No Image

Age of empires фото

СОДЕРЖАНИЕ
502 просмотров
10 марта 2020

Фото Age of Empires смогут ярче дополнить представления об игре, чем бесчисленные рецензии или обзоры. Получается, что для любого геймера, кто решается купить или не купить Age of Empires, скриншоты являются скорее всего самым ценным разделом.

Поэтому мы стремимся подбирать для данной галереи Age of Empires картинки и фото, которые бы нагляднее демонстрировали графику, какие-то особенности интриги, героев, панораму игрового пространства и другое, важное для геймера.

Несомненно, скриншоты Age of Empires, пусть и в превосходном качестве, не позволяют создать разностороннего представления об игре, поэтому мы рекомендуем обратиться и к другим разделам сайта.

Ещё с детства я любил age of empires 2. Стратегия в которую мы с друзьями могли играть часами, в далёких 2000х, ещё при живой встрече, а не по сети.

Играли часто ночь на пролёт, и моя мать мне всегда говорила, что в школе/универе/на работе/ в жизни меня об этом спрашивать не будут.

Я играл несмотря не на что, хотя со временем стал понимать что доля правды в её словах есть, но это мне не помешало подняться на полупрофессиональный уровень в этой игре.

И вот не так давно к нам на работе заезжает в офис большой начальник ( шеф шефа моего шефа).

Он застал меня в игровой комнате когда мы с другим коллегой играли в Мортал комбат и зашёл, слово за слово и выяснилось, что он тоже игроман, и в том числе всегда был любителем aoe. Мы обменялись никами в Стиме и стали играть по вечерам, через неделю он мне предложил повышение и стать его правой рукой.

О чем это я? Так вот мама! Мне это пригодилось!

Кавер на главную тему из Age of Empires II

Привет, Пикабу. Я очень люблю старые игры и немного владею музыкой, потому давно затевал выкатить что-то подобное. Если понравится, дайте знать, какую тему вы бы хотели услышать следующей.
Хороших игр вам в новом году.

Age of Empires ||

Кратко о монахах в Age Of Empire

Вспоминая старые игры: Age of Empires

Всем привет, друзья, сегодня мы вспомним с вами одну из эталонных игр своего времени, стратегию Age of Empires. В 1990-2000 года было огромное количество стратегий, сам жанр стратегии в реальном времени в то время развивался бешеными темпами, выходили Dune, Warcraft, Starcraft, Command & Conquer, Total Annihilation и множества других стратегий которые так или иначе брали то, что работало. А именно систему постройки баз, и разбавляли игру выбранным колоритом, приведу в пример Seven Years War, игра рассказывает про войну Кореи против Японцев, но выполнена игра как копия Warcraft, что не плохо, но ничего нового игра не преподносила. То же самое можно и сказать про KKnD 1-2. Но ребята из Ensemble Studios решили, что игру стоит сделать интересней, разнообразней и позаимствовали у Цивилизации систему перехода в разные века. Специально для статьи я взял интервью у Грега Стрита, который писал сценарии для игры.

Ensemble Studios была основанная в 1995 году в Техасе, как независимая компания Тони Гудмана, Рика Гудмана, Брюса Шелли, Брайана Салливана и Джона Буга-Скотта. В 1997 году выходит Age of Empires, где мы выбрав одну из 12 цивилизаций проходим путь от горстки охотников до великих империй, в отличие от других стратегий того времени, игра обладала более точным историческим контрастом и выделялась на фоне фэнтезийных игр. Одним из создателей Age of Empires был Брюс Шелли, первой его работой была разработка настольных игр в компании Avalon Hill, там он успел выпустить игру "1830: The Game of Railroads and Robber Barons". После в 1988 году поняв, что рынок видео игр стал быстро расти, он перешел в компанию Microprose. Где стал помощником Сида Мейера, вместе они разработали игру Railroad Tycoon, которая частична была основана на его настольной игре, к концу 1992 года присоединился к Ensemble Studios . Там он привел идеи из Civilization и возглавил разработку Age of Empires.

