначально они предназначены для эксплуатации в сложнейших условиях коммерческой сферы. Поэтому сложно определить состояние машины без визита на качественный сервис. Будьте осторожны, эти автомобили популярны среди перекупщиков, так что не верьте пробегу и всегда проверяйте все указанные данные.

Покупать такую машину без проверок и контроля качества просто недопустимо. Так что используйте максимум возможностей для тестирования, уточните информацию по базам арестов и залогов, воспользуйтесь проверкой авто по VIN-коду. Для большего количества полезной информации почитайте наши публикации о том, как выбрать подержанный автомобиль и приобрести качественный вариант транспорта. Вы сможете без особых сложностей получить необходимые возможности приобретения. Вторичный рынок предлагает сотни вариантов, вам осталось только выбрать оптимальный по цене и состоянию. А какой подержанный каблучок купили бы вы?

Выбору новых легковых автомобилей для себя и семьи посвящено немало материалов. Сегодня же мы выясним, какие варианты остались на рынке для тех, кто ищет легкий развозной «каблучок» для малого бизнеса – а попутно вспомним и об их грузопассажирских версиях. И в этом сегменте, как выясняется, есть и весьма экзотические варианты.

  • Цена коммерческой версии: от 560 900 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 590 900 рублей

Т е, кто формирует продуктовую линейку на вазовском предприятии, явно недаром едят свой хлеб: как и в случае с выбором дешевой семиместной машины, выясняется, что безальтернативно дешевое предложение в сегменте есть только у Lada. Технически фургон Largus, разумеется, идентичен обычному универсалу: здесь тот же МакФерсон спереди и полузависимая балка сзади (которой отчасти и ограничена максимальная грузоподъемность) и те же вазовские моторы – восьмиклапанный 11189 и 16-клапанный 21129. Первый выдает 87 л.с., а второй – 106, оба сочетаются исключительно с пятиступенчатой механикой (причем второй с этого года – не только с французской JR5, но и с вазовской 21809) и официально переваривают 92-й бензин.

Lada Largus Фургон (FS0) ‘07.2012–н.в.

Фургон на базе Largus имеет один вариант колесной базы – стандартные 2 905 мм, а объем грузового отсека составляет чуть больше 2,5 кубометров: 2 540 литров. Грузоподъемность машины несложно посчитать, исходя из заявленных показателей снаряженной и допустимой максимальной массы, которые составляют 1 275 и 2 000 килограммов соответственно. Однако почти все владельцы отмечают, что 725 кг – далеко не их личный рекорд.

Однако, говоря о грузоподъемности и объеме кузова, стоит отметить, что на официальном сайте Lada есть и раздел спецавтомобилей на базе Largus – там, в частности, имеется модификация от компании Промтех с увеличенным до 3,8 куба объемом багажного отсека, а также три варианта «расширенного» рефрижератора. Правда, снаряженная масса такой машины, по данным производителя, составляет от 1 260 до 1 530 кг, а вот допустимая максимальная – все те же 2 000, что означает возможную потерю в грузоподъемности (но мы же помним, да). Кроме того, в качестве двигателя указан К4М от Renault, что не совсем понятно, учитывая, что на заводе Largus уже давно оснащается только вазовскими моторами.

Цены на свои спецавтомобили Промтех не указывает, а вот стоимость стандартного фургона Largus – не секрет. Базовый ценник составляет 561 тысячу рублей: это будет автомобиль с обязательными водительской подушкой безопасности и ABS, но без кондиционера, аудиосистемы, подогрева сидений, гидроусилителя и даже центрального замка. Получить ГУР можно за 15 тысяч в следующей комплектации, за 618 тысяч в машине уже будут кондиционер, стеклоподъемники и подогрев сидений, а в топовой версии Comfort за 636 тысяч появляются пассажирская подушка безопасности и противотуманные фары. Кроме того, за 656 тысяч можно получить машину в той же топовой версии, но с 16-клапанным 106-сильным мотором.

Читайте также:  Dvd диск с драйверами

Ну а о пассажирских версиях Largus мы уже рассказывали неоднократно, но вкратце повторимся. Здесь на выбор предлагаются пятиместная и семиместная версии по цене от 591 до 712 и от 667 до 736 тысяч рублей соответственно. Объем багажника – 560 литров у пятиместной версии и 135 у семиместной, а список оборудования, разумеется, пошире, чем у фургона: здесь можно получить иную отделку интерьера, задние парктроники, кожаный руль и задние электростеклоподъемники (ввиду наличия стекол).