Можете рассказать, как вы пришли в игровую индустрию?

Я всегда был геймером. Я не считал всерьез, что можно сделать карьеру в игровой индустрии, потому что в 1980 годах игры создавались в основном небольшими командами программистов. Но поскольку я был недоволен своей карьерой в океанографии, я начал серьезно смотреть на работу в индустрии игр.

Как вы получили работу в Ensemble Studios?

Я был поклонником игры Age of Empires, и я увидел интервью с ведущим дизайнером игры Брюсом Шелли, который говорил, что они ищут младших дизайнеров без какого либо опыта. Я отправил им своё резюме. Они попросили меня написать сценарий в редакторе AoE, и я не спал всю ночь, что бы его сделать. Им понравился сценарий, и мне предложили работу.

Можете рассказать, как выглядела студия тогда, и нравилось ли вам там работать?

Это действительно была работы мечты. Я думаю, что я был 25 сотрудником и все в студии были талантливыми и страстными. Мы оставались после работы и затем играли в игры. Мы работали много часов, потому что нам так хотелось. Я действительно считаю, что это было похоже на стартап.

Читайте также:  Приложение найти близнеца по фото

Можете рассказать про свой интересный опыт в работе?

Большинство моих любимых впечатлений о работе это путешествие, для того что бы поговорить с игроками в разных частях света. На раннем этапе карьеры, Ensemble отправил меня в Германию, и с тех пор мне удалось много раз посетить Европу и Азию. Всегда интересно, когда игроки в разных уголках мира, говорят на разных языках, любят одни и те же игры. Кстати, я ездил в Россию в прошлом году. Я посетил Санкт-Петербург и Москву. В Москве я посетил Игромир, где общался со СМИ и игроками League of Legends.

Как вы думаете, почему сегодня так мало стратегий в реальном времени? И что нужно для жанра, что бы он снова стал популярен?

Я думаю, причина в столь малом количестве Rts игр в том, что жанр эволюционировал в MOBA , который сегодня очень популярен. Warcraft 3 вызвал эти изменения. Я боюсь, что StarCraft 2 помог ускорить падение RTS. Это отличная дисциплина для Киберспорта, но игра сосредоточена в боях 1 на 1, в то время как мой опыт игрока всегда был вокруг командных игр. Я надеюсь что Microsoft, когда – ни будь, попытается сделать Age of Mythology 2.

Чем вы занимаетесь сегодня?

Я занимаю должность руководителя творческого развития Riot Games и посещаю огромное количество встреч о том, как работает LoL.

Я много времени уделял Age of Empires, развитие цивилизации, постепенный переход в разные века, и, конечно же, ведение войны, все это делало мир игры очень интересным и позволяло заходить в игру снова и снова. В игре присутствовало 4 кампании, Восход Египта, Слава Греции, Голоса Вавилона и Империя восходящего солнца Ямато. Всего в игре доступно шестнадцать различных цивилизаций со своими индивидуальными характеристиками и технологиями. Все эти цивилизации делятся на 5 архитектурных стилей, это Азия, Вавилон, Египет, Греция и Рим. Но, наверное, многие из нас редко касались кампаний в игре, большее количество времени проводилось в случайных картах, где мы выставляли по своему желанию количество противников. Каждый старт игры мы начинали с Каменного века, где из строений можно было сделать только дома, амбар и хранилище.

Постепенно накопив нужное количество ресурсов, мы могли, перейти в другой век, каждый век не только изменял внешний вид ваших юнитов, но и полностью архитектуру всех зданий, появлялась возможность улучшать свои войска, исследовать более быстрые способы добычи камня, дров, еды. Кроме всего это появлялась и фортификации, более смертоносные оружия в виде баллист и катапульт. Каждый новый век открывал нам игру заново. А учитывая, что в игре есть священники, которые с помощью магии и заклинаний могут вылечить любую рану и завербовать противника, бои в игре действительно становились интересными и масштабными. Я думаю многие заходили в редактор и устраивали масштабные бои между разными войсками. Но не стоит забывать о божественной музыке, озвучке сражений, одной музыкой игра создавала нам гармонию. Спасибо за то, что прочитали статью, надеюсь, вам понравилось.

Поймал!

Брешь в обороне

Вспоминая старые игры: Age of Mythology

Всем привет, друзья, в наше время выходит огромное количество игр, сегодня вы можете подобрать игру, которая будет полностью совпадать с вашими предпочтениями, но не смотря на это, жанр реал тайм стратегий давно находится в спячке и действительно качественных и интересных игр можно пересчитать по пальцам. Но здесь вспоминают старые игры и сегодня мы окунемся в Age of Myfology, игра вышла в 2002 году из-под крыла мастодонтов стратегий Ensemble Studios, за их авторством вышли такие игры как Age of Empires,Star Wars Galactic Battlegrounds, Age of Empires 2, Age of Empires III.

Ensemble studios была основанная в 1995 году в Техасе, как независимая компания Тони Гудмана, Рика Гудмана, Брюса Шелли, Брайана Салливана и Джона Буга-Скотта. В 1997 году выходит Age of Empires, где мы выбрав одну из 12 цивилизаций проходим путь от горстки охотников до великих империй, в отличие от других стратегий того времени, игра обладала более точным историческим контрастом и выделялась на фоне фэнтезийных игр. Вплоть до выхода Age of Myfology, студия выпустила Age of Empires 2 и Star Wars Galactic Battlegrounds. Режиссером игры выступил Брюс Шелли, первой его работой была разработка настольных игр в компании Avalon Hill, там он успел выпустить игру "1830: The Game of Railroads and Robber Barons", после в 1988 году поняв что рынок видео игр стал быстро расти, он перешел в компанию Microprose, где стал помощником Сида Мейера, вместе они разработали игру Railroad Tycoon, которая частична была основана на его настольной игре, к концу 1992 года присоединился к Ensemble Studios . Там он привел идеи из Civilization и возглавил разработку Age of Empires.

– На старте вашей карьеры вы занимались разработкой настольных игр, сегодня вы играете в них?

– Мне нравятся настольные игры, но я редко играю в них, а если играю то в основном с друзьями после работы.

Читайте также:  9 Классов что дальше

– Age of empires была первой игрой студии, а после выхода она стала бестселлером, можете расcказать кому пришла идея игры.

Идея, стоящая за Age of Empires, пришла от одного из программистов Ensemble Studios, насколько я помню это был Тим Дин, он играл в Warcraft и сказал, что мы должны брать пример с этой игры. Его идея, или может быть идея родившаяся в коллектива должна была взять стиль игры RTS и основывать ее на истории. Command & Conquer также преуспевала в то время. Видение Age of Empires стало слиянием игрового процесса RTS с историческими и экономическими аспектами цивилизации. Я работал над первым выпуском Civilization в Microprose.

– Вы ожидали что у игры будет успех?

Мы не ожидали большого успеха, мы думали, что это очень хорошая игра, как и наш издательский партнер Microsoft. Все остальные игры RTS в то время были либо про фантастику, либо фэнтези. Мы были единственными, кто основывался на истории, и это оказалось преимуществом. Многие люди интересовались историей и наслаждались возможностью играть в нее.

– Много ли было трудностей при создании игры?

Было много трудностей. Почти у всех наших сотрудников не было опыта создания игр. Мы должны были найти компетентных, опытных людей во многих областях. Наш президент Тони Гудман нашел замечательных людей. Нам нужно было найти хорошего издателя и убедить их поддержать нас. Microsoft была отличным партнером. Внутри игры было сложно создать разные цивилизации и сделать их конкурентоспособными. Правильное перемещение юнитов (перемещение туда, куда вы хотели, чтобы они шли) было затруднительным. Мы создали не обманывающий ИИ, который играл как человек, что было действительно сложно. Мы очень много времени трудились над ним. В конце концов, это сработало.