  • Цена коммерческой версии: от 909 000 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 905 000 рублей

Преемник Ларгуса под именем Renault Dokker продается у нас с еще конца 2017 года. Общность платформы означает идентичные схемы подвесок – но вот моторы у Renault уже свои, «реношные». Бензиновый 1,6-литровый К7М выдает здесь 82 л.с., а для кого-то плюсом станет возможность выбрать знакомый 1,5-литровый дизель К9К на 90 сил. Однако коробка передач – как и у Largus, исключительно пятиступенчатая механическая.

Несмотря на меньшую колесную базу, чем у Largus – 2 810 мм против 2 905 – и меньшую габаритную длину, Dokker имеет больший объем грузового отсека за счет выигрыша в ширине и высоте: с установленным пассажирским сиденьем это 3,3 м³, а если его снять, можно получить 3,9 куба. Кстати, Dokker в любом исполнении имеет не только задние распашные створки, но и сдвижную боковую дверь – для кого-то то может оказаться важным. Грузоподъемность заявлена на уровне 750 кг (600 кг для версии Access), хотя если вычесть из допустимой максимальной массы снаряженную, получится менее оптимистичная цифра в 675 кг.

Стоимость Dokker ощутимо отличается от Largus: за базовый фургон с усилителем руля и водительской подушкой безопасности придется отдать 909 тысяч рублей. Кстати, на бензиновые версии устанавливается гидроусилитель руля, а на дизельные – ЭГУР, и кроме того, дизельным машинам ESP с системой помощи при трогании на подъеме положены по умолчанию, а для бензиновых машин ESP даже в топовых версиях нужно докупать за 12 тысяч рублей. Чтобы получить бортовой компьютер, электростеклоподъемники, заслонку рециркуляции воздуха в салоне и регулировку водительского сиденья и руля по высоте и вылету, а также грузоподъемность в 750 кг, нужно заплатить 969 тысяч за версию Business с бензиновым мотором или 1 089 000 за дизельный фургон. Однако даже в этом случае пассажирская подушка безопасности, кондиционер, аудиосистема, обогрев сидений, электрозеркала, парктроники и многое другое, включая даже крышку перчаточного ящика, остается в списке отдельных платных опций.

Renault Dokker Van ‘2016–н.в.

Грузопассажирские версии Dokker сравнимы по цене: за базовую версию Access просят 905 тысяч рублей – но здесь пассажирский эйрбег включен в базовое исполнение, хотя в остальном список такой же пустой, как у фургона. Борткомпьютер, рециркуляция, электростеклоподъемники, круиз-контроль и некоторые другие опции появляются в исполнении Life за 960 тысяч, а кондиционер с салонным фильтром, электрозеркала и противотуманные фары появляются только в комплектации Drive за миллион с небольшим. В двух последних версиях за доплату в 110 тысяч можно получить дизельный мотор, а вот обогрев сидений, аудиосистема и парктроники в любом случае остаются доступны лишь за отдельную плату.

  • Цена коммерческой версии: от 1 089 000 рублей
  • Цена пассажирской версии: от 1 189 000 рублей

Fiat Doblo – один из ветеранов рынка, имеющий, впрочем, весьма умеренные продажи. С технической точки зрения он отличается от двух предыдущих вариантов прежде всего задней подвеской: в прошлом поколении здесь была однолистовая рессора, а теперь – независимая многорычажка, благодаря которой итальянцы хвастаются «лучшей управляемостью в классе». Спор о том, что важнее в этом классе – управляемость или простота вкупе с надежностью и грузоподъемностью, оставим в стороне. Тем более что заявленная грузоподъемность у Doblo очень «нестабильная»: на сайте это 750 кг, включая водителя, в официальной брошюре – 900 кг, включая водителя, а в прайс-листе – от 500 до 610 кг в зависимости от колесной базы. Такие «флуктуации», очевидно, кроются в различиях версий: согласно ОТТС, для каждого из двух вариантов колесной базы есть шесть вариаций по общей массе, грузоподъемность которых плавно колеблется от 600 с небольшим для «короткой» машины до тех самых «900, включая водителя» для удлиненной.

Fiat Doblò Cargo (263) ‘2015–н.в.