– Age of Myfology вероятна стала лучшей игрой которая выходила в вашей компании, кто помог сделать игру такой?

Ведущий дизайнер Ян Фишер, он смог воссоздать богатые истории мифологии, а так же персонажей. Он был эффективным лидером в Age of Empires II, поэтому был очень опытным. Наши художники и команда дизайнеров создали очень правдоподобные и неотразимые миры для разных мифологий. Есть люди, которые считают Age of Mythology своим фаворитом всех игр Ensemble Studios.

– Как вы думаете почему сегодня так мало Rts игр на рынке?

Я считаю что сегодня, геймерам нужны более короткие игры. Фанаты стратегий сегодня находят себя в FPS и играх, таких как League of Legends. Они могут сыграть несколько игр LoL за время, затрачиваемое на партию в одну сложную игру RTS. В то время как у RTS все еще есть поклонники, большинство конкурирующих игроков переехали в Fortnite или что-то еще, что играется быстрее.

-Чем вы занимаетесь сегодня? Вы были когда нибудь в России?

Я работаю неполный рабочий день в небольшой студии BonusXP, основанной несколькими друзьями Ensemble Studios. В прошлом году мы опубликовали Stranger Things: The Game. В этом году мы выпустили Hero Academy 2 с партнерами в Robot Entertainment. Сейчас у нас есть несколько проектов. Несколько лет назад я провел два дня в Санкт-Петербурге в рамках круиза по Балтийскому морю. Мы посетили Эрмитаж и некоторые дворцы. Это очень красивый город.

Интервью с композитором Стивеном Риппи.

Здравствуйте, расскажите пожалуйста как вы попали в игровую индустрию?

Я пришел в игровую индустрию через своего старшего брата. Он работал в компании занимающейся программным обеспечением для бизнеса, тогда генеральный директор решил что более интересно создавать игры. Я представил пару демо-треков и смог внести примерно половину музыки в Age of empires, тогда я еще учился в колледже, окончив его я переехал в Даллас для работы в Ensembe Studios на полный рабочий день, первым моим проектом в качестве сотрудника был Rise of rome( пакет расширений для игры).

– Чем вы вдохновлялись когда создавали музыку для игр?

В Музыке для AOE мы пытались предложить своего рода голливудскую идею о том, что казалось бы ранними цивилизациями, в конце концов мы в основном использовали модели синтезатора и большие перкуссия. Эти звуки воссоздавали максимальное качество, на некачественных звуковых картах того времени.

– Вы сами играете в игры? Чем вы занимаетесь сегодня?

Обычно я играю в игры только тогда когда работаю над ними, время от времени я сажусь за лего звездные войны со своей дочерью. С 2013 года я работал с Boss Fight Entertainment, работая над музыкой и звуком для мобильных игр со многими бывшими коллегами из Ensemble Studios Посмотрите саундтреки к «Dungeon Boss» и «Anvil: War of Heroes!».

Age of Myfology имела прочный каркас и превосходный фундамент, заложенные еще в серии AOE. Атмосфера мифов и легенд которые мы изучали в школе и смотрели в фильмах прекрасно переданы в игре, в отличие от прошлых игр студии, где сюжет и герои все таки хоть, и были формально, но не играли никакой роли в геймплее, то здесь компания за которой действительно интересно следить, сопереживать героям и узнавать что то новое для себя в мифологических разборках богов и титанов. Мы выступаем за Адмирала Аркантоса, героя Атлантиды, его история в игре пролегает через войну Трои и Спарты, через Египет, где помогает воскресить Осириса, каждое путешествия героя затрагивает до боли знакомые мифы, не только древних греков, но и египетскую историю, а так же норвежские мифы, в каждой из этих локаций мы будем встречаться с богами и их прислужниками, до god of war еще 3 года, а наш герой уже убивал богов без сожаления.