Под капотом у автомобиля может быть два бензиновых мотора одинакового объема в 1,4 литра: 95-сильный атмосферник или 120-сильный турбоагрегат, причем с первым сочетается пятиступенчатая механика, а со вторым – шестиступенчатая. Оба двигателя питаются 95-м бензином, но более мощный турбированный вариант доступен только для грузопассажирской версии Combi.

Как мы уже поняли, еще одно важное отличие Doblo от двух предыдущих вариантов – возможность при сравнимой с Dokker цене заказать автомобиль с удлиненной колесной базой. Стандартный вариант – это 4,4 метра длины и 2 755 мм колесной базы, а удлиненный – 4 756 и 3 105 мм соответственно. С точки зрения грузового объема это дает заметный выигрыш: вместо 3,4-3,8 м³ можно получить 4,2-4,6 в зависимости от положения пассажирского сиденья. Ну а колебания заявленной грузоподъемности мы уже описали выше.

Кризис автомобильного рынка беспощадно выкашивает не самые ходовые сегменты. Читай — все, кроме седанов и кроссоверов. Уже поредели ряды универсалов, минивэнов, да и малышей А-класса у нас почти не осталось. А что происходит в стане пассажирских фургончиков?

Renault > Kangoo

Citroen > Berlingo

Peugeot > Partner

Volkswagen > Caddy

Fiat > Doblo

volkswagen_caddy_38

Как ни странно, но особых потерь в малом грузопассажирском семействе нет. Чуть ли не единственный «каблучок», который мы потеряли за последние три года, — Ford Tourneo Connect. Да и случилось это еще до кризиса из-за смены поколений.

Этот тип машин все чаще становится неплохой альтернативой для тех, кому приходится возить не только себя, но и семью с багажом. На данный момент к услугам россиян шесть моделей. Причем среди них есть две пары близнецов — Citroen Berlingo/Peugeot Partner и Mercedes-Benz Citan/Renault Kangoo. С большой натяжкой к этому сегменту можно отнести и наш Lada Largus, поскольку у него есть грузовая версия. Но все же он скорее универсал.

Читайте также:  Разница между zip и rar

Citroen Berlingo Multispace

citroen_berlingo_multispace_12

  • Цены: 1 009 000 — 1 292 000 руб. *
  • Двигатели: бензиновые, 1.6 (110–120 л.с.); дизельный 1.6 (90 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот

*Здесь и далее цены приведены по состоянию на 29 февраля 2016 года

Среди новых «каблуков» Citroen Berlingo остается наиболее популярным. А летом прошедшего года он подвергся обновлению (уже второму по счету). Правда, изменения сплошь косметические.

На выбор предлагается два бензиновых двигателя объемом 1,6 литра (110 и 120 л.с.) и 90-сильный турбодизель того же объема. Конечно, ни с одним из этих двигателей Берлинго не обладает выдающимися спринтерскими способностями, но для уверенности в городском потоке их более чем достаточно. А с дизелем визиты на АЗС станут редким явлением — на трассе реальный расход легко укладывается в 5,5 л/100 км.

Берлинго обладает неплохой для «каблучка» управляемостью и недурной плавностью хода. Особенно на фоне конкурентов.

Fiat Doblo Panorama

digital manipulation: www.pixoleb.com+34/93 530 55 18

  • Цены: 836 500 — 916 500 руб.
  • Двигатели: бензиновый, 1.4 (77 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика

Продающийся у нас Фиат Добло уже немолод — в Европе давно доступен автомобиль второго поколения. Его планировали поставлять и к нам, но от этих планов пришлось отказаться. Потому довольствуемся автомобилем первого поколения.

Чего Фиату не хватает, так это более мощного двигателя. В гамме есть лишь 1,4-литровый атмосферник (77 л.с.) в сочетании с 5-ступенчатой механикой. Такой энерговооруженности сегодня явно недостаточно. Да и образцовой настройкой шасси Добло не блещет — с ростом скорости ощутимо снижается курсовая устойчивость.

Можно придраться и к простенькому салону. Зато Добло остается самым дешевым «каблуком» на нашем рынке, за что многое можно и простить.

Mercedes-Benz Citan

TecForum 2015

  • Цены: 1 422 000 — 1 500 000 руб.
  • Двигатели: бензиновый, 1.2 (114 л.с.); дизельные 1.5 (75–110 л.с.)
  • Трансмиссия: 5- и 6-ступенчатая механика

Когда в Штутгарте решили запустить в производство свой «каблук», то не стали изобретать велосипед, а пошли путем коалиции. Такой ход в Мерседесе используют не впервые: то, что Спринтер и Фольксваген Крафтер близнецы, знают многие. Но на этот раз в качестве партнёров были выбраны французы и их Renault Kangoo. Так родился Mercedes-Benz Citan.

Конечно, автомобиль был доработан — изменены пружины, амортизаторы. Все это сказалось на управляемости в лучшую сторону.

В салоне изменена передняя панель и появился знакомый поклонникам марки многофункциональный подрулевой рычажок. В моторной гамме помимо дизелей объемом 1,5 литра есть бензиновый турбомотор 1,2 литра мощностью 114 л.с. Но цена высока — платить полтора миллиона за Кангу, пусть и с эмблемой Мерседес, решится не каждый.

Peugeot Partner Tepee

peugeot_partner_tepee_outdoor_11

  • Цены: 972 000 — 1 219 000 руб.
  • Двигатели: бензиновые 1.6 (110–120 л.с.); дизельный 1.6 (90 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика, 6-ступенчатый робот

Французский «каблучок» Peugeot Partner Tepee, как и его брат-близнец Citroen Berlingo, в прошлом году подвергся рестайлингу. Гамма моторов у него та же — два бензиновых двигателя мощностью 110 и 120 л.с., а также 90-сильный дизель. И ассортимент трансмиссий тот же — 5-ступенчатая механика и 6-ступенчатый робот ETG-6. У последнего вместо традиционного селектора лишь небольшая шайба режимов движения на центральной консоли. Как и Берлинго, Партнер радует отличной плавностью хода, особенно на фоне конкурентов. В первую очередь за это стоит благодарить заднюю подвеску. У пары Берлинго/Партнер вместо традиционных рессор сзади упругая балка.

Renault Kangoo

RENAULT KANGOO II (K61 L1) — PHASE 2

  • Цены: 989 000 — 1 110 990 руб.
  • Двигатели: бензиновый 1.6 (100 л.с.); дизельный 1.5 (86 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-ступенчатая механика

Второе поколение Renault Kangoo выпускается с 2008 года. А два года назад «каблук» подвергся обновлению. Интерьер прост и незатейлив. Многие элементы салона можно встретить и в обширном семействе Логана. Моторная гамма скромнее, чем у родственника Mercedes Citan. Кроме 100-сильного бензинового двигателя объемом 1,6 литра есть 1,5-литровый дизель в 86 л.с.

Кангу — исключительно городской житель. Ведь на трассе даже при скорости 90 км/ч и на пятой передаче двигатель приходится крутить до 3000 об/мин (в случае бензиновой версии). Это не лучшим образом сказывается на расходе топлива и шумности. Да и парусность у Рено приличная — бокового ветра он не любит. У Кангу есть и электрическая модификация Z.E. (только в длиннобазном варианте).

Volkswagen Caddy

volkswagen_caddy_highline_11

  • Цены: 1 253 200 — 2 233 100 руб.
  • Двигатели: бензиновый 1.6 (110 л.с.); дизельные 1,6–2,0 л (75–140 л.с.)
  • Трансмиссия: 5-и 6-ступенчатая механика, 6- и 7-ступенчатый робот

В прошлом году Volkswagen Caddy предстал в четвертом поколении. И хотя многое во внешности машины говорит о том, что это лишь рестайлинг, на самом деле это не так: передняя часть шасси Caddy построена на модульной платформе MQB. Изменена и задняя подвеска. По управляемости Кэдди даст фору не только конкурентам, но и многим легковым моделям.

Гамма моторов традиционно широка — 1,6-литровый бензиновый мотор в 110 л.с., а также дизели объемом от 1,6 до 2 литров и мощностью от 75 до 140 л.с. Выбор трансмиссий также богатый — два типа МКП (5- и 6-ступенчатые), а также два преселектива DSG с шестью и семью ступенями.

Есть и семиместные версии, и полноприводные. Можно выбрать также псевдовнедорожную Alltrack с полным приводом и внедорожным обвесом. Но за такой автомобиль придется отдать негуманные два миллиона рублей.

Комментировать
14 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
No Image Компьютеры
0 комментариев
Adblock detector