Читайте также:  Как вырастить еду в fallout 4

Что касается геймплея, наша цивилизация имеет четыре возраста, начиная с архаического века игрок может перейти на классический век, героический и наконец мифический век. Каждый век открывает более новые технологии и войска, всего в игре были представены тремя культурами: греки, египтяне и норвежцы, каждая культура поклонялось своим богам, будь то Зевс или Один. В игре присутствовали и более мелкие боги в виде Афроды и Бастета. Добыча ресурсов полностью повторяет предыдущие игры студии. Самым же интересным в игре были битвы, кроме обыденных юнитов в виде пехоты, лучников и кавалерии в игре были осадные орудия, монстры из мифологии и конечно же боги.

Бои выглядели превосходно, боги свойственно их манерам расшвыривали войска, метали молнии и истребляли все на своем пути. В игре так же был мультиплеер, вы могли попытать счастье в таких режимах как: Supremacy – стандартный игровой режим – включает в себя случайно сгенерированную карту и все аспекты игрового процесса. Conquest похож на Supremacy, но победа возможна только путем победы над всеми другими игроками, были и более простые режимы в виде Deathmatch. Спасибо большое за просмотр, надеюсь вы вспомнили те славные времена, подписывайтесь если вам интересно вспоминать старые игры, а так же можете писать, какую из игр вы хотите вспомнить в таком формате, а я постараюсь вам это дать.

Age of Empires — серия исторических стратегий в реальном времени, издаваемых Microsoft Studios. Первая игра серии — Age of Empires — увидела свет в 1997 году.

Age of Empires II Age Of Empires Игры лень длиннопост бомбануло

Хочу поделится со случаем так называемого самоплагиата.

Приобщился я тут к ремастеру Age of Empires II и на пятой миссии кампании за Сундиату меня начало посещать дежавю. Два центра города, остров, узкий перешеек на севере. Я не поленился и глянул ремастер первой Эпохи. Так и есть – вторая миссия римлян с почти такой же картой. Из отличий разве что островки на другом месте и местность побогаче на объекты – оно и понятно, все же это вторая и пятая миссии, а не вторые.

Да блин, у них даже кораблей столько же!

И все мост на точно таком же месте! Разве что домики набегают деревянные.

Да они издеваются – казармы и конюшня в ТОЧНО ТАКОМ ЖЕ месте относительно городского центра! И домики тоже там! А вот лес перебежал на другое место.

И даже гребанные рыбацкие лодки с чертовыми ягодами там же!

Такое ощущение, что кто-то тупо скопировал карту из первой Эпохи, а потом вернулся стажер, которого посылали за пивком,и ему доверили доработать карту. Не то что бы это портило игру, но блин, совесть же надо иметь.

Age Of Empires Игры Age of Empires II ремейк ремастер ретро-игры ностальгия стратегия видео ратуша

Красивые ратуши в Age of Empires II: Definitive Edition

Age of Empires II: Definitive Edition – это ремастер игры Age of Empires II 1999 года.

В этот раз представляю ратуши (городские центры), домики, рудники, лесопилки, башни и стены различных эпох и цивилизаций.

Также смотрите начальную заставку в игре. Конечно, по сравнению с оригинальной игрой заставка не такая эпичная.

ремейк ремастер Age Of Empires Игры ретро-игры ностальгия стратегия мельница видео

Красивые здания в Age of Empires II: Definitive Edition

Age of Empires II: Definitive Edition – стратегия в реальном времени, разработанная Forgotten Empires и выпущенная Xbox Game Studios. Это ремастер игры Age of Empires II: The Age of Kings, которая вышла в 1999 году. Definitive Edition имеет значительно улучшенную графику и поддерживает разрешение 4K. Добавлена новая кампания «Последние ханы» (The Last Khans) и четыре новые цивилизации (Татары, Печенеги, Болгары, Литовцы). Этот ремастер также включает в себя все предыдущие дополнения из оригинальной игры и HD-версии (The Conquerors, The Forgotten, The African Kingdoms, Rise of the Rajas). Игра вышла 14 ноября 2019 года